• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Kumho KH18 новинка украинского рынка лето 2012

Kumho KH18 новинка украинского рынка - лето 2012

Эта модель иногда попадала на наш рынок, но не официально - серыми каналами.
Плохих отзывов не было, была лишь одна проблема: где купить одну шину, если вдруг одно колесо легло на поле боя в дороге в неравной схватке с капканами дорожных служб, умело разбросанных по пути?
Да, сложно, ведь серые дилеры продают такие шины, купленные "по случаю", лишь парами или комплектами  по 4 шт.
Итак, зима еще даже не проявила себя, а на складе уже полным ходом летнее движение. Для знакомства с новинкой летнего сезона Kumho KH18 я тоже отправляюсь на центральный склад импортера компании Технооптторг-Трейд. Первый осмотр вызывает приятные тактильные ощущения, чуть позже этому будет физическое объяснение.Знакомство с Kumho KH18 Master_Tyre

На исследование  попадает достаточно популярный размер на вторичном рынке шин 205/60R16.
Kumho KH18  в этом размере имеет высокий индекс максимальной скорости V - 240 км/ч, не смотря, на то, что модель относится к комфорт сегменту.
Kumho КН18

Сразу бросается в глаза индекс износостойкости на информационной наклейке.
Treadwear - в 440 единиц! Это косвенно говорит о высоком ресурсе шин. Например, популярная модель Kumho KH17 с treadwere 400 при относительно спокойном стиле езды могла легко пробежать более 50 т.км.
Kumho KH 18 индекс износостойкости 440

Рисунок протектора считается всесезонным (m+s), но для мягкого европейского климата (KH18 официально поставляется в европейские страны).
У нас климат все же более изменчивый и сложный, поэтому для нас это ЛЕТНЯЯ модель шин.
В данном случае надпись m+s на боковине шины нужно воспринимать, как возможность использования Kumho KH18 поздней осенью, возможно, по легкой слякоти и ранней весной, когда уже нет льда и снега, а дороги чаще еще холодные и влажные. Достатчно высокие сцепные характеристики на холодном и влажном покрытии, как раз и должны обеспечить дополнительные ламели в плечевых и предплечевых блоках протектора. Если вам где-то Kumho KH18 будут продавать, как хорошую всесзонку, то улыбнитесь в ответ продавцу и вычеркните этот магазин из списка точек, где можно получать полноценную и грамотную консультацию.
Kumho KH18 m+s

Вот сама надпись M+S на боковине, но она не для нашего климата. Хотя, многие Новый Год Дракона вообще встретили на летних шинах по иронии природы, не побаловавшей нас до конца декабря снегом, утренним гололедом и хорошим морозом.Улыбаюсь
И всеже Kumho KH18 - летняя

Kumho KH18 произведена в КНР, на одном из 4-х современных шинных заводов компании.
Все заводы Kumho оборудованы  передовым  высокотехнологичным оборудованием, что позволяет минимизировать ручной труд.
К примеру, на одном из заводов работает всего 60 чел. при объеме производства 2 млн. шин в год. Для отечественных производителей - это фантастический показатель. Возможно, именно это стало причиной конфликта между правительством КНР и компанией Kumho.
Т.е. недостатчно высокий показатель создания рабочих мест при очень высоких экономических показателях.

В данном размере Kumho KH18 имеет усиленную двухслойную боковину, о чем и свдетельствует надпись
KH18 двухслойная боковина

Шины произведены в 2011 году, конкретно эта шина 205/60R16 Kumho KH18 37 неделя 2011 года, это середина сентября.
Совсем свежиеУлыбаюсь

Несколько слов о строении рисунка протектора.
Те, кто знаком с модельным рядом Kumho комфорт сегмента, сразу найдут сходство сразу с несколькими моделями.
Кумо, не мудрствуя лукаво, использует удачную формулу рисунка протектора в разных моделях, адаптируя его под конкретные условия эксплуатации или климат. Плечевая зона одновременно похожа и на протектор Kumho KH17 и на Kumho KH25. Как и в Kumho КН25, в боковых блоках присутсвуют дополнительные прорези, обеспечивающие большую подвижность блоку в холодную погоду, что повышает сцепные х-ки шин. После крайнего ряда боковых блоков идет узкий кольцевой сегмент, поделенный на квадратики неглубокими прорезями. Чуть глубже середины он полностью соединен с боковыми блоками, что одновременно с высокой подвижностью верхней части блоков, позволяет заблокировать на сдвиг их основание. Т.е. придать дополнительную жесткость при заданной подвжности. Это известный инженерный прием, позволяющий шине не "плыть" в жаркую пору года и не быть черезмерной жесткой в холодный сезон. Тут нужно понимать: как только протектор износится на 30-40%, то KH18 станет на 100% летней шиной без оговорок. Это произойдет тогда, когда износ достигнет глубины дополнительных ламелей и резко откроет крупные блоки протектора без разрезов.

Дополнительные ламели Kumho KH18

На следующем фото хорошо видна глубина ламелей, делящих блоки протектора на части - они прорезаны примерно на 50% высоты блока.
Центральный кольцевой сегмент лишен сквозных ламелей, что сделано специально для повышения его общей жесткости.
Жесткий центральный сегмент улучшает управляемость на высоких скоростях движения, снижая паразитное подруливание водителем для корректировки прямолинейности движения. При резких разгонах и торможениях более жесткий центральный сегмент лучше передает момент (как тормозной, так и крутящий) от шин к дорожному полотну. Т.е. улучшает взаимосвязь автомобиля и водителя с дорогой.

