• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Kumho WinterCraft ice Wi31 - обзор характеристик

Kumho WinterCraft ice Wi31 - обзор характеристик

Новинка Kumho Wi31 приковывает к себе внимание, как магнит...ведь именно она  должна стать правоприемницей Kumho KW22 и удовлетворить всех автолюбителей, которые много лет выбирают шиповку от корейской ТМ Kumho. 
Удивительно, но с появлением новинки в каталогах компании, она несколько месяцев сохраняла полную инкогнитость в интернете: ни фотографий, ни обзоров, ни характеристик  найти было нельзя. Скорей всего корейцы хотели сделать сюрприз для всех, кто планировал попасть на выставку в Эссен. 
И это им удалось.
Kumho Wi31 получила яркий, привлекательный дизайн. 
Kumho WinterCraft ice Wi31 Мощный стреловидный протектор с убедительными водоотводящими каналами должен эффективно работать на  слякоти и воде. Дренажные каналы не имеют ни каких перемычек, поэтому их характеристики должны оставаться стабильными длительное время.
kumho Wi 31 Один из самых интересных моментов!
Какими шипами ошипована Kumho WinterCraft ice Wi31 в официальной версии? Судя по всему, все теми же финскими Scason с треугольным сердечником, но  измененным дизайном открытой части копуса шипа - теперь там небольшие углубления, расходящиеся по-кругу в стороны. Темный цвет корпусов шипов, скорей всего, краска. А может они выполнены из композитных материлов? К сожалению этот вопрос пока остался не раскрытым.
На этом же фото хорошо видны зубья на блоках протектора, которые призваны увеличить сцепления шин на плотном снегу во время маневрирования. 
Каналы вокруг шипа в круглом поле должны подбирать и отводить ледяную крошку в момент вгрызания сердечника в лед. Как вы понимаете, это больше маркетинговый ход, одобренный инженерами, который даст свои положительные плоды пока протектор шины новый. Этот прием отвода дробленого льда используют очень многие известные производители шин. Т.е. бой за высшие баллы в тестах продолжается Улыбаюсь
Шипы Kumho WinterCraft Ice WI31 Протектор новинки очень плотно нарезан ламелями. Теперь они снабжены 3D поддержкой, что обеспечивает лучшую четкость рулевого управления на асфальте и плотном укатанном снегу. На фото хорошо видно, что в средней зоне протектора ламели пересекаются примерно под 90 градусов, а к вектору движения ~ под 45!. Разнонаправленность ламелей позволяет шине уверенней работать во время изменения круса автомобиля на снегу и льду, а также при скоростной езде на заснежнной  дуге. 
Кстати, ка вы думаете - сколько линий шипов у Kumho Wi31
Благодаря оптимизации расположения шипов по всей площади протектора Kumho Wi31 обладает 20-и рядной ошиповкой
Количество шипов в каждом размере можно посмотреть в отдельной таблице.
 
Kumho Wi31 3D ламели  Новинка стала менее шумной, заметно прибавила в стабльности во время движения на дорогах с твердым покрытием (заслуга 3D ламелей). Обновленная резиновая смесь обеспечивает отличное сцепление во время всего срока службы шины. 20-ть рядов шипов уверенно вгрызаются влед. 
Новый рисунок протектора уверенно работает на рыхлом снегу. Kumho Wi31 обещает быть хорошо сбалансированной шиной для всепогодной зимней эксплуатации. Желание поставить эту модель на свой автомобиль у увтора растет с каждым днем Улыбаюсь. Извините за качество картинки, она взята из официального буклета. 
Технологии Kumho wi31Тест на торможение с предыдущей моделью показывет, что новинка примерно на 10% эффективней.
Также существенно снизился дорожный и собственный генерируемый шум.
Kumho Wi31 торможение на льдуВыводы пока предварительные, но положительные: Новинка Kumho Wi31 должна стать достойной сменой KW22. 
Нам только остается дождаться прихода новинки на свой склад, чтобы сделать полный фотоотчет. Следующий шаг - тестирование, дай Бог все будет хорошо в стране, и мы сможем сами проверить характеристики Wi31 в реальных повседневных условиях эксплуатации.
Если новинка вас заинтересовала, то Kumho Wi31 можно купить у нас из первых рук. Rezina.biz.ua - интерет-подразделение генерального дилера компании Kumho Tyre на территории Украины.

С уважением, Master_Tyre and Team

 

Артём » Добавлено: 18.07.2014 10:37:37

Александр, вы не уловили суть написанного мной. И очень глубоко, в вашем стиле, закопались в своих доводах. Я не спорить и доказывать пришёл. Я конечно же понимаю, что потребительские качества у этих шин разные. Я констатировал факт подражания Kumhoвцами Nokianоцев, причём уже не единожды. Понимаю, что это более чем осознанно сделано маркетологами компании.

Master_Tyre

Возможно, я излишне ушел в сторону :))). Так что в целом, я с Вами согласен... Мир подражаем, поэтому шинники разных компаний тоже зорко следят друг за другом и используют удачные дизайнерские решения в своих продуктах...

Артём » Добавлено: 12.06.2014 15:45:53

Улыбаюсь. Kumho так явно продолжает копировать модели Nokian. Вот эта дизайн явно позаимствовала у nokian hakkapeliitta 8, KW31 у hakkapeliitta R, KW 22 у hakkapeliitta 2, да и многие другие модели были слизаны. Впрочем это уже нормальная проверенная тактика корейских компаний. Сейчас так явно слизывают ещё китайцы. Наверное сама компания Kumho очень даже признаёт авторитет и заслуги зимних Nokian.

Master_Tyre

Безусловно, некая схожесть присутствует, но говорить о полном копировании все-таки не корректно. Например, KW31 похожа в общих чертах на HKPL R - факт, но если посмотреть внимательней, то схожесть очень общая... как между летними кроссовками разных производителей. Кстати, у KW31 есть 3D ламели в плечевых блоках, а у R-ки нет. Новинка Kumho Wi31 чем-то похожа на 8-ку, но больше, как по мне, на MICHELIN X-Ice North XIN2. Кстати, эскиз Kumho Wi31 я видел за год до появления hakkapeliitta 8! Так что здоровый плагиат заставляет шевелиться и не расслабляться топ-сегмент производителей шин. И еще на тему схожести Kumho KW22 с Nokian HKPL 2. Похожа, согласен, но вот странное дело... на снегу и ряде тестовых упражнений на асфальте KW22 ничем не уступала современной HKPL7! Безусловно, на льду проигрывала ей, т.к. не была оснащена модными многогранными шипами, но в целом держалась очень уверенно. Именно за это ее и полюбили водители - стоит в два раза дешевле при худших характеристиках на льду в 3-5%. Только не стоит забывать (об этом мы много раз писали), что все многогранные шипы через 2-3 тыс. км резко теряют свои яркие преимущества перед обычными круглыми, т.к. острые кромки обтачиваются и мало чем отличаются от сердечников круглых шипов. Поищите тест ZR снижения эффективности работы квадратного сердечника (HKPL5) относительно обычного круглого Мишлен за 5000 км... Будете удивлены :))) Именно по этой причине я говорю, что лучше чаще менять качественные зимние шипованные шины, чем по 5 лет ездить на дорогих финках, от которых осталось только название. Хотя, тут тоже есть спорные моменты, особенно тогда, когда автомобиль ездит совсем немного, а водитель привык всегда выбирать лучшее. Если водитель от мозга до костей максималист - то это здорово, но если он просто идет на поводу у рекламщиков и маркетологов, то.... Спасибо за отзыв!

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.