• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Зимние шины Kumho KW31 - тест - едем в Словакию

Зимние шины Kumho KW31 - тест

Зимние шины Kumho KW31 - тест - едем в Словакию

Поездка в Словакию планировалась давно, но реальный процесс оформления документов начался только после нового года. Если бы не хорошие друзья - киевляне, уже исколесившие всю Европу на своем дизельном Kia Ceed SW, то выехать за границу на горнолыжный курорт в этом году мы бы не решились. Почему за границу, если есть Буковель?
Как сказал один мой товарищ, который лыжный отдых любит больше морского, и катаеся 3-5 раз в год на разных горнолыжных курортах мира:
- Саша, я бы и ездил и в Буковель, но это дорого, да и склоны там короткие и простые.
Не знаю, верить или нет этим словам, но у нас особого желания ехать в Буковель тоже не было, особенно, узнав цены на проживание в самом комплексе. Да и был я там несколько  лет назад. Кроме этого, очень хотелось познакомиться с другой страной зимой, оценить сервис, насладиться видами и длинными, интересными склонами. А еще хотелось попасть в аквапарк "Татраландия" - построенный на целебных горячих источниках гейзеров.
Итак, решение принято - ЕДЕМ!
Полный отчет о поездке можно найти в Опель-клубе, а в этой статье я опишу шинный вопрос, возникший в процессе сборов в дальнюю дорогу.

Шины расходный товар, а с учетом стиля езды владельца Kia Ceed с турбодизельным сердечком, выдающим аж 260 Ньютонов крутящего момента, так и вообще односезонный. Обычно, Слава умудряется изнсить 6-8 летних шин в год и один комплект зимних!!! Стиль езды 100% агрессивный в отношении штурма поворотов, перестроений и торможений. Управление автомобилем происходит на пределе возможности подвески, а она у Сиида недурно сбита и собрана. Этот автомобиль уже перепробовал почти все модели зимних и летних шин ТМ Kumho.
К концу зимы передние зимние шины Kumho KW19 уже были, мягко говоря, лысыми. Задние - Kumho KW31, купленные в конце прошлой зимы, еще живые. На лысых зимних шинах ехать 1200 км по февральским дорогам после снегопадов и метелей, да еще и в горы, было не только страшно, но и опасно.
Поэтому было принято совместное решение - надо заменить передние зимние шины на новую пару Kumho KW31. Размер  у Сида на зиму популярный - 195/65R15,  пришлось откладывать два колеса kumho KW31 еще в конце января, вынуждая Славу ездить на полулысых старых шинах.
А что делать? Я хотел ехать на новых шинах с острыми гранями ламелей, чтобы они обеспечивали максимальную эффективность шинам Kumho KW31 на снегу и льду. А если бы я их отправил на месяц ранее, то Слава с огромным удовольствием обточил бы их на асфальтеУлыбаюсь.
Для меня же было очень интересно отследить поведение зимних шин Kumho KW31 в разных сложных климатических условиях, а то что они будут сложными - сомневаться не приходилось. Накануне Западную Украину занесло снегом так, что даже перевал в Карпатах закрывали. Словакия перед выездом тоже приняла снежный удар, приподняв снежный покров на 15-30 см. Более благоприятных  условий для длительного тестирования зимних шин Kumho KW31 и предположить сложно. За несколько дней до выезда два новых колеса отправляются в Киев на инсталляцию. Фото на память для истории - не повредит!

Тест-драйв зимних шин Kumho KW31 - Украина -Словакия

В намеченный день мы прибыли в Киев, где были встречены друзьями сразу на вокзале. Едем в Макдональдс для короткого завтрака, чтобы не терять время. Перед стартом осматриваю новые зимние шины Kumho KW31 уже на машине. Вокруг снег, но это еще ерунда...

