• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Kumho KU31 - от комфорта к спорту

Kumho KU31 - от комфорта к спорту

Kumho KU31 многие автомобилисты любят именно за дизайн, сбалансированные ездовые характеристики получая впридачу.  Эту модель можно часто встретить на Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos, ВАЗ ....., а можно на новеньком Lexus, BMW, Audi или Mercedes ... Если вы вдруг окажетесь на знаменитой нюрбургинской петле, то будьте готовы там тоже увидеть Kumho KU31 Ecsta SPT на мощных спортивных машинах. Их владельцы имеют возможность не экономить на шинах, но часто выбирают именно эту модель! Почему? 
Комфорт или спорт? Что спрятано в красивой обертке Kumho KU31?
Ecsta - удовольствие?  Да! Но...  
Kumho KU31 спорт или комфорт?
......
Автор сам "сжег" два комплекта шин Kumho KU31 в размере 235/45R17, поэтому может не просто предполагать, а твердо знать, как себя ведет 31-ая в разных режимах езды.
Я так же получаю много положительных отзывов о поведении KU31 от друзей и особенно от ребят из разных автоклубов. Редко когда кто-то отзывается плохо о данной модели.   
Однако при всем этом положительном имидже Ecsta SPT есть некоторые нюансы модели, о которых хочется наконец-то рассказать, чтобы  покупатель выбирал шины не только по красивому личику, а подбирал их характеристики под свой стиль и условия езды.
Корейские инженеры создавали KU31 на базе технологий, обкатанных в Formula F3.
Kumho KU31 Ecsta Formula 3
Это позволило закрепить отличные характеристики Kumho KU31 на высоком уровне сразу на несколько лет, опережая конкурентов.  Нет, кто-то в чем-то сильней, кто-то слабей, но таким ездовым балансом похвастать могут единицы. 
Ездите вы быстро, медленно, активно, спокойно или спортивно - не важно! Главное - вы не тереяте понимания с шинами даже в критической ситуации. В чем это выражается? 
Например, конкурент по тестам имеем большую скорость переставки/ прохождения виража - на 2 км/ч.  Однако если установить эти две модели шин (KU31 и конкурента) на одинаковые авто, то вдруг окажется, что без прикатки к тестовому участку на более сильном конкуренте получить сходу лучший результат крайне сложно, т.к. нащупать предел слёту почти нереально. В это же время на Kumho KU31 можно будет с первого захода выполнить маневр на пределе, да еще и быстрей, чем на других шинах. Именно это и подкупает в поведении 31-й! Ее прозрачность и 100% подконтрольность. Перед началом сноса вы почувствуете мягкое смещение, при этом, если добавить "газ", то машина при должных навыках управления пройдет вираж в контролируемом заносе полностью безопасно. Если вы допустили небольшую ошибку и выбрали неверную скорость входа в вираж  - не беда, прямо на ходу все можно исправить и даже неопытный водитель не потеряет контроль над машиной. 
При этом торможение на сухом и влажном асфальте уверенное и отлично контролируемое на грани блокировки колес. ABS будет молчать даже при торможении в пол, главное не бить по педали тормоза, а именно контролировать процесс замедления! 
На мощном автомобиле вы не зависаете в глубокой пробуксовке на старте, даже если шины не прогреты. 

Но все яркие спортивные характеристики Kumho KU31 будут проявлены именно в низкопрофильных размерах! Только в них корейские инженеры заложили спортивный потенциал!
В обычных высокопрофильных размерах вы получете отличное торможение и неплохую управляемость, но далеко не лучшую.  Сам высокий профиль шины сводит на нет точность и четкость рулевых реакций. Но и это не все. В высоком профиле меняются размеры блоков протектора... что автоматически переводит KU31 из агрессивной летней модели шин в комфорт класс с красивым дизайном. 
Рассмотрим пример. Берем одинаковую ширину, но разную высоту профиля. Размеры взаимозаменяемые между собой (с учетом замены дисков, конечно).
Слева 185/65R14. Справа 185/55R15. Если не присматриваться, то кажтся что шины одинаковые... В общем-то да: модель одна Улыбаюсь 
 Kumho KU31 отзывы

