• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Обзор новой зимней модели Kumho WinterCraft WP71

Летний сезон в самом разгаре. Осталась позади суматоха и толкотня на «шиномонтажках», связанная с массовой сезонной сменой шин. А до наступления нового зимнего сезона еще четыре, а то и пять месяцев. И сейчас автовладельцы могут позволить себе не забивать голову шинными вопросами, а вместо этого озадачить себя более приятными хлопотами, такими как, например, подготовка к семейному отпуску, планирование автопутешествий и «вылазок» за город с друзьями. Что ж, лето на то и лето. А вот те, кто занимается шинным производством, знают, что им в это время отдыхать никак нельзя. И уже сейчас следует задуматься о том, во что будут обуты автомобили их клиентов зимой.

Не стала исключением и компания Kumho Tyres. Являясь производителем шин мирового уровня, у которого на сегодняшний день очень много приверженцев, именно сейчас она принимает ряд важнейших решений о том, какие шины и в какие регионы поставлять (в зависимости от климата), в каких странах следует пересмотреть и усовершенствовать модельный и типоразмерный ряд, а в каких вполне достаточно моделей прошлых сезонов.

Так как в Украине покрышки данного бренда являются очень популярными по причине прекрасного сочетания качества продукта и его стоимости, мы с нетерпением ждали, когда Kumho объявит о том, что за модели будут поставляться в нашу страну. И дождались.  Автомобилисты смогут найти на полках шинных магазинов народную любимицу Kumho I`zen KW31, уже успевшие зарекомендовать себя модели серии WinterCraft – шиповку Wi31 и фрикционную Wp51, а также новинку Kumho WinterCraft WP71, о которой мы и поговорим в этой статье.

Модель WP71 принадлежит к классу нешипуемых зимних шин класса UHP. То есть, рассчитана на водителей, предпочитающих активное вождение. Как заявляют разработчики, максимум усилий было направлено на то, чтобы шина обеспечивала как можно более высокие показатели на снегу и холодной мокрой дороге.

Согласно спецификациям и результатам испытаний, предоставленных компанией-изготовителем, новой покрышке удалось «обскакать» свою предшественницу почти во всех дисциплинах, включая тест на износостойкость. Этот показатель был увеличен на 15%, что очень немало.

Первое, на что обычно обращают внимание при подборе резины – это рисунок протектора и его конструкция. Взглянув на новинку, мы сразу заметим, что она выполнена с применением привычного и классического для зимних шин направленного рисунка. Однако, это ни в коем разе не значит, что разработчики решили прибегнуть к тривиальным методам при создании протекторной части. Всё совсем наоборот. И рассмотрев беговую дорожку более детально, можно в этом убедиться.

Во-первых, каждый элемент имеет точно просчитанную уникальную форму и геометрию расположения. Благодаря этому удалось увеличить пятно контакта с дорогой на 3%. Во-вторых, была оптимизирована жесткость всей протекторной части в целом. И в третьих, в новой модели была применена новая технология ламелизации. А теперь обо всем этом немного подробнее.

Увеличив площадь соприкосновения покрышки с дорогой, разработчики увеличили и количество элементов протектора, контактирующих с поверхностью. Больше элементов - значит больше сцепных кромок и, как следствие, большее сцепление со скользкими поверхностями. Согласно спецификациям, такое конструктивное решение привело к улучшению производительности шины на мокрой дороге на 10%.

Применение многослойной конструкции протекторной части, содержащей резиновую смесь различной жесткости, позволило инженерам добиться оптимального сочетания комфорта и стабильности на твердых поверхностях (например, шина не «плавает» на сухом асфальте).

Что же касается ламелизации, то здесь шинники из Kumho прибегли к следующим приёмам. Они использовали уже проверенную технологию Honeycomb 3D-Sipe, представляющую из себя трехмерные ламели в виде пчелиных сот. Аналогичная технология уже применялась в моделях Wi-31 и Wp-51. Она позволяет создать большее количество сцепных граней на блоках протектора, практически не влияя на их жесткость. Причем ламели в плечевой и центральной зонах шины расположены под разными углами, что позволяет сохранять максимальное сцепление с дорогой независимо от поворота колеса.

Мы уже не раз акцентировали внимание на том факте, что состав резиносмеси играет не менее (а иногда и более) важную роль в формировании качественных показателей автошин. Не забыли об этом и корейские шинники, усовершенствовав рецепт приготовления компаунда, добавив в него бутадиен-стирольный каучук S-SBR (Solution Styrene Butadiene Rubber) и мелкодисперсную силику третьего поколения. Kumho далеко не первыми включили вышеупомянутые компоненты в состав резины, так как они позволяют улучшить показатели безопасности на холодных и мокрых поверхностях. S-SBR каучук, к примеру, придает протектору эластичность, сохраняя при этом его свойства при низких температурах, что очень важно в зимнее время года. А силика, как известно, положительно влияет на сцепление с мокрой дорогой.

Изготавливаться Kumho WinterCraft WP71 будет в большом количестве типоразмеров, что позволит устанавливать эту модель на широкий диапазон легковых авто, SUV-ов и CUV-ов. Индекс скорости у покрышки, в зависимости от типоразмера, может быть W V или H, что очень немало для зимней резины. Кроме того, приятным моментом для многих водителей станет наличие маркировки XL (Extra Load).

Резюмируя все вышесказанное, можно утверждать о новинке следующее: WinterCraft WP71 это хороший выбор для тех, кто ездит, предпочтительно, по расчищенным дорогам и практикует активную езду даже тогда, когда температура на улице опускается ниже нулевой отметки. В любом случае, выбор всегда остается за вами. Мы же со своей стороны напомним, что купить новую модель от Kumho вы сможете в нашем интернет магазине уже этой осенью. Узнать информацию о наличии WP71 можно как на сайте, так и позвонив по бесплатному номеру 0-800-300-067.

Упоминаемые модели:


Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.