• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Kumho KW22 - тест с шипами

Kumho KW22  - тест с шипами

Вопрос: с шипами или без - уже риторический.
Хотите чувствовать себя безопасно зимой всегда?
Хотите уверенно стартовать и тормозить в гололед зимой?
Любите не снижать скорость на трассе даже если под колесами лед?
Привыкли выходить на обгон и уверенно без экстрима завершать его?
В экстремальной ситуации хотите иметь страховку на всякий случай?
..... и т.д....      Выбор один - шиповка!
Не буду спорить с противниками шипов, тут правда у каждого своя. Для себя я выбор сделал давно - для повседневной езды в любом направлении и особенно  вне крупных городов  - только шипы.
Конечно, жесткие европейские зимние шины на асфальте сильней, но на льду они полностью беспомощны. Зато среди скандинавских моделей шин шиповки заметно лучше цепляются за асфальт, чем их фрикционные беззубые братья. А уж на льду при температуре выше 10 мороза у фрикцонок шансов нет никаких...
В этом году у нас появилась возможность шиповать шины двумя новыми типами шипов - финского производителя Scason.
Scason знает о настоящих зимах больше нас, поэтому к его рекомендациям стоит прислушиваться. 
Мы уже несколько лет прислушиваемся к нему Улыбаюсь, а в этом сезоне было решено провести небольшой, но важный эксперимент с новинками:
Стальным шипом с круглым сердечником и алюминиевым с треугольным. Более подробно в отдельной статье.
Kumho KW22 шипы Scason

Для эксперимента взяты два размера шин Kumho KW22:
205/65R15 - Opel Omega 3.0V6 kompressor  (300 л.с. 400 Нм)
205/65R15 Kumho KW22185/65R15 - Fiat Grande Punto 1.4 turbo (150 л.с. 240 Нм)
KW22 шиповать или нет
Лишние лошадиные силы зимой, да еще и на скользком покрытии играют только в минус. Машину контролировать сложней, антибукс то и дело моргает, педаль газа до следующей весны живет в состоянии невесомости, практически переставая опускаться к полику Улыбаюсь.
Я вообще, давно подумываю на зиму  отключать компрессор, т.к. толку с него на льду, снегу и мокром асфальте -  ноль. Шины, ведь, на зиму узкие, а не широкие и жесткие, как летние.
Цель эксперимента - не убедиться, что шипы сильны на льду - с этим и так все ясно, а проверить, как они выживут на асфальте! Ну...и за одно, проверить, как они сильны на льду... Улыбаюсь
Правда, удержаться от соблазана таки утопить "газ в пол" я не могу....
kumho KW 22  зимние шины с шипами

Внимательный взгляд читателя уже наверняка заметил на правой шине Kumho KW22 парочку чуть более утопленных шипов.  Да, ошиповка ручная, поэтому не все шипы садятся идеально. Однако этим моментом мы не заморачиваемся вообще, т.к. в процессе обкатки все шипы сядут на заданную глубину и надежно сожмутся резиной блока протктора.
95% шипов сидят почти идеально, поэтому их  можно смело измерить на предмет выступания твердосплавной вставки. Большинство шипов в Kumho KW22 185/65R15  выглядывают в разумных пределах 1,25-1,4 мм, напоминаю - до обкатки! На фото один из них - 1,32 мм.
Шипованные Kumho KW22

Турбированному Фиату достается Kumho KW 22 с треугольным шипом в обмен на Bridgestone Ice Cruiser 7000, проданный  в б/у состоянии для освобождения места новому участнику теста.
Шипы для KW22

Треугольник в самом протекторе смотрится очень интересно, я бы сказал - модно Смеюсь
Треугольны шип ScasonОмеге - обычный стальной круглый, но несколько модифицированный. Кроме увеличенного диаметра самого корпуса шипа, увеличена и высота верхней юбки примерно на  1мм (подробней здесь)

