• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Kumho KH 17 - длительный тест, отзывы

Kumho KH 17 - тест на собственном автомобиле

Когда KH17 появилась на нашем складе о ней еще никто и ничего не знал. Простенькая с виду, симметричная не направленная летняя модель шин еще не внушала уважения, о доверии и говорить было рано.
Kumho KH 17

Но тесты Kumho KH 17 авторитетного клуба ADAC резко изменили мнение о модели, подтвердив известную пословицу: встречают по одежке, а провожают по уму, т.е. характеристикам в нашем случае. Куда же тебя, дорогая, установить, чтобы реально оценить столь высокие заявленные характеристики в тестах? Особенно заинтересовал короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте и высокий ресурс, отдельно отмеченный ADAC. Высшая оценка этим изданием просто так не присуждается, да и сам автоклуб ADAC известен своей неподкупностью и объективностью.
Kumho KH17 выступила на уровне лучших моделей шин других именитых производителей.
ADAC Kumho KH17

Второй тест ADAC с другими соперниками и вновь наивысшая оценка по балансу характеристик.
По результатм теста четко видно - платить за громкое имя не всегда есть смысл.

Когда появились первые тесты ADAC, шины уже тестировались на собственном автомобиле. Было приятно осозновать, что личные ощущения совпали с оценкой ряда характеристик KH 17 специалистами автоклуба.
А дело было так....
В семье появился новый автомобиль Opel Corsa D. 
Opel Corsa D - шины

Машина куплена зимой, поэтому на ее летние GoodYear GT3 никто пока не обращал внимание.
Нужны были зимние шины. В январе выбор уже невелик, поэтому взяли Kumho KW17 - асимметричная, нешипуемая модель с высокой плотностью ламелизации, но относительно жестким составом резиновой смеси. 17-ая относится к типу европейских зимних шин, но с улучшенными сцепными характеристиками на снегу. Такая же стояла на нашей фирменной BMW M3  - для драйва зимой самое оно Улыбаюсь. Но сейчас не о ней.
Kumho kw 17

Откатав зиму на kw17, начали готовится к весне.  Я подготовил новый комплект шин для Омеги Kumho KU31 235/45R17, на вторую семейную Омегу взяли 195/65R15 Kumho KH15, Vectra C еще не нуждалась в замене, поэтому осталась на Гудиере Excellence, если память мне не изменяет. Чуть позже в семейном парке будет обновление, а пока...
По факту наступления весны все авто укомплектованы, включая Opel Corsa, ведь у нее новенькие с завода GoodYear GT3.


Тогда я  ездил в основном на своей Омеге, поэтому на жалобы супруги на GoodYear GT3: шумно!!!! - не обращал внимания.


Конечно, шумно, Corsa, ведь не Mercedes.  Чуть позже мне было высказано "фе" по поводу торможения на мокром асфальте, мол, ABS срабатывает там, где на KW17 ее не было слышно даже при резком оттормаживании.
Стоп. Вот это уже серьезно. Безопасность своих близкий для меня уж точно не на последнем месте, поэтому я решил понять - где правда, а где домыслы.
Поездив на Корсе некоторое время ужаснулся (факт) - стоковый Гудиер не только слабый по своим сцепных характеристикам на мокром асфальте, а просто опасен. АБС срабатывала в реально безобидных ситуациях. Говорить об удовольствии за рулем не было смысла - общий фон шума неприятно доставал на любой скорости. Зимняя kw17 была явно тише, а это летние шины.
Терпение лопнуло быстро. Среди новинок Kumho как раз появилась модель KH17, поэтому я начал к ней пристально присматриваться.
Понятно, что Kumho KH 17 не спортивная модель, да и Корса с мотором 1,2 явно не болид F1, тем более штатный корсовский размер 185/70R14  сам по себе не мог претендовать на спорт амбиции.
Подарок Корсе сделали долго не мешкая. Новый комплект KH 17 я привез прямо в офис.
Супруга подъехала на работу, я загрзил шины в машину и отправил ее на шиномонтаж, а сам занялся текущими рабочими вопросами.
Несколько фото с шиномонтажа. Надпись ECO меня вообще повеселила, здорово... экологично, но небезопасно. Выбрать можно что-то одно.
GoodYear GT3 сток
Kumho KH17 ждет установки. Ждать осталось недолго.

