• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Kumho KR26 - отзывы в процессе тест-драйва

Kumho KR26 - отзывы в процессе тест-драйва

Эта новинка летнего сезона 2014 года уже освещалась нами в ознакомительном обзоре, но с наступлением первого тепла было решено не собирать чужие отзывы, а получить их самостоятельно. В связи не самой стабильной экономической ситуацией в стране от перехода в низкий профиль пришлось отказаться, т.к. это влекло за собой дополнительные расходы, связанные с покупкой и нового комплекта легкосплавных дисков. 
Поэтому выбор пал на самый массовый размер для авто B/C класса - 195/65R15. Этот же размер Kumho KR26 я и осматривал при первом знакомстве.
Как в воду смотрел, предполагая возможность тестирования именной этой модели шин во время первого обзора Улыбаюсь.
Т.к. недавно произошла смена автомобиля, то тестирование будет проходить на Kia Ceed 1.6 crdi, но уже new. Серый Сид радует нового владельца, а Белый теперь должен радовать меня. Как вы понимаете, радость в дороге довольно сильно зависит и от показателей шин. 
Два брата рядом.
отзывы Kumho KR26Перед установкой шин было решено провести взвешивание. Результат 7,84 кг. Kumho явно начинает осваивать европейские эко стандарты.
Kumho KR26 весВысота протектора Kumho KR26 - 7 мм. Кстати, оказалось, что высота протектора 7 мм и у шин Michelin Energy XM2 в таком же размере. Было бы здорово сравнить ходимость этих двух моделей между собой, но пока  это только в планах. 
Высоту протектора я выложу чуть позже, т.к. фото оказалось смазанным.
....
Сегодня (13.03.14) сфотографировал глубину протектора по двум дорожкам. В этот раз использовал глубиномер Continental. По его показаниям протектор оказался даже чуть глубже, чем измеренный глубиномером Kumho. Вообще, все эти измерители глубины протектора не претендуют на точность, как вы понимаете. Однако, если отслеживать износ сугубо одним измерителем, то разницу можно отследить достаточно точно. 
Глубина протектора Kumho KR26 отзывы По центральной дорожке тот же показатель ~ 7,2 мм.
Kumho KR26 глубина протектора Пробег на момент отчета 1662 км (первые 1600 км были пройдены на зимних шинах).  11 марта 2014 года.

Отзывы Kumho KR26 Средний расход топлива, который вы видите на экране - реальный, вычисленный за последние 500+ км. Режим езды трасса город в %: 70/30. 

Как вы помните, у Kumho KR26 эластичная боковина и достаточно мягкий брекер. Покрышку без диска можно относительно  легко сминать. С одной стороны - это настораживает, ведь в этом случае она может оказаться не такой стойкой к ударам, как другие модели шин Kumho. С другой стороны - KR26 все же не такая "тонкая" и мягкая, как, к примеру, Nokian HKPL R2... Но та же зимняя Нокиан весила 8,03 кг! даже больше, чем эта летняя модель Kumho. Но все становится на свои места, когда вспоминаешь за высоту протектора - у зимних шин она на 1 - 1,5 мм выше, а значит будет и больший вес. 
Тестируемый размер относительно  высокопрофильный, так что буду надеяться и на него в качестве спасителя в случае поподания в яму, которых скоро станет очень много... 
Балансировка шин проходила без моего участия, т.к. на шиномонтаже образовалась очередь и пришлось оставить шины. Судя по грузикам в 5-10 грамм - проблем с этим вопросом не возникло вовсе.  
Kumho KR26 sense отзывыМои отзывы по факту первых километров на Kumho KR26:
1. Комфортная на поперечных стыках. Шлепает без громкой озвучки на трещинах асфальта, даже широких.
2. Очень мягко переезжает рельсы. Однако, и на зимнем Gislaved Euro Frost 5 (пара на передней оси) - я дискомфорта не испытывал. Но если у зимних шин первичная амортизация происходит за счет высокого ламелизированного протектора, то у летних  шин такого бонуса уже нет и первичный комфорт должен обеспечивать сам каркас шины. 
3. Хорошо управляется, но с легкой задержкой - размер, все же не спортивный никак. да и сам облегченный каркас не способствует остроте рулевых реакций при резких маневрах. Если зайти в поворот на заведомо большей скорости, чем нужно (но не превышать критический предел), то плосле легкого крена и смещения кузова авто на боковине покрышки - шина собирается (ужимается) и четко проходит по намечееной траектории. 
Т.е. поведение  типичное для шин комфорт сегмента  с эко направленностью.
4. Торможение внятное и четкое.  
На мокрый асфальт еще не попападал - пробег менее 100 км, просто не успел. 
Вообще, нужно проехать около 200-300 км, чтобы обтереть поверхностный слой и по краям протектора, тогда можно будет сделать полноценную субъективную оценку управляемости Kumho KR26, тормозных характеристик и общего поведения шины на трассе и в городе.
5. Шум. Я был уверен, что его не практически не будет.  И это почти так. 
Почти - это как? - спросите Вы. 
Отвечу: примерно с 30 км/ч появляется некий фон от шин, громкость которого НЕ увеличивается с ростом скорости. Мне кажется, что на трассе он даже начинает приглушаться общим аэродинамическим фоновым шумом. На мелкозернистом, гладком асфальтовом покрытии - фон шумов резко снижается до минимума. Дискомфорта нет, но без музыки легкий шум все равно слышен. Хотя, разве бывают идеально тихие шины? 
Возможно, это я просто придираюсь сейчас. Шины совсем новые,  а там посмотрим.
Фонить могут даже мелкие волоски, которые были срезаны не под корень.  Или дополнительные ламели в центральной части протектора, ведь через них во время движения все время прокачивается воздух, что уж точно не добавляет тишины. 