Шипы для KW22

Визуально это все те же старые добрые лошадки, готовые работать несколько лет стабильно без кричащих лозунгов: На льду я круче всех.. пока идут тесты..
Шипы для Kumho KW22

Глубина протектора примерно одинакова и лежит в пределах 9,1-9,5 мм в зависимости от места измерения (центр, край). Глубина протектора Kumho KW22 может варьироваться и от размера шин. Мне показалось, что чуть глубже протектор у 205/65R15. Измерения протектора проводились не электронным прибором, поэтому несущественная погрешность есть.
На фото глубина протектора у 185/65R15 Kumho KW22
Протектор Kumho KW22

Тест - это здорово, но пока начало обкатки шипов откладывается на неделю, минимум, ведь на улице +22!!! И это 21.10.12!

Ну ничего! Я еще не помню ни одной зимы, что бы не было снега и льда!  Улыбаюсь

13 ноября 2012 - пора переобуваться.

Зима в этом году несколько опаздывает. Если в прошлом году переобул машины в конце октября, то в этом году можно было лишних две недели ездить на летних шинах. Но вот за окном ранним утром воздух охладился до -3  мороза, дальше тянуть уж не куда.
Да и прогноз погоды давал понять - тепло не вернется.

Первым на шиномонтаж отправляется Fiat.  Фиксирую показания БК: Температура +4, пробег 69135 км (летние шины ER300 пробежали 20 000 км) и дату "переобувки" - 13 ноября. Отсчет начат!
Тест Kumho KW22 с шипамиСейчас главное просто установить шиповку и начать мягкую обкатку по асфальту! Обкатка в гололед резко снижает ходимость шипов.
Балансировка прошла в обычном режиме без сюрпризов. Я даже не стал фотографировать все шины.
KW22 - монтажСпустя 3 дня на одометре 69523 км. Пробег на шипах 388 км. С учетом пробега - 70% трасса + 30% город, обакатку для себя считаю завершенной.
Обкатка шипованных шинВо время обкатки пришлось сдерживать себя в желании утопить педаль "газа" в пол. Мягкий глубоко ламелизированный протектор легко срывался в пробуксовку на асфальте на пониженных передачах (напоминаю, моторчик у малыша 1,4 turbo 150 л.с. 250 Нм). Пока поверхностный слой не сотрется, сцепление шин на асфальте не будет блистать надежностью.
Спустя около 200 -сот км. машинка стала острей реагировать на вращение руля, а так же меньше подмигивать лампочкой антипробуксовочной системы (ASR я перестал отключать). Это говорит о том, что поверхностный тонкий слой уже стерся.
Все шипы красиво выглядывают из протектора и шумят... Улыбаюсь

Шипованные шиныВ сравнении с Ice Cruiser 7000 фон шума на шипованной KW22 заметно меньше и нет подвывания на 80 км/ч. В первый день, конечно, после летних шин шум немного меня поднапряг, но уже к концу обкатки я привык... хотя, скорей всего шум снизился, ведь шипы глубже сели в блоки протектора.
Над поверхностью остались только твердосплавные сердечники.
Шипованные Kumho KW22Пора провести замер их выступания над поверхностью блоков с помощью электронного шипомера. Задние шины специально не измерял, т.к. там вокруг шипов еще не стерлись обкатачные насчеки. А вот на ведущей оси уже все исчезло.
1,2 мм не увидел - все сердечники были чуть выше.
Первый 1,33 мм
Обкатка зимних шинИзмерение проводил по всей ширине протектора, чтобы оценить разброс результатов.
В целом, все шли кучно в пределах - не более 0,1 мм.
Следующий шип выглядывал на 1,27 мм.
Ошиповка Kumho KW22 Далее результат стабилизировался на уровне 1,28 мм.
Обкатка шиповИ еще один шип...

