• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Bridgestone Revo 2 первые отзывы о новинке 2011года(Часть1)

Bridgestone Revo 2 – новинка зимнего сезона 2011 – 2012 г.

Как только эта модель попала в мои руки, а это еще было в жарком августе перед отпуском, решил – буду брать и пробовать сам.

Revo 2 относится к классу зимних шин скандинавского типа, т.е. для самых суровых условий эксплуатации. Сцепные характеристики проработаны японскими инженерами с упором на максимальную безопасность при эксплуатации шины на обледенелых поверхностях и укатанном снегу. Нет, Revo 2 не для снежного бездорожья, ее стихия заснеженные и обледенелые дороги с твердым покрытием… которое зимой часто такое же твердое, как и летом…
Производитель наделил модель Revo2 всеми современными технологиями, которые обеспечивают отличные сцепные характеристики на льду и укатанном снегу и не проваливают их на мокром и сухом асфальте. Другими словами – покупателю обещан хороший баланс сцепных свойств, а это значит - шина должна обладать высоким уровнем безопасности.
В универсальные таблетки я не верю, поэтому попробуем объективно оценить характеристики REVO2 на собственном автомобиле.
А с учетом того, что зимой я предпочитаю ездить исключительно на шипах, то обещаю нещадно придираться по любому поводу к подопытному японскому «кролику».

Шины приобретены во второй половине октября, сразу загружены в «турботаракана»

и отправлены в офис на временное хранение до наступления первых заморозков. Под REVO2, кстати, лежит комплект Kumho KW22 + шип для Omega 3.0V6 kompressor (на ней сейчас больше ездит супруга с ребенком и всегда с откл. антипробуксовочной системой), кстати, рядом слева тоже такой же комплект KW22 и тоже на Omega 3.0V6 kompressor моего друга. Так что все компрессорные Омеги в Украине будут ездить на Кумо (а их всего две и есть).

Т.к. зима уже совсем рядом, было решено сделать частичную инвентаризацию зимних шин на другие семейные авто. Для этого открыли яму в гараже и достали богатство.
Первая стопка – 185/65R15 Ice Cruicer 7000 шип для нашего «турботаракана» Grande Punto 1.4 turbo
Вторая стопка – 2 шт. 205/65R15 KW22 шип + 2 шт KW19 шип для Ford Connect
Третья – упс.. это второй комплект летних шин для Fiatа 205/45R17 Bridgestone RE050A
Четвертая – 205/55R16 KW31 для Honda Civic 1,8, будут эксплуатироваться второй сезон.

Dodg Nitro зимой катается на Nokian HKPL R. Его комплект 235/65R17 хранится в другом месте, поэтому не попал в поле зрения объектива.

Тем временем утром 31.10.11 впервые на трассе БК выдал легкий минус.

Я как раз ехал на работу на летних 185/65R15 KH25 перед и 195/60R15 KH17 - зад, любуясь уже зимним пейзажем.
Трасса еще не остыла, поэтому гололеда не было, но в эти дни нужно быть всегда на чеку при проезде мостов и виадуков – они успевают промерзнуть за ночь и утром на них образуется тончайшая корка льда из выпавшей росы, на которой беспомощны любые зимние шины, включая шиповки… (но безопасней других будут шины с микропористой структурой резиновой смеси Bridgstone Revo GZ, Revo2, DM-V1, Yokohama IG 30)

Подъехав к офису обнаружил Camry 3.5 коллеги, который еще год назад всех убеждал – шипы это вред, особенно в городе… Но когда его прокатили на шипах в его же предыдущем автомобиле Mazda 3 (205/55R16 KW22шип) по обледеневшим дорогам, закоулкам, подъемам и спускам Днепропетровска, Дмитрий промолчал, но сделал, как видно, правильные выводы.

Ошиповка ровная, хотя шины проехали всего 30 км – это их первый выезд.

Пора на шиномонтаж, а то уже страшновато ездить становится. Пакую 185/65R15 REVO 2 и еду на партнерский шиномонтаж на ул. Шинную (на повороте на Шинную с Запорожского Шоссе большой комплекс MegaBox). Тут всегда все делают быстро, качественно и недорого.

