• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Kumho KR26 тест - 5000 км

Kumho KR26 тест - 5000 км

Пройдены 5000 км на Kumho KR26 в размере 195/65R15. Решено завершить тест на этом пробеге, чтобы включить в сравнение второго участника с более громким именем... о нем чуть позже.
Так как же показала себя в итоге новикна этого летнего сезона Kumho KR26
Если читатель попал сразу на эту страницу из поисковой системы, то я рекомендую прочитать первую часть теста, чтобы получить максимум, надеюсь, полезной информации.
13.05.2014
На одометре 6687 км. Точный пробег KR26 после установки 6687 - 1662 = 5025 км. 
 Kumho KR26 тест

Чуть не дотянув до пяти тысяч километров, KR26 прошла испытания в паре со спортивными шинами (отчет). Четыре часа маневров с визгом и разворотами на асфальте не прошли незаметно - протектор передних шин резко сбросил с полмиллиметра. Задние тоже подрало, но больше по боковым кромкам блоков, когда корма уходила в резкие сносы.
Но тем не менее после издевательств шины Kumho KR26 Sense выглядят очень хорошо.
Kumho KR26 тест - отчет

Протектор, одетый на комфорт-каркас, сопротивлялся как мог, но дополнительные разрезы после разогрева блоков только снижали жесткость, что и превело к выгрызанию кромок. Будем откровенны - высокопрофильные экошины с облегченным эластичным каркасом явно не предназаначены для агрессивной езды.

Kumho KR26 - спорт ей противопаказан

Износ передних шин был бы заметно меньше, если бы не этот тест-драйв. Остаточная высота протектора передних шин чуть более 6 мм.
Остаточная высота протектора Kumho KR26Наружная сторона износилась чуть больше, т.к. на нее ложилась основная нагрузка при маневрировании.

Kumho KR26 износ протектора

Вторая шина примерно в том же состоянии, поэтому даже не привожу фото замеров - выглядят они также, как и фото выше Улыбаюсь.
Задние шины вообще в идеале, хотя на тест-драйве тоже чуть похудели из-за резких срывов на асфальте. Даже дым пускали в поворотах, хотя авто переднеприводный.  
Kumho KR26 тест-драйв в реальных условиях Смею предположить, что при нормальной эксплуатации этот комплект шин должен легко пробежать более 50  т.км. Это около 5-ти лет езды при среднегодовых пробегах 10 0000 (лето) + 10 000(зима) = 20 000 км. Но только ездить нужно спокойно, т.к. протектор KR26 не стоит перегревать. Безусловно, активная езда тоже допустима, но без экстрима, тогда шины прослужат долго.

Ну что же! Пора включать нового участника в сравнительный тест, чтобы  объективно оценить корейскую новинку Kumho KR26.


Новый участник испытаний Michelin Energy XM2.  
Модель относится к энергосберегающим шинам комфорт-класса. Российский француз чисто летний игрок, поэтому его протектор не испещрен дополнительными кромками. По этой же причине на боковине нет маркировки M+S. Это косвенно говорит о том, что управляемость на сухом и влажном асфальте у Мишлена должна быть четче и жестче. Т.к. протектор ХМ2 имеет асимметричный рисунок, то это однозначно скажется в плюс на управляемости.
Новый соперник Kumho KR26 - Мишлен ХМ2 Эта модель не блистает в тестах сцепными супер -характеристикми. Ее основной конек: комфорт, экономичность и долговечность.
Именно по этим критериям я принял решение взять в тест-сравнение XM2. 
Цель сравнить акустический и ездовой комфорт двух моделей шин, их топливную экономичность, управляемость и ресурс. 

Michelin Energy XM2 - новый игрок Комплект шин Kumho KR26 выставлен в продажу и уже продан... 
 Kumho KR26

Итак: первые сравнительные выводы.

Пробег на Мишлене за два дня уже перешагнул за 300 км.
Оказалось, что неровности  мягче проходит Kumho KR26! Причем заметно мягче. Рельсы, приямки люков, средние ямки и т.д.  - однозначно лучше глотает каркас и брекер корейки. 
Мишлен в аналогичном размере 195/65R15 наделяет комфортную подвеску Сида сбитостью и приятной упругостью, но толчки на кузов передает чуть сильней.  Более жесткий каркас и протектор XM2 лучше противостоят боковым сносам, если попытаться проехать поворот на грани юза. Руль стал плотней и вращается при невысокой скорости с немного большим усилием.
После перестановки шин заметил одну курьезную особенность: на Мишлене теперь я слышу, как в бакажнике тарахтит зонт и хлопает пластиковый корпус полупустого 4-х литрового бутыля с омывайкой. Эти звуки добавились вдруг на участках дорог с плохим покрытием, которые Kumho KR26 проходила безмолвно в плане комфорта. 
Фон шума на Мишлене не снизился ни капли и полностью сопоставим с Kumho KR26. Это же подтверждают и тесты - Мишлен ХМ2 не самый тихий, но и не самый голосистый. 
До и после установки нового комплекта шин со мной ездили друзья по трассе и в городе, так вот они не заметили, что шумовой фон в салоне изменился. Правда они и не заметили, что авто стало чуть жестче проезжать неровности.... У них Тойота Королла (тоже 195/65R15) - они привыкли к подвеске, которая утюжит все подряд Улыбаюсь. Списываю это на их невнимательность...
На грубом асфальте Мишлен даже может фонит громче, чем 26-я, но разница мизерная.