GoodYear GT3 демонтируется и отправляется... Его чуть позже продаст брат жены, хотя... по-честному, его нужно выкинуть.


Балансировка процесс необходимый

Через 20 минут Корса сияет новой обувью.
Kumho KH17 готова к испытаниям.

Я спокойно занимался своим делами, когда позвонила Любимая.
- Не поверишь, я открыла окна, чтобы услышать шум шин, но его нет!
- Здорово, значит один плюс мы получили точно, - с улыбкой ответил я Улыбаюсь
.........
Когда я сам сел за руль, то был приятно удивлен тишиной, теперь назойливого фонового шума не было и в помине.
Чуть позже оказалось, что моя любовь к повышенному давлению дает неплохие результаты в плане управляемости.
Т.к. Корса легкая, то даже высокопрофильная боковина шин при повышенном давлении хорошо сопротивляется подламыванию.
В итоге имеем сбитую энергоемкую подвеску,  хорошую управляемсоть и высокую ударопрочность.
На влажном холодном асфальте KH17 ничем не отличалась по поведению относительно сцепления на сухом покрытии.
Мы забыли о существовании ABS. Расход топлива не изменился вообще, оставшись на уровне 6,3-6,6 л/100 км в стандартном городском и трассовом режиме.
Что подразумевала под собой надпись "eco" на GT3 не было понятно вообще.

Одним словом, мы были довольны сделанным выбором.

Теперь осталось проверить заявленный ресурс Kumho KH17. ADAC "обещал" повышенную износостойкость.
Корса тогда ездила немного, но в ближайшем будущем ей предстояло значительно увеличить ежедневные пробеги.
Время "Ч" наступило неожиданно: Omega 3,0V6 отправляется в Кировоград для установки механического нагнетателя.
Корса становится основным автомобилем для передвижения, наматывая в день по 150-170 км.
Вот тут Кумо КН17 и должна проявить себя со стороны линии жизни Улыбаюсь
Омега вернулась с новым сердцем в 300 л.с., а Корса все еще выкатывала kh17.
Лето 2009 закончилось, на Корсу куплен новый комплект зимки Kumho KW19+шип, а KW17 в идеальном состоянии продана знакомому для городской эксплуатации. KW19 показала свою зубастость, заняв лидирующие позиции "на yuotube", благодаря моей случайной съемке "Нужны ли зимой шипы" (там немного я позлорадствовал, да простят меня автолюбители)
На фото видно, что KH17 в идеальном состоянии, хотя ее пробег на тот момент около 30 тыс. км.

2010 год - весна
и вновь 17-ая устанавливается на Корсу. Мысли поставить что-то другое нет. Для Омеги на весеннее межсезонье тоже покупается комплект 205/65R15 Kumho KH17, т.к. 235/45R17 (уже RE001 Adrenalin) ставить я не мог -  в Днепропетровске вместе со снегом сошел и асфальт. Ямы просто огормоные
Так и пролетело лето. Благодаря высокому профилю шин подвеска Корсы чувствовала себя прекрасно.
На одометре высвечивалась цифра в 62 т. км, 48 из которых она проехала на KH17.


Один раз после  зимы шины были переставлены между осями. Остаточная высота протектора передних шин была около 4 мм, а задних чуть меньше 6 мм!!!.


 Отчасти это запслуга роботизованной КПП и маломощного двигателя (80 л.с.). Этот симбиоз не позволял срывать летние шины в пробуксовку.
Еще Корса много ездила по трассе, что тоже положительно сказывалось на ресурсе.