Продолжаю ездить, ждите новые отметки в журнале!
В любом случае  с учетом широкого температурного диапазона Kumho KR26 -  найдет своего  бережливого покупателя, ценящего общий комфорт и надежность поведения шин. Мне кажется, что по этим параметрам подвоха не будет. 

Kumho KR26 Sense тест


Отдельно хочу проверить экономичность KR26 относительно сборного комплекта зеленых зимних моделей шин, установленных с момента покупки авто (195/65R16 зад Nokian HKPL R2 -2 шт и Gislaved Euro Frost 5 - 2 шт на передней оси). Именно на этих шинах получалось достигнуть среднего расхода в смешанном режиме 5,0 л/100 км уже при плюсовых весенних температурах от нуля до 10 тепла.
 

13.03.14.
Сегодня ездил в обычном режиме, но уже с включенным радио... и о ЧУДО - общий фон шума уменьшился и стал не таким заметным Улыбаюсь.  Так что в первый день я, скорей всего, пытался услышать то, на что обычно не обращаешь внимания. 
Кстати, любые летние шины при температурах ниже 15-10 тепла  могут чуть сильней фонить из-за более высокой жесткости самой резиновой смеси. 
Однако мне  кажется, что Kumho KH17 были таки чуть тише.
 

Попробовал поведение Kumho KR26 в тестовых поворотах (развязка на мосту и пара 180 градусных разворотов) - стоит! И стоит очень хорошо, но перед тем, как шина "упирается в дорогу" хорошо чувствуется увод боковины. Т.е. появляется ощущение зыбкости и кажется, что за ним последует снос... но при повышении скорости - шины выбирают свободный ход высокого бокового профиля и цепко держат дорогу. 
В низкопрофильном размере  такой  зыбкости не было бы, возросла четкость рулевых реакций, снизилось бы время отклика на вращения руля... но общий уровень комфорта тоже бы стал ниже.

16.03.14.
Видео обзор Kumho KR26 из салона автомобиля.  
Этот видеоролик позволит Вам "услышать" новинку, а так же увидеть моментальный и средний расход топлива на ходу. 
Экономичность KR26 реально радует. Это, кстати, отмечают все, кто ездит много и спокойно по накатанным маршрутам в одном скоростном режиме. 

