• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Тест Kumho

Kumho KH25 тест

Kumho KH25 -тест
Kumho? - снова о нем? 

Время... тууу.... ту..ту..ту..туууууу  :))
Тема выпуска  - Kumho, да снова "кумхо", но только из Поднебесной....
Выпуски новостей в советские времена врезались в память навсегда.Улыбаюсь
Время остановить невозможно, поэтому нужно всего лишь жить в ногу с ним, чтобы не отставать.

Китайские шины - это страшно или разумно?
Китайские шины - это надежно или опасно?
Китайские шины - есть ли выбор?

Китайские шины - это вообще что такое?

...а хрен его знает.... что это такое, если там несколько десятков только собственных китайских брендов с огромным потенциалом...
Собрать и сварить шину с красивым рисунком  - уже много ума не нужно, для этого нужно всего лишь заказать красивую пресс-форму (это, кстати, не так дешево... но в Китае и это не затраты).
Другое дело состав резиновой смеси, каркас, сборка шины и правильный технологический процесс ее вулканизации.

К сожалению, кризис не закончился, поэтому недорогие импортные шины в 2011  году стали особенно востребованы. С одной стороны покупатель хочет потратить меньше денег на покупку  новых шин, а с другой стороны ОН совсем не готов покупать отечественные бренды или неизвестных китайцев, рискуя своей безопасностью при повседневной эксплуатации авто.
В 2011 году многие мои знакомые и очень близкие люди задавали простой вопрос: есть ли дешевое «Кумхо», но чтобы было хорошее?
Непростой вопрос.  Kumho и так относительно недорогой южнокорейский бренд, который приятно удивляет своими ходовыми характеристиками даже очень требовательных водителей, но чтобы еще дешевле и вау? :)
Нет, вау - не будет точно, но надежность, адекватность и безопасность благодаря хорошему балансу характеристик одной из моделей шин - можно гарантировать.
Речь идет о модели Kumho КН25, которая была доступна в этом сезоне в двух основных массовых размерах: 185/65R15 Kumho КН25, 195/65R15 Kumho КН25.
Я сам долго присматривался к ней, но не брал на свои семейные авто, т.к. они так уже под завязку укомплектованы другими моделями Кумо или Бриджстоуном.
Фиат вообще в этом году не одевал балетки 205/45Р17 RE050A, а ходил все время в мокасинах 195/60R15 KH17.
Омеге в летний период  досталось больше - она успела обкатать на межсезонье 205/65R15 Kumho KH17, сменить их на KU37 (китайского пр-ва)... и таки одеть летние модные спортивные кроссы - 235/45R17 Bridgestone RE001 Adrenalin...

Постоянные споры на тему - можно ли брать  Kumho КН25 и вообще доверять китайскому Kumho, подтолкнули меня к личной проверке этой модели.
Т.к. в день я наезжаю 120-150 км, то уж точно смогу дать субъективную оценку свойств Kumho КН25 относительно объективно. Простите за каламбур.
А с учетом того, что один из мегамассовых размеров 195/65R15 Kumho КН25 будет доступен и в следующем году по весьма  вменяемой, оптимальной цене, то этот тест приобретает особую актуальность.
Предвзято? Отчасти да! Ведь я общаюсь с очень многими водителями, которые уже купили Kumho КН25, поэтому  эта легкая предвзятость имеет веские обоснования.
Вот именно их я и хочу проверить лично!