Шипы - обкаткаНа фотографиях видно, что алюминиевый корпус шипа чуть спрятался глубже в протектор... и это не случайно.
Пора открыть небольшой секрет, который использовал Scason в этой модели шипа.
Сам корпус по высоте не 11 мм, а 10,5 мм. При этом твердосплавный сердечник чуть длинней стандарта!
Это позволяет защитить край корпуса от зацепа за зерна асфальта при активной обкатке, да и в процессе последующей эксплуатации тоже.
Именно так выглядят все шипы любого производителя после некоторого времени езды.
Фины же пошли дальше и сразу утопили его в блок протектора без ухудшения общих сцепных свойств шипа, тем самым снизив вероятность потерь шипов во время их обкатки.

Омега тоже переобулась в шиповку, но фото еще нет. Обкатка пока продолжается, т.к. эта машина ездит сейчас меньше, чем Fiat.
На Омеге радует один факт - шипов не слышно! Все таки старая школа шумоизоляции дает свой огромный плюс в комфорте...

8 января 2013 год!

Получая удовольствие от езды в гололед я как-то запамятовал, что нужно эмоции и ощущения передать нашим читателям и покупателям.
Обкатка уже давно завершена на двух машинах - ни один шип на сегодня не утерян, хотя жизнь у них очень нелегка.
Но сначала вернемся к началу минитеста.
Уверен, многие водители уже забыли что было в конце ноября или в начале декабря - это нормально. Зато все помнят, что декабрь засыпал Украину снегом почти всю...  Почти - потому что в Днепропетровске много снега выпало только за неделю до Нового Года, который к праздничной ночи благополучно растаял Улыбаюсь.
Напомнить хочется о том, что в конце ноября перед снегопадами вдруг вернулась весна!
Я не верил своим глазам, глядя на дисплей БК  - утром +14, чуть позже и все +16! Вы представляете, как в это время тяжело удержаться шипам в размягченной резине блоков протектора Kumho KW22?
Тест Kumho KW22 +16С учетом возможностей "чипованного" турбомотора, а так же небольшого веса авто - срыв в пробуксовку шин стал возможен и на 3 передаче!
Фрикционная скандинавская зимняя модель шин Kumho KW22 явно не была рассчитана на такие издевательства Улыбаюсь. Эластичный состав резиновой смеси и большая плотность узких подвижных ламелей не позволяли высоким блокам протектора противостоять динамическим нагрузкам при почти летней температуре окружающего воздуха.
Но самое интересное было для меня: выживут ли при этой температуре шипы? Ежедневный утренний осмотр шин на стоянке не выявлял потерь шипов, но плотные ламели, из-за постоянных пробуксовок шин при стартах на асфальте, получили равномерный пилообразный износ, этакую елочку... Это значит, что на укатанном снегу эффективность их работы  упадет процентов на 20-30%. Однако, я решил - до наступления сильного снегопада и гололеда переставлять шины между осями не буду! Пусть в запасе будет два новых обкатанных колеса без "пилы", которые всегда можно перекинуть вперед на любом шиномонтаже.
В итоге до 25 декабря Фиат продолжал испытывать на прочность первую пару шин с алюминиевыми шипами. К этому времени шины пробежали уже чуть больше 5000 км! За это время Шпунтик побывал и в Киеве. 
Когда в Днепропетровске и его области наступила зима с постоянным гололедом утром и вечером - шипы показали все свои положительные стороны.
При температуре минус 2-3 мороза на гладком льду заставить срабатывать ABS можно было только передавливанием педали тормоза. Даже при обгонах с отключенным "антибуксом" пробуксовка становилась относительно контролируемой, а сами обгоны быстрыми и уверенными!
ESP молчала все время, хотя большинство друзей красноречиво "хвалились", что у них  ESP очень помогает ездить в гололед, часто подмигивая на приборной панели в поворотах, обгонах через колею, торможении с вывернутыми колесами в сторону  и т.д...
Я не понимал о чем речь, т.к. рельсовое поведение на льду без всяких электронных ошейников куда приятней, чем езда на грани возможности электроники...
25 декабря после обильного снегопада шины были переставлены между осями.
На чистом влажном льду большой разницы я не заметил - тут работает шип, мало замечая помошь ламелей (речь идет именно о льде с пленкой воды на поверхности при -1-5 мороза или при 0 +1 тепла).
А вот на укатанном снегу поведение изменилось явно в лучшую сторону! Старт с места стал  быстрей сразу при отъезде от шиномонтажа. Машина легче шла по рыхлому снегу и лучше слушалась руля при маневрах. На повышенных передачах при разгоне "внатяг" турбомомент стал подконтрольным полностью.
Вот так выглядела пара задних шин Kumho KW22, переставленных на переднюю ось спустя около 300км.

