• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Зимние шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 - смена поколений

Kumho WinterCraft Ice Wi31 vs Kumho KW22 

Новая модель корейского производителя Kumho Wi31 должна уже со следующего года полностью заменить свою предшественницу Kumho KW22. 
В этой статье-обзоре мы покажем  визуальную разницу между двумя моделями шин и добавим некоторые сравнительные замеры. 
По фото видно: новинка разработана с чистого листа.
Зимняя резина Kumho Хотя... нет, все же сходство есть:  обе модели с направленным рисунком протектора. Даже угол расположения дренажных каналов примерно одинаков, но на этом сходство полностью заканчивается. 
Kumho Wi31 Шины Kumho KW22 обладают отличными сцепными характеристиками на снежном бездорожье, рыхлом и плотном снегу благодаря особо зубастому протектору.  Широкие каналы между блоками протектора хорошо самоочищаются, позволяя самим блокам глубоко впечатываться в плотный снег и грязь. Этот плюс тут же оборачивался другим минусом - такой протектор явно не был рассчитан на активную езду по асфальту. К этому мы еще вернемся подробней.
Сравниваем зимние шины kumho Новая модель Kumho WinterCraft Ice Wi31 не менее зубастая, но имеет заметно более плотный протектор. Возможно, это чуть снизит проходимость на бездорожье, но зато позволит получить целый ряд других положительных моментов: увеличение ресурса, четкость рулевых реакций, лучшее торможение, лучшая динамика разгона и т.д.  
Проходимость по снегу Kumho Wi31Корейские инженеры пошли в ногу со временем и учли пожелания большинства водителей, которые и в зимний период хотят управлять автомобилем с максимальным удовольствием. Это значит, что зимние шины скандинавского типа должны обладать хорошей четкостью рулевых реакций, плотной обратной связью с дорогой, прогнозируемостью поведения в нештатных ситуациях. При этом, конечно, шины должны быть цепкими и безопаными на снегу и льду.  Вот поэтому новинка получила плотный протектор, снабженный 3D ламелями в виде пчелиных сот с острыми гранями. Блокировка подвижности каждого сегмента происходит быстро и жестко. При движении по хорошо укатанному снегу или асфальту водитель теперь имет возможность совершать более резкие маневры на высокой скорости без потери контроля над управлением авто. 
Блокировка блоков протектора Kumho Wi31Предшественница - Kumho KW22 была лишена такой блокировки, поэтому при активной езде по асфальту вела себя немного зыбковато, но не хуже, чем шины конкурентов. На фото видно, что протектор нарезан до самого дна и сами сегменты связаны между собой только небольшими перемычками. 
Автор сам много раз ездил на KW22, поэтому хорошо знаком с ее поведением во всех режимах - отличные зимние шины.  Если на первом месте зимние характеристики на снегу и льду, то к небольшой зыбкости на асфальте можно быстро привыкнуть. С другой стороны, большинство водителей вообще не замечали это, т.к. от зимних шин не ждали летнего поведения изначально. Да и разные тесты говорили о том, что с шинами топ-конкурентов эта модель выступала в большинстве упражнений  на равных, а то и лучше. Т.е. все относительно.  
Ламлизация зимней резины KumhoПоведение зимних шин на дороге - зачем нужна жесткость?
Однако на дорогах страны все больше и больше современных автомобилей с настройками подвесок для активной езды - жесткие, собранные, упругие и более активные в управлении. Такие настройки требуют от зимних шин большей жесткости в связи с дорожным покрытием, что позволит им лучше себя реализовать. 
Одновременно с этим мы видим увеличение автомбилей, оборудованных турбо двигателями. При этом даже турбо-моторчики с объемом 1,2 - 1,4 литра могут выдавать крутящий момент, которым обычно хвастали ранее двухлитровые атмосферники. И самое важное, что этот турбомомент в 180-250 Нм обрушивается на протектор шин уже со старта, в то время как у атмомоторов он плавно нарастает и достигает своего пика к 3500-4500 оборотов. 
Вот как раз владельцы машин с турбодвигателями первыми ощущают подвижность протектора зимних шин на старте, т.к. часто не могут активно тронуться  на асфальте, уходя в затяжную пробуксовку. Современные турбированные дизельные двигатели тоже не жалуют шины нежностью и готовы рвать протектор при любом активном старте на оборотах ниже 2000! 
Зыбкий протектор при активной езде сразу проявлял свои минусы: повышенный износ, пилообразная заточка ламелей. Вот с этим тоже решили побороться инженеры разных производителей, начав применять  3D ламели.  
Если зимние шины предназаначены для езды только по снегу и льду, то такая блокировка подвижности протектора становится не востребованной. Ну разве что на укатанном снегу можно чуть активней управлять автомобилем, а в остальном это излишество. Может быть, как раз по этой причине, даже известный финский производитель не использует в своих фрикционных зимних шинах скандинавского типа 3-D ламели (например в HKPL R2 их нет), но использует их в зимних шинах европейского типа, предназнченных для эксплуатации в большей степени по чистым асфальтированным дорогам.   
 
