• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Летние шины Marshal MU11 - примерка, первые впечатления и отзывы

Летние шины Marshal MU11 Matrac FX

Летняя модель шин Marshal MU11 Matrac FX появилась на украинском рынке в 2013 году. Напомню,  бренд Marshal принадлежит компании Kumho Tyres и является европейским подразделением корейцев.
Интересный направленный рисунок протектора MU11 привлекает внимание не только своей гармоничной внешностью, но и хорошими рабочими характеристиками.
(Marshal MU11 выпускается в Корее на тех же мощностях, где производятся другие модели шин Kumho)
Marshal_MU11_Matrac_FXТак ли это я решил проверить лично, ведь летний сезон только начинается. Чтобы тест-проверка был субъективно корректным,  шины Marshal MU11 Matrac FX было решено установить на свой авто Kia Ceed 1.6 crdi после Bridgestone Turanza T001, отчет по тесту которых вы можете прочитать в отдельной статье. Размер в обоих случаях один - 195/65R15. Это комфортный размер для размеренного движения с возможностью активного управления. Для жесткого, спортивного вождения, безусловно, нужно выбирать другие размеры с более низким профилем боковины и большей шириной протектора.
Перед загрузкой шин в багажник  решено сделать несколько памятных снимков для отчета Улыбаюсь. Радует то, что 4-е шины легко помещаются в багажник и закрываются шторкой сверху.
Marshal MU11 Matrac FX тест, отзывыНа этом фото видно, что Ceed еще обут в Бриджстоун...
Marshal MU11 Matrac FX отзывыСравнение должно быть интересным, ведь в данном случае будут сравниваться не просто две разных модели шин, но и два типа рисунка протектора. Если в низкопрофильных размерах асимметричный рисунок протектора явно отличается в лучшую сторону своей более чуткой управляемостью, то в высокопрофильных комфортных размерах этот момент может быть и незаметен... А может все же будет заметен?
Нет, заранеее ответить на этот вопрос сложно, ведь управляемость шины зависит не только от рисунка протектора, состава резиновой смеси, но и от конструкции шины. Так что только испытание сможет позволить расставить все точки над "i".
Еду на шиномонтаж, предвкушая быструю смену шин и скорый выезд, но по факту происходит небольшая заминка: два легкосплавных диска из четырех имеют деформированную внутреннюю полку. Удивляюсь Хм... это диски КМ, доставшиеся мне вместе с машиной от предыдущего владельца.  Два из них, перед установкой первых летних шин 6000 км. назад, пришлось тоже править. Наверно, это результат киевской командировки через Кобеляки-Решетиловку и сам апрельский Киев  с разбитыми "в хлам" дорогами... 
На одометре 80 116 км. 18 мая 2013 года.
Летние шины Marshal MU11 Matrac FXПосле шиномонтажа я решил измерить высоту протектора.
В отличие от асимметричных шин - высота протекторау направленных Marsahal MU11 Matrac FX стабильна по всей ширине и составляет  твердые 8 мм.
Высота протектора Marshal MU11 Matrac FX -8 ммНа центральном кольцевом ребре протектора есть рельефная надпись модели: Matrac FX. Дизайнерский прием мы используем по-своему...
Летние шины Marshal MU11 Matrac FXПроведем замер глубины этой надписи, чтобы визуально контролировать первичный износ шин Marshal MU11 Matrac FX  ведущей оси. Согласитесь, это удобно.
Глубина букв составила 1,5 мм. Здорово, теперь можно точно знать: как только их не станет видно нужно поменять шины между осями.
Летние шины Маршал Marshal MU11 Matrac FX глубина протектораСкорость износа меня интересует сильно не потому что я хочу ездить долго-долго  на этих шинах, а потому что производитель заявил индекс износостойкости у этой модели шин аж 420 единиц! В других размерах MU11 он может быть и чуть ниже, например 360 единиц.
Однако, именно в размере  195/65R15 модель  Marshal MU11 treadwear = 420 единиц!
Износостойкость шин (Маршал)  Marshal MU11Пора ехать.
Акустический комфорт
Для того, чтобы честно оценить уровень шума шин  Marshal MU11 относительно Turanza T001, признанной во вмногих шинных тестах самой тихой моделью среди шинных новинок, пришлось закрыть все окна, выключить музыку и проехаться на разных скоростях по новому гладкому асфальту. Пару раз разгонялся и катился накатом, чтобы не было слышно и самого двигателя. Да, факт, Turanza T001 чертовски тихая на мелкозернистом гладком асфальте. На грубом покрытии уже такой тишины нет, но на хорошем асфальте - начинают отчетливо прослушиваться аэрошумы кузова, например - подвывания ветра за наружными зеркалами.
Выезжаю с шиномонтажа  на Запорожское шоссе (Днепропетровск) - газ в пол. Шины буксуют. Быстро придаю шероховатость протектору, за одно сдирая жирный слой чистящей пены, которой были обработаны шины до того. Окна закрыты, все выключено - уши, как у слона Улыбаюсь.
Тихо! Реально очень тихо, но легкий фон шума есть. Однако разогнавшись до сотни и выключив передачу услышал, как стал петь ветер за зеркалами...
По утрам и вечерам я слушаю аудио уроки английского языка, поэтому тишина в салоне для меня очень важна. Уже ни раз я замечал - на грубом асфальте некоторые звуки английских слов невозможно уловить... А если шины будут голосить и на гладком асфальте, то об прослушивании этих уроков можно забыть. Но по дороге домой (около 40 км трассы) ничто не мешало мне слушать свой английский (лишь бы толк был Смеюсь).