Но это не так. В размере 185/55R15 наружные блоки стали шире, второй ряд кольцевых блоков стал чуть уже, но он не играет первостепенной роли в управляемости шин. Во время резких маневров основная нагрузка приходится именно на наружные блоки, поэтому важно их сделать мощными. Они не должны легко подламываться даже после прогрева - это гарантирует четкость, жесткость рулевых реакций. Сокращения временной задержки между началом поворота руля и изменением траектории движения автомобилем. 
Kumho KU31 спорт зависит от размера... Центральные кольцевые блоки отвечают за стабильность движения на прямой (особенно высокие скорости), торможение и разгон. 
Так же их прямая задача держать машину на скоростной дуге на грани срыва в скольжение. И с этой работой они справляются на отлично в любом размере! Главное, чтобы  боковина не подламывалась. А для этого нужно просто следить за давлением и никогда не занижать его от заодских требований. Хотите получить лучшую управляемость даже в размерах с высоким профилем? - поднимайте давление в шине на 0,2-0,3 бара. 
В итоге получите болешее удавольствие от управления автомобилем в активном режиме езды и чуть больший износ... Улыбаюсь Да, за удовольствие активно ездить всегда нужно платить повышенным износом шин. Тут уж все равно шины какого бренда установлены на вашем авто.
Вооружившись линейком получаем следующую разницу в ширине блоков.
Итак: 185/65R14 рабочая ширина наружных блоков ~ 25 мм. Т.е. это та часть блоков, которая всегда контактирует с дорогой.
Kumho KU31 ширина блоков протектора Смотрим 185/55R15. Рабочая ширина наружных блоков ~ 38 мм!  Это на 50% шире, чем в 185/65R14! 
Kumho KU31 - ширина наружных блоков зависит от размера! Разница в 50% дает значительное улучшение управляемсоти! Добавляем сюда заметно более жесткую плечевую зону Kumho KU31 в размере 185/55R15, а так же уменьшение профиля на 18 мм (относительно 185/65R14) и получаем абсолютно другую шину в поведении на сухом и влажном покрытии.  
Расплатой за спортивный характер при таком переходе из одного размера в другой станут: ухудшение комфорта при езде по плохой дороге и большая вероятность повреждения шин и более высокая цена, естественно.
Что бы закрепить увиденное предлагаю рассмотреть на два других размера, пусть и не взаимозаменяемых по диаметру, но зато имеющих  оидинаковый посадочный диаметр 15 дюймов и одитнаковую ширину 195 мм. Разница только в высоте профиля.
Kumho KU31:  195/65R15 слева и 195/50R15 справа.  
Kumho KU31 - комфорт и спорт рядом 

195/65R15 - ширина рабочей зоны наружных блоков ~ 33 мм
Kumho KU31 - обзор  195/50R15 - ширина рабочей зоны наружных блоков ~ 43 мм! Это на 30% шире, чем у более взрослого размера 195/65R15!
При этом не забываем, что данный размер предназанчен для небольших автомобилей с  заводскими размерами шин: 175/70R13, 185/60R14, 185/65R14. Представляете, как могут вести себя эти "букашки" после перехода на этот размер, если  на них поставить жесткие амортизаторы, полиуретановые элементы подвески, заниженные пружины .... ? 
Kumho KU31 - обзорНе удивляйтесь, если вашу Мазду 3 на 195/65R15 легко обойдет в повороте Авео на 195/50R15 ...  Конечно, на прямой вы его снова накажете, но в городском потоке он сможет чувствовать  себя намного уверенней вас даже с недостатком мощности. Ваш шаг - 205/55R16 или 215/45R17 ... или 225/45R17.
Например, эта "Матрешка" 2,0 РКПП летом колесит на 225/45R17 Kumho KU31. При поездках в Крым на скоростных серпантинах можно упиваться адреналином с отключенной системой стабилизации (этим мы однажды и занимались). В городском потоке вы уже кайфуете от полного контроля над автомобилем во время резких маневров. Машина следует точно туда, куда нужно, как по рельсам.  Ширина и мощь протектора KU31 в этом размере позволяет осаживать "Трешку" так, что приходится оглядываться в зеркало заднего вида. Эстетический вид тоже на высоте. 
Kumho KU31 225/45R17 - гармоничный спорт  Kumho KU31 в размере 225/45R17 была постоянным летним размером нашей рабочей BMW M3 (жаль, но ее уже нет). Даже для 320 л.с. ее хватало, чтобы наслаждаться драйвом. Можно было не переживать за реализацию тяги или возможности подвески спортивного автомобиля - сцепных свойств шин KU31 в этом размере хватало всегда и везде.
На них же можно было отменно подрифтить на разных соревнованиях или всеукраинских слететах BMW клуба. Контроль тяги был 100%-й.
Kumho KU31 BMW слет

