• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Г-н H.J. Moon - главный технический специалист компании Kumho

На наши вопросы отвеччает г-н H.J. Moon - главный технический специалист компании Kumho

В Украину с плановым визитом прибыл Главный технический специалист послепродажного сопровождения шин Kumho в странах Европы г-н  H.J. Moon. На небольшой пресс-конференции, организованной официальным представителем ТМ Kumho на территории Украины компанией Технооптторг-Трейд, побывали и мы.
Основная цель визита г-на H.J. Moon - сбор и анализ технических и рекламационных вопросов по шинам Kumho. Осмотр грузовых карьерных шин Kumho новой модели, успешно прошедших испытания на одном из предприятий в донецкой области.

Kumho_H.J.Moon - главный технический специалист в странах ЕвропыПользуясь возможность прямого общения с официальным лицом компании Kumho столь высокого ранга, мы подготовили ряд вопросов, на наш взгляд, наиболее  интересных нашим покупателям. Кроме этого, второй частью встречи стала поездка на головной склад компании с целью приема небольшого количества рекламационных шин, но это другая тема для отчета.
Конечно же, многих интересует вопрос о шинных новинках компании Kumho, которые мы сможем протестировать в ближашее время.
Основной новинкой, которая будет представлена на всемирной шинной выставке в Германии в Эссене будет экологичная и экономичная новая модель Kumho ecowing KH27. Новая модель шин Kumho KH27 еще проходит испытания на европейских дорогах, поэтому ее фотографии официально не публикуются. Kumho KH27 приходит на смену одной из самых популярных моделей шин компании Kumho KH17, высоко оцененной не только покупателями, но и авторитетными автоизданиями, проводившими тесты.
Компания Kumho обещает увеличить известные плюсы летних шин Kumho KH17:
Экономичность
Износостойкость
Сцепные характеристики
Комфорт, как ездовой, так и акустический
Кроме этого, новая модель шин Kumho KH27 станет легче на 20%, но при этом ее прочность будет очень высока благодаря дополнительному усиливающему брекерному слою. Новинка должна стать на 10% экономичней своей предшественницы.
Не секрет, что компания Hyundai (и многие другие компании) использует для первичной комплектации новых автомобилей модель шин Kumho KH17, которая выпускается для первичного и вторичного рынка с одинаковым ездовыми характеристиками. В ближайшее время на ряд популярных моделей автомобилей Hyundai начнет устанавливаться новинка Kumho KH27.
Для владельцев автомобилей SUV-класса есть приятная новость: расширение размерной линейки популярной зимней модели Kumho KW31.
Теперь владельцы популярных паркетников (Toyota RAV4, Suzuki Vitara, BMW X5, Volkswagen Touareg и др.) смогут приобрести зимние шины Kumho KW31 с высокими сцепными характеристиками на заснеженных и обледенелых дорогах за оптимальную цену.
Так же уходит на покой долгожитель легкогрузового сегмента шин популярная модель Kumho 857, на смену которой приходит новая модель с большим ресурсом Kumho KC53.
Пока не ясна судьба самой популярной летней модели шин Kumho KU31 (Ecsta SPT) - ее заслуженная популярность обеспечена высокими рабочими характеристиками, а так же ярким дизайном, который не оставляет равнодушным ни одного покупателя. Благодаря применению ультрасовременных технологий, используемых в спортивных шинах F3, Kumho KU31 остается на вершине популярности активных водителей, не смотря на почтенный возраст. Скорей всего, производство модели Ecsta SPT будет продлено только благодаря многочисленным просьбам дилеров компании Kumho во всех странах мира.
Новинкой летнего сезона 2013 года, возможно, станет асимметричная модель шин Kumho KU51. К сожалению, фото пока нет, но то что  удалось подглядеть на экране ноутбука г-на Муна - понравилось. Рисунок протектора имеет несколько кольцевых блоков, широкие водоотводящие каналы и достаточно мощные сегменты. Данная модель должна сменить Kumho KH31, производимую на китайских мощностях и постовляемую в европейские страны.
Вообще процесс разработки и внедрения новинок занимает около 2-х лет. Ведь, мало только спроектировать конструкцию шины, разработать новый дизайн, создать новый состав резиновой смеси. Кроме этого,  необходимо  сделать оснастку для производства, произвести пробную партию шин, испытать их в реальных условиях. И это еще не финал. По результатам испытаний могут быть внесены изменения в конструкцию шины и в состав резиновой смеси. После чего - повторный цикл испытаний и тестов.
Только после получения результатов с заданными при разработке параметрами - новая модель запускается в производство.
В ходе беседы был затронут и один из очень важных вопросов: шины китайского производства.
Г-н Мун уточнил, что все самые передовые линии компании расположены именно в Китае на 4-х заводах, включая и грузовой.
Суммарная ежегодная мощность этих предприятий комании Kumho достигат 30  млн. шин! Еще 30 млн. шин производится в Корее и 5 млн. шин на Въетнамском заводе.
Шины, произведенные в Китае, поставляются на североамериканский рынок, в страны Европы, Азии и на внутренний рынок страны.
Отличительная особенность моделей шин шин, произведенных в Китае - повышенная прочность.
Как обяснил г-н Moon, дополнительный коэффицент прочности, закладываемый при производстве шин Kumho, обусловлен частым не соблюдением эксплуатационных норм водителями, а так же низким качеством дорожного покрытия в провинциях.
Этот вопрос появился не случайно, а благодаря модели шин Kumho KH18 (новинке бюджет-сегмента 2012 года), которая по умолчанию имеет усиленную конструкцию боковины и брекера в большинстве популярных размеров (как конкретно может быть усилена шина я расскажу и покажу в отдельной теме).
Летние шины Kumho KH18
На вопрос: Отличаются ли шины одной модели, произведенные в Корее от шин этой же модели, произведенных в Китае,  - г-н Moon с улыбкой ответил:
- Только рабочими, которые их производили... Улыбаюсь


