• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Kumho KW31 зимние шины для SUV - обзор

Kumho KW31 зимние шины для SUV - обзор

Корейская модель фрикционных шин Kumho KW31 успешно вышла на украинский рынок несколько сезонов назад легковой размерной линейкой, но стремительная популярность модели привлекла внимание огромный круг автомобилистов, включая владельцев автомобилей SUV класса. Специально для них корейские инженеры создали свою Kumho KW31.
Kumho KW31 SUV - обзор

Кроссоверы, джипы, минивэны, паркетники -  все они относятся к популярному SUV классу авто, который часто требует "больших легковых" размеров шин или требует такие размеры шин, которые на легковых автомобилях не применяются вовсе. Высокий клиренс, немалый вес авто и желание водителей не замечать ямы - диктуют  зимним шинам особые требования  прочности, выносливости и надежности.
Одной из таких зимних фрикционных моделей есть Kumho KW31, переработанная для тех , кто может похвастать полным приводом своего авто.
Зимние шины Kumho KW31 купить Как правило, такие шины щеголяют приятной аббревиатурой XL - Extra Load, т.е. имеют повышенный индекс несущей способности. Kumho KW31 для внедорожников и паркетников также усилена.  
Studless - указывает на то, что эта шина не шипуемая (и не предзначена под ошиповку).
R - индекс скорости - 170 км/ч. При благоприятных погодных и дорожных условиях данную модель шин можно смело эксплуатировать на заявленной скорости. Но лучше этого не делать, т.к. любые зимние шины на высоких скоростях становятся "задумчивыми" в управлении, а также не могут обеспечить кротчайший тормозной путь в сравнении с летними покрышками. Об этом необходимо всегда помнить, особенно в переходной весенний и осенний переоды, когда на дорогах ездят вперемешку автомобили и на зимних и на летних шинах.
Усиленные шины Kumho KW31 XL  Боковина Kumho KW31  в больших размерах усилена, не  только надписью XL Улыбаюсь, но и реально  - двойным кордом. 
Эту надпись вы можете легко расшифровать сами, найдя на любой шине.
Брекер под протектором -  многослойный пирог из металлокорда и полимерных волокон. Их задача не просто держать вес автомобиля, но и воспринимать ударные нагрузки при наезде шины на различные препятствия, которые водители паркетников очень любят игнорировать.
Этот же силовой каркас отвечает за общий комфорт, т.к. именно он (каркас) должен быстро рассеивать энергию удара и амортизировать вибрации, возникающие в пятне контакта.
 Усиленная боковина и брекер Kumho KW31

Кроме этого каркас шины обязан выдерживать продольные и поперечные динамические нагрузки, обеспечивая в любой ситуации стабильность пятна контакта протектора с поверхностью дороги. Именно поэтому очень важно не занижать эксплуатационное дваление в шинах, рекомендуемое заводом производителем автомобиля. В противном случае сцепные харакетристики на обледенелых поверхностях снижаются, ухудшается управляемость автомобиля на асфальте, растет расход топлива и снижается динамика.

Сам протектор зимних шин Kumho KW31  выполнен в классическом направленном стиле. Мощные и глубокие дренажные каналы уверенно отводят слякоть и воду из пятна контакта, обеспечивая уверенные зацеп блоков протектора с дорогой. На льду качественный отвод воды позволяет значительно усилить сцепление кромок ламелей с гладкой и скользкой поверхностью.
Чтобы ламели центрального ребра работали эффективней - водоотводящие каналы собирают и выбрасывают шугу прямо из центра. Небольшие выемки по краям ламелей в блоках центральной части - это усилители их открытия. 
Kumho KW31 - направленный протектор уверенно отводит воду и шугу В "джиповских" размерах внешние блоки имеют увеличенный поперечный размер (в сравнении с легковыми размерами этой же модели), чтобы гарантировано обеспечивать четкую обратную связь между водителем и дорогой. Другими словами - для четкости, точности и прозрачности рулевого управления. Т.к. на наружные блоки ложится основная нагрузка во время прохождения поворотов, скоростных виражей, резкого объезда препятствий и т.д., - их ламели получили мощную  3D блокировку. 
Для уверенного разгона и торможения центральный кольцевой блок имеет цельную конструкцию без прерываний, а средние продольные блоки имеют длину, примерно сопоставимую с шириной зоны пятна контакта протектора шины с дорогой. Все это сделано для того, чтобы на укатаном снегу и льду в пятне контакта находилось максимальное количество кромок ламелей. Кроме этого, вытянутые блоки меньше деформируются и подламываются при резких стартах и экстренном торможении, что улучшает динамические показатели автомбиля и сокращает его тормозной путь на любом типе дорожного покрытия.
Мощные 3D блоки Kumho KW31 Есть и другие инженерные приемы, позволившие увеличить сцепные характеристики шины на  снегу. На фото выше в центральных дренажных каналах хорошо видны невысокие бугорки, которые позволяют протектору лучше заякориться на рыхлом негу, который впечатывется во время вращения колеса на всю глубину протектора. 

