• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Kumho HS51 тест на экономичность

Kumho HS51 тест на экономичность

В последнее время вопрос экономии топлива стал настолько актуален, что многие автовладельцы начали искать разные пути его решения. Неодимовые магниты, одеваемые на трубопровод Улыбаюсь уже не помогают. Таблетки, присадки и другая чушь - тоже уходит в прошлое. Водители умнеют и понимают - это развод. Поэтому  одни меняют стиль езды, другие устанавливают ГБО на свой автомобиль, третьи просто избавляются от бензиновых авто с большими объемами, пересаживаясь на экономные дизельные машины или выбирая турбированные бензиновые малообъемники.
Мы тоже много раз писали о методах снижения расхода топлива, одним из которых есть и остается спокойный стиль езды. Однако для тех, кто много ездит с постоянной скоростью хорошим подспорьем в плане экономии топлива могут стать современные экошины.
В этом летнем сезоне через дизельный Kia Ceed SW 1.6 crdi РКПП (128 л.с.) уже прошли две модели зеленых шин, показав свою реальную эффективность в энергосбережении. Но автору захотелось добавить  к ним в "замес" еще одну новинку летнего сезона 2014 года  шину комфорт класса Kumho HS51 Solus. В высокопрофильных размерах - она больше дарит комфорта, чем драйва, а в низкопрофильных обладает спортивной упругостью и хорошим комфортом. Хотя, до чистого спорта ей далеко.. Так ведь не для этого ее и создавали. 
Почему захотелось проверить ее экономичность? 
Все очень просто... перед ней на авто был установлен Michelin Energy XM2, считающийся неплохой зеленой шиной с хорошим балансом характеристик в целом. 
Вот мне и захотелось понять -  кто же обеспечивает меньшее потребление топлива: российский француз Energy ХМ2  или чистокровный кореец Kumho HS51?

Kumho HS51 готова к установке, но перед этим нужно сделать замер расхода топлива на конкуренте.
Экотест шин Kumho HS51Т.к. я ежедневно езжу по трассе с раздельными двумя полосами в каждом направлении, то имею реальную возможность ехать с постоянной скоростью в течение 20-25 км. Расстояние вполне достаточное для оценки экономичных показателей любых шин.

Тестовый участок для замера экономичности шин на ваших экранах
Экошины -тестовый участок дороги
Методика теста весьма простая: становимся в правый ряд, набираем скорость 80 км/ч. Включаем круиз контроль и  сбрасываем показания БК на ходу.
Внимательно следим за экраном бортовика и фотографируем значения расхода топлива вначале и в конце тестовго участка. 
Т.к. по дороге есть два небольших населенных пункта - выбрана скорость 80 км/ч, а не 90 км/ч... Поэтому ее не нужно сбрасывать, а затем вновь ускоряться. Это обязательно внесло бы в тест бОльшую погрешность, ведь разница в расходе топлива между разными моделями шин исчисляется в несколько сот грамм, а то и меньше.
Во время проведения теста ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ждать безветренный спокойный день!  
В салоне - один водитель!  Климат-контроль выключен! Включена 6-я передача. Тест проводится на топливе с одной заправки. 