Kumho KH18 - глубина ламелей

Кстати, пока шина новая с высоким протектором, количество дополнительных кромок может неплохо цепляться за укатанный снег... но не за лед.
Так что будьте аккуратны при эксплуатации этой модели шин на грани смены погоды в зимний сезон.
....
На улице было минус -3, в бетонном складе наверно столько же.
Я достал шину и понес ее на фотосессию. Несколько коллег пошли со мной вместе. Результат фотосессии выше, а вот ниже интересный момент по тактильным ощущениям жесткости протектора Kumho KH18.
Удивила его эластичность на морозе! При легком нажатии ногтем на его край, протектор достаточно легко менял форму.
Это значит, что состав резины, действительно, более мягкий, расчитанный на достаточно низкие эксплуатационные температуры.
Kumho KH18 - эластичный состав резины протектора

Чтобы убедиться в подмеченной хорошей особенности данной модели, я попросил "поковырять" ногтем протектор Kumho KH18 своих коллегУлыбаюсь
Все были удивлены поддатливостью резины протектора (без шуток)

Kumho KH18 - эластичный протектор

 Размерная линейка Kumho KH18 (доступная у нас):
В основном скоростной индекс H - 210км/ч
Kumho KH18 175/65R14 82H
Kumho KH18 185/60R14 82H
Kumho KH18 185/65R14 86H
Kumho KH18 85/60R15 84H
Kumho KH18 185/65R15 88H
Kumho KH18 195/55R15 85V (240 км/ч)
Kumho KH18 195/60R15 88H
Kumho KH18 205/60R15 91V (240 км/ч)
Kumho KH18 205/65R15 94H
Kumho KH18 215/65R15 96V
Kumho KH18 205/55R16 91V (240 км/ч)
Kumho KH18 205/60R16 92V (240 км/ч)
Kumho KH18 235/60R16 100H
Kumho KH18 215/65R16 98H

Вот и все, думаю, что эта модель найдет своих покупателей, ценящих, прежде всего, комфорт и надежность при повседневной эксплуатации шин.
Очень важно, чтобы характеристики шин были сбалансированы. Водитель должен чувствовать уверенность в управлении, не задумываясь, какое покрытие под колесами автомобиля.
Но если вы агрессивный водитель, то вам нужно подобрать что-то другое со спортивным характером, например, Kumho KU31, Kumho KU39, еще более резкое - Adrenalin RE001 или скоростной спорт Bridgestone S001.

До свидания, а я пока еще поизучаю Kumho KH18 Улыбаюсь Може быть попробую эту модель сам на турботаракане.


Master_Tyre


С уважением, Master_Tyre and Team

Купить шины в Киеве



Дима » Добавлено: 30.07.2013 14:52:40

Поставил на Хундай Туксон после Мишелин Диамарис.... Резина ГАВНО, в поворотах плвет, тормозит плохо, разгон на 4. Блин, поскорей бы стерлась!!!

Master_Tyre

Нда... Вы рисунок Мишлена Diamaris помните? Асимметричный протектор без прорезей в блоках, рассчитанный на активную и агрессивную езду. KH18 модель комфорт сегмента с симметричным рисунком протектора, блоки которого инженерно имеют меньшую жесткость из-за дополнительных прорезей! Именно поэтому КН18 не будет блистать спортивным характером при активной езде. Ее призвание относительно спокойная эксплуатация с ранней весны и до поздней осени. Представьте, что за руль вашего автомобиля случайно сел владелец BMW X5, как вы думаете - его отзыв об управляемости Туксона был бы положительным? Даже, если вы бы его обули в шины двадцатого диаметра.

sergey » Добавлено: 23.09.2012 07:37:48

держись master_tyre, мы тоже в рб продаём эту марку как лето. хотя многие впаривают как всесезонку. для большинства автовладельцев вполне приемлимая резина.

Master_Tyre

:))) Спасибо, Коллеги!!!

косс » Добавлено: 16.04.2012 10:08:11

Согласен с Владом - почитал и покупать расхотелось... И дело не в том где производство расположено, мне например не понравилось желание впарить всесезонку под видом крутой летней резины для нашего рынка! Если она не дубеет и остается мягкой при -3 то мне интересно какая она будет при +30.. Вообще тесто получится.

Master_Tyre

Нда. Если убрать с боковины КН18 снежинку, то она вдруг станет летом и ни у кого даже не будет никаких вопросов..., но когда она есть - есть и боязнь ...только чего? У меня старшая дочка живет в Бельгии, зимой бывает только слякоть, в остальном мокрый асфальт. Для такого климата и нужны такие шины, как КН18, которые при спокойном режиме езды можно не менять вообще. Для того, чтобы шина откровенно не плыла при +30: 1. ламели прорезаны не на всю глубину протектора, что исключает их черезмерную подвижность. 2. Есть центральный цельный кольцевой сегмент, повышающий курсовую устойчивость и точность "руления" при небольших углах поворота колес. 3. Плечевая зона протектора выполнена так же, как и у шин Kumho KH17, т.е. усилена специальными соединительными блоками (их можно увидеть живьем, но общих фото не видно). В низкопрофильных размерах - усилен каркас дополнительными слоями корда. Например, в размере 205/55R16 Kumho KH18 имеет 2 слоя в боковине, а чисто летняя топовая Kumho KU31 - один. Так что утверждать то, что Kumho KH18 будет плохо себя вести в жару несколько преждевременно, пока отзывы реальных покупателей положительные. Главное, брать эту модель шин не для отжига, а для того режима езды, на который она рассчитана :)

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.