Еще один минус зимних скандинавских  шин на асфальте  - это необходимость постоянной легкой корректировки курса движения.  Подруливать нужно на любых шинах, это понятно, но на высокой скорости это уже приходится делать заметно активней. Например, на скорсти свыше 130 км/ч на шинах Kumho KW22 уже было ехать некомфортно, т.к. тяжелый авто (в то время это Omega 3.0V6 kompressor) вел себя неуверенно, отказываясь быстро реагировать на резкие повороты руля. Правда, автору это не мешало регулярно проверять на пустом и  прямом участке трассы удержание шипов на скорсти 240 км/ч, но говорить о каком-то управлении на этих скоростях нельзя вовсе (шины расчитаны на скорость 190 км/ч, но каркас зимних шин Kumho имеет запас намного превышающий расчетную скорость). 

3D ламели и плотный протектор Kumho Wi31 позволяют ездить более активно, но для трассовых скоростей в работу включаются не так "продвинутые" ламели, как центральное ребро повышенной жесткости.
Для того, чтобы центральные блоки обладали монолитностью их усилили специальными подпорами в дренажных каналах, глубина которых плавно меняется от минимальной в центре до максимальной при отступе от центра на сантиметр - полтора. Получились такие себе стойки, не позволяющие центральным блокам сильно отклоняться в сторону на высоких скоростях при корректировке курса движения. 
Усилители жесткости центральных блоков протектора Kumho WinterCraft Ice Wi31 хорошо видны на этом фото
центральные блоки протектора Kumho Wi31Причину прямолинейной зыбкости шин KW22 на асфальте - видно тоже. Узкое центральное кольцевое ребро с множеством обычных глубоких ламелей помогало деражать авто на прямом курсе, но не так жестко, как хотелось бы. Зато при разгоне по укатанному снегу эти ламели отлично отрабатывали, впиваясь множеством острых кромок в скользкую поверхность.
Сравнение зимних шин KumhoУ Kumho Wi31 центральное ребро не цельное, но намного монолитней в плане подвижности. Кроме этого, ламели в центре расположены примерно под 45 градусов к вектору движения, что позволяет им лучше рабоать при маневрах, а также меньше негативно влять на сцепные характеристики шин в момент разгона и торможения.  Кстати, высокая жесткость центральной части протектора в поперечном направлении позволяет держать большую скорость в затяжных поворотах или на скоростной дуге. 
Если использовать Kumho Wi31 без шипов, то шины подойдут для ежедневной езды по любым зимним дорогам. При этом они будут ничем не хуже зимних шин среднескандинавского типа, т.е. шин для зим с изменчивым климатом, но не постоянными морозами, льдом и снегом.  
Если же использовать новинку с шипами (20-ть рядов !!!), то можно вообще не смотреть прогноз погоды - шины не подведут ни на льду, ни на снегу, ни на асфальте.  Посадка шипов стала заметно более хваткой, что гарантирует их долгий ресурс и стабильность качественного сцепления на льду. 
Управляемость зимних шинО премуществах и недостатках шипованных шин можно прочитать в отдельной статье. 

Состав резиновой смеси Kumho Wi31
Резиновая смесь новинки тоже претерпела изменения - теперь в ней еще больше кремнийорганических соединений (силика), повышающих эластичность резины, а также ее стойкость к перепадам температур. Также силика способствует повышению износостойкости протектора.
Упор сделан на улучшение сцепных характеристик  на мокром асфальте.