Тест зимних шин Kumho KW22На этом фото видны идеальные лемели без пилообразного износа. Именно благодаря их острым прямоугольным кромкам было возвращено отличное сцепление шинам на укатанном снегу.
Kumho KW22 Да, когда ударил мороз под -15-20, шипы несколько утратили свои неоспоримые преимущества на льду, но все равно не проиграли фрикционным шинам. Особенно заметно это становилось на ледяных колеях,  в поворотах или при движении по льду на трассе при сильном боковом ветре. Т.к. у шипов сцепные характеристики на льду одинаковы во всех направлениях, то при сильном боковом ветре это позволяет удерживать машину от "сдувания" на заметно более высокой скорости даже без намека на рысканье!  Фрикционные шины без шипов тут явно теряют эффективность.... Но это все актуально для трассы...гололеда...сильного ветра и  скорости... - у кого то такие условия езды бывают раз в год, а у меня зимой очень часто, т.к. ежедневно езжу по трассе без ветрозащитных лесополос.
В это время на Омеге шипы Scason в стальном корпусе несколько измененных размеров тоже трудились без нареканий.
Обкатка прошла по асфальту в идеальных условиях с крейсерской скоростью 80 км/ч благодаря постоянному маршруту супруги дом-работа-дом без светофоров в разряженном трафике.
Однако, когда за руль садился я, то шипы не получали ни капли сострадания. Это ведь тест, поэтому парниковое отношение к испытуемым не практикуется вовсе Улыбаюсь.  Резкие ускорения с ударными переключениями между первой и второй передачами на сухом асфальте легко приводят к пробуксовке сразу двух колес благодаря самоблокирующимуся дифференциалу. Но не глядя на это, шипы пока живы. Правда, общий пробег у 205/65R15 KW22 на Омеге меньше раза в два и пока выводы делать рано, но ведь и до конца зимы еще месяца 2,5 -3 точно.
Кстати, когда 12.12.12 у нас таки появился первый сильный гололед, я специально выехал на Омеге в Днепр (напомню, что Омега с двигателем 3,0V6 + kompressor)
Во-первых, всегда интересно сравнить передний и задний привод на одних моделях шин в снег и гололед.
Во-вторых, лишний раз убедиться, что задний привод на нормальной резине "рулит" и зимой (ну не люблю я передний привод, уж простите Крутой)
В-третьих, для чистоты эксперимента я это просто обязан делать.

Визуально состояние шипов после обкатки отличное. Шипы сидят ровно, высота выступания сердечников шипов одинаковая.
Kumho KW22 тест с шипамиЭлектронный шипомер зафиксировал 1,38 мм -1,4 мм на задних и передних шинах. Это больше, чем стандартные 1,2 мм, но далеко не 1,7-2 мм, которые все чаще и чаще встречаются у конкурентов с заводской ошиповкой в различных тестах. Странно, шипуют при производстве, а качества ручной ошиповки ну никак достигнуть не могут?