Последний толчок к проведению теста  поступил от второго владельца Fiat Grande Punto 1.4 turbo, который приобрел у меня 185/65R15 Kumho КН25, даже не сказав, что этот комплект идет на авто его дочки.
Автосалон Фиат вообще в этом году приятно удивил в плане покупок шин, но больше всех удивили ребята из сервиса, которые размер и модель 195/65R15 Kumho КН25 поставили не только на свои авто, но и "обули" своих знакомых.Улыбаюсь
Беленький Гранде пунтик улыбчиво встретил меня вывернутым левым колесом

Kumho KH25 тест

Только проходя мимо, я заметил, что на нем  Kumho КН25 185/65R15...
Ого... ведь дочка шефа автосалона учится в Харькове и постоянно ездит по украинскому автобану, а это значит - скоростной режим шин совсем не детский.
Евгения, подтвердила мои предположения - на трассе скоростной режим всегда 160-180 км/ч...а то и более (главное, чтобы папа не знал Улыбаюсь)
Родные 205/45R17 аккуратно лежат в шоу-руме.... для них дорог в Украине, похоже, нет....
Не красиво?...зато практично и надежно....
Kumho KH25 тест

Узковато? ... так для малыша в 1100 кг даже с турбомотором  этой ширины вполне достаточно, если не участвовать в ралли...

Kumho KH25 - тест..................................

Да, все это интересно, но меня интересовали следующие моменты:

1. Тормозные свойства Kumho KH25

2. Надежность управления, особенно в прохождении моих нескольких любимых скоростных поворотов.

3. Акустический комфорт

4. Балансхарактеристик управляемости и торможения на влажном асфальте..

5. Да и вообще - смогут ли они ужиться с турбозажигалкой, особенно в городе?

Т.к. на нашем 1.4turbo  установлены сейчас 195/60R15 KH17 (корейские), то установка  185/65Р15 Kumho КН25 (Китай) должна сразу выявить их  реальные положительные/отрицательные сцепные свойства.
Уж спуску я им давать не собираюсь...жечь, так жечь.
Крутой

Для эксперимента решил взять два новых колеса 185/65Р15 Kumho КН25 - для установки на переднюю ось.  Т.к. авто переднеприводный, то разницу смогу почувствовать практически сразу.
Отправляюсь на шиномонтаж к партнеру - там уже пару раз работали с Фиатом без последствий для пластиковой аэрозащиты и порогов... ( тут не в обиду РР, а как факт...)

Kumho KH25 тест

195/60R15 Kumho KH17 пробежала уже  чуть более 15 000 км на завышенном давлении (2,5 бар для улучшения управляемости), ее остаточная высота протектора около 4,5 мм в середине и 5-5,5 по краям ( из первоначальных 7,3 мм)... Кстати, у Kumho KU31 в этом размере на 1 мм выше, однако износостойкость ниже. Т.е. производитель играет этими параметрами в зависимости от модели, подбирая для нее оптимальные характеристики износостойкости и ресурса с привязкой к  возможностям рисунка протектора.

И еще…, на  Kumho 185/70R14 KH17, стоявших на предыдущем авто  Corsa D, высота протектора была чуть выше на старте - 7,8 мм. Шины прошли на сегодняшний день (вкл. пробег и нового владельца) более 60 000 км. Улыбаюсь ого.... Вот что значит 1,2 + Изя (роботизированная КПП)  Крутой … т.е. «без мотора + вальяжный  робот».

Kumho KH17 тест

 

Kumho КН 25 в полной готовности занять место КН17

Kumho KH25 готова к установке

 

Резина свежая - 35 неделя 2010 года (Статья написана летом 2010г.)

Kumho KH25 год выпуска

Колесо круглое Крутой

Kumho KH25 тест

Оно даже налезло на легкосплавный диск...  (информация для скептиков  Смеюсь )

штука  :) , конечно, налезло и не просто...

Kumho KH25 на шиномонтажном станке

А на балансировочном станке еще и приятно удивила (наклейку просил не снимать для фото)

Kumho KH25 минимальный дисбаланс

Второе колесо отбалансировалось в пределах 10/30гр.