Индекс скорости  остался прежним T - 190 км/ч.

Протектор
Глубина протектора у двух моделей шин немного отличается. Удивительно то, что кажется одно, а фактически губиномер фиксирует другое.
Протектор новинки по краям однозначно глубже!
Глубина протектора Kumho WinterCraft Ice Wi31
Глубина протектора Kumho WinterCraft Ice Wi31Глубина протектора по краю шин Kumho KW22.
В данном случае сравниваем две шины разных моделей, но одного размера 185/65R14.
Глубина протектора Kumho KW22Как видите новая модель обладает более глубоким протектором, что в совокупности с широкими дренажными каналами позволяет получить качественное и уверенное сцепление на рыхлом снегу.
Еще одна особенность новинки Kumho Wi31, на которую вы, возможно, уже обратили внимание - более плоский протектор. Более плоское пятно контакта обеспечивает лучшую устойчивость и стабильность шин в повороте.
Плоское пятно контакта шин Kumho Wi31KW22 чуть более круглая. Однако, как вы понимаете, центральная часть под давлением авто прогибается, однако нагрузка в пятне контакта протектора с дорожным полотном будет распределена не так равномерно, как у Wi31.
Пятно контакта Kumho KW22А теперь еще один приятный сюрприз, который обычно у летних шин считается минусом - чуть больший вес.
Kumho Wi31 получила более усиленную плечевую зону. Это однозначно скажется на управляемости и выносливости шины во время нештатных дорожных ситуаций. Прочность боковины от механических повреждений стала заметно выше, хотя и предыдущая модель не страдала слабостью.
Усиление конструкции шины незначительно увеличило вес покрышки. также на увеличение веса повлияла большая плотность блоков протектора, позволившая увеличить площадь позитивного профиля покрышки, участвующего в сцеплении с дорогой. Точных цифр нет, но можно уверенно сказать, что площадь контакта стала примерно на 10% больше.
Например шина в  размере 185/65R14 Wi31 весит почти 8,3 кг.
Вес шинА Kumho KW22 в этом же размере весит - 7,6 кг.
Вес шинРазница 0,7 кг  в данном случае - это плюс, т.к. увеличение веса произошло за счет большей плотности протектора + усиления плечевой зоны и боковины.
Для зимних шин очень важно быть надежными и прочными, поэтому не стоит гнаться за зимней резиной с облегченной конструкцией.

Естественно, обе модели шин могут быть ошипованы.  Шиповка шин осуществляется немецкими алюминиевыми двухфланцевыми шипами Sitek с фланцем увеличенного диаметра. Цена шиповки резины акционная!

О преимуществах и недостатках шипованных шин мы уже писали ни раз, поэтому хочется подчеркнуть главное: шипы дают наибольшую безопасность на льду при невысоком морозе (от нуля до минус 10). В этом диапазоне температур ни одна фрикционная шина скандинавского типа не может обеспечить тот уровень сцепления на льду, который ГАРАНТИРУЮТ шипы. Это и есть основной плюс шиповки - максимальная эффективность сцепления на льду в любом направлении (поперечно и продольном). Уверенное сцепление на неровном, бугрстом льду ... где ламели резко снижают свою силусцепления. Мощное сцепление шиповки при движении по ледяной колее - автомобиль уверенно выбирается из нее и маневрирует.
Минус: шипы всегда ухудшают акустический комфорт в салоне автомобиля при движении по асфальту.

Рабочая глубина протекора, определеннная самим производителем, чуть больше у Kumho Wi31. Это даже несколко удивило, ведь более ламели у предшественницы  нарезаны были на большую глубину. Но факт - есть факт: от полоскости протектора до зимнего индикатора износа у новинки 5 мм.
Глубина протектора Wi31Рабочая глубина протектора у Kumho KW22 чуть меньше - 4,5 мм.  Безусловно, разница в 0,5 мм не принципиальна.
Глубина протектора шин Kumho KW22Для себя нужно понимать, что при снижении высоты протектора до 5,5 - 6 мм любые фрикционные зимние шины скандинавского типа  переходят в разряд всесезонных, т.к. уже не могут полноценно выполнять свою работу на снегу и льду.