Kumho KW22 Или не хотят? Улыбаюсь  Интересно, кто первый начал эту гонку за высотой шипов для шин участвующих в тестах?
Как-то странно получается, на сайтах производителей декларируется одно, а по факту мы видим совсем другое. Нет, конечно, 2 мм над поверхностью протектора - это большой плюс в сцеплении на льду и заметно более короткий тормозной путь, но вот только такие шипы потерять значительно легче при обкатке...и фирменные грани заметно быстрей обтачиваются. И спустя 3-5 т.км. преимуществ уже нет, но разве знает об этом владелец? Он уверен, что его шины все еще самые лучшие... Если он их будет менять еже сезонно, то так и есть...
Но я часто слышу совсем обратное. Тот кто купил самые дорогие шины да еще и сшипами будет их укатывать до упора, чтобы оправдать приличные вложения.
Почему так уверен? Потому что с этим сталкиваюсь очень часто.
Но нужно для себя помнить, что безопасность обеспечивает не громкое имя бренда, а правильно выбранная модель шин с оптимальными сцепными характеристиками, подобранными именно под Ваш стиль и условия эксплуатации.

А тем временем 12.12.12 задний привод на шипованной KW22 легко отрывался со старта от всех фрикционных братьев, потому что лед был "теплым" -2-2,5 мороза.
Температура льдаКстати, многие частенько забывают...или не знают, что по укатанному снегу ехать намного безопасней, чем по обледенелой черной полосе асфальта, куда все лезут, как мухи на г... пусть будет мед Улыбаюсь. При этом безопасный скоростной режим может быть в два раза выше...а то и более...
Только не забывайте включать ближний свет фар, чтобы другие вас видели в зеркала заранее. Особенно "нашемарки" на БЦ20. 
KW22 шипованые

На трассе всегда нужно включать свет, особенно в непогоду! Если вы едите по трассе на шипованных шинах в сильный гололед, то вытеснять с левого ряда тихоходов будете постоянно. Чтобы не нервничать добавляйте к ближнему свету свет противотуманных фар и 90% водителей заранее уступят вам левый ряд или не выйдут на обгон у вас под носом.
Тест шипованных шинЕсли на трассе укатанный снег, то лучше выбирать полосу слева, особенно если у вас шины не шипованные.
Правый ряд раньше укатывают в лед, который некоторое время еще неотличим от снега. Особенно коварен укатанный снег при легкой положительной температуре. На нем очень быстро образуется корка полированного влажного и достаточно твердого льда, который резко блокирует работу ламелей любых шин, особенно, если протектор не первой свежести. Тут вновь максимальную безопасность дадут шипы  + здравый смысл.
Не забывайте, что постоянное участие ESP в движении по льду и снегу - это игра с Дьяволом, причем не вы с ним играете... а он с вами...

По снегу на KW22На этом пока поставлю запятую... Улыбаюсь Зима только начала показывать всю свою силу лишний раз доказывая беспомощность человека в руках природы. Удар всегда наносится тогда, когда мы его не ждем.
Так что лучше подготовиться заранее, еще раз вспомнив известную пословицу: "Береженого Бог бережет"

Наступил февраль.
Окончательные выводы еще делать рано. Шиповка Kumho KW22 продолжает накручивать километры.
Последнее фото с показаниями пробега у  меня за 22 января, где зафиксирована цифра 75826. С начала установки шин пробег составил 6691 км.
А по факту на момент написания этих строк пробег вплотную приближается к 76 тысячам км.
Обращаю ваше внимание на температуру воздуха +11 - это реальность! На пару дней наступила весна и шипам стало жить совсем тяжко, но они выдержали и это испытание.
Пробег шин KumhoПосле оттепели вновь вернулась зима. За одну ночь выпало много снега, который вначале таял, а после превратился в ледяную корку.
В это утро мне нужно было съездить в сторону Кривого Рога и назад в Днепр.  Как обычно дорожные службы "не успели" посыпать дорогу шлаком, поэтому сплошной каток бугристого полированного льда полностью парализовал движение большегрузого транспорта. Фуры стояли длинными очередями перед спусками (с. Долинское, Николаевка, Краснополье), а некоторые зависли на подъемах.
Легковушки аккуратно продвигались вперед в пределах 60-80 км/ч.
На шипах можно было деражть комфортную скорость 110 км/ч, что и было сделано. Даже записал видео, но из-за ненормативной лексики выкладывать его не буду, т.к. пришлось очень настойчиво дальним сгонять Максиму и Лендкрузер, не желавшим уступать для обгона левый ряд.
Шипованные шины Kumho KW22

