• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Marshal MU11 Matrac FX - 5000 км

Marshal MU11 Matrac FX - 5000 км

Пять тысяч километров пролетели незаметно. Не прошло и двух месяцев, как на экране одометра высветилась цифра 85375 км.
Если быть точным, то шины на передней ведущей оси в активном режиме пробежали 85 375 - 80 116 = 5 259 км.
Первый отчет по установке и началу эксплуатации можно найти по этой ссылке.Шины Маршал 5000 км. спустяНапомню,  модель MU11 в размере 195/65R15 установленна на Kia Ceed с дизельным двигателем, который, благодаря высокому крутящему моменту в 260 Нм (1800 об), сильно не церемонится с подопытными шинами, всякий раз проворачивая их на асфальте.
Я специально не измерял остаточную высоту протектора в этот период, чтобы подсознательно не изменить стиль езды... Улыбаюсь Но, оказалось,  переживать  было не о чем!
Благодаря начальной высоте протектора 8 мм. модель шин Marshal MU11 и сейчас выглядит, как новая!
В плечевых блоках оголились усилители (видны, как разрывы в поперечных прорезях блоков)

Шины Маршал

Пора делать замеры остаточной высоты протектора. Износ, как видно,  равномерный. В районе центральных дренажных каналов высота протектора 7 мм!
Высота протектора шин Маршал

Следующие измерения ближе к  краям протектора дали идентичный результат - 7 мм., Хотя, если сравнить два фото, то видно:  износ чуть-чуть больше в центре.
Износ протектора MU11

В это же время задние шины на неведущей оси почти как новые. Вообще, эмперически вычеслено - задние шины на переднеприводных авто изнашиваются примерно на 1 мм за 20 000 км. Конечно, износ очень сильно зависит от стиля езды, загрузки автомобиля, скоростного режима, соблюдения давления и т.д... поэтому может быть и больше.
Износ шин задней оси

На мой взгляд, данные замеров говорят очень красноречиво о высоком ресурсном потенциале модели шин Marshal MU11. Ведь, если бы я ездил без активных стартов с места, без прохождения поворотов с подвизгиванием разгруженного колеса ведущей оси, без активных перестроений  и.... т.д., то износ был бы за эти 5000 км. раза в два меньше. А если бы Сид был с АКПП и атмосферным двигателем, то и того меньше.

Несложный расчет показывает, что даже если не переставлять шины между осями, то передние шины пройдут не менее 30 000 км, а задние к этому времени будут иметь еще практически новый протектор высотой 6,5-7 мм!
И это в активном режиме езды!
Если же по мере износа менять шины между осями (например, каждые 10 000 км), то у спокойных водителей общий ресурс комплекта шин легко перемахнет отметку в 60 000 км! А это около 5-6 лет эксплуатции при среднестатистическом пробеге 15-25 т.км. в год из которых чуть больше половины приходится на летний период!

На данный момент я очень доволен MU11 благодаря нескольким важным для меня характеристикам:
Акустический комфорт - для Сида с заводской шумоизоляцией это очень важный показатель характеристик шин.
Ездовой комфорт, плавность хода - отличная амортизация мелких и средних неровностей без передачи вибраций на рулевое колесо и в салон элементам интерьера.
Уверенное торможение на любом покрытии - в этом вопросе все безопасно и предсказуемо.
Четкое, но ни нервное управление - хорошая обратная связь между шинами и рулем, что позволяет отлично чувствовать машину при активной езде.
Хорошая курсовая устойчивость - на трассе минимум подруливаний на высоких скоростях.
Уверенное движение на высоких скоростях в дождь - резерв по безопасности при движении по дороге с видимым слоем воды очень большой! Благодаря боковым прямым водоотводам можно ехать не снижая скорость там, где большая часть других попутных авто уже снизила скорость на 15-20 км/ч!

Есть ли минусы? ...а то уж как-то все радужно Улыбаюсь 
Сложно найти минус у шин с хорошим балансом характеристик в комфортном высокопрофильном размере.
Если хочется лучшей управляемости, более высокой скорости прохождения поворотов, большей уверенности при движении на высоких скоростях - нужно выбирать другой размер шин с большей шириной протектора и низким профилем боковины.
Например, 205/55R16 ...если будет мало, то 225/45R17 или 225/40R18. Однако в этом случае первым в жертву будет принесен комфорт, как ездовой, так и акустический, а также в разы возрастет вероятность повреждения шин на наших "дорогах"...

Так что окончательный выбор за автовладельцем, т.е. Вами! Подмигиваю

P.S. Еще пару слов о позиционировании модели Marshal MU11 Matrac FX относительно основной модельной линейки головного бренда Kumho.
Корейцы очень грамотно подошли к летней линейке шин своих двух брендов Kumho и Marshal, не став устраивать скрещивания и выводить нечто среднее. В итоге мы имеем более широкий выбор среди визуально абсолютно разных моделей.
Так вот по моему субъективному  убеждению Marshal MU11 находится между Kumho KH17 и Kumho KU31. По комфорту MU11 ближе к KH17, а по ездовым характеристикам к KU31.

14.08.13
Следующий отчет 12 000 км. Износостойкость MU11 очень сильный плюс.

С уважением, Master_Tyre



Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.