Расход топлива еще в ходе замеров и пока я не могу дать сравнительные цифры, т.к. по городу добавился новый маршрут, которого ранее не было. Это сказалось на скачке в расходе на 0,5-0,8 л/100 км.  На следующей неделе я вернусть к стандартному маршруту движения и смогу корректно сравнить расход топлива между этими двумя моделями шин.

Ощущения
Двоякие ощущения от управления автомобилем. С одной стороны я потерял немного в комфорте, но явно выиграл в управляемости.
С другой стороны улучшение управляемости заметно только при резких маневрах и прохождении поворотов с легким сносом и визгом всех 4-х шин.... Люди оборачиваются, аж неудобно как-то :))). В спокойном ритме езды Kumho KR26 рулится тоже без вопросов.  
Если предстоит длительная поездка с спокойном режиме  по трассе с не самым лучшим покрытием, то корейская модель может быть предпочтительней. Но все это очень субъективно, ведь высокий профиль любых шин наделяет автомобиль ипо умолчанию большим комфортом. 
Еще мне показалось, что шумовой фон у Мишлена появляется несколько при более высокой скорости, примерно с 35-40 км/ч, но по своему тону очень схож с шумом Kumho KR26.  

Вот такие первые ощущения и впечатления от второго комплекта шин. Пока я не могу сказать, что мне нравится больше, т.к. для спокойной езды лучше подходит один, а для резкой - другой. 
Посмотрим на расход топлива - сейчас мне интересен именно этот фактор, т.к. ездить приходится много.... 

16.05.14
Сегодня утром обратил внимание, что при наезде на небольшие камушки, попадающиеся на дороге - ощущается легкая вибрация. На Kumho KR26 зачастую их не было слышно вообще.
19.05.14
Температура воздуха днем в последние дни держалась на уровне + 28-34! Замер давления показал подскок до 2,55- 2,6 бар. При этом давлении шины стали дискомфортны на неровностях. Kumho KR26 при скачках давления практически никак не менялась в плане комфорта. Так что в очередной раз сделал вывод - первое место за ездовым комфортом у KR26 без всяких оговорок.
Итог: приспустил шины до 2,3 (после пробега в городе  ~15 км). На холодную утром должно получиться - 2,2 бар, как и рекомендует завод. 
Вечером пошел дождь. На тестовом участке развязки моста я постарался найти сорость начала сноса на мокром асфальте. ХМ2 хорошо держал влажную ТЕПЛУЮ дорогу и я думал, что выскочу на мост так и не засвистев шинами (скорость добавлял аккуратно, чтобы не уйти в бордюр). Уже в самом конце виража произошел резкий срыв. Неприятно то, что зад тоже поплыл одновременно  спередней осью.  Но это уже был выезд на широкое полотна моста, поэтому я добавил газа с распрямлением траектории и, стабилизировавшись, выстрелил на третьей вперед (Смеюсь насколько можно применить слово "выстрелил" для 1,6 crdi). НО скорость начала срыва Мишлена была на 5-10 км/ч выше, чем у KR26. 
Управляемость Мишлена явно лучше, чем KR26, но в первую очередь из-за более жестких блоков, усиленной плечевой зоны наружной стороны асимметричного протектора. Кроме этого, жесткость самих блоков, как отмечалось ранее,  тоже заметно выше. 

Поэтому комфорт мне нравится больше у Kumho KR26, а активная езда приятней на Мишлене XM2. 
БК обнулил в конце прошлой недели в пятницу, буду отслеживать уровень расхода топлива. На предыдущем Kia Ceed SW 1.6 crdi с 5-ти ступенчатой КПП разница в расходе топлива с кондиционером и без оного - составляла около 0,2 литров на сотню. 
Сейчас жарко, поэтому езжу с включенным климат-контролем все время.  
На следующей неделе обещают похолодание до +20-23 днем, поэтому, возможно, удасться сравнить расход топлива между конкурентами максимально корректно. Но в любом случае - следите за темой! Все результаты будут выкладываться сюда.  