Часть средних вытянутых блоков имеют более плотную Z-образную ламелизацию. Такие блоки чередуются с более мощными сгементами протектора. Одни улучшают сцепление на льду и укатанном снегу,  вторые на  асфальте. Т.к. шина постоянно вращается - работа находится всем Улыбаюсь.
Z-образные блоки протектора Kumho KW31Весь озвученный комплекс инженерных решений позволяет Kumho KW31 демонстрировать отличное сцепление на снегу и льду в течение несколькх зимних сезонов. Снежное бездорожье она преодолевает играючи даже на моноприводных паркетниках! На льду идет практически на равных с более именитыми моделями шин известных брендов.  На асфальте легко справляется с амбициями водителя, потокая ему в активном передвижении.
Одним словом - Kumho KW31 достойная зимняя модель шин для внедорожников и паркетников, которая  при своей демократичной цене может легко поспорить за первое место с более именитыми и дорогими конкурентами.
Кстати, Kumho KW31 производится в Корее. Согласитесь, немаловажный плюс для зимних шин на сегодняшний день, ведь корейцы относятся к качеству своих продуктов не хуже японцев.
Kumho KW31 производство - Корея Если этот небольшой обзор Kumho KW31 был интересен, то я рекомендую прочитать отчет по реальному тесту легкового размера 31-й во время поездки в Словакию на горнолыжный курорт Ясна. 
А также посмотреть интересное и реальное видео о поведении шин в разных  условиях.

С учетом полного привода большинства автомбилей SUV класса - Kumho KW31 позволит уверенно чувствовать себя как в глубоком снегу, на льду и снежной каше, так и в условиях расчищенных дорог крупного города. 
На трассе не будет утомлять уходом с траектории и требовать постоянных подруливаний - это заметно снижает утомляемость водителя во время дальних поездок. 
Акустический комфорт наверняка приятно удивит тех, кто раньше никогда не ездил на шинах Kumho. Ездовой комфорт тоже на высоте. Хотя, с этим у большинства паркетников и вседорожников и так полный порядок. 
Отдельно хочется сказать о высокой стойкости к ударам этой зимней модели. По факту, повредить шину даже в низкопрофильных размерах непросто.
Владельцы автомобилей крайне редко обращались к нам с вопросом докупки одной шины из-за случайного повреждения. Как правило, в этих случаях был поврежден и диск колеса, что косвенно указывает о сильнейших нагрузках, при которых шина не лопнула, а была просто разрублена, попав в наковальню между закраиной диска и острым краем дорожного препятствия (ямы, выбоины, ливневки, рельсы и т.д.). В высокопрофильных джиповских размерах такие повреждения практически исключены вовсе, т.к. надежной защитой обладает сам высокий профиль шины, который не позволяет препятствию продавить борт шины до диска. Помните, чтобы поднять выносливость любой шины на дорогах с плохим и непредсказуемым покрытием, - достаточно поддерживать давление не ниже рекомендуемого заводом производителем вашего авто, а еще лучше поднять его на +0,2-0,3 бар. Это особенно актуально, если в зимний период (особенно в темное время суток) вам часто приходится ездить по незнакомым маршрутам.
Такой простой прием позволяет выжить шине в большинстве случаев  без последствий для себя, диска и подвески (т.е. с амортизировать, поглотить удар). Общая выносливость шин, при таком незначительном повышении давления, - возрастает на внушительные 30-40%!

Kumho KW31 - обзор

Для всех кто любит быть на пике шинного прогресса мы постараемся расширить выбор зимних шин за счет нескольких новинок, в том числе и новой фрикционной модели Kumho WinterCraft SUV Ws61, которая также должна появиться у нас в этом зимнем сезоне.

До новых встреч, Друзья! 

С уважением, Master_Tyre and Team

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.