На этом удачный ресурсный тест-драйв 185/70R14  Kumho KH17 можно закончить.
Corsa D была продана сотруднику на работе, как второй авто для ....жены... Лето 2011 года она все так же откатала на нашей КН17.

А у нас появился новый автомобиль. По иронии судьбы - тоже Корса, но только итальянская и с горячим сердцем.
Fiat Grande Punto 1.4 turbo - почему Корса, если это Фиат? Читайте в ЭТОЙ статье!

У него стало еще больше тест-шин:


Лето: 205/45R17 RE050A Bridgestone, 195/60R15 Kumho KH17 -вновь, 185/65R15 Kumho KH25 (Торможение в пол КН25 со 100 км//ч - видео)
Зима: Bridgestone 185/65R15 Ice Cruiser 7000(шип), Bridgestone Revo2 - новинка этого сезона.

Удачного и взвешенного выбора шин!
Не покупайте просто бренд, выбирайте и покупайте характеристики шин, направленные на безопасность, комфорт и надежность!

С уважением, Master_Tyre and Team

Купить шины в Киеве

Главная


Алексей » Добавлено: 20.09.2013 21:42:06

Здраствуйте! Прошу помочь в выборе резины 195/65/15 на Киа Сиид 1,6 бензин МКПП. Трасса 50% (100-130км/ч). Рассмартиваемые модели: Kumho KH11-KH17-KU31, Marshal KH35-MU11. Хотелось бы тихую и в меру мягкую (жесткая подвеска), мин.риск появления шишек. Спасибо.

Master_Tyre

Так как сам езжу сейчас на Ceed SW 1.6 crdi, то прелести подвески знаю отлично :)). Любые модели шин Kumho/Marshal в этом размере будут максимально комфортны. Но жесткая подвеска Сида это будет невелировать на крупных неровностях и латках, а вот на мелких выбоинах более комфортные шины улучшат ситуацию комфорта и в авто. Я сейчас езжу на Marsahl MU11 в вашем же размере. Очень понравилось поведение шин в сильный дождь, общая цепкость и комфорт. Из дополнительных важных плюсов: 1. Высокая износостойкость. За 16 тысяч износ всего 2 мм. 2. Акустический комфорт! Очень тихая модель. Режим езды Ваш, каждый день по трассе проезжаю 70-90 км и 30-50 км по городу...

Андрей » Добавлено: 29.05.2013 07:02:18

Здравствуйте. Интересно, почему то у вас удалены остальные статьи про эти шины? Хотелось бы тоже почитать. И еще хотелось бы отзыва про шины Kumho Ecsta HM KH31 Вроде интересная модель, но маловато почему то информации.

Master_Tyre

Добрый день. К сожалению, по техническим причинам часть информации когда-то была утеряна. Однако, вы можете позвонить нам и мы подробно вам расскажем все что знаем из закулисной жизни этих моделей. KH31 интересная модель, но сейчас в Украину не поставляется. Зато с 2013 года корейцы вернули в строй более сильную модель Kumho KH11, так что выбор даже немного стал шире...

Кирилл » Добавлено: 09.07.2012 17:42:07

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, примерный вес шины в размерности 185/65-14? Какой у КН17 индекс износостойкости Treadwear? И какого года выпуска шины, которые у вас в продаже? И еще, какая модель шин (в указанном размере) более предпочтительна для установки на Лачетти 1.6 - Solus КН17 или Ecsta KU31??? Режим эксплуатации: город 85 %, трасса - 15%; стиль езды: в основном умеренный, иногда - активный (но не агрессивный)? Интересует и \"экономичность\" (расход топлива, пробег) шины. Что посоветуете?

Master_Tyre

Добрый день. Индекс износостойкости 400. Вес шины сейчас не скажу, т.к. этой модели в офисе нет. Выпуск шин 2011-2012. Для ваших режимов езды предпочтительней Kumho KH17 Лучше звоните или пишите на почту, т.к. комментарии пользователей мы обрабатываем не каждый день.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.