Теперь - все готово!Kumho KH25 на машине - собственный тестПервые впечатления:
Чуть мягче, несмотря на то же давление 2,5 бар.
Жесткие наплывы, бугры и небольшие впадины - глотает чуть лучше...возможно не только из-за совсем небольшого увеличения радиуса шины, но и благодаря более высокому новому протектору.
Т.е. дискомфорта нет, и наоборот стало чуть комфортней.
...
Тишина в салоне такая же, как и на Kumho КН17 – реально разницу не заметил. Возможно даже КН25 тише, чем КН17, но этому есть физические объяснения.
Через более низкие каналы негативного профиля изношенной Kumho КН17 воздух выходит с бОльшим шумом, нежели через более высокие и производительные у новой Kumho КН 25.
Рулится не хуже Kumho КН17, но все же за счет более узкой ширины и менее усиленной плечевой зоны, отклик на резкий поворот руля еле заметно, но стал менее четким. Однако эта разница столь незначительна, что я перестал ее замечать уже через 1,5 часа езды по городу.
В повороте - на грани, стоит примерно, как и  Kumho КН17 - это заслуга аналогичной конструкции плечевых блоков и более мощному центральному ребру.
Поверхностный технологический слой , возможно, еще полностью по всей плоскости не стерт, поэтому тормозные свойства пока не оценены.
Однако в целом - цепкость отменная, но при ударе по педали тормоза, скорей всего, АБС начнет отрабатывать чуть раньше из-за меньшей блокировки сегментов .
...
На трассе решил сразу обкатать Kumho КН25, как и положено, поэтому ехал везде 160+... за Партизанским 210 км/ч по спидометру.
Никаких подруливаний! Курсовая устойчивость отличная, разницы с Kumho КН17 ...правда, тоже не заметил.
Жду дождика для проверки сцепных свойств Kumho КН25 на мокром асфальте - это самое интересное...
….
Несколько дней спустя.
Торможение со 100 км/ч.

Прошло еще несколько недель и Шпунтик отправился в Крым.
Пансионат Алые Паруса расположен между Судаком и Алуштой, как раз на участке нижней дороги, которая изобилует множеством коварных поворотов. Отличные условия для тестирования в активном режиме езды на крымском асфальте - предоставила сама жизнь и Его Величество - Случай.
Шины с честью выдержали испытания, не провалив ни одно из требований водителя... конечно, невозможно  от них никто не ждал, но и жалеть не собирались.
На мокром асфальте тоже не было сюрпризов. Шины ведут себя адекватно, позволяя ездить с отключенной антипробуксовочной системой!!! И это при 200 Нм, доступных уже  с 1750 об! . Хорошие сцепные свойства шин обеспечивают внятный контроль тяги даже при резких разгонах и маневрах без электроники.
Kumho KH25 - Крым

Это было уже месяц назад. На календаре 10 октября 2011 года.
За текущий месяц шины пробежали еще около 4000 км, наматывая километры в Дн-ской области даже побывав в Очакове на клубном слете (Опель-клуб)
Пока все отлично - нет ни намека на дисбаланс, нет вопросов в плане управляемости и сцепных свойств на мокрой дороге.
Минимален и износ, который лежит в пределах 1 мм примерно за 7000-8000 км. при относительно активном, а иногда и агрессивном стиле езды.

Kumho KH25 - износ минимален

Нет, дым из под колес я не пускаю, но и не ползаю, как черепаха. В удовольствии отказывать грех, тем более себе, когда под тобой маленький заряженный чертенок.

С уважением, Master_Tyre

Купить шины в Киеве



 




 

 

 

 

Дмитрий » Добавлено: 08.04.2014 10:16:14

Спасибо за отзыв!! Думал брать или нет, теперь точно возьму

Master_Tyre

Напоминаю, что шины этой партии выпущены в 2009-2010 годах. Меня это не пугает, но лучше предупредить еще раз.

николай » Добавлено: 02.04.2012 15:17:58

Большое спасибо за тест Master_Tyre,решался брать не брать,но после статейки однозначное ДА!

Master_Tyre

Спасибо Вам за доверие. Брендовым шинным продуктам произведенным в Китае уже можно доверять, главное, их правильно позиционировать и не требовать от комфорт шин невозможных спортивных характеристик, а от спортивных - ресурса, комфорта и тишины.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.