Тест зимних шин Kumho KW31 - зима 2012

Выехали. Мороз - 15 и продолжает крепчать, иногда подбираясь к  -20. Небо чистое, солнечное - так ехать намного приятней. Слава отмечает, что расход топлива на Kumho KW31 не увеличился и примерно такой же, как и на летних шинах, правда это можно проверить на скоростях до 80 км/ч, ведь на крыше сейчас у нас дополнительный багажник-парус. Удивляюсь я, фиксируя взглядом расход топлива на 120 км/ч - 6,0 л/100 км. Да, бензиновые моторы будут не так экономичны. Если ехать до 90 км/ч при горящей контрольной лампе указателя топлива, то можно проехать более 120 км, поэтому лежащая внизу шкалы стрелка водителя ни сколько не пугает.  Улыбаюсь

Расход топлива на зимних шинах Kumho KW31

Трасса хорошая, поэтому едем в пределах 120-140 км/ч. Можно и быстрей, но с ростом скорости бокс на крыше все сильней и сильней тормозит автомобиль, увеличивая расход топлива (обычный багажник на бензиновом моторе до 2 л,  увеличивает расход на скоростях 110-120 км/ч на 10-20% и с ростом скорости продолжает расти, причем нелинейно в большую сторонуУлыбаюсь - это для  информации). На АЗС делаю еще пару фото зимних шин Kumho KW31, обнаруживая в кадре и их год/неделю производства: 33 неделя 2010 года. Но это задние шины, купленные ранее, а передние 11 года из последнего прихода.

Kumho KW31 год производстваКиа Сид с дизельным мотором тихий автомобиль, поэтому дополнительный шум шин вы услышите сразу. В нашем случае никаких резонансных шумов, гудения или подвывания не выявлено. Модель зимних шин Kumho KW31 оказалась тихой и акустически комфортной в движении вне зависимости от скорости движения.
Отмытый от киевской грязи Сид уже через сотню километров выглядел слегка чумазым чертенком.

Зимние шины Kumho KW31 Незаметно долетели до Львова, пообедали в Кумпеле, немного погуляли по старой части города и снова в путь - очень хочется пройти перевал засветло и скорей добраться в Ужгород для отдыха перед утренним прохождением границы. Трассовая пробежка на разных скоростях не выявила повышенной зыбкости: - Kumho KW31 очень уверенно рулилась при перестроениях и не требовала подруливаний при прямолинейном движении. Это тоже заслуга 3D ламелей в боковых блоках протектора и длинных, вытянутых сегментов в центре.  Позже я это тоже отмечу, сев за руль и сравнив поведение Сида на kw31 с турбо-Фиатом (Bridgestone Ice Cruicer 7000 шип, REVO2 -фрикционная модель), Омегой (Kumho KW22 шип) и семейным Honda Civic, кстати, на котором тоже установлена зимняя модель шин Kumho KW31 205/55R16.
За время пути от Киева до Львова - нас так никто и не обогнал. Это не весть какое достижение, но зато явный косвенный признак комфорта в движении по зимней трассе с легким обледенением + снег на высоких скоростях.
По дороге к перевалу нужно быть очень внимательным, т.к. стыки на коротких мостах были местами разбиты, а в некоторых случаях - убиты в  хлам. На таких ямах даже фуры останавливались и петляли из стороны в сторону. Аккуратным нужно быть особенно на стыках, которые еще за 50 метров выглядят, как узкие трещины, а при подлете к ним оказывается, что они  имеют ширину под 20-30 см, но из-за разного уровня срезов с места водителя кажутся узкими. Давление в шинах, с учетом полной загрузки, было поднято до 2,4 бар. Это и спасало Kumho KW31 от повреждений при жестких пробоях подвески на грубых ямах. Плюсом в выносливости был и относительно высокопрофильный размер зимних шин 195/65R15, обеспечивающий компромисс между надежностью покрышек  и управляемостью. Вообще, шины ТМ Kumho заслуживают лестного слова в плане ударопрочности и выносливости в критических ситуациях, шишки - это очень редкое явление. 
Незаметно доехали до перевала.
Осмотр зимних шин Kumho KW31 на предмет повреждений  не выявил никакокого криминала - шины целые, диски ровные. Улыбаюсь

Зимние шины Kumho KW31 - тест на выносливость

Порадовала и износотойкость. С учетом полной загрузки автомобиля и очень быстрого штурма зимних поворотов на перевале, я ожидал большего износа, ведь общий пробег шин Kumho KW31 с момента установки уже был около 800 км. К этому времени шина только обточилась, на боковых блоках еще видны поребрики (насечки).
Зимние шины Kumho KW31 - минимальный износ за 800км