Во всех низкопрофильных размерах Kumho KU31 получает усиленную плечевую зону.
Все размеры Kumho KU31 с индексом скорости W - 270 км/ч / Y - 300 км/ч  дополнительно усилены вторым слоем корда в боковине. 
KU31 всегда комфортна, собрана и очень прочна! Прорубить боковину можно, но это сделать очень сложно. Если уже такое происходит, то  вместе с шиной повреждается и диск.
В большинстве размеров (в низком профиле во всех) Kumho KU31 имеет дополнительный защитный бурт. Он не так спасает диск от "притирки" к бордюру, как защищает саму боковину шины от прорубывания во время прямых попаданий на острые края ям.  Даже "словить" шишку не так легко, как на большинстве шин именитых конкурентов (за исключением шин Bridgestone, которые вообще "не убиваемы").
Защитный бурт Kumho KU31
Теперь вы понимаете, что Kumho KU31 может быть спокойной и спортивной, покладистой и агрессивной... но она ни когда не будет безучастной во время вашей езды. 

Главное выбрать нужный размер и помнить: ТОЛЬКО в низкопрофильных размерах с профилем боковины 60% и ниже вы сможете раскрыть СПОРТИВНЫЙ  потенциал этой модели летних шин со сложным, но честным характером. 
Поэтому при выборе летних шин в высокопрофильных размерах есть смысл внимательней присмотреться к моделям комфорт-класса, способным подарить не меньше радости от надежности, стабильности движения, чем их яркие спортивные соперники.
Ведь спорт и высокий профиль изначально несовместимые понятия.   

Kumho KU31

С уважением, Master_Tyre and Team.






 

 

 

александр » Добавлено: 19.04.2016 18:32:36

подскажите какие отличия шин Kumho Ecsta Le Sport KU39 225/45/r17 от Kumho KU31 225/45/r17

Andrey_Tyre

Добрый день! Различия между этими моделями заключаются в проявляемых ими эксплуатационных характеристиках и показателях управляемости. Так, модель KU31 предназначена для водителей предпочитающих активный, но не агрессивно-спортивный стиль вождения. В свою очередь KU39 разработана для максимальной стабильности на предельных скоростях легковых премиальных автомобилей с мощными двигателями. То есть это более, а точнее даже ярковыраженная спортивная шина, которая даст максимальную "жесткость" и четкость управления во время скоростной езды и позволит водителю максимально точно управлять автомобилем и совершать резкие маневры в условиях завышенной динамики.

денис » Добавлено: 03.04.2014 21:54:20

отличная статья, спасибо! наконец опредилился с выбором шин на лето, в замен штатных китайских нексон на киа церато, очень стало интересно, какова ширина рабочей зоны наружных блоков (кумхо ку31) при зазмере 205 60 р 15, больше или меньше чем мой штатный размер 195 65 р15.

Master_Tyre

Спасибо. Ребята привезут комплект 205/60R15 KU31 в офис и я проведу замер. Не хочется что-то выдумывать, но мне кажется, что плечевые блоки у 205/60R15 будут помощней. Замер показал:205/60R15 KU31 ~ 39 мм ширина плечевого блока.

денис » Добавлено: 03.04.2014 21:37:04

отличная статья, спасибо! наконец опредилился с выбором шин на лето.

Master_Tyre

Рад, что помог в нелегком процессе :))). Сам знаю, как сложно выбирать что-то в вакууме детальной информации, состоящей не из общих отзывов, а из конкретики.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.