17.03.14
Сегодня эксперементировал с оттормаживанием до нуля с 80 км/ч на холодном асфальте.
Торможение четкое и легко дозируемое. Тормозной путь вроде тоже небольшой и адекватный скорости движения. Т.е. подвоха со стороны шин пока не заметил. На мокром асфальте все никак не удается поэксперементировать.
Во время резкого торможения чувствуется, как сначала замыкаются ламельки в блоках и потом шина как бы сама дотормаживает, хотя вы уже усилие на педали тормоза не меняете. Интересное ощущение. На безопасность это не влияет. У шин с более жесткими блоками такого эффекта не будет. 

19.03.14.
На короткое время вернулась зима, но земля уже теплая, поэтому снег  тут же таял.
Пару дней назад машина предстала передо мной в таком одеянии...  
Kumho KR26 - а вдруг зима?Оказалось, что холодный мокрый асфальт KR26 не страшит. В поведении шин ничего не изменилось. 
Вместе с похолоданием пришел очень сильный ветер (по прогнозу порывы 20-25 м/с), который каждое утро уверенно тормозил машину, задувая "в лоб". Думаю, из-за этого подрос расход.
Сначала он был 4,5 л/100 км
Kumho KR26 расход топлива А сейчас, спустя несколько сот км - стал 4,6 л/100 км.
Расход топлива 4,6 л/100 км  Средняя скорость в режиме трасса/город остается в обычных цифрах: 50-51 км/ч.
Kumho KR26 средняя скорость Анализируя поведение шин в разных режимах езды должен признать: Kumho KR26 - городской боец. Нет, на трассе тоже все хорошо, но если вы любите ездить быстро и часто превышаете 140-150 км/ч, то лучше выбрать шины с более жесткой боковиной в плечевой зоне. Просто на высоких скоростях нужно иметь больший запас по обратной связи рулевого управления. Т.е на высоких скоростях отклик на руль нужен острей, а этим KR26 похвастать не может.
На  100-120 км/ч управляемость хорошая, поэтому для такого скоростного режима она подходит лучше всего.  Ну а в городе так и вообще ведет себя наиболее сбалансировано.

4.04.2014
С утра идет мокрый снег, срывающийся в сильный дождь. Температура +2.
Попытка быстро проехать по "тестовому" участку главной  дороги с круговым движением - увенчалась 100% успехом. Самое интересное, что машину даже не потянуло хоть сколько-нибудь наружу поворота. На двух поперечных скачках ни одну из осей тоже не сорвало в повороте.
Приятно удивлен, вот тут отлично отработали сами кромки дополнительных прорезей, обеспечив дополнительное сцепление холодному протектору.
При движении по трассе с постоянным заездом в неглубокие колеи с водой четко ощущалось, как машину притормаживает.
Нет, о высплытии из-за возможного аквапланирования речь вообще не идет (90 км/ч, но то, что узкие водоотводящие каналы в плечевой зоне не так эффективны, как широкие - факт. Например, такого эффекта вообще не наблюдалось на шинах Маршал MU11. причем даже при значительном пробеге в двадцать тысяч километров. Т.е. на Маршале было ощущение, что водяной слой под колесами стал толще, но ощутимое притормаживание возникало на скорости только в 110-120 км/ч.  Напомню, что сравниваю я шины между собой на одной и тойже части дороги, где в хороший дождь всегда образуются водяные ванны стандартной глубины, остальное просто стекает.
О чем это говорит?
О том, что по мере износа скорость начала аквапланирования будет снижаться быстрей, чем у шин с широкими боковыми дренажными каналами.
Если автомбиль 80-100% времени эксплуатируется в городе на скоростях 0-80 км/ч, то этот небольшой негативный момент водитель, скорей всего, вообще не заметит.

16.04.14.
Прошло еще  12 дней. Наконец-то начало теплеть. Уже два дня подряд днем температура воздуха держится в пределах + 15-18.
Kumho KR26 продолжают поглощать километры.  Попрошу заметить - экономно поглощать! Этот фактор сейчас, как нельзя актуален, ведь стоимость топлива на АЗС перевалила за 15 грн/литр! Хотя, курс доллара немного начал падать. так что хочется надеяться  -  реальное снижение цен на нефтепродукты пройдет в ближайшее время.
Фото с телефона, так что не обессудьте.
Расход топлива на Kumho KR26 пока так и держится в пределах 4,5-4,6 л/100 км в зависимости от количества поездок по городу.
Расход топлива на шинах kumho KR26Средняя скорость стала выше на 1 км/ч, что и объясняет небольшое снижение расхода. Это значит, что после последнего обнуления авто чуть меньше проехало по городским маршрутам.
Средняя скорость 52 км/чЗалив полный бак (53 л по мануалу, реально чуть больше) при таком расходе топлива можно проехать не менее 1200 км!
После заправки пройдено 358 км.
kumho KR26

Остаток топлива позволяет еще проехать 853 км.
Экономичность шин Kumho KR26Самое интересное, что за первые 3 000 км износ протектора передних шин не выявлен. Безусловно он есть, но пока очень незначительный.
Замер глубины протектора запланирован при достижании  5000 км. В это же время Kumho KR26 должна уступить место другой модели шин, которая является ее более дорогим конкурентом.  Новый комплект шин уже ждет установки Улыбаюсь. Скоро интрига будет раскрыта, хотя внимательный читатель уже догадался о каком сопернике идет речь.
Почему решено сменить шины при этом пробеге?
Потому что за 5000 км можно отследить динамику износа и рассчитать общий возможный ресурс Kumho KR26.
Летний сезон только начинается, вдруг я успею потестировать не две, а три новинки в этом сезоне... ?Подмигиваю
....

13.05.2014 - Kumho KR26 - 5000 км пройдены! Впечатления, отзывы и анализ в сравнении с новым участником теста французких корней, но русского  происхождения..
 

С уважением, Master_Tyre

 




 

valdemarrr » Добавлено: 15.04.2015 10:25:50

Спасибо! Очень интересный подробный обзор.

Master_Tyre

Спасибо за отзыв!

Константин » Добавлено: 19.08.2014 11:58:49

Большое спасибо автору за обзорную статью. Купил эти колеса, не пожалел ни разу. Очень тихие, комфортные и экономичные. Не ожидал такой разницы после GoodYear Eagle Touring NCT3, экономичность видна невооруженным глазом после поездки на 600-700 км. Если у кого-то есть сомнения по поводу выбора колес, берите смело, подтверждаю, колеса супер. Брал в размере 185/65/R14(Корея).

Master_Tyre

Спасибо за отзыв. Экономичность Kumho KR26 замечают все покупатели, которые ездили до этого на обычных летних шинах. Ну а если на авто были установлены стоковые шины, которые не попадают в свободную продажу на вторичный рынок, то разница еще более существенная. Я, кстати, лично ездил на GoodYear NCT3 (заводская комплектация Opel Corsa D) и с радостью вспоминаю тот день, когда они почти новыми были сняты с авто и проданы. Так что я понимаю вашу радость после установки Kumho KR26 :))), как никто другой! На работе у сотрудника Акцент 1,4, который недавно ездил 195/55R15 Kumho KU31. Шины ему нравились в плане управляемости и устойчивости, но он таки решился чуть повысить комфорт и вместо 195/55R15 установил 185/60R15 Kumho KR26. Четкость рулевых реакций снизилась немного (машинка-то легкая), а вот общий комфорт и экономичность стали заметны сразу. Расход топлива на шинах Kumho KR26 в стандартном режиме езды (с работы/ на работу около 34 км в день) снизился минимум на 0,5 л /100км!

CorNet » Добавлено: 17.05.2014 11:39:51

Купил и обул в конце апреля 4 Kumho KR26 sense (195/65 15). Сейчас пробег около 1000 км, почти всё по трассе. Впечатления следующие: 1. Действительно не шумная. 2. Действительно экономная по расходу. 3. Управляемость не фонтан. Такое впечатление, что из-за мягкой боковины шины \"плавают\" на дороге, причём ощущается это даже про объезде ям на дороге без всяких спортивных перестроений. В общем, после своего старого летнего бриджстоуна и зимнего мишлена разница большая.

Master_Tyre

Спасибо за отзыв! Можно попробовать поднять давление на 0,2 бар, управляемость улучшиться. Kumho KR26 - не для активной езды, поэтому для драйва есть смысл выбрать Kumho KH11 или HS51, а еще лучше перейти в более низкий профиль: 205/55R16...

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.