Стартуем на Michelin Energy XM2.
Давление в шинах еще не снижено после отпускного пробега в Болгарию.
Левая передняя шина - 2,45 бар
Давление в шинах и экономия топливаПравая передняя - 2,5 бар
Экошины - тестОбе задних по 2,55 бар
Зависимость расхода топлива от давления И аналогичное давление в заднем левом колесе
Давление в шинах и экономия топливаДавление высокое, явно распологает к хорошей экономии топлива.
Трасса, температура воздуха + 23 градуса. Напоминаю, на авто Michelin Energy XM2.
После обнуления БК на ходу он через 100-150 метров высвечивает оптимистичный показатель 3,7 л/100 км. 
Экошины - расход топливаЧерез несколько сот метров расход топлива поднимается на 0,1 л/100 км. Это номально, т.к. он физически не может быть стабилен в первые метры после обнуления БК. 
Расход топлива на МишленеКакое-то время удается держать 3,8 л/100 км. Но дорога не идеально ровная. Есть невидимые спуски и подъемы.  Примерно через 3 км на БК высвечивается 3,9 л/100 км. А чуть позже расход поднимается до 4,0 литра на сотню и стабилизируется
Как видите, по одометру пройден 21 км.
Расход топлива на экошинах - тестНемного лирики.
Вот это меня и смутило в Мишлене - "высокий расход топлива" при очень спокойных скоростях движения. На предыдущем Киа Сид SW 1,6 crdi (115 л.с.) с 5-ти ступенчатой РКПП на шинах Marshal MU11 в таком же размере  я мог получить запросто теже 4 литра на сотню при 80 км/ч. Вот и возникает вопрос: - Где реальная экономия? 
Почему на зеленых Kumho KR26 у меня средний расход трасса-город мог опускаться до 4,5 л/100 км (и даже ниже), а на Мишлене я с трудом выдавливал 4,9 л/100 км? 
Смешные цифры? Отнюдь! Ведь  разница в расходе топлива ~ 8%!  Сейчас производители автомобилей борются за каждый грамм, сэкономленный облегченными конструкциями двигателя, применением энергосберегающих маловязких масел, электроусилителя руля вместо гидро... и т.д...  А тут - бац и 8% просто на шинах. Это было бы нормально для спортивных или любых других обычных шин, но мы сейчас говорим о зеленых энергосберегающих покрышках. Конечно, Мишлен может иметь больший ресурс и этим отыграет большую прожорливость в перспективе - это факт. Однако он и дороже изначально. Это еще раз доказывает, что чудес не бывает, как и идеальных шин... Нужно искать свой компромисс при подборе нового комплекта шин. 
...

Продолжим Улыбаюсь.
Едем на шиномонтаж для замены шин. Kumho HS51 - как ты проявишь себя? На ошупь мягкая боковина... так и Мишлен был не жесткий. Протектор помягче будет, плечевые блоки чуть уже, чем у конкурента. Схожий общими чертами асимметричный рисунок протектора... 
Kumho HS51 тест на экономичностьУстановка прошла без сюрпризов - все шины отлично отбалансировались. Давление я сказал выставить 2,4 бар.
Давление в шинах - экономия топливаНа автомобиле еще раз проверяю давление во всех шинах. Все шины не фотографировал - нет смысла. Но пару фото для отчета, конечно, сделать нужно было. 
Давление в шинах Kumho HS51 Еще одно переднее колесо 
экошины KumhoСразу после установки шин сделать замер расхода топлива на тестовом участке не удалось - мешал встречный боковй ветер.  Но вот сегодня под вечер природа затихла. Температура воздуха + 27 градусов. 
Листики на деревьях у дороги замерли в ожидании дуновения ветра, но его нет...
Замер расхода топливаНабор 80 км/ч, круиз-контроль вкл., сбрасываю показания среднего расхода топлива. В правой руке фотоаппарат в полной готовности. Участок начала теста все тот же. Асфальт тут гладкий-гладкий. 
А вот и первые цифры 

Тест на экономичность Kumho HS51Через несколько сот метров расход вновь чуть поднимается, видимо дорога идет в горку, но визуально это незаметно.
Экотест шин Едем дальше. Трафик несколько напряженный, но выбранная скорость позволяет не упираться в тихоходов, т.к. большинство авто едут или заметно быстрей или держат теже психологически минимально допустимые 80 км/ч. 
Расход топлива начинает немного подниматься. Кстати, скорей всего он в дальнейшем чуть подскакивает из-за смены асфальтового покрытия с гладкого мелкозернистого на грубое шершавое, да еще и с множеством мелких латок и бугров по правому ряду. Обычно тут едешь в левом ряду, но сейчас я помеха...
3,6 л/100 км.... а чуть позже появляется 3,8 л/100 км. До окончания тестового участка около 3-4 км с небольшими спусками и подъемами. Сзади появляется фура, которая едет около 90 км/ч и медленно приближается. Последняя ложбинка и можно делать фото, но фура висит на хвосте, а в правом ряду ползет какой-то пятитонник со скоростью около 70 км/ч... 
Тест под угрозой срыва. Водитель фуры не может понять какого черта я не обгоняю грузовичок или не ухожу в правый ряд со сбросом скорости, чтобы пропустить его. Он упорно приближается, но не моргает и не сигналит... Вот уже в зеркале только морда тягача Улыбаюсь...Я плавно добавляю скорость до 90 км/ч и мы синхронно обгоняем грузовик. Пропускаю фуру и беру в руки фотоаппарат. 
Повезло, небольшой плавный разгон не сказался на увеличении среднего расхода топлива, которое все также было стабильным - 3,8 л/100 км.
Расход топлива на экошинах Итог: разница 0,2 л/100 км между двумя конкурентами в пользу корейских шин Kumho HS51. Безусловно, это не принципиальные цифры для большинсва водителей. Возможно, в тестах есть и какая-то погрешность, но по факту корейская новинка в размере 195/65R15 может смело носить звание не только шины с высоким комфортом, но и получить статус - экошины на каждый день. 
 