Комфорт

Первые километры в городе никак не мог понять - какие шины лучше амортизируют неровности: Marshal MU11 или Turanza T001. В Днепропетровске сейчас основные дороги перестелены, поэтому ям и ухабов почти нет. Но в итоге при перекатывании нескольких перекрестков  с рельсами отмечено: меньше потряхивает на шинах Marshal MU11 Matrac FX! (на ощупь MU11 были  мягче в боковине, чем Т001). Давление в шинах 2,4 бар, т.е. такое же, как и в Бридже. До комфорта, конечно, далеко на сидовской жесткой подвеске, но разница при прохождении мелких неровностей есть - комфортней на MU11. Но странно, на стиральной доске из множества мелких латок трясет авто так же, как и обычно.
В итоге сделал свой вывод: одиночные мелкие и средние неровности Marshal амортизирует чуть лучше. Рытвины, латки, средние мелкие ямы, идущие сплошным потоком - MU11 глотает не лучше Бриджа.
Повилял из стороны в сторону без экстрима - рулится хорошо, разницы с асимметричной Т001 не заметил. Хм.. аж как-то непривычно это, ведь подсознательно я ждал небольших запаздываний на рулевые команды после установки MU11, а их нет.
Стало очень интересно, а как же поведет себя MU11 в размере 205/55R16, где плечевые сегменты будут еще крупней?

Управляемость...первые ощущения...


Для полноценной оценки управляемости нужно проехать на новых шинах не менее 100 км. Причем, если у вас передний привод, то стоит помнить: шины задней оси обкатаются не ранее 150-200 км в спокойном режиме езды. 
Однако, в этот же день после ~ 20 км пробега я решил проехать тестовый вираж развязки (въезд на мост)  на 70 км/ч - скорости, на которой проезжал ее на Т001. Это скорость, на которой Бридж стоял в вираже, как вкопанный. Можно там проехать и быстрей, но уже с реальным юзом...
Шины передней оси выполнили этот маневр на 4+, хоть предательски и повизгивали в пределе. А вот задняя ось уже плавно, но верно шла с боковым юзом.  Пока я это списываю на не обкатанность протектора, тем более залитого жирной моющей пеной перед монтажем.
В течение недели буду "вылизывать" это вираж для объективного сравнения двух моделей шин. Предполагаю, что уже через 2-3 дня и задние шины оботрутся и начнут цепляться за дорожное покрытие заметно лучше.. да и передние тоже должны улучшить свои сцепные харктеристики.

Экономичность.
Вопрос остался открытым. Буду ездить неделю в обычном режиме и тогда пойму:  кто залазит в карман владельца меньше Смеюсь.
Хотя, мне показалось, что Marsahal MU11 чуть прожорливей. Но при этом, сбросив БК на трассе  я приехал домой со средним расходом 4,8 л/100 км ( держал скорость на трассе 100-105 км/ч по спидометру  и в двух селах 80 км/ч).
...секунду... еще был включен кондиционер... за него то я забыл сразу.... и легкий попутный ветерок...
Нет, все равно выводы делать рано.
Жена на выходные ездила к подружке на дачу за город. Поехала не на своем турботаракане, а на Сиде потому что у него клиренс в 1,5 раза больше. Кондиционер включен... общий пробег около 80 км.  Из них не менее 30 км движение по хреновой Крутой  насыпной дороге на 2-й передаче... Трасса 110 -120 км/ч (с ее слов Улыбаюсь)   В итоге средний расход вырос до 6,1 л/100 км. КПП у нашего Сида 5-ти ступенчатая еще.
Ну ничего, через 3-4 дня все станет ясно... Хотя, даже, если MU11 окажется таки прожорливей Т001, то это еще может ничего не значить....ведь кореец на 150 грн/шт дешевле своего аппонента...

Продолжение следует................... а пока в путь....

Летние шины Marshal_Matrac_FX (Маршал)

29.05.2013 - 1300 км позади.

Обкатка шин давно закончилась и начались серые будни - просто ездить...ездить...ездить...
Сейчас уже могу с твердостью сказать - расход топлива не увеличился. В обычном режиме езды он колеблется в пределах 5,6-5,7 л/100 км. (последний замер сделан за общий пробег 820 км).
Возросла цепкость в поворотах, особенно радует поведение задней оси, которая уже проходит тот же въезд на мост на скорости 70 км/ч даже без намека на снос. Если проходить скоростные виражи с провокацией заноса, то уход с траектории просиходит очень мягко и плавно! Это хороший фактор, т.к. дает возможность водителю заблаговременно исправить ситуацию - сбросив скорость, распрямив траекторию или вытянув газом авто, при нежелании  потерять удовольствие от драйва... Поведение MU11 мне  напомнило поведение KU31 - спортивно, но безопасно даже на пределе сцепных свойств. Безусловно, 195/65R15 не спортивный размер и, в любом случае, удет в снос раньше своих низкопрофильных собратьев, но общее поведение MU11 в высоком профиле весьма достойное.
Очень многие модели шин хочется обкатать самому и вот сейчас появилось желание включить именно MU11 в свой тест-драйв, используя популярный размер 205/55R16....
.........

5.07.2013
Анализ износа шин Marshal MU11 за первые 5 000 км.

С уважением, Master_Tyre

С родной земли - умри, не сходи.http://jklglhfkfg. » Добавлено: 13.09.2018 01:28:25

С родной земли - умри, не сходи.http://jklglhfkfg.ru

С родной земли - умри, не сходи.http://jklglhfkfg. » Добавлено: 13.09.2018 01:28:23

С родной земли - умри, не сходи.http://jklglhfkfg.ru

Олег » Добавлено: 20.03.2017 11:39:28

Спасибо за подробный обзор.Будем пробовать.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.