Это достаточно высокая износостойкость, поэтому можно уверенно расчитывать на хороший ресурс зимних шин Kumho KW31. Несложно подсчитать, что если на каждую тысячу км. износ протектора будет составлять около 0,2 мм, то 4 мм активного слоя с подвижными ламелями могут прослужить не менее 20 т.км. Это до остаточной высоты протектора 5 мм. Если вы продолжите эксплуатировать шины до 3 мм, то сможете преодолеть отметку в 30 т.км. Мало?  Отнюдь, ведь 30 тыс. км  - это 3-4 сезона зимней эксплуатации шин в обычных городских и трассовых условиях.
Однако нужно помнить: пробег, ресурс зимних шин очень сильно зависит от ряда существенных факторов:
1. Стиль езды + мощный двигатель (чем мощней двигатель + активный стиль езды, тем меньше ресурс)
2. Давление в шинах (заниженное давление и ресурс легко снизится на 15% - 25%)
3. Погодные условия в конкретный зимний сезон: чем холодней, тем больше ресурс. Теплая осень и ранняя весна резко увеличивают износ зимних шин (вспомните октябрь и ноябрь 2010 года, когда в середине ноября было +22 тепла, а почти все автомобили были на зимних шинах, испугавшись первых морозов в октябре)
4. Больше снега - больше ресурс.
5. Скорость и любовь к высокоскоростному прохождению поворотов - меньше ресурс
И еще множество других факторов.

Дорога становится коварней. Легкая скользская кашица уже образуется не на асфальте, а на тонком льду. тут бы больше пригодились шипы, но новый протектор шин Kumho KW31 с острыми гранями ламелей пока очень неплохо справляется со своей задачей. Во всяком случае, даже 4 х 4 джипы и несколько полноприводных легковушек не смогли выдержать наш темп, особенно в виражах и отстали. Отмечу факт: на нашем Сиде нет системы стабилизации, поэтому нет и дополнительной страховки  - только сцепные характеристики шин и опыт и профессионализм водителя.
Зимние шины Kumho - тест kw31 Ужгород. Приехали затемно, но еще не очень поздно. Остановились в отеле "Унгварский". Плотный ужин и крепкий сон нам были необходимы, ведь за спиной  800 км. Очень хотелось принять горизонтальное положение.
Утром сон прервал будильник в телефоне. Тянуть не стали с подъемом, ведь на границе позже может быть очередь. За ночь еще выпал снег, мы неспешно двинулись по заснеженным улицам города. Слава то и дело испытывал шины неожиданными торможениями в пол, мы, наконец-то, проснулись тоже Улыбаюсь. Укатанный или слегка рыхлый снег - не важно, Сид на Kumho KW31 очень уверенно тормозил и разгонялся, практически не уступая другим именитым моделям, например Nokian Hakka R. Т.е. тесты подтверждались - Kumho KW31 далеко не слабак среди конкурентов.
После границы нас все так  же встречал лед и снег. Т.к. скоростной режим между населенными пунктами в чужой стране нарушать не хотелось, то мы спокойно катились со скоростью около 100 км/ч.
Зимние шины Kumho KW31 - Словакия, тест в дорогеДо Кошице оставалось 39км, а там на автобан, еще 200 км и мы у цели, только не забыть бы купить виньетку, т.е. оплатить проезд на автобане (10 евро 8дней).
Едем в Словакию на Kumho KW31