Сам лед выглядел вот так.

Сцепление на льду Кумхо кв22
Из-за ледяных бугров пятно контакта у фрикционных шин становится нестабильным, т.е. нет плотного прилегания всей плоскости шины в пятне контакта к обледенелой поверхности.  Это резко снижает эффективность зацепления ламелей!  Выступающие сердечники шипов, впиваясь в лед, очень хорошо компенсируют проскальзывание ламелей значительно повышая сцепление шины с ледяной коркой.
Работа шипов  на льду

За окном 25 марта. Весна... или зима? Удивляюсь
Я тоже был уверен, что зимние шины уже не пригодятся, но с середины марта синоптики начали обещать нам что-то невероятное... И ЭТО произошло. За три дня половину Украины замело снегом, который добрался и до Днепропетровска.
Не смотря на появление еще одного автомобиля в семье, который в данный момент эксплуатируется на фрикционных шинах Kumho KW31 ввиду выезда за границу, сегодня я решил ехать на работу на шипах... т.е. на Fiat-е.
Тест зимних шин Kumho KW22Район обледенел на 100%. На дороге или лед или лед, покрытый снегом. Пока забрал машину со стоянки и вез ребенка в садик - в очередной раз прочувствовал все прелести шиповки на льду! Друзья, это безопасность, которая недоступна ни одной фрикционной шине!
За окном -3 мороза.
Тест Kumho KW22 - с шипами или без?
Шипы впиваются в лед настолько мощно, что контролировать ускорение на пониженных передачах становится легко и понятно. Чтобы заставить буксовать шиповку на второй передаче нужно хорошо продавить педаль газа и приложить все 250 Ньютон турбо-момента к шипам.
Торможение такое же эффективное. АБС молчит на льду, если не тормозить "в пол".
То что шиповка на льду легко уложит на две лопатки любую фрикционную зимку - видно с первых же метров после выезда на лед.
Почему-то вы легко отрываетесь от остальных участников движения, вы тормозите на перекрестках, переодически отпуская педаль тормоза, т.к. тормозной путь оказывается неожиданно короче, чем вы того ожидаете.
Вы с опаской смотрите в зеркало заднего вида и иногда поджимаете педаль тормоза на ходу, чтобы засветить стопы и отпугнуть позади едущую машину .
В повороте на льду у вас не моргает лампочка ESP на приборной панели, да и самого заноса нет, если шины намеренно не сорваны в пробуксовку.
Одним слововм - вы просто едите и получаете удовольствие на льду, в то время как соседи потеют за рулем от напряжения...и это не шутка.
Наверняка кто-то скажет: -Что за ерунда, автор???
Да нет, это не ерунда. Я неоднократно имел возможность сравнить на одном и том же обледенелом  покрытии фрикционные шины с шипованными.
Напрмиер, на тест-драйвах. Итог сравнения был всегда не в пользу фрикционных моделей, даже премимум брендов, включая Nokian HKPL R с которй очень любят сравнивать другие шины многие водители.Улыбаюсь
На этот момент (25 марта) шиповка Kumho KW22 пробежала уже более 8 000 км и находится в отличном состоянии.