Вообще, сама дискуссия проходила в доброжелательной атмосфере без отпечатка статусности участников. Г-н Moon быстро давал ответы и подкреплял их дополнительной информацией, хранящейся в его ноутбуке. Застать его в расплох каверзным вопросом по технической части производства и эксплуатации шин Kumho так и не удалось!
Г-н Moon (Kumho)  отвечает на вопросы rezina.biz.uaИногда, покупатели задают вопрос: стареет ли сам протектор шин спустя 2-3 года и влияет ли это старение на эксплуатационные характеристики шин?
При правильном хранении шин до установки на автомобиль протектор шин сохраняет свои рабочие характеристики и в процессе эксплуатации практически без изменений в течение 3-4-х лет (а при небольших пробегах и того более). После 5-ти лет эксплуатации каркас шин начинает терять свою прочность, что чревато возможными расслоениями в местах ремонта в тяжелых условиях эксплуатации (именно поэтому Мишлен рекомендует менять свои шины не реже, чем раз в 10 лет не зависимо от их состояния. Например, шины харанились 5 лет, затем были установлены на авто, после чего могут эксплуатироваться еще не более 5 лет).
График старения шин был набросан тут же. Быстрей стареют зимние шины под влиянием летних высоких температур и/или прямых солнечных лучей. Поэтому зимние шины летом нужно хранить в наиболее прохладных помещениях, лишенных доступа лучей Солнца (железный гараж под палящими солнечными лучами -худшее место для хранения шин. Прм. автора)

Старение шин

Пресс-конференция длилась несколько часов, поэтому рассказать о всех ее темах в одной статье, практически, невозможно.
Были и другие вопросы, которые я освещу в отдельной теме.
На следующий день мы коснулись вопроса рекламаций.

С уважением, Master_Tyre and Team

Купить шины









Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.