Диски RW я покупал специально под зимние шины, но из-за плохого состояния дорог, пришлось на них поставить и летние шины… Это 195/60R15 KH17

Разуваем малыша и готовим ему зимнюю обувь. Обращаю внимание, что индекс максимальной скорости у REVO2 Q-160 км/ч. Это уже интересней, т.к. будет возможность проверить запас по адекватности рулевых реакций на скоростях 180-200 км/ч, благо мотор малыша это позволяет, да и дорога на работу тоже. Напоминаю, Рево 2 оснащена самоблокирующимися 3D ламелями в блоках протектора, что значительно улучшает управляемость на укатанном снегу и твердом покрытии. Это в теории…

Балансировка всех шин лежит в пределах 10-30 гр. Диски не мыл, т.к. на них только тонкий налет пыли. Да и 2000 км. я накатаю быстро, поэтому скоро вновь на проверку балансировки.

Готово. Для чистоты эксперимента накачиваю шины воздухом с давлением 2,4 бар, т.е. столько же сколько было и на летних, только что демонтированных (перед демонтажем я проверил в них давление). Очень хочется понять – что изменится в комфорте автомобиля на REVO 2.

На одометре 36 799 км. 31 окт. 2011 г. За бортом +11.

Высота протектора 9 мм (в центре тоже)

Поехали!

Ой… что это! А… это зимние шины! Ничего необычного нет, фрикционные модели тоже требуют обкатки и притирки, как и шипы. Резиновая смесь у скандинавских зимних шин более мягкая, чем у европеек, поэтому и поведение на асфальте чуть расплывчатое. С учетом микропористой структуры резиновой смеси REVO2 и ее еще большей эластичности – заторможенность на руле и зыбкость на ходу не удивили, но и восторга никак не вызвали.
Я знал, что все модели Бриджстоун с микропористым составом резиновой смеси требуют чуть большей обкатки, чем обычные зимние шины. Для проявления максимальной эффективности в сцеплении на любом покрытии, но особенно на льду, нужно стереть поверхностный слой с продольными канавками «риблет» .

Вот тут их хорошо видно, кстати, это задние шины не ведущей оси, пробежавшие 1000 км.

Машина мне явно не нравилась в своем управлении, заторможенность напрягала. Торможение размазанное и потом …вдруг, резкое схватывание с отработкой ABS. Понятно, 3D ламели рано или поздно блокируются и шина обретает жесткую связь с дорогой, но почувствовать когда это произойдет сидя за рулем – ой как сложно.

Я помнил, что наши водители, которым досталась Revo GZ, тоже не восторгались первые 500-1000 км., а потом…. Вот в ЭТО ПОТОМ пока мне и не верилось.

Выехал на трассу, реально водит… в повороты машина заныривает неохотно, каждый раз одергивая желейной реакцией.

При движении по прямой на руле нет четкого нуля, т.е. его вообще нет. Такое ощущение, что электроусилитель рулевого управления переключился городской режим, и усилие на нем упало в два раза.
140 км/ч по прямой – это пытка, ощущение, что в шинах не 2,4 бар. А не больше 1,5… Холодец на колесах…
Управление стало напоминать катание на лыжах, когда ты не можешь совершить резкий маневр… все нужно просчитать, прикинуть…прицелится и вплыть в поворот.
Поворот руля, скорость 60 км/ч (обычно в этом повороте 70-80 км/ч) – ооо…морда пошла в сторону с задержкой в полсекунды… а корма еще нет, она как бы едет еще прямо… и…..вот и зад повторяет траекторию движения передних колес с очень большой неохотой.

Самое интересное, если в момент заторможенности в повороте повернуть руль на больший угол, то 3D ламели сразу заблокируются и машина мягко, но резко запрыгнет в поворот без сноса! Т.е. сначала проявляется недостаточная поворачиваемость, а при довороте руля на еще больший угол – резко избыточная.

