• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Kumho HS51 тест и первые отзывы

Kumho HS51 тест и первые отзывы

Подобную модель мы ждали давно, ведь многим автолюбителям хочется не только быстро ездить летом, но радоваться высокому ездовому комфорту во время движения на любых дорогах, но особенно на ямах, латках и выбоинах. Корейские инженеры создали модель - компромисс, способную занять свою нишу на рынке летних легковых экошин. 
Мишлен еще на СидеKumho Solus HS51 в разных размерах может визуально чуть отличаться (подробней в отдельном обзоре), но в целом ее каркас и сам протектор заточены под комфортную езду на достаточно высоких скоростях.
Наш тестируемый размер в этом году стандартен: 195/65R15. Протектор имеет три мощнейших дренажных канала (в более широких размерах - 4-ре). Плечевая зона протектора усилена (справа) межблочными перемычками. Сам протектор на ощупь очень эластичный, мягче чем у Michelin XM2. Однако корейские инженеры утверждают, что его износостойкость дожна быть хорошей, т.к. за это отвечает новый химический состав  каучука (S-SBR). Кроме этого, значительно увеличено содержание в резиновой смеси Силики, что должно положительно сказаться на сцеплении в условиях высокой влажности. Но это теория, а меня интересует практика...
Кстати, даже в высокопрофильном размере Kumho HS51 195/65R15 есть защитный бурт вокруг бортового кольца. 
Kumho Solus HS51 После испытания Мишлен Energy XM2 мне стало очень интересно, как же проявит себя Kumho HS51, ведь класс шин совпадает, тип рисунка протектора - тоже (асимметричный), размер, естественно, тоже. 
Так как Solus HS51 не только скоростная шина, но еще и зеленая, т.е. экономная в плане расхода топлива, то очень захотелось проверить и этот момент. Мишлен оказался середнячком по этому показателю, а что Kumho?...  А вот пока и не знаю Улыбаюсь, но скоро все станет известно, т.к. тестовый замер расхода топлива на Мишлене уже сделан. Для корректного сравнения в бак залито ДТ с запасом, чтобы потом не было разговоров на тему: - а...так топливо другое, поэтому и расход может быть другой...  
Шины почти установлены на машину... На фото редкий кадр: машина без шин может обходиться совсем недолго...
Тест шин Kumho HS51 SolusБалансировка прошла без сюрпризов. Все грузы в пределах 5-20 грамм. 
Балансировка Kumho HS51Пробег на моент установки только округлился - 13 002 км. Средний расход топлива еще мишленовский.
Пробег на момент установки HS51 Дата установки Kumho HS51 Solus 4.07.2014.
Дата установки Kumho HS51 Solus 

И вот первые километры позади... Красивого фото не получилось, т.к. какая-то гадость прилипла на протектор Улыбаюсь.  Но это не помешало ему выглядить подчеркнуто рельефным и подтянутым.
Kumho HS51 тест и отзывы Перед описанием поведения шин во время первых километров, я все-таки уделю внимание техническим данным глубины протектора... или высоты протектора.
Высота блоков протектора с внешней стороны outside примерно 7,6 мм
Высота протектора Kumho HS51 Высота протектора по центральному дренажному каналу - 8 мм. Чуть большая высота протектора в центре позволяет выровнять износ в процессе эксплуатации шин. Т.е. если вы часто ездите по трассе на высоких скоростях или качаете чуть большее давление, то у вас центр протектора будет всегда изнашиваться несколько быстрей. В процессе эксплуатции этот показатель может стабилизироваться и сравняться с износом крайних блоков. 
Т.е. ткой простой прием позволяет избежать преждевременного облысеня центральной части протектора.
 Глубина протектора Kumho HS51 - центр

Высота протектора с внутренней стороны inside - около 7,8 мм.
Kumho HS51 протектор Отзывы о поведении новинки Kumho Solus HS51:
Выезд с шиномонтажа выходит на дорогу с хорошим покрытием. Тут любые шины  становятся тихими и очень хорошо разделяется шум на две составляющих:
Шум от асфальта
Шум от протектора шин
Kunho HS51 с первых метров порадовала тишиной. С выключенным приемником в салоне стала слышна работа пьезофорсунок дизельного двигателя при ускоренни,  хотя ранее их услышать на ходу можно было только в мороз, когда они работают чуть громче. Ровный фон легкого шума от асфальта доносится откуда-то из далека.
Плавность хода сразу была непонятна, т.к. ям нет... но небольшие волны асфальта подвеска сглаживала легко-легко. Позже проезд через рельсы показал, что шины (даже при давлении 2,4 бар) мягко скрадывают поперечные неровности, не передавая вибрации на кузов. 
Поведение шин напомнило Kumho KR26. 
Управляемость хорошая, но четкость рулевых реакций чуть притупленная в сравнении с Michelin XM2, но лучше, чем у KR26. 
Торможение на сухом асфальте классное - вязкое и мощное. На мокрый асфальт еще не попадал.
Чуть позже я поездил по хорошо разбитой мелкими выбоинами дороге - просто отличное глотание неровностей! В салоне никаких резких толчков и вибраций - все остается в шинах! 

7.07.2014
Сегодня замер расхода топлива на шинах Kumho HS51 не удался, т.к. утром дул сильный боковой встречный ветер, который к концу дня в корне сменил направление и стал встречным на обратном пути. 
Надеюсь, что на этой неделе будет тихий день, когда я смогу проверить прожорливость или экономичность новой модели. 

8.07.14. 
Шины немного обтерлись по всей ширине протектора, поэтому повороты можно проходить быстрей и уверенней. Пробег после установки 300 км.
Сегодня наконец-то удалось провести замер расхода топлива на тестовом участке. Вечером была безветренная погода, что и позволило проверить экономичность Kumho HS51.

20.07.2014.
Позади чуть более 1300 км.  Поведение шин стабильно. Благодаря глубокому протектору с широкими дренажными каналами можно уверенно ездить в сильный дождь. На мокром асфальте харатеристики шин без подвоха - сцепление хорошее и надежное. Понравилось торможение Kumho HS51 на влажном покрытии - ABS срабатывает поздно при дожиме педали тормоза. 
Износ не проверял, но и смысла нет... при таком пробеге он минимален и лежит в пределах погрешности глубиномера. Визуально износ пока незаметен. 

Продолжение отчета в тесте Kumho HS51  на экономичность.
Продолжение следует!

С уважением, Master_Tyre. 

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.