В итоге хочется сказать о том, что новая прогрессивная зимняя модель Kumho Wi31 должна стать достойной заменой уходящей Kumho KW22.
Купить зимние шины Kumho WinterCraft ice Wi31 всегда можно в нашем интернет магазине rezina.biz.ua.

С уважением, коллектив rezina.biz.ua
 

Виталий » Добавлено: 01.12.2015 17:30:00

А по сравнению с 22 31 без шипа на гололеде на уровне или между ними разница есть? Какая лутше?

Andrey_Tyre

Wi31 все же обладает эксклюзивными и усовершенствованными отличиями в сравнении с KW22, направленными на достижение лучших характеристик. Например, новая термоустойчивая резиносмесь, более плотное расположение блоков протектора (то есть протектор более сбит, а значит, площадь контакта будет больше) и более плоское пятно контакта дают лучшее примыкание покрышки к дороге, в том числе и на обледенелой, при воздействии низких температур. Ярких отличий в тормозном пути, меньшим на два корпуса автомобиля, Вы не увидите, но качество торможения, устойчивость и управляемость на мокрой и скользкой дороге будут явно лучше. Все же хочется вернуться к теме ошиповки. Эти шины, также как и KW22 проявят свой максимальный потенциал в ошипованном виде, поэтому если Вы совсем не желаете ездить на шипах, обратите внимание на модель KW31, рисунок которой нешипуем.

Виталий » Добавлено: 01.12.2015 15:22:41

Добрый день! Пользуюсь Kumho примерно 4-е года покупал KW 22 и KW 23 у каждой свои + и - последний раз брал 22 за такую цену снег гребет просто класс не хуже Michelii,Dunlop или firestone кстати мишка разочаровала. Пользуюсь толко не шипованной так-ка живу на юге больше асфалта со льдом и 22 справлялас ну как минимум на 4. Так вот к чему я))) так и не понял 31 ка держит лед?

Andrey_Tyre

Добрый день! Wi31 в шипованном виде позволит максимально уверенно и безопасно двигаться по обледенелым скользким дорогам. 20-рядная ошиповка практически сразу позволяет ощутить преимущество данной конструкции при попадании покрышки на лед, шипы уверенно вгрызаются в ледяную корку и максимально улучшают тягово-тормозные показатели. В нешипованном исполнении, характеристики этой модели будут на уровне шин для европейского типа зим, поэтому на льду без шипов нужно быть осторожнее.

Алексей » Добавлено: 05.12.2014 13:36:08

Действительно разработана с нуля - с абсолютно нулёвой и туфтовой зимней резины нокиан хкпл 8. Которая кстати говоря не только не гребет так еще и в каше(шуге) плавает как г.но в прорубе. кв22 хотябы гребла а это только по сухому асфальту и то не факт

Master_Tyre

:) Спасибо за отзыв. На HKPL 8 Wi31 вообще не похожа, поэтому сравнивать с ней уж точно не корректно. Т.к. я сам езжу на этой модели сейчас, то могу утверждать - по каше и воде к WI31 нет вообще никаких претензий. Даже на плотной каше машину не дергает, не бросает и не уводит в сторону. На укатанном снегу чуть лучше, как мне тоже показалось, вела себя KW22, но на мокром и сухом асфальте WI31 обладает лучшим управлением и точно лучше тормозит, т.к. блоки не ломает под нагрузкой. 3D ламели тут отрабатывают на отлично. Я езжу на Kumho Wi31 с шипами и прошел испытания 1,5 неделями 100% льда на трассе (а я каждый день езжу по 110-150 км за городом и в городе). Так вот за это время меня за городом обогнала лишь одна какая-то Audi A8...на чем она была - не знаю. Так что не хотелось бы голословности. Если у вас есть реальная информация и вы сами эксплуатируете эти шины, то можете написать свой отчет с фото по эксплуатации Kumho Wi31 - я обещаю опубликовать его на страницах сайта. Только это должен быть полноценный, нормальный отчет, интересный и познавательный другим водителям. В нем можете описать все негативные моменты, которые были подмечены у Wi31.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.