Кумхо КВ22 - тест зимой
Интенсивность ее эксплуатации за последние два месяца немного снизилась, т.к. автор пересел на Kia Ceed 1.6 CRDi, который сразу после покупки был переобут в 195/65R15 Kumho KW31
Тест зимних шин KW22Что касается омеговского комплекта KW22 - тест приостановлен, т.к. машина продается и находится под залогом. Пока она тихонечко стоит во дворе у родителей и ждет приезда своего нового хозяина.
Визуальный осмотр шин на задней оси в прошедшие выходные потерь шипов не выявил, поэтому в целом "модифицированные гвозди" показали себя хорошо, но общий пробег у них менее 4-х тыс. км.
Тестируем KW22 + шипы
Ждем весенней погоды для установки летних шин и подведения окончательных итогов по реальному испытанию новых шипов в шинах Kumho KW22.

.........

1 апреля! День смеха? Да, но тут уже не до юмора, когда днем температура зашкалила за +20, а машина обута в мягкую фрикционную шиповку Kumho KW22.
Пока ехал на шиномонтаж, несколько раз срывал шины в пробуксовку. Турбомотор это делал не напрягаясь, т.к. податливый протектор с можеством глубоких ламелей при такой температуре стал совсем зыбким.
На одометре 77 586 км. Это значит, что KW22 пробежала в этом сезоне 77586-69135= 8 451 км.
Когда ставить летние шины

Визуально шины, спустя восемь с половиной тысяч километров, выглядят очень хорошо. В процессе теста они были переставлены единожды еще 25 декабря. Теоретически, это должно было уровнять пробег каждой пары шин, но т.к. с февраля автор пересел на дизельный Ceed,  шины переставленные с задней оси  на перед подверглись меньшим издевательствам и испытаниям.
кумхо кв 22 тестНаконец-то можно было получить ответы на вопросы, ради которых затевался этот тест:
1. Как будет ходить новый алюминевый шип Scason в протекторе Kumho KW22.
2. Каков будет износ шин за промежуток в 8500 км.

Перед тем как показать результат замера остаточной высоты протектора по факту демонтажа шин, хочу еще раз напомнить:
Шины эксплуатировались на небольшом, но мощном турбированном авто (150 л.с., 250Нм)  и подвергались очень частым пробуксовкам на асфальте.
Сорвать колеса в букс на 2 и даже 3-ей передаче вообще не проблема, особенно, если под колесами мокрый асфальт.

Итак, осмотр протектора и пересчет шипов.
Износ протектора равномерный, что в первую очередь говорит об исправности подвески авто и правильных регулировках развала/схождения.
Удивительно, но за 77 тыс. км. передняя подвеска Фиата остается в заводских параметрах и не требует регулировок.
Внимательный осмотр всех 4-х шин выявил отсутсвие 2-х шипов на разных шинах. Причем, судя по девственной кромке одного из отверстий, шипа там не было изначально, либо я его выдернул в самом начале обкатки.
Тест Kumho KW22 с шипамиДве шины 185/65R15 Kumho KW22  имеют остаточную высоту протектора 8 мм.
На фото видно, как правильно выглядывают твердосплавные сердечники над уровнем протектора. 
тест кумхо KW22Вторая шина с той же оси авто - так же имеет в остатке высоту протектора 8 мм.
Kumho KW22 тест Оставшаяся  пара шин изношена чуть сильней, т.к. пробежала примерно на 30% больше. Я уверен, все понимают:  основной износ шин  происходит на передней оси автомобиля, которая является ведущей для тест авто. Пока шины установлены на задней оси переднеприводного авто их износ будет минимальным.  (Практически замечено, что при спокойной эксплуатации шин на задней оси переднеприводного авто за 20 т.км. износ составит ~ 1 мм).
На ведущей же оси авто шины изнашиваются в 2,5-3 раза быстрей.
Это относительные величины, т.к. очень большую роль играет загрузка авто, скоростной режим, стиль езды водителя и т.д.
7 мм вторая пара
Замер высоты протектора Kumho KW22И последнее измерение высоты протектора оставшейся покрышки 185/65R15 KW22.
7 мм.
Тест с шипами kumho KW22

