• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Bridgestone REVO2 - первый гололед, отзывы

Bridgestone REVO 2

Испытание на льду - продолжение отчета по личному тесту Bridgestone REVO 2 (начало)

Bridgestone REVO 2 - тест

30.11.11 Зима еще не наступила. Однако плотный иней, утреннего легкого морозца, окутал все автомобили на стоянке.
Размораживатель льда NEX быстро справился со своей задачей и я выехал в сторону Днепропетровска.
И вот приятный моментСмеюсь - на дороге гололед! Нормальные люди не радуются этому, но я ведь не совсем нормальный Крутой
Гололед из разряда самых коварных - слой льда очень тонкий, обволачивающий зерна асфальта, повторяющий его микронеровности.
Это осевший туман при легком минусе (было -1) превратился в коварную, влажную ледяную пленку.
На этом льду не работает шип, т.к. нет толщины льда... ему просто не во что вгрызаться.
На этом льду малоэффективно работают обычные ламели, т.к. нет плоскости льда - есть лтшь микронеровности зерен асфальта в ледяной оболочке. Нет плоскости - нет и максимального пятна контакта ламелей с поверхностью.
Плюс ко всему - лед мокрый. Адская смесь для любых шин, но самая страшная, понятно,  - для летних.

Разгоняюсь до 60 км/ч и торможу в пол!!!! Ух ты! А Bridgestone REVO 2 под хруст ABS начинает эффективно замедлять автомобиль.
ABS не зудит, а срабатывает с низкой частотой - это первый признак того, что сцепление шин со льдом досточно высокое.
Тормозной момент тоже приятно удивил. Вот тут липучка, а именно - микропористый состав резиновой смеси отработал на все свои 100%.
Кроме микропор, которые вбирали воду из пятна контатакта, в лед впивались полимерные микрошипы.
Т.к. твердость микропористого состава резиновой смеси меньше, чем у обычных зимних шин на 10-15 единиц (по Шору), то резина более плотно прилегает к обледеневшим зернам гравия асфальта. Тут бы не помешало фото, но аккумуляторы предательски разрядились из-за мороза...т.к. фотоаппарат остался на ночь в машине.
Не стоит переживать за износ, если вы обратили внимание на фразу о меньшей твердости резиновой смеси Bridgestone REVO 2.
Бриджстоун решил эту задачу технологически и инженерно. Чтобы не было повышенного износа:
1. Увеличено пятно контаткта шины с дорогой за счет расширения беговой дорожки (шины стали ровней, если так можно выразиться, при взгляде на них сверху)
2. Увеличена плотность расположения блоков в пятне контаткта
3. Улучшены характеристики блокировки 3D ламелей при разгонах, маневрах и торможениях.
4. Главное - доработан состав резиновой смеси, в который добавлены специальные полимеры, повышающие его износостойкость. Для стабильности жесткости резиновой смеси при разных температурах введен специальный RC-полимер. Это ноу-хау компании Бриджстоун, которым не обладает ни один производитель в мире на сегодняшний день.
Исходя из тестов по ресурсу в одном из номеров Автобилда, зимние шины Бриджстоун с микропористым составом резиновой смеси имеют преимущество перед одним из ярких конкурентов Nokian HKPL R - примерно на 25%!!!
Судя по всему, доработанная резиновая смесь Nokian HKPL R в 2011 году стала мягче, но не обзавелась химико-технологической защитой от износа...  Доработка резиновой смеси все равно не позволила Nokian обогнать Бриджстоун на снегу и льду...

Первое испытание на льду Bridgestone REVO 2  выдержала отлично, теперь осталось сравнить тормозные характеристики revo  с шипами на гладком льду.
Думаю, что это сравнение будет с KUMHO KW22 + шип, установленные на втором семейном автомобиле Опель Омега.

Да, и еще, понравилось поведение на льду при маневрировании. Машина не рыскает и не поддается провокациям. Зад не виляет, а четко следует по заданной передними шинами траектории движения. При ускорении на мокром льду в пол, немалый турбомомент двигателя, может срывать передние шины в легкую пробуксовку под подмигивание ASR, но динамика разгона все равно достаточно высокая, что еще раз подтверждает хорошее сцепление шин с обледенелой поверхностью.

