• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

К летнему сезону 2015 года Белоцерковский шинный завод (БШЗ) разработал и презентовал новую линейку летних легковых шин Rosava Itegro и мы оказались в числе первых, кому выпала возможность заказать эти покрышки и более того уже получить и воочию увидеть. Безусловно, в связи с неустойчивой ситуацией в стране, количество водителей отдающих предпочтение отечественным автошинам существенно возросло. И, как никогда вовремя,  Росава подготовила новую модель.

Но, что же представляет собой украинская новинка и сможет ли она уверенно конкурировать с зарубежными аналогами в сегменте шин медиум класса? Для разрешения всех за и против мы ознакомились с официальной технической информацией, представленной производителем и заказали первую партию этих покрышек на наш склад. Итак, представляем первые отзывы о новинке Rosava Itegro.

Как и любая другая покрышка, Итегро привлекает внимание «любопытных» своим внешним видом, а точнее рисунком протектора. Протектор имеет направленную форму и смело можно заявить, что разработчики уделили достаточно много внимания моделированию дизайна, более того, несмотря на то, что покрышка относится к медиум классу, выглядит она вполне престижно.  

Пятирядный направленный протектор разделен четырьмя дренажными каналами и гарантирует идеальное поведение покрышки на сухом и мокром асфальте, а доказательством этому является то, что каждый элемент тщательно проработан и имеет свои особенности.

Rosava Itegro

В центре расположено окружное цельное ребро, улучшающее курсовую устойчивость, так как образует постоянную точку контакта с дорогой и соответственно снижающее время отклика на изменение положения рулевой колонки. Таким образом, в случае резкого маневра, водитель может быть уверен, что шина отреагирует незамедлительно. К тому же, особенностью центрального ребра является его трапециевидная форма, что способствует увеличению пятна контакта по мере износа протектора автошины Росава Итегро.

Окружное ребро

По бокам от центрального ребра находятся блоки ромбовидной формы. Они также имеют свои нюансы. Во-первых, углы этих блоков сглажены и позволяют ложиться протектору к дороге под острым углом, во-вторых, их стенки имеют ступенчатую форму, а в-третьих, канавки между блоками прорезаны не полностью, усиливая жесткость всего ребра.

Ромбовидные блокиНа фото видно оригинальную ступенчатую форму дуговых канавок, повышающих жесткость и соответственно управляемость.

Ступенчатые стенкиОсобое внимание было уделено проработке негативного профиля. Как было сказано ране, протектор имеет четыре продольных канала и множество диагонально расположенных центральных и поперечных боковых канавок. Округлая форма продольных каналов ускоряет отток воды и повышает жесткость протектора, а поперечные канавки плечевой зоны способствуют эффективному отведению влаги и снижают нагрев покрышки. Сразу хочется заметить, что все элементы работают как единое целое и дополняют друг друга.

Негативный профиль

Ступенчатая форма центральных канавок, кроме основных функций по увеличению жесткости ребер способствует поглощению шума. Кроме того, для еще большего акустического комфорта стенки центрального ребра имеют специальные полости, которые также задерживают шум внутри покрышки.

Специальные полостиВ данном случае на наш суд попала летняя шина Росава Итегро 195/65 R15 91H (210 км/ч), но типоразмеры с R16 имеют индекс V – 240 км/ч. Следовательно, для того, чтобы водитель не боялся потерять управление над автомобилем и с уверенностью мог совершать маневры, повороты или обгоны при динамичном стиле езды, плечевые блоки соединены и усилены специальным ребром. Всего же модель производится в «чертовой дюжине» типоразмеров от R13 до R16.

Плечевые блокиНо и на этом «технологические фишки» новинки не закончились. Для снижения резонансных шумов и вибраций плечевая зона Итегро имеет пятишаговое размещение блоков. Таким образом, шумообразование в результате вращения колеса минимально, а плавность довольно приятна. Чтобы не допускать перегрева, массивные плечи прорезаны узкой канавкой ускоряющей теплоотвод.

Специальная прорезь для теплоотводаНеобозримой частью покрышки является каркас и формула резиносмеси. Каркас оптимизирован, пятно контакта имеет прямоугольную форму и износ протектора будет маскимально равномерным, а компаунд содержит особый компонент – органосилан, который применен украинскими шиноделами впервые в качестве связующего звена между искусственным и натуральным каучуком. Стоит отметить, что органосилан ранее применялся в производстве моделей покрышек только премиум класса.
И напоследок, поскольку это новинка то естественно датой ее производства является 2015 год. Поэтому для тех, кто обращает внимание на срок производства, могут смело приобретать украинскую легковую покрышку Росава Итегро с очень удачной комбинацией технических и эксплуатационных характеристик. А наш отзыв о летней шине Rosava Itegro таков – произведена с вдохновением (так и хочется заявить, что наконец то наш товар удивляет не только ценой, но и очень высоким качеством). В дальнейшем мы обязательно возьмем Итегро в собственный эксплуатационный тест и опубликуем отзывы.

Читайте, анализируйте, выбирайте! С уважением, команда rezina.biz.ua.

Алексей » Добавлено: 14.04.2017 18:40:21

Купил пару недель назад. После Нордмана РС2. Не шумит, дорогу держит отлично. Воду отводит лучшем ,чем зимняя

Геннадий » Добавлено: 12.04.2017 12:22:46

Езжу второй сезон на Rosava Itegro, проблем не заметил. Единственное - сначала казалось что она шумит после шин Yokohama, но теперь уже привык, и вроде бы не шумит.

ПАВЕЛ » Добавлено: 15.03.2017 12:00:49

Решил купить, думал, что что умеют, а теперь проехал 100 км и думаю продать, резина очень шумная, очень жесткая, вес колеса больше аналогов, борта дубовые, качаешь 2,5 - едешь на дровах, 2,2 плавает, и хуже подламывается в повороте, короче - насколько я был рад, что в украине работают и производят, теперь я думаю так, что кроме как бить мордф в Раде, ложить асфальт в лужи, и наеб --ть людей в этой стране больше не могут, если этот дермовы

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.