28.05.14

Перерыв в сравнительном тесте обусловлен набиванием статистики по расходу топлива. Очень хотелось быть объективным, поэтому проводил измерения с учетом разных факторов, но экономичность, как ни крути, оказалась лучше у Kumho KR26.
Расход на Мишлене упорно не хотел опускаться ниже 4,8 л/100 км даже с отключенным кондиционером. Пару раз я списывал повышенный аппетит авто на небольшой встречный утренний ветер, который к вечеру затихал. Сбрасывал расход и продолжал наблюдать дальше.
Однажды с отключенным климат-контролем я сделал однодневный заезд по маршруту Дом-Работа-Дом, который не предполагал выезд в городкую толчею по рабочим вовпросам... В таком режиме езды средний расход на Kumho KR26 мог даже опуститься до 4,3 л/100 км, но Мишлен едва-едва вышел на показания 4,6 л/100rv.
Смешно, скажете Вы.... Отчасти, да! Но на то ОН и тест- эксперимент, чтобы попытаться отловить реальную разницу между соперниками.
Последние пять дней я ездил в обычном режиме, придерживаясь максимально спокойного "педалирования" даже в городе. На трассе же, как обычно, держал стандартные 90 км/ч на круиз-контроле. Климат выключал раза три, исходя из реальной температуры за бортом и наличия палящего солнца.
Давление воздуха в холодных шинах (утро) 2,3 - 2,35 бар.
Итог 5,0 л/100 км!
Расход топлива тестИ это с учетом того, что в эти дни по городу я ездил тоже меньше! Уменьшение городских вылазок сразу отразилось на средней скорости, которая поднялась до 56 км/ч. (для сравнения смотрите первую часть отчета)
Сравнение шинПри средней скорости 52-53 км/ч я стабильно вываливался по расходу за 5 литров. Вот вам и экошины Мишлен....

Однако все равно положительные качества ХМ2 весьма приятны, т.к. позволяют шалить в поворотах заметно уверенней. Правда, нужно все равно преодолевать страх зыбкости боковины, кторая предательски гуляет во время маневров.

Посмотрим что будет дальше и как себя проявит Мишлен с точки зрения ходимости. Возможно,  большим ресурсом он компенсирует свое ежедневное переедание Улыбаюсь... Но для оценки этого нужно покататься еще пару месяцев...

Продолжение следует... Улыбаюсь

6.07.14 
Продолжение отчета читайте в отдельной статье Michelin Energy XM2 тест на износ.
Выводы, заключения, анализ и .... установка нового комплекта шин для следующего теста в реальных условиях... 

 

С уважением, Master_Tyre

Андрей » Добавлено: 23.10.2014 14:51:03

Мишлен ХМ2 это вариант для третьего мира с усиленной конструкцией, отсюда и жесткость и лучшее руление. А KR26 по вашему описанию имеют весьма жидкую боковинку. Вот и все. У меня Кумхо KH17 на лето, у нее боковинка тоже пожестче.

Master_Tyre

Возможно и так, хотя Michelin XM2 в Европе продает полным ходом, я его лично много раз встречал там на авто. Например, месяц назад я был в Словакии, Австри и Чехии - ездили на машине. Осматривать шины на чужих машинах - это уже, как наркотик :))) Kumho KR26 тоже облегчена - согласен. Вот Kumho HS51 оказалась золотой серединой в плане комфорта и экономичности + хорошая управляемость.

Лісовик » Добавлено: 27.08.2014 20:54:02

Крупнозернистий асфальт приблизно 10-15% пробігу, 5% умовне бездоріжжя (ями, обочина, щебінь), решта - хороше покриття. Міряв штангенциркулем, по середині протектора, а також 4-5см з обох боків від центру. Пробіг 7000км, протектор не міряв. Загалом, шини радують - тихі, мягенькі, словом комфортні. Хороша поведінка в дощ.

Master_Tyre

Надеюсь, что шины будут вас радовать еще долго. В следующем году на эту модель мы будем делать ставку при предложении недорогих и экономичных летних шин. С точки зрения комфорта и экономии топлива - Kumho KR26 уникальная шина, т.к. ее цена тоже оптимальна..

Лісовик » Добавлено: 23.06.2014 23:39:47

Взяв к-кт КР26 195/65/15, збалансувались гарно, комфортні та досить тихі шини. Мягенькі, майже як зимові. Єдине що не дуже радує - зносостійкість. Після 4000км акуратної та спокійної їзди протектор зменшився на 0.5мм. Якщо так буде і далі, то шин вистачить на 30-35тис. км. Тиск завжди в нормі, геометрія автомобіля також.

Master_Tyre

Спасибо за отзыв. Возможно вы много ездите по крупнозернистому грубому асфальту? - это однозначно влияет на повышенный износ. А чем вы измеряли высоту протектора и в каких местах?

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.