Продолжение следует.
Продолжение Улыбаюсь

Ну вот и наступила зима. За окном 2012 год,  а если быть точней 22 января.
До Днепропетровска тоже добрался снег и уже с вечера пятницы он идет с переменным темпом.  Сейчас, сыпет, как из ведра.
Шины Bridgestone REVO 2 продолжают трудится на Фиате, возможно, если на дорогах останется гололед еще на пару недель, он вернет свою прошлогоднюю обувку шипованные шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 и на это есть причины.
Два дня я с супругой перемещаюсь по области на Омеге, которая обута, как вы помните, в KUMHO KW22 + шип.
Тяжелый заднеприводный автомобиль отлично ведет себя на льду благодаря шипам.
Нет, Bridgestone REVO 2 тоже полностью понятны и надежны, но шипы на голом льду не оставляют никаких шансов фрикционкам.
По трассе можно ехать по блестящему льду на 30-40 км/ч быстрей потока. Если нужно тормозить, то не обязательно начинать торможение заранее - просто жмешь тормоз и автомобиль уверенно замедляется под редкое похрустывание АБС.
Да, преимущество шипов проявляется только на льду, но в сильную непогоду оно очень явное, особенно если между протектором шины и льдом есть подвижная прослойка сухого снега или снежная каша. Твердосплавные вставки шипов добираются до льда и восстанавливают сцепление в то время, как ламели беспомощно пробуксовывают, не достигая точки опоры.

Kumho KW22 vs Bridgestone REVO 2

Пока шины Bridgestone REVO 2  меня полностью устраивают, хотя я понимаю, насколько более уверенно можно было бы ездить на шипах.
У Фиата плохая шумоизоляция, поэтому не хочется терять акустический комфорт из-за шипов.... но если непогода затянется, то шипы вновь будут блестеть на маленьком турбированном итальянце.
Из приятных моментов эксплуатации шин Bridgestone REVO 2 хочется отметить еще два момента:
Revo 2 имеет очень хорошую курсовую устойчивость на рыхлом снегу! На трассе я попал в снегопад и тупо ехал по свежевыпавшему плотному снегу со скоростью до 140 км/ч без нервных подруливаний и значимой корректировки траектории движения. Это очень важный и приятный момент.
Второй момент - очень высокие сцепные характеристики Bridgestone REVO 2 на укатанном снегу, который еще не покрылся коркой льда.
Турбомотор Фиата не мог сорвать REVO 2 в пробуксовку на снегу при нажатии газа в пол. Контроль начала пробуксовки происходит по миганию лампочки ASR на приборной панели (для этого я включаю антибукс). Самое приятное в том, что даже на 4-й передаче в диапазоне 100-140 км/ч ASR так и не замигала. Разгон ровный, как на асфальте, только чувствется дополнительное сопротивление мягкого покрова снега.
По прогнозу погоды завтра 23.01.12 нам обещают снегопад, вот и потестируем дальше Bridgestone REVO 2, а то Фиат на этих выходных почти в сугроб превратилсяУлыбаюсь, отдав пальму первенства Омеге. Кстати, при спокойном режиме езды Омега показала расход в эти выходные всего в 11,2 л/100 км...

Только вечером добавил один комментарий, как уже есть новые впечатления.
Утро 23.01.12 трасса Днепродзержинск - Днепропетровск через левый берег. Минус 1 мороза. Дороги мес тами почищены, на поверхности плотная каша в тех местах, где дорогу не обработали реагентами.
Выезд со стоянки и уверенный разгон по снегу. Bridgestone REVO 2  без пробуксовки тянут машинку даже при резком ускорении на 3-4 передачах!
На льду с мокрым снегом идут чуть хуже, начиная подбуксовывать только на полированных участках.
Трасса была почищена до асфальта и слегка припорошена снегом, поэтому до Партизанского я пролетел нас корости 130-140 км/ч очень уверенно, как по обычному мокрому асфальту. Bridgestone REVO 2 хорошо повинуется командам водителя и обеспечивает внятную обратную связь от дороги к водителю. Вроде бы все здорово. Проезжаю Кировское и начинаются плавные затяжные повороты (две полосы в каждом направлении, асфальт идеальный). Еду в левом ряду, замечая, что весь поток идет примерно на 10-15 км/ч медленней. Ну, думаю, значит на полулысых шинах едут. Улыбаюсь
В это время друг звонит из Киева и рассказывает, что сегодня утром он везде проехал на почти лысых KW19. Я отвлекся на разговор и понимаю - с машиной что-то не то. В затяжном повороте ее начинает тянуть на встречку медленно, но уверенно. Скорость 80 км/ч включена 5-я передача.
Небольшой газ и лампочка ASR начинает сразу непрерывно мигать. Оказывается, под слом слякоти - ЛЕД. Bridgestone REVO 2 как может пытается добраться до него, но плотная каша забивает поры и водоотводы и блокирует работу ламелей! Вот тут бы отлично сработали шипы!
Снижение скорости до 60-ти помогает, но при нажатии газа в пол вновь срабатывает антибукс.