Едем далее, снега все больше и больше.  Встречных машин мало. Светает. Выезжаем на некую возвышенность с танками.... Мемориальный комплекс под открытым небом впечатляет. Я торможу движение с целью сделать несколько памятных фото, для чего хочу загнать Сид поближе к танку, но понимаю - снег по колено может стаьь непреодолимым препятствием, поэтому машу Славе: - Стой, оставайся на дороге, а я отойду подальше, чтобы и танк и Сид влезли в кадр.
Но Слава никогда не слушает. Сид срывется с места и объезжает монумент по легкому следу от грузовика. Еще мгновение и Сид поворачивает к танку по снежной целине! Бампер разгребает снег и машина уверенно двигается к цели... Еще немного и он бы доехал, но вдруг морда подпрыгивает, слышится треск и машина замирает Улыбаюсь. Оказывается под снегом был высокий бордюр на который заскочил бампер. Задняя передача и Сид спрыгивает с препятствия, снова громыхая бампером. Разворот по целине и уверенное возращение на точку отъезда! Бампер по краям болтается - жесть. Но оказалось, что не все так страшно - бампер уже не первый раз отщелкивался, поэтому был быстро задвинут назад и Сид обрел нормальный внешний вид. Слава вышел из машины с довольной улыбкой: - Я думал, что не смогу проехать по этому снегу. Резина отлично гребет, не ожидал.
Да, глядя, как зимние шины Kumho KW31  уверенно бороздят глубокий снег, я включил видеозапись. Это видео я выложу тоже после того, как добавлю к нему еще один ролик. А пока фото с поле боя - Kumho KW31 танков не боится Улыбаюсь.

Зимние шины Kumho KW31 - тест Въехали в Кошице с чувством, что мы вновь на родине. Унылые здания, обшарпанные стены и бедные районы окраины. Ощущение, что попали в какой-то  городок донецкой области. Я даже выкрикунул: - Краматорск, т.к. был там пару лет назад в старой части города. Дорога засыпана снегом, уборочной техники не видно. Ну и Бог с ней, нам бы уже скорей в Липтовский Микулаш... (прим. автора. Посмотрел в интернете инф. о Кошице - интересный городок, может я ошибся и этим унылым городом было другое место.... )

Зимние шины Kumho KW31 - КошицеВыбравшись на автобан, вздохнули. Теперь то точно можно доехать на одном дыхании до Низких Татр. Однако, очищенная от снега дорога, вновь покрывалась новым слоем слякоти. Свежий снег таял от оставшихся реагентов и превращался в жижу, которая немного напрягала. Основной поток ехал около 100-110 км/ч, мы же шли по левому ряду со скоростью 120-130 км/ч. Машину иногда неприятно дергало при проезде глубоких снежных луж, но претензий к зимним шинам  Kumho KW31 не было - направленный рисунок протектора уверенно работал в слякоть.

Kumho KW31  - тест, автобан в Словакии

Зимние шины Kumho KW31 оставляют яркий узнаваемый след на снегу.

Шины Kumho KW31 - след на снегу

Липтовский Микулаш встретил нас огромной развязкой кругового движения на автобане. Мы ушли вправо, осматривая окрестности. Сразу были обнаружены два супермаркета: Tesco и Hypernova. Чуть позже найдем и супермаркет Billa. Несколько поворотов, пару светофоров и мы движемся по узкой улочке частного сектора. Здание гостиницы заметили издалека - ВиллаБьянко точно соответсвует всем фото в интернете. Крупные шапки снега напомнили детство...

В Словакию на зимних шинах Kumho KW31Слава идет за брелоком от ворот, а я фотографирую все вокруг и, конечно, шины Улыбаюсь. Я часто фотографирую шины, удивляя прохожих ... даже на отдыхе не забывая о работе.

Зимние шины Kumho KW31 Въезжаем во двор и спешим в номера. Чуть позже: выезд на склон, аренда лыж, супермакрет... и сон....

Зимние шины Kumho KW31 - отзывыДорога к подножью склона была засыпана снегом. Подвижная сухая плотная масса снега существенно снижала скорость движения и управляемость. Мы подъехали к нижней стоянке и уперлись в пробку: дальше пускали только на цепях. Странно, мы ехали вполне уверенно, но вверх не пускали даже джипы, заворачивая весь поток на огромную (бесплатную) стоянку. Хотя, цепи мы уже встречали на технике, например на тракторах...

Нужны ли цепи зимой? - горах  - да...

