• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Зимние шины Marshal или Kumho?

Зимние шины Marshal или Kumho?

Южнокорейский бренд Marshal (Маршал), изначально созданный для европейского рынка, полностью принадлежит ТМ Kumho. Летние модели шин Marshal мы подробно описывали в отдельной статье, но сейчас любознательных автомобилистов все больше начинает волновать вопрос выбора зимних шин. Очень многие из нас доверяют марке Kumho, поэтому поиск автоматически  сужается до нескольких популярных моделей  шин южнокорейского производителя: KW31, KW22, KW21, KW17, 749P. Но... мы же интернет-магазин шин, который считает необходимым дать возможность своим покупателям иметь выбор даже там, где, казалось бы, он уже практически очевиден....


Зачем нужен этот выбор, если вы и так доверяете Kumho?
Дело в том, что цена на зимние шины Marshal (Маршал) должна быть несколько ниже цены на аналогичные модели Kumho. Это даст возможность, как минимум сэкономить сумму, равную сумме услуг шиномонтажа, а может быть и больше Подмигиваю


Итак, на ваших экранах - Marshal KW31 Kumho - Улыбаюсь... да-да, запятую тут можно не ставить.
Зимние шины Marshal

Marshal KW31  - зимняя модель шин скандинавского типа полностью идентична такой же модели под брендом Kumho KW31, да в общем то это видно на фото выше.
Для того чтобы развеять любые ваши сомнения я в очередной раз вооружился фотоаппаратом и сделал серию сравнительных снимков, которые и представляю вашему вниманию.
Зимние шины Marshal KW31
Яркий, выразительный рисунок протектора Marshal KW31 скрывает в себе мощный функционал:
- уверенный отвод мокрого снега, воды из пятна контакта
- мощное сцепление на укатанном снегу
- Высокая степень самоочистки при движении по рыхлому снегу (видео)
- отличный зацеп на льду (но на влажном льду при околонулевых температурах шиповка не оставит не одной фрикционке ни малейших шансов)
- Четкое рулевое управление, короткий тормозной путь на сухом и влажном асфальте благодаря крупным внешним блокам с 3D ламелями
- Экономичность
- Ездовой комфорт, отличная амортизация неровностей
- Акустический комфорт

Кстати, новая маркировка на шинах Kumho/Marshal встречается нечасто, т.к. шины напрямую едут в Украину, а не в Европу. Однако иногда к нам все же попадают наклейки....  Далеко не все летние шины даже известных брендов по топливной шкале находятся в зоне "С".

Экономичность шин marshal

Т.к. модель KW31 относится к скандинавскому типу зимних шин, а не европейскому, то сцепление на мокром асфальте безусловно ниже, чем у них или любых обычных летних шин. Но, к примеру, это не мешает ей легко обыгрывать ту же Nokian HKPL R на асфальте, причем с огромным перевесом.
Marshal_KW31_vs_Nokian HKPL RКонечно, вы скажете: - это же асфальт... а что в других дисциплинах?
Тут KW31 немного отстает от известного конкурента из-за закрытых ламелей в плечевых блоках, но отстает незначительно. Во всяком случае, без подвоха для водителя...в отличие от асфальтовых дисциплин, когда вы уж точно не ждете, что перестраиваясь с торможением в соседний ряд перед красным сигналом светофора вы можете выкатиться на середину перекрестка, т.к. ваш тормозной путь на 6 м. больше...

С учетом цен конкурентов на 30-50% дороже Kumho/Marshal... небольшое отставание от них в других дисциплинах уж точно не выглядит проигрышем.
Кстати, вы знаете, какой тормозной путь вашего автомобиля летом на сухом асфальте со 100 км/ч?
Поинтересуйтесь, думаю что большинство может быть удивлено...особенно те водители, которые катаются на авто с барабанными задними тормозами и без EBD (Система электронного распределения тормозного усилия)... Но и владельцам дорогих авто следует уточнить этот вопрос для общего разввития Улыбаюсь
Вот недавно читал тесты (Авторевю, №14 (523) 2013), оказалось BMW M6 cabrio (560 л.с. 680 Нм) останавливает со 100 км/ч через 39,7 м! А к примеру обычный Kia Ceed (с дисковыми тормрозами по кругу) - имеет тормозной путь 36,5 м...
......

Одинаковое название моделей и полностью идентичные рисунки протектора KW31 двух брендов одного производителя уже сами по себе говорят о полном сходстве и родстве, но только фото-факты будут максимально убедительными для тех, кто только делает выбор.
Marshal kw31 vs Kumho kw31Но самым неоспоримым фактом полной принадлежности бренда Marshal (Маршал) головному бренду Kumho станет надпись www.kumhotire.com на боковине обоих шин !
Кому принадлежит бренд Маршал (Marshal)Зимняя модель шин Marshal KW31 выпускается в Корее, как и ее "кумовская" сестра KW31.
Marshal - made in KoreaЕстественно, оба бренда произведены на одном заводе, а если точней, то на одной производственной линии!
DOT Marshal KW31
DOT МаршалKumho KW31 - DOT YOLM  YAC9 аналогичен Marshal KW31, а в нем, как известно, зашифрована информация о производителе и месте производства шин.
DOT Kumho KW31 = DOT Marshal KW31..............
Пора переходить ко второй не менее популярной модели Marshal KW22 Kumho.

Зимние шины Marshal KW22  Отличий, как видите, нет, кроме надписи Marshal на боковине.
Даже если рассматривать протектор крупно - различий вы не найдете. Состав резиновой смеси, каркас, индекс нагрузки и грузоподъемность - все идентично. Корейцы тоже подтвердили: в зимних шинах Marshal и Kumho нет скрытых отличий, если рассматриваются одинаковые модели!
Marshal KW22 vs Kumho KW22 в чем разница

Несмотря на известные положительные характеристики зимней модели Marshal KW22 (Kumho KW22), я озвучу их еще раз:
- отличные сцепные характеристики на укатанном снегу (по тестам ничем не уступающие Nokian HKPL 7)
- короткий тормозной путь на укатанном снегу, мокром и сухом асфальте. KW22 безопасней на этих покрытиях, чем ряд более именитых и дорогих конкурентов.
- уникальная, как для легковой зимней шины, проходимость в глубоком рыхлом снегу, мокрой каше или/и раскисших зимних грунтах.
- Легкая самоочистка ламелей, что позволяет им при каждом обороте колеса без помех вгрызаться в обледенелоне покрытие очищенными острыми кромками.
- Повышенная производительность дренажных каналов! По снежной шуге можно уверенно ехать без всплытия на скорости заметно большей, чем едут попутные авто на шинах других производителей.
- безопасное и надежное сцепление с обледенелой поверхностью при правильной ошиповке фирменными шипами Scason.
- Комфортное качение
- достаточно невысокий уровень шума в ошипованном варианте
- очень демократичная цена

Плюсы озвучены, но есть смысл сказать несколько слов о правильной эксплуатации шин Marshal KW22, чтобы покупатель мог однозначно понять: подходит эта модель лично ему или нет.
Marshal KW22 (Маршал KW22) - скандинавская зимняя модель, предназанченная для эксплуатации в реальную непогоду. KW22 подойдет всем водителям, которые часто выбираются из очищенного города в направлении  незнакомых маршрутов.
KW22 -  отличный выбор для всех, кто не любит опаздывать и задерживаться, покрывая за один "присест" по несколько сотен километров.
Если машина больше эксплуатируется в городе на относительно невысоких скоростях, то Marshal KW22 можно не ошиповывать.
Однако, если вы ездите днем и ночью зимой  не глядя на погодные условия, то KW22 лучше ошиповать. Это позволит вам уверенно двигаться по обледенелым дорогам даже в сильный боковой ветер. Без проблем взбираться на крутые обледенелые затяжные подъемы, останавливаться и вновь трогаться, объезжать препятствия. Помните, на льду покрытом подвижным рыхлым слоем снега ламели практически не работают, а вот шипы в момент пробуксовки легко добираются до льда и обеспечивают уверенное сцепление - такие ситуации очень часто и случаются вне города.

Marshal KW22 так же выпускается в Корее
Marshal KW22 KumhoDOT у шин Marshal KW22 тоже аналогичен DOTу Kumho KW22

DOT Маршал
Зимние шины МаршалDOT Kumho KW22. Мало того, обе шины (205/55R16) выпущены на одном заводе в течение одной недели (33) 2012 года.
Маршал или Кумхо?Пожалуй, информации уже достаточно.  Сомнения развеяны.
Ну а окончательный выбор, как всегда, только за покупателем.
Если вы решите покупать зимнюю модель KW31 или KW22, то можете смело брать Marshal, это может позволить вам немного сэкономить и не потерять в качестве.

С уважением, Master_Tyre and Team

Prokop » Добавлено: 09.03.2016 18:13:47

Кумо китайские хуже чем корейские. Лучше уже купить бу резину.

Master_Tyre

Спасибо за "умный" отзыв и вставку ссылки на свой сайт б/у шин. Ссылка удалена. Если продукт выпущен в Китае, то это не говорит о том, что он плохой. Все мировые производители техники, электроники, комплектующих и т.д. - имеют свои производственные мощности в Китае. Вы же как-то смотрите ТВ из Китая, говорите по телефону произведенному в Китае, покупаете зч на авто из КНР... Как-то мне один знакомый рассказал, как заказал партию немецких бензонасосов Bocsh ... с китайского завода. Возвратов не было. :))) Так и с шинами. У многих производителей там находятся самые современные шинные производства. Если на таком заводе выпускают шины для европейского рынка, то они абсолютно безопасны и надежны.

юра » Добавлено: 02.12.2015 08:27:21

Китайские такие такие же как корея ???? не могу найти корею,все китай.

Юра » Добавлено: 02.12.2015 08:26:44

Китайские такие такие же как корея ???? не могу найти корею,все китай.

Andrey_Tyre

Добрый день! Модели KW31 и KW22 производятся в Корее, в качестве подтверждения смотрите "реальные" фото в данной статье.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.