Так что, если вы выбираете комфортные экономныешины для спокойной езды, то Kumho HS51 будут отличным выбором.В низкопрофильных размерах, с появлением третьего центрального блока, HS51 Solus порадует не только комфортом, но и более четкими рулевыми реакциями.

11.07.14.
Шины прошли уже более 500 км. Реальный средний расход стабилизироался на уровне 4,3-4,5 л/100 км. и как и ранее зависит от количества выездов по городу. Так что экономичность Kumho HS51 хороший бонус к высокому комфорту.
После обкатки шин и истиранию поверхностного слоя резины на внешних блоках протектора - возросла управляемость! Затяжные повороты теперь тоже можно проезжать чуть быстрей.
Модель приятно радует и акустическим комфоротом, а также отсутсвием вибраций в салоне при движении даже по очень разбитым дорогам.  Кстати, глубокие ямы Kumho HS51 проходит без содрогания кузова, стараясь до последнего самортизировать и рассеять точечный сильный удар.

24.07.14.
1860 км позади. После последней заправки было пройдено чуть более 500 км.
Пробег Kumho hs51Режим езды возвратился к частым маршрутам по городу, что вернуло и среднюю скорость до уровня 53-52 км/ч. На фото 53 км/ч.
Kumho JS51 тестСредний расход, с учетом частых поездок по городу, стабилизировался на уровне 4,7 л/100 км.
Расход топлива Kumho HS51На остатке топлива еще можно проехать 700 км. Т.е. суммарный пробег на одном полном баке получается не менее 1200 км.  Фактически все подтверждается: Kumho HS51 чуть прожорливей модели Kumho KR26, но экономичней, чем Michelin Energy XM2.
Похоже, что на этот год золотая серединаи найдена Улыбаюсь!

1.08.14.
Наконец-то выкатан бак ДТ после последней заправки. 2 недели рабочих поездок без дозаправки! Правда, это 10 рабочих дней, в выходные  машина отдыхала.  За эти две недели пришлось частенько делать вылазки из офиса и колесить по городу, что не позволило получить расход топлива ниже 4,6 л/100 км. Но, думаю, этот показатель тоже очень хорош. 
Напоминаю, ездил я без влючения климат-контроля. Жарко, согласен, но я до сих пор ощущаю отголоски простуды, поэтому не хочу надрывать здоровье повторно. На Мишлене я тоже замеры делал без "климата".
Итак, позади 1210 км!
Летние шины Kumho HS51Средняя скорость падала до 52 км/ч, но в итоге поднялась до 53 км/ч. Напомню скоростной режим: трасса 90 км/ч, город и населенные пункты - 80 км/ч. В городе на светофорах не туплю, но и не разгоняюсь "в пол" - обычные интенсивные разгоны.
Тест на экономичность HS51 KumhoРасход долгое время держался на 4,7 л/100 км, но в последний день я не выезжал по рабочим делам из офиса, т.е. из трафика выпали 20-30 км городской толчеи и в итоге по возвращению домой я обнаружил на БК  4,6 л/100 км.
Средний расход топливаКак видите, стрелка указателя уровня топлива еще не "упала" ниже нулевой отметки, поэтому на остатке можно проехать не менее 100 км, а по факту и более, т.к. при этом положении указателя в баке около 8 литров...  
Не помню писал или нет, но когда в новой машине горела "контролька" и стрелка указателя уровня топлива лежала на дне далеко под нулем, то залитые ~6,7 литра ее даже не пошевелили. "Контролька", естественно, продолжала гореть, а БК рисовал прочерки  километража, которй можно было проехать на остатке топлива в баке. 
В данном случае БК высвечивает - 102 км. Это значит, что на одной заправке я мог бы проехать не менее 1300 км!
Kia Ceed 1.6 crdi тест на экономичностьВот такой результат эко пробега на шинах Kumho HS51. Осталось дождаться 5000 км пробега, чтобы измерить износ покрышек. Хотя, смею заранее предположить, что правое переднее колесо будет подтерто больше левого... т.к. ему часто приходится подбуксовывать на одном затяжном повороте. Улыбаюсь