Стоянка протянулась в доль склона и имела уклон дороги. Снег на ней укатали. Мы объехали первые три ряда и, повинуясь указаниям парковщиков, остановились в ожидании. Разрешали движение только после того, как впереди идущий автомобиль завершит парковку. Тронулись с легкой пробуксовкой и поползли вверх к свободному месту в конце ряда.
После парковки стали наблюдать веселую картину: после остановки внизу стоянки очень немногие машины могли тронуться без помощи лыжников и парковщиков. Ползли вверх неуверенно, с постоянным подбуксовываанием шин. Чуть позже я нашел ответ, осмотрев пару десятков автомобилей вокруг - подавляющее большинство легковушек и джипов были обуты в зимние шины для европейского климата.  Понятно, что им не по зубам рыхлый и укатанный снег, не говоря уже за лед.
Позже Слава постоянно использовал наше техническое преимущество зимних шин Kumho KW 31 при обгонах по заснеженным дорогам, даже приходилось его часто одергивать.
Явный плюс зимних шин Kumho KW31 был в том, что они очень уверенно цеплялись за укатанный снег, отменно гребли по рыхлой снежной каше и при этом не пассовали на мокром и сухом асфальте, провоцируя на кативную езду все время.
В последующие дни мы парковались поближе к склону, забираясь в свободные ниши между сугробами на пригорке недалеко от подъемников. Улыбаюсь

Зимние шины Kumho KW31 - тест

Даже по обледенелым горкам Сид уверенно заползал к месту дислокации. Главное у зимних шин - это кромки ламелей, чем они острей, тем лучше сцепление! У наших шин Kumho KW31 ламели были в идеале. Одна из причин такой сохранности кромок - наличие 3D ламелей боковых сегментах протектора, которые не дают блоку быть черезмерно подвижным и тем самым снижают обтачивание и закругление острых граней.

Зимние шины Kumho KW31

Горы... что может быть красивей величественных гор зимой, укрытых белыми шапками снега? Даже сложно представить.

Словакия - Низкие Татры, горнолыжный курорт Ясна

В солнечный день на верхних трассах открывается потрясающий вид на Высокие Татары.

Ясна, Словакия - Низкие Татры

Дорога в небо ... наперегонки с самолетом ....

Ясна, Словакия - дорога в небо

На вершине горы Хопок было еще интересней - тут мы встретили огромные снежные трансформеры, охраняющие ее от пришельцев... Улыбаюсь

Ясна, Словакия - на вершине снежные трансформеры

А вокруг бархат облаков и синева неба. Тут ты забываешь о мирских заботах и проблемах, оставшихся у подножья гор.... Тут ты чувствуешь связь с природой, хотя для нее  ты лишь маленький винтик Вселенной...

Горнолыжный курорт Ясна, СловакияИ так каждый день. Двойное удовольствие от катания и созерцания красоты гор, извилистых дорожек трасс, отблеска солнца .... А еще Дракона - который попал в кадр случайно. Интересно, заметил ли его кто-то кроме нас...

Год Дракона - Словакия, горнолыжный курорт ЯснаВ  самой Словакии мы проехали около 500 км. Побывали в Высоких Татрах и даже поужинали в Польше в Закопане. Дорога назад была непростой, снег тут расчистили лишь один раз и то не до асфальта, поэтому зимним шинам Kumho KW31 пришлось потрудиться в дороге.  Местами, высота снежного покрова достигала высоты более 1,5 метров.

Kumho KW31 - тест драйв в  СловакииОсложнялась ситуация тем, что на поворотах снег был укатан в лед и вновь присыпан свежим снегом. На таком покрытии эффективней всего шипы, которые проходят сквозь подвижную прослойку свежего снега и впиваются в лед, обеспечивая повышенное сцепление и безопасность. 
Самое интересное, что даже к 1800 км пробега зимние шины Kumho KW31 по краям протектора сохранили насечки. Середина была уже обкатана, т.к. из-за повышенного давления (2,4 бар) и полной загрузки автомобиля центральная часть сильней прижата к дороге. Даже активная езда по местным проселкам + извилистая дорога через перевал на Родине не спровоцировали износ наружной части боковых блоков. Это значит, что нагрузка в поворотах хорошо распределена на весь блок.