Я даже как-то расстроился сразу, ведь мой Ice Cruicer 7000 с шипами рулился на три головы лучше.
Через 100 км. поведение машины не изменилось… через 200 тоже… и даже через 300 км.
Хм…. Конечно, я активный водитель, поэтому требую от шин больше, чем другие, но сейчас я вроде бы не требую от них невозможного.
Примерно к 400 км руль стал более информативным, резко начало меняться поведение машины в поворотах. Зыбкость уменьшилась. Возросла эффективность торможения. Поведение машины менялось на глазах и только в лучшую сторону!
Спустя 1000 км. протектор передних шин практически обкатался.

Насечки обтесались, а местами вытерлись совсем. Машина стала выполнять любые команды водителя, потакая к активной езде!


Да, присутствовала легкая задержка, но не глобальная, как в самом начале. Блокировка 3D ламелей происходила намного быстрей, т.к. коэффициент сцепления резины в пятне контакта значительно возрос. Благодаря этому возросла четкость рулевого управления, значит безопасность в движении.
Теперь Фиат лишь на долю секунды задумывался и тут же следовал за поворотом руля.

С учетом полной тишины в салоне ( REVO 2 практически бесшумные на ходу) они мне начинали нравиться.

160 км/ч по трассе уже давались легко, а ведь это максималка для этого типа протектора (каркас шины рассчитан минимум на 190 км/ч)
180 км/ч – машина стоит так же, как и на 160-ти… Во всяком случае нет существенной разницы и не возникает чувства страха и неуверенности, как это было в начале обкатки уже на 140…

Если в самом начале сорвать в пробуксовку ведущие колеса турбомотору было легко даже на 3-й передаче, то теперь ASR лишь иногда начинает подмигивать на второй.
В знакомые повороты теперь автомобиль ввинчивается без пугающих задержек и бросков.

Нет, REVO2 не обеспечивает той четкости и надежности, которые дают летние шины, но они очень близко подобрались к грани, отделяющей летние шины от зимних на асфальте.
Уже можно и пошалить, особенно в поворотах, т.к. сорвать эту «липучку» в занос оказалось довольно сложно. А если провокация таки удалась, то REVO так цепляется за асфальт, что это легко исправить …или не исправлять, а наоборот вытянуть авто газом из заноса и эффектно продолжить разгон. Кстати, действительно, разницы в поведении шин при +12 и при минус - 6 практически нет, что подтверждает нахождение в составе резиновой смеси специального RC полимера, отвечающего за стабильность ее жесткости при перепаде температур.

Из положительных моментов хотелось бы отметить мягкое прохождение мелких стыков, неровностей, крупного зерна асфальта – REVO 2 глотает все это без намека на дискомфорт. Это заслуга мягкого 9ти миллиметрового слоя протектора, работающего, как демпфер.
При прохождении более крупных выбоин, латок, вздутий на асфальте – более жесткая боковина чуть сильней передает элементам подвески вибрации неподрессоренных масс. Однако это нельзя назвать дискомфортом, это просто особенность этой модели, у которой усилена боковина.

Шины оказались экономичными, вот этого я вообще не ожидал от зимних шин. Во всяком случае, средний расход топлива в спокойном стиле езды не увеличился, а уменьшился примерно на 0,2-0,3 л/100 км. и составляет 6,0 – 6,2 л/100 км. Но это все относительно. Для более аргументированного подтверждения этих цифр нужны профессиональные замеры.
При пробеге 1600 км. передние шины практически обкатались, и только края еще чуть-чуть сохранили следы продольных канавок «риблет».

Все-таки серединка износилась чуть больше из-за моей любви к повышенному давлению и высоким трассовым скоростям. Однако в целом, износ шин за 1600 км небольшой. Если отбросить активную составляющую, то был бы итого меньше.

Износ у края протектора меньше.

А вот в середине чуть больше

Из вышеизложенного могу дать рекомендации по обкатке этой модели шин ( и др. с микропористым составом резиновой смеси протектора):

Revo 2 необходимо обкатывать в режиме активной езды, желательно в городских условиях.
В этом случае процесс обкатки займет 200-300 км. Естественно, в этот период не нужно ни с кем гонять, просто сами, не создавая экстремальных и аварийных ситуаций, чуть активней маневрируйте, разгоняйтесь и тормозите. После 200-300 км переставьте шины между осями и продолжите обкатку еще около 100 км - к этому моменту шины наверняка уже будут обладать своими самыми максимальными сцепным характеристиками на любом покрытии.

