• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Kumho KR26 - обзор новинки летнего сезона 2014

Kumho KR26 - обзор новинки

Количество автомобилистов растет с каждым годом и Украина не является исключением. Многие водители выбирают экономичные, современные автомобили для комфортного и безопасного передвижения. Этим автомобилям не нужны шины со спортивным харакетром, т.к. их подвеска, рулевое управление, программа управления двигателем и т.д..  - настроены на комфорт. Владельцы за рулем  и пассажиры таких автомобилей получают удовольствие  не от резких перестроений, разгонов с дымом из под колес, торможении под стрекот ABS, а от тишины в салоне, мягкого скрадывания неровностей, уверенного, но спокойного прохождения поворотов и безопасного драйва в городском и загородном потоке, не окрашенного экстримом. 
Для такого стиля езды, впрочем, как и для возможностей самих авто комфорт-сегмента (такого сегмента нет, но меня, уверен, все поймут верно) нужны надежные шины с высоким ресурсом и отличным балансом сцепных характеристик при разных температурах и состоянии дорожного покрытия. 
Угодить всем сложно, но пока корейским инженерам это с успехом удавалось в популярных моделях Kumho KH15, Kumho KH17.
Сегодня перед нами новинка летнего сезона 2014 года Kumho KR26 Sense.
Я специально  выбрал один из самых популярных размеров 195/65R15 в качестве обзорного варианта. Как видите, вокруг еще снег и мороз. Мороз, конечно, не виден, но раз есть снег....Улыбаюсь  Фото сделаны через неделю после снегопада в конце января.

Kumho KR26 sense Данная модель выпускается для разных стран и в некоторых из них получить статус всесезонной шины практически летней модели очень просто из-за бреши в законодательстве. Этот нюанс часто приводит небольшому курьезу: модель шин летняя, но на боковине присутсвует маркикровка M+S (грязь+снег). Выходит, что ее можно эксплуатировать круглый год.  Отчасти это так, если вы живете на юге страны и в вашем регионе самая суровая зимняя погода - это слякоть на дорогах. Для эксплуатации на льду и укатанном (рыхлом) снегу Kumho KR26 не предназначена! 
Если вам кто-то будет рассказывать эту сказку - сразу разворачивайтесь и уходите! К сожалению, честных торговцев шинами не так уж и много.  

Протектор шин Kumho KR26 симметричный, ненаправленный. В плечевой зоне размещены достаточно крупные блоки, позволяющие повысить четкость релевого управления, а так же обеспечить эффективное замедление на асфальтированных дорогах.  
Kumho KR26 обзор Для того, чтобы жесткость протектора в плечевой зоне оставалась высокой внутренние прорези остаются закрытыми и не разделяют блоки на мелкие части. Эти прорези эффективно работают на влажном холодном асфальте, когда сцепных свойств только резиновой смеси недостаточно для качественного и надежного сцепления с дорогой. 
Kumho KR26 особенности конструкции протектора Для усиления тормозной и разгонной динамики между внешнеми блоками использованы усилители-перемычки с небольшими разрезами. Прорези позволяют отводить воду во время обычного движения, а когда вы резко разгоняетесь или тормозите - они замыкаются, превращая несколько блоков в единое целое, что и позволяет скоратить тормозной путь (особенно в сильную жару на перегретом асфальте) или уменьшить вероятность пробуксовки при резком старте. 
Kumho KR26 Sense Центральная часть протектора разделена тремя мощными дренажными каналами, способными легко впитывать большой объем воды и тут же выбрасывать его за собой. Также эффективно поглощают воду из пятна контакта множество более мелких каналов в двух центральных юлоках протектора, опоясывающих шину. Эти же блоки имеют дополнительные прорези для лучшего сцепления на влажном и холодном асфальте. 
Все мы хорошо знаем, как обычные летние шины начинают неожиданно повизгивать в буксе в первые дни резкого осеннего снижения температуры. А уже если похолодание сопровождается дождливой погодой, то слегка изношенные шины начинают вести себя откровенно небезопасно. Именно эти неприятные сюрпризы в провале сцепных свойств летних шин при снежении температуры постарались решить корейские инженеры этим нехитрым, но действенным способом дополнительной ламелизации, т.е. повышения количества жестких кромок в пятне контакта. 
Естественно, и сама резиновая смесь протектора теперь содержит больше кремнийорганических соединений  для лучшего сцепления на влажном асфальте. 
Kumho KR26 Sense обзор Честно говоря, я немного затупил Улыбаюсь, забыв положить в карман измеритель глубины протектора, но и на глаз было видно - высота блоков не менее 7 мм. Для летних шин - это стандартный показатель, но с учетом высокого индекса износостойкости treadwear = 520 единицам, можно смело предположить - высокий ресурс Kumho KR26 может быть одним из важнейших положительных факторов при выборе шин для тех водителей, которые очень много времени проводят за рулем своего автомобиля. Для примера: обычные летние шины имеют индекс износостойкости ~ 280-340 единиц. Спортивные ~ 140-220 (для гражданского спорта). 
 Kumho KR26 - шины с высоким ресурсом

Новинка Kumho KR26 выпускается в Корее. 
Kumho KR26 made in Korea Все шины максимально свежие - осень 2013 года. Не стоит забывать, что время транспортировки шин из Кореи в Украину только в чистом виде занимает около 2-х месяцев (25-30 дней морской путь, остальное наземная логистика). На фото - дата производства Kumho KR26 46 неделя 2013 года, т.е. середина ноября. В середине января 2014г шины уже были на нашем основном складе (фото сделаны там же).
Дата производства Kumho KR26Пару слов о тактильных ощущениях. 
Сразу оговорюсь, несовсем верно делать выводы о мягкости шин по  мягкости боковины или силы, прикладываемой рукой для проминания протекторной зоны шины. Комфорт в движении все также в первую очередь диктуют настройки подвески, жесткость амортизаторов, опор и резнометаллических соединений (сайлентблоков) и, главное -  уровня давления. Относительно "мягкая" боковина может дать чуть лучшее скрадывание мелких неровностей асфальта при прочих равных. 
Kumho KR26 стала чуть легче своих  собратьев. Бковина немного мягче. Даже при десятиградусном морозе протектор шин оставался эластичным.
Корейцы утверждают, что KR26 стала заметно комфортней в движении, чем ее ближайшее окружение (та же KH17). Снижены шумы, генерируемые самими блоками протектора.
Так ли это мы узнаем совсем скоро. Возможно, один из комплектов шин этой модели попадет к нам на ресурсное испытание.

 Но в любом случае эту модель можно смело рекомендовать уже сейчас всем водителям, желающим приобрести недорогие, качественные, ресурсные, а главное - безопасные и надежные летние шины! 

13.03.14.
Тест Kumho KR26 на собственном авто - первые отзывыи впечатления.

Так же хочу показать вам, как изменяется рисунок протектора при снижении высоты профиля и увеличении ширины шины. 
В центральной части протектора появляется дополнительный кольцевой блок в виде стилизованной цифры 2 Улыбаюсь .
Слева  - 195/65R15. Справа - 205/55R16. 

Kumho KR26
 

С уважением, Master_Tyre

Сергей » Добавлено: 02.08.2016 14:25:45

Ребят, а правда ли, что эти шины довольно быстро изнашиваются?! При езде в сезон 7 тыс. км. (весна/лето/осень) на сколько резины хватит?!

Andrey_Tyre

Добрый день! Важным из преимуществ данной резины является высокий индекс износостойкости, поэтому с учетом правильной эксплуатации модель KR26 прослужит Вам не один сезон.

Сергей » Добавлено: 30.04.2015 06:59:35

Спасибо за очень информативный ресурс по шинам в целом и за конретный обзор по модели Kumho KR26 sense. Искал на лето тихую, мягкую, и лёгкую резину. Размерность 215/55/17 (авто Subaru Outback), до этого на корейских шинах никогда не ездил и относился к их продукции довольно скептически. 28.04.15 купил и поставил Kumho KR26 - по прошествии 100 км пробега ООООЧЕНЬ доволен шинами, получил именно то, что искал - Комфорт в движении, - резина тишайшая на нормальном асфальте, на зернистом шум чуть повыше, но его тональность совершенно не напрягает, Не вибро нагружена, на мелких неровностях не зудит, ямки и стыки проходит мягко оберегая подвеску, катится легко. Осталось только посмотреть на выносливость шины, не будет ли грыж, порезов и т.п. До этой резины использовал Toyo Extensa HP, она шумнее, жёстче и тяжелее, правда за три сезона ни одного прокола-пореза, ни одной грыжи, правда и после этих 3-ёх сезонов характеристики шины резко ухудшились (стала слишком шумной и деревянной, хотя протектор внешне выгдядит бодрячком). В общем пока Kumho KR26 доволен, а с учетом её цены - вдвойне.

Master_Tyre

Сергей, спасибо за отзыв. На выносливость шин очень сильно влияет давление, поэтому следите за его показаниями и не занижайте их! Это очень важно, т.к. комфортные экологичные покрышки более других уязвимы при сильных ударах при заниженном давлении.

Кирилл » Добавлено: 30.06.2014 01:55:29

Насколько эта шина прочна? Каков корд? Прочна ли боковина? Хорошо ли балансируется? Ищу НАДЕЖНУЮ (на несколько сезонов, чтобы не превратилась в "яйцо" на наших дорогах) шину комфорт класса. Посоветуйте из вашего ассортимента действительно надежную шину с достаточным уровнем комфорта (175/65-14) на Хундай Гетц. Может быть Бриджстоун В250??? Или Кумо? Заранее благодарен, Кирилл.

Master_Tyre

Эта шина относится к комфорт классу зеленых шин, т.е. экономичных. Балансируется отлично, в яйцо не превратится. Но каркас шины облегченный, уменьшена толщина резины в боковине (а именно толщина резинового слоя в боковине больше других факторов влияет на механическую прочность боковины, а не надписи XL и т.д...) Если вы соблюдаете нормы давления и не ездите на заниженном давлении, то повредить эту шину будет тоже непросто. Если вы много ездите по плохим дорогам, часто попадаете в ямы, то лучше взять обычную шину (не эко). B250 очень надежная покрышка, но это не значит, что она может выдержать всё. Я бы рекомендовал, для начала, перейти в альтернативный размер 185/60R14 - являющийся полным аналогом по размеру 175/65R14. В этом размере вы можете выбрать очень крепкие модели с дополнительными защитными буртами вокруг бортового кольца: Kumho KU31 Bridgestone MY-02 Kumho KH11 и другие

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.