Итого имеем: средний износ шин за 8 500 км около 2-х мм.
Очень неплохой результат с учетом активной эксплуатации шин! В итоге можно подсчитать, что средний срок службы шин у спокойного водителя до остаточной высоты 4-5 мм составит 3-4 года эксплуатации в зависимости от общего пробега.
При остаточной высоте протектора 4 мм и менее зимние шины лучше подарить/продать или докатать, как всесезонку весной и осенью в холодный период, а на очередную зиму присмотреть новый комплект шин для надежной и безопасной езды.

Вывод: Kumho KW22, ошипованная алюминевыми  шипами Scason, показала не только хорошую ходимость, но и отличную выносливость самих шипов, разработанных финами специально для этой модели. С учетом более чем демократичных цен на всю размерную линейку Kumho KW22 - покупатель имеет возможность приобрести качественный и надежный продукт с отменными характеристиками за относительно небольшие деньги.
Но прогресс не стоит на месте, если появятся новые модели зимних шин - мы их обязательно "помучаем" вместе Улыбаюсь!

На а пока начинаем эксплуатационный тест летней новинки компании Бриджстоун MY-02 Sporty Style.

С уважением, Master_ Tyre

валерий » Добавлено: 29.06.2014 18:56:55

Купленные у Вас шины kw22 без шипа очень понравились.откатал сезон 15тыс.на мондео 2011 размер 215 60 16.сравниваю с мишкой ace xin2 от которых не в восторге. Как купить у вас шипы треугольные для kw22.

Master_Tyre

Спасибо за отзыв по Kumho KW22, действительно хорошо сбалансированные зимние шины на все случаи. Но с этого зимнего сезона эта модель будет плавно вытесняться новинкой Kumho Wi31. Шипы с Scason с треугольным сердечником в прошлом году в Украину не поставлялись, поэтому с ними возникла некоторая загвоздка... В этом году крупные шип-дилеры тоже не делают ставку на них, потому что в стране неспокойно. Заказывать их напрямую у производителя не удалось, т.к. нужно разместить огромный заказ, в том количестве, которое нам просто не нужно. В итоге решено шиповать шины немецкими алюминиевыми шипами Sitek с круглым сердечником, но с более крупным корпусом и фланцем, увеличенного диаметра. Эти шипы показали отличную ходимость в шинах Bridgestone Ice Cruiser 7000.

Андрей » Добавлено: 11.02.2014 15:40:26

Здравствуйте!!! Прошу ПОМОЩИ с выбором зимней резины. Выбор стоит между KUMHO KW22 или DUNLOP SP WINTER ICE 01!!! Размеры резины- 225/45 r17 ПОМОГИТЕ !!!

Master_Tyre

Добрый день. Какого рода нужна помощь? Сказать, что одна шина хуже другой? :))) но это тоже не совсем корректно. По Данлопу отзывы достаточно противоречивые. Kumho KW22 в разных тестах не уступала Nokian HKPL 7 по многим характеристикам, лишь немного проигрывая ей на льду. В таком низкопрофильном размере Kumho KW22 очень хорошо управляется относительно других скандинавских шиповок. На снегу вообще ведет себя бесподобно - это уже как факт по отзывам ребят из разных автоклубов, моих хороших друзей ...ну и по моим отзывам лично. Т.к. Данлоп никто из знакомых не эксплуатировал, то и оценить его по отзывам из первых уст честно я его не смогу.

Виталий » Добавлено: 16.12.2012 14:02:34

Меняю свои б/у КС-16 (неошипованные) на новые, но с шипами. И почему нельзя ошиповать б/у резину ...

Master_Tyre

:))) Спасибо за предложение. Ошиповать б/у шины можно, но хватит шипов совсем не надолго :)))

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.