Зимние шины Kumho KW31 - 1800 км износ минимален

Но пора на землю. Как бы не хотелось продлить удовольствие - отпуск близился к завершению. Впереди вновь дорога домой.  Автомобиль загружается под завязку, задняя подвеска работает то и дело упирается в отбойники, как только машина проходит очередную волну на асфальте. Слава все равно не собирается сбрасывать скорость, поэтому езда в режиме " Я первый" продолжается. При резких маневрах чувствуется, как перед стабилизацией машины, зад немного гуляет - это следствие большой загрузки задней оси и большей подвижности 65-го профиля боковины Kumho KW31. Когда я покатался на Сиде с частичной загрузкой (всего 4 чел в авто Улыбаюсь), то на асфальте Kumho KW31 вообще катилась и заправлялась в повороты почти по летнему. После резкого поворота руля следовала минмальная пауза (в это время происходит блокировка 3D ламелей в боковых блоках протектора) и следом машина четко шла по заданной траектории. На снегу такое же понятное и четкое поведение.
По итогу шины пробежали около 2800 км. Уже перед отъездом я сделал последние фото для анализа.  Состояние ламелей очень хорошее, износ шин практически отсутсвует. Возможно, чуть-чуть износились вытянутые центральные блоки.

Зимние шины Kumho KW31 - 2800 км. все в норме
Даже на самых краях наружных блоков остались насечки! Это значит, что в спокойном режиме езды на автомобиле, который обычно возит 1-2 человек, Kumho KW31 будет иметь ресурс еще выше. Но за высоким ресурсом зимних шин гнаться не стоит: 2-3 сезона - это разумный предел, после которого шины, даже с еще высоким протектором, будут  резко терять эффективность из-за старения резиновой смеси и снижения ее эластичности.

Зимние шины Kumho KW31 - обкатка завершена


За все время поездки, не было ни единой экстремальной ситуации, когда зимняя модель шин Kumho KW31  повела себя неадекватно действиям водителя.
Вот теперь сам подумываю поставить Kumho KW31 на Фиат следующей зимой, но от шипов не откажусь все равно ... на льду все фрикционные шины все равно уступят шипам при околонулевых температурах. Поэтому при смене погоды с зимней на весеннюю нужно быть вдвойне аккуратным на дороге.
Дописываю отчет, за окном минус -3 .... завтра 8 марта, а весна пока еще не может отодвинуть зиму. Улыбаюсь
Сейчас самое время достать из подвала свой старый комплект летних шин и убедиться, что он еще послужит. Если же его пора менять, то как раз можно успеть выбрать что-то новенькое по интересной цене.
Если ваши шины имеют высоту протектора менее 4 мм, то их замена понадобится в очень скором времени.

Помните: Безопасность езды, в первую очередь, зависит от состояния и износа шин.

С уважением, Master_Tyre and Team

Купить шины в Киеве






Александр » Добавлено: 29.11.2015 20:18:05

Вчера поставил Kumho I'Zen KW31, сегодня целый день дождь первое впечатление на мокрой дороге - слишком шумная,хотя рисунок не слишком большой.

алексей » Добавлено: 15.11.2015 16:43:40

подскажите что лучше взять Revo GZ, Vrx, или KW31?

Andrey_Tyre

Добрый день. В целом все рассматриваемые Вами шины являются достойными и проверенными на наших дорогах. Если Вы желаете получить шины с показателями во всех зимних дисциплинах на твердую 4, KW31 будет идеальным вариантом. Если желаете максимальной безопасности на льду, обратите внимание на Revo GZ или VRX, вдобавок у этих моделей усиленная боковина, то есть покрышки более устойчивы к механическим повреждениям, но Bridgestone стоит немного дороже. Кроме того, если Вы закажете у нас шины Кумхо или Бриджстоун и установите в сети партнерских шинных центров «Твоя Шина-Pole Position» на них будет распространяться расширенная гарантия.

Александр » Добавлено: 14.09.2015 17:57:13

Эти шины эксплуатировал 3 зимы, проехал в общем 22 тыс. км. Авто-Skoda Fabia. Город/трасса=60/40. Выбором доволен. Поведение колес предсказуемое, держат дорогу хорошо. Нешумная, мягкая резина. Спасибо за обзор. На основании его и купил.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.