Отзывы по новинке Kumho HS51 продолжены в следующей теме при пробеге шин 3800 км. 

Удачного выбора шин, уважаемые автомобилисты!

С уважением, Master_Tyre and Team

 





 

 

Димка » Добавлено: 19.02.2016 22:28:47

Ну ты реально маньяк.. )) Респект тебе из братской России !

Master_Tyre

Спасибо, Друзья!

Виталий » Добавлено: 21.02.2015 17:04:21

Интересный обзор. И пугающие цифры расхода. Имея такой же двигатель но киа соул 1,6 crdi получить что то ниже 5 летом в городе не выходит

Master_Tyre

У меня второй авто тоже KIA Soul 1.6 crdi с 5-nb ступенчатой механикой. Его аэродинамика и нехватка шестой передачи на трассе дают расход 5,3-5,6 л на сто км при спокойном режиме езды до 110 км/ч. На стремительном Сиде, рассекающем воздух и имеющем меньшее лобовое сопротивление можно легко получать низкие цифры расхода топлива при размеренном стиле езды. Вот на днях установил новую модель шин для тестирования 195/65R15 EP150 и в трассовом режиме 90 км/ч на круиз-контроле прибыл домой с расходом 3,9 л/100 км :). Но это без климат-контроля. Кстати, еще не стоит забывать о давлении в шинах.

Андрей » Добавлено: 31.10.2014 08:52:40

Да нет, просто метод замеров расхода по компьютеру не может обеспечить точность. Это как длину мерить халатом. Примерно ориентироваться на него конечно можно, делать выводы, да еще и на одном заезде ни к чему. Вот если отъездить 1000 км на одних, 1000 км на других в одинаковом режиме, тогда еще можно сравнить, да и то с большой натяжкой, поскольку выполнить одинаковый режим никак не получится в реальной жизни. Тем более что мишлен таки позиционирует их как экошины, а данная кумхо нет.

Master_Tyre

Согласиться могу частично. Замер по БК не дает идеально точного результата, но относительную разницу по нему можно отследить легко. Тем более, как Вы сами отметили, это проще сделать на 1000 км. Я всегда заправляюсь под почти завязку (т.к. это дизель, то первый отстрел происходит за 10 л до реального окончания наполнения бака, поэтому потом обычно цежу около 5 л останавливаю процесс - это 50-52 л. При заявленных 53 заводом изготовителем в пустой бак можно впихнуть реально до 59 л благодаря длинной и вместительной заливной трубе. Это проверенно и на старом Сиде SW с таким же мотором, а также подтверждается другими владельцами Сидов). Так вот на одной заправке я проезжаю 1100-1200 км, поэтому средний расход у меня очень стабилен. Стабильность его прежде всего обусловленная выверенным маршрутом и постоянным скоростным режимом: трасса 90 км/ч круиз, населенные пункты и город 80 км/ч. Время выезда на работу и назад одинаковое, поэтому трафик движения тоже очень схож изо дня в день. В итоге имеем относительно стандартный режим езды, который позволяет легко собирать статистику по расходу топлива. За давлением в шинах я слежу регулярно. Средняя скорость позволяет оценить идентичность условий замеров. Так что тут все очень точно получается, хоть и субъективно. По факту за несколько месяцев езды на Kumho HS51 расход в среднем был стабильно ниже, чем на XM2 - и это факт.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.