Вот так. Кто-то скажет: шины плохиеУлыбаюсь и будет неправ.
С шинами все нормально, законы физики никто не отменял. Если машина легкая, то продавить слой плотного кашеобразного снега (еще не слякоть) она не может физически, вот и получается такая ерунда. Например, тяжелая морда Омеги с двигателем V6 под капотом вообще не замечает  такую кашу, на которой малолитражки просто зависают.

Bridgestone REVO 2 пока в строю, но скорей всего для чистоты сравнения будет вновь заменен на шипованный Ice Cruiser 7000

Bridgestone Ice Cruiser 7000 vs Revo2

А тем временем снег все прибывал и прибывал.
Езда по снегу на зимних шинах Bridgestone REVO 2 продолжает доставлять удовольствие. Сегодня покатался по очень заснеженным местам, где снег ровным слоем укатали до состояния "асфальта" - сорвать в пробуксовку REVO 2 на нем крайне трудно, он упорно не хочет буксовать, пулей выстреливая автомобиль вперед.

Зимние шины Бриджстоун REVO 2

Снег...снег...снег....

Bridgestone REVO 2 его стихия снег
Во второй половине дня слякоть на дорогах стала жидкой, а лед под ней расстаял.
Это позволило смело и уверенно  ехать по трассе до 150 км/ч. Безусловно, на глубоких участках трассы скорость значительно снижалась в целях безопасности, но при хорошей видимости и двух раскатанных полосах движения в одном направлении, Фиат шел, как по колее без рысканий и отрыва от асфальта Улыбаюсь

Местами, коммунальные службы "забыли" посыпать дорогу, поэтому она превратилась в ледяные колеи, где мокрый снег налепал на лед.
На таком льду Bridgestone REVO 2 тормозил не хуже, чем на укатанном снегу.
Бриджстоун Рево 2 на зимней дороге

С уважением, Master_Tyre



Гадя Петрович Хренова » Добавлено: 14.07.2013 22:01:59

Автор! ......не неси! Сам то веришь в то что написал?

Master_Tyre

Отвечать на подобные комментарии не вижу смысла. Хотя таки отвечу очень кратко: верю, т.к. сам езжу практически на всех шинах, которые мы продаем. Удалять каммент не буду, пусть остается для истории.

Александр » Добавлено: 20.12.2011 20:36:55

Согласен на все 100% с Master-Tyre. Но пока обкатал revo2 разбил бампер на ваз2114( на 80км/ч на трасу выбежала собака увернуться не успел а тормозить было поздно) , носило по трасе до 1500 км . Спереди стоит ws 60, зади revo2. Сегодня на шуге ws 60 ведет себя лучше чем revo2 жаль что модель на 175/70/13 сняли с производства. Ред. Master_Tyre: да... знаю, я когда-то разбил бампер на Омеге при -10 мороза на скорости 100 км/ч.. Собака выскочила из-за сугроба на трассе и стала перебегать дорогу. Дорога была 4-х полосная, по 2 полосы в каждом направлении + разделительный газон. Я ехал в левом ряду, в правом чуть впереди ехал Пассат... Собака почти перебежала правый ряд, когда вод. Пассата нажал сигнал... Собака тормознула и побежала назад :)))) ... Я даже не тормозил, т.к. тоже не было смысла... Ремонт - 1600 грн с покраской из-за тюнинг-губы бампера, которую непросто было восстановить... WS60 снята с производства совсем. Альтернативой ей еще может быть WS70, но эта модель официально на наш рынок пока не поставляется, т.к. не прошла адаптацию к нашим дорожным условиям. Думаю, что REVO2 нас не подведет. Я уже привык к ее поведению, вот только немного не хватает ширины шин для турбомотора. Но тут нужно выбирать: или спорт на асфальте или безопасность на льду и снегу. :))) Зимой я выбираю безопасность. Чего и Вам желаю!

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.