Помните, что модели шин компании Бриджстоун с микропористым составом резиновой смеси протектора обладают одним из неоспоримых преимуществ перед зимними моделями шин других производителей:

  1. Эффективное удаление водяной пленки из пятна контакта шины с обледенелой поверхностью благодаря микропорам – это значительно улучшает вгрызание ламелей в лед.

  2. Байт-частицы, работающие как микрошипы, вонзаются в полированный лед, дополнительно сокращая тормозной путь вашего автомобиля.

  3. По мере износа шин эффективность их сцепных свойств на льду и укатанном снегу практически не снижается в отличие от конкурентов. Этот факт отмечали многие автолюбители еще по модели WS60 с одним из первых поколений микропористого Multicell Compound.

  4. На льду и укатанном снегу работают не только кромки ламелей, но и вся плоскость протектора, находящегося в пятне контакта! Это очень важный момент!

Ждем льда и снега для продолжения испытаний!
Асфальтовые дисциплины уже успешно пройдены, хотя Revo 2 и заставила поволноваться автора.

.........

20.11.11. REVO2 пробежали уже 2800 км.
Передние шины в отличном состоянии, не смотря на агрессивную езду.
Revo 2 - отчет

Задние шины почти лишились насечек, но выглядят совсем как новые.
Revo 2 - отчет

Теперь я их меняю местами, чтобы сцепные свойства шин на обледенелой поверхности были одинаковыми.
Шины с задней оси после установки на ведущую ось быстро обкатаются и будт готовы к самым суровым зимним испытаниям, ведь декабрь уже не за горами.

Revo 2 - меняем местами

30.11.11 Первый гололед - читайте продолжение испытаний японской новинке в отдельной статье.


С уважением, Master_Tyre , Харколюк Александр.

Андрей » Добавлено: 19.11.2012 13:09:27

Резина действительно замечательная. Хорошо держит дорогу в любых условиях. Только до конца не могу понять, в чем принципиальное отличие Revo 2 от Revo GZ?

Master_Tyre

Принципиальное отличие в рисунке протектора: Revo 2 - симметричные Revo GZ - асимметрия

Алекс » Добавлено: 19.12.2011 14:06:48

Уже откатал более 1000 км, верхний слой стёртый только местами. Что сказать, в дождь трассу держит отлично лужи проходит как танк, только машина притормаживает когда лужу на 120 КМ/час проезжаешь. Торможение уверенное.По городу дождь, слякоть не проблема. В слякоть (даже не дождь а хороший туман) машина шла по трассе не уверенно все время немного сносило , так и не понял с чем это связано, в хороший дождь этого эффекта небыло не было. Ред. Master_Tyre: Думаю, что снос в туман мог быть из-за оставшегося пылевого слоя на поверхности дороги, который успел только размягчиться. Помните, как летом носит авто в первые минуты дождя, когда на трассе образуется тончайший грязевой слой мокрой пыли? Через 10 минут в дождь он уже смыт и не оказывает значительного влияния на ухудшение сцепления шин с дорогой. Приятно, что в ваших отзывах есть подтверждение и моих слов. Особенно радует износостойкость REVO2. Мой комплект уже прошел почти 6000 км., но значимого износа я не вижу на передней оси. пока даже не возникло желание сделать замер. В глубоких лужах торможение закономерно, ведь протектор не направленный, хотя стоит не забывать, что ни одна шина даже с направленным рисунком протектора не сможет преодолеть водяную ванну глубиной более 10мм со скоростью более 90-100 км/ч. т.е., если Вы на REVO2 проезжали лужу на 120 км/ч, значит ее глубина была менее 7 мм или лужа была короткой и водяной клин не успевал оторвать шину от асфальта.

Алекс » Добавлено: 20.11.2011 19:10:25

Проехал 500 км примерно, верхний слов до конца не стерся, но поведение машины изменилