• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Каждый из автомобилистов с нетерпением ждет наступления весны и отремонтированных дорог.Удивляюсь Начало марта 2016 года обрадовало всех резким возрастанием температуры до +15 и выше, но не надолго. Водителей, поспешивших переобуться на летнюю резину практически весь месяц ожидали и к сожалению еще ожидают заморозки, мокрый снег, скользкая холодная дорога. При этом все, кто за рулем, желают скорейшего наступления теплой погоды в жажде получения новых порций адреналина от уверенного управления своим транспортным средством, которого можно достичь используя только качественные летние шины. Как раз таким шинам и будет посвящена данная статья. Хотелось бы добавить немного юмора, сказав, что «не прошло и десяти лет, как корейцы выпустили новую шину». С одной стороны это конечно совсем не так, поскольку за это время новых моделей корейских шин Kumho вышло немало, например Ecsta HS51, Sense KR26, Crugen Premium KL33 и др., но те кто знаком с данной торговой маркой и в частности с шинами Kumho Ecsta KU31 меня поймут, ведь KU31 считается настоящим долгожителем на шинном рынке, так как производилась на протяжении целого десятилетия и, более того, была доступна в колоссальном ассортименте типоразмеров до 275/30 R20, в модификациях Run Flat, XL и даже в цветном исполнении для дрифтинга. Впитав всю мощь КУ31-й и весь опыт ее производства, южнокорейские шиноделы к летнему сезону 2016 года представили свою новую грандиозную разработку - летнюю шину Kumho Ecsta PS31, которая, как и предшественница должна занять достойное место в сегменте «гражданский спорт/спорт-стандарт». Новинка предназначена для любителей активной динамичной езды и производится в 45 низкопрофильных типоразмерах от R14 до R18 с индексами скорости ZR, V, W, а также в XL исполнении.
Kumho ECSTA PS31Итак, ранее на нашем сайте была опубликована статья о новой модели с тех. информацией, предоставленной производителем, но как только ПС31 попала на наш склад, мне посчастливилось одним из первых провести с ней «фотосессию» и тактильный анализ. Для фотографирования я выбрал размерность 215/55ZR16 97W (97 – 730 кг, W – 270 км /ч). Безусловно, в первую очередь, новинка привлекает внимание новым протектором, схожесть с КУ31 осталась только в направленной форме и не более того.
Directional Tread Концепция покрышки полностью переработана, ровно как и геометрия блоков имеет собственные неповторимые черты. Разработчики видимо решили сохранить направленность дизайна во имя достижения лучшего баланса между курсовой устойчивостью на больших скоростях, маневренностью и комфортом, особенно если это касается длительных загородных поездок.
Central rib PS31В центре протектора по классической схеме расположено окружное продольное жесткое ребро с фирменной маркировкой ECSTA. Ребро выполнено монолитно без всяких прорезей и углублений. Такая форма дает лучшую курсовую устойчивость, так как образуется постоянная точка контакта покрышки с дорогой и лучшую скоростную управляемость, поскольку покрышка быстрее реагирует на небольшие изменения положения рулевой колонки во время «подруливания».
Wavy GroovesПротектор ПС31 имеет четыре продольных гидроканала. К особенностям можно выделить волнообразную стенку двух центральных каналов, что способствует лучшему взаимодействию покрышки с водой особенно на скоростях и позволяет избежать аквапланирования.
Central zoneДалее, центральная часть занята двумя рядами ребер состоящими из различных лепестковых блоков изогнутые грани которых расположены под острым углом к направлению движения. Эта конструкция подчеркивает спортивный дизайн покрышки и позволяет достичь существенно лучшей стабильности на мокрой и сухой дороге. На мокрой: грани разрезают тонкую пленку воды. На сухой: лепестковые блоки разделены прорезями не на полную глубину, таким образом, сохраняется поперечная и продольная жесткость ребра.
Плечевая зона ПС31Плечевая зона в шинах предназначенных для активной езды играет одну из самых важных функций, так как отвечает за безопасность, особенно при прохождении поворотов и совершении резких маневров. Плечи принимают на себя основную часть «силового динамического воздействия» и насколько они смогут противостоять давлению диагональных сил настолько эффективно автомобиль будет управляться и двигаться согласно заданной траектории. Чем жестче плечи тем меньшей будет деформация покрышки и управляемость станет более точной. Поэтому плечи Kumho PS31 выполнены из крупных поперечно расположенных блоков. Но здесь могут возникнуть негативные нюансы. Из-за большей жесткости не разогретая покрышка может не давать необходимой цепкости, а при динамичном вождении будет перегреваться и соответственно, чем крупнее блоки, тем меньшими будут дренажные свойства. Чтобы избежать подобных последствий, давайте детальнее рассмотрим плечо. Как было сказано ранее, у PS31 в плечах размещены поперечно расположенные массивные блоки. Для предотвращения перегрева, по краям блоков нанесены оригинальные ромбовидные 3D углубления, которые не только улучшают теплоотдачу, но и служат индикаторами неравномерного износа. Таким образом, покрышка не подвержена воздействию высоких температур и сохраняет «четкие» эксплуатационные характеристики на завышенных скоростях. Вдобавок, чтобы автомобиль был стабильнее во время маневрирования и гистерезис был минимальным, блоки в канавках (кстати, поперечные полуоткрытые канавки направлены на быстрое удаление влаги из пятна контакта, а их 90 градусное расположение по отношению к направлению движения снижает неравномерный износ) соединены специальными стяжками. Таким образом, нагрузка в плечах распределяется более равномерно и шина подвержена минимальной деформации.

Kumho Ecsta PS31 определенно заслуживает внимания, так как в ней явно просматриваются конкретные визуальные технологические инновации, но мне, как автомобилисту, но при этом инженеру-химику по образованию стремительно хочется перейти к рассмотрению, а точнее описанию необозримой части – каркаса и состава резинсомеси. Уж здесь есть над чем поразмыслить. Инженеры корейской шинной компании явно продемонстрировали на данной модели переход на новый уровень технологий.
Конструкция каркасаХочу заметить, что в каркасе автошины наблюдается удачное применение двух сходных и в тоже время имеющих отличия компонентов – полиэстера и нейлона. Так, протекторная часть состоит из двойного полиэстера, двойных стальных нитей и двойного нейлона, а боковина сконструирована из двойного полиэстера, благодаря чему большинство типоразмеров имеет больший ИНС и маркировку XL. Полиэстер, который в отличие от нейлона тяжелее, имеет лучшие показатели устойчивости к повышенным температурам и механическому воздействию, то есть к деформации, что позволяет боковине и покрышке в целом уверенно выдерживать динамические и физические нагрузки получемые из вне. Нейлон, в свою очередь, применяемый совместно с полиэстером в протекторе отличается лучшей эластичностью и износоустойчивостью, а также высокой влагостойкостью, что позволяет предотвратить окисление металлического брекера. Таким образом и достигнут удачный баланс, и эластичности, и физической стойкости. Это ответ на вопрос, особо любопытным читателям, которым все же интересно из чего состоит шина и какие отличия могут быть между вроде бы как сходными применяемыми компонентами. За счет подобной конструктивной особенности Ecsta PS31 проявляет отменные ездовые показатели и топливную экономичность, так как покрышка минимально деформируется в процессе движения, сохраняя правильную геометрическую форму.

Резиносмесь изготовлена по новой технологии и с применением особых компонентов, таких как: бутадиен-стирольный каучук S-SBR, улучшающий сразу несколько функций покрышки: сцепление с дорогой, износостойкость, энергоэффективность; высокосмолистая резиносмесь, в существенной мере оптимизирующая взаимодействие между молекулами полимера и улучшающая сцепные характеристики; и уже многим известная силика, в данном случае в компаунде применяется ее микродисперсный модификатор в качестве высокоармирующей добавки, благодаря чему распределение ее в объеме происходит более равномерно и повышаются показатели эластичности компаунда и устойчивости к абразивному износу в целом.
(Бутадиен-стирольный каучук является аморфным полимером, что улучшает его взаимодействие с другими наполнителями и активаторами, а также обладает отменными диэлектрическими характеристиками и вдобавок относится к некристаллизующимся сополимерам, что во многом позволяет улучшить свойства резиносмеси в аспекте продольной и поперечной гибкости). Кто то может посчитать данную информацию лишней/трудной/непонятной, но в кратце попытаюсь объяснить: зная из чего ваши шины "собраны", зная какие основные компоненты использованы в резиносмеси, вы сможете максимально продлить срок службы, а также подобрать максимально правильный метод ремонта. Но об этом в следующий раз...
Защита обода дискаНеотъемлемой частью низкопрофильной резины уже давно стал защитный бортик, который не только защищает диск от повреждений в результате неосторожной притирки с бордюром, но и выполняет роль демпфера при попадании порышки в выбоину.
Tredwear Traction TemperatureКстати, дата выпуска 51 неделя 2015 года, шины совсем свежие. Treadwear = 400, весьма неплохо и даже более для шин сегмента "гражданский спорт/спорт-стандарт" (подобное число ранее могли продемонстрировать только экошины и туринговые), торможение на мокрой дороге Traction = A, сопротивляемость перегреву Temperature = A. Как же проявит себя шина в активном жизненном ритме на предмет износостойкости, безусловно покажет только собственный эксплуатационный тест.