• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Michelin Energy XM2 тест на износ

Michelin Energy XM2 тест на износ

Тот, кто следит за нашими публикациями давно ждет  продолжения сравнительного теста  двух моделей:
Корейской модели Kumho KR26 и  французкой, российского происхождения, Michelin Energy XM2 

Michelin Energy XM2 тест
В предыдущей статье я рассказал о поведении двух моделей шин на ходу, их плюсах и минусах именно во время движения.  
Напомню, более комфортной и экономичной оказалась Kumho KR26, Мишлен же лучше управлялся во время активной езды. По шуму они примерно равны - обе не раздражают в движении, лишь немного фонят на грубом асфальте. 
Тестовые отрезки пробега по 5000 км  позволяют оценить шины со всех сторон, в том числе и с точки зрения износотойкости.  Kumho KR26 чуть не дотянув до 5000 успела поучаствовать в другом сравнительном тесте, что резко подкосило высоту протетора, но в целом 26-ая справилась с испытанием хорошо.
На момент  установки Energy XM2 на одометре было 6687 км. Стандартный маршрут движения 70% трасса +30% город они освоили на отлично и были отправлены в дальний путь - Болгарию. Общий пробег 2697 км до Солнечного Берега и назад. Дороги разные, но украинская часть (Никополь-Одесса-Болград) - реальное испытание, которое XM2 выдержал без проблем. Правда, давление для поднятия выносливости было увеличено до 2,4 бара на холодную (2,5-2,6 на горячую). 
 Michelin Energy XM2 перед тестом
Michelin XM2

Высота протектора была измерена по трем дренажным каналам.
Наружный - не менее 7,5 мм
 Michelin Energy XM2 высота протектораСредний  канал - примерно 7,8 мм
 Michelin Energy XM2 высота протектора  Внутренний ~ 7,5 мм
 Michelin Energy XM2 высота протектора  5000 пробега выпали на обратную дорогу из Болгарии. Я старался уследить за цифрами, но немного перескочил круглую цифру. 
 На АЗС в Одессе было сделано несколько фото, оставленных для уже домашнего анализа. 
Итак, на одометре 11 997 км. Отнимаем от них начальные  6687 км и получаем пробег 5310 км.  310 км перепробега вряд ли значительно увеличили износ, ведь большая часть пути была пройдена на круиз-контроле в спокойном скоростном режиме 90-100 км/ч.
 Michelin Energy XM2 пробег 5310 км Замер износа протектора проведен все тем же глубиномером Continental. который не дает идеально точные цифры, но позволяет весьма точно отследить динамику износа. Этого достаточно, чтобы сделать анализ и сравнение между двумя и более моделями шин. 
Итак, чтоже мы получили в остатке спустя ~ 5000 км?
 Визуально Michelin Energy XM2 выглядит очень хорошо

Michelin Energy XM2 Высота протектора наружных блоков - 7 мм. Минус 0,5 мм.
Michelin Energy XM2Середина протектора ~ 7,2 мм. Минус 0,5-0,6 мм. 
Michelin Energy XM2 тестВысота протектора внутренних блоков протектора Michelin Energy XM2 - 7 мм.Минус 0,5 мм.
Michelin Energy XM2

Выводы:
Динамика износа сопоставима с динамикой износа Kumho KR26. Если бы Мишлен поучаствовал в каких-либо активных тест-драйвах, то легко бы скинул еще 0,5 мм. 
В целом же более высокий и износостойкий протекор Michelin Energy XM2 позволяет рассчитывать и на больший пробег при прочих равных на 5-6 тыс. км, правда, если сравнивать с шинами, имеющими начальную глубину протектора около 7 мм. 

Стоит также честно отметить, что активную езду Мишлен выдерживает легче и дает удовольствия от управления тоже больше, т.к. обладает более жестким каркасом, асимметричным протектором и жесткими центральными кольцевыми сегментами. 
Кстати, даже на ощупь вы сможете ощутить высокую жесткость кольцевых блоков по центру протектора.  А это лучшая курсовая устойчивость и меньшие углы поворота руля при корректировке курса движения  на трассе. 
Правда в низкопрофильных размерах на колейном асфальте - асимметричный протектор будет сильней "водить" машину по сторонам, чем обычный симметричный.  

Так что Michelin Energy XM2 можно смело выбирать, как летнюю шину с хорошим балансом характеристик для любого стиля езды, кроме спортивного.
Если же хочется получить большего комфорта и топливной экономичности, то Kumho KR26 будет предпочтительней.
 
 Если кто-то думает, что это все, то ошибается Улыбаюсь!
Автор решил не останавливаться на этом испытании и таки взять в тест-сравнение еще одну корейскую новинку этого сезона Kumho HS51!
Эта модель наиболее близка к Мишлену по идеологии: экошина комфорт-класса с асимметричным рисунком протектора. 
Высота протетора около 8 мм в центре, чуть ниже по краям. Чем не конкуренты?
При этом  Kumho HS51 чисто корейская. Размер такой же, как и у предыдущих тестовых шин - 195/65R15.  Индекс скорости у HS51  выше - V -240 км/ч.
Kumho HS51 тестНе далее, как 4.07.14 шины были установлены на автомобиль... но об их поведении вы узнаете в другой статье. Причем, там же я проведу сравнение  расхода топлива между Michelin Energy XM2  и Kumho Solus HS51. 
Пока кто экономичней я не знаю, но вскоре все станет ясно Улыбаюсь.
Kumho solus HS51
 С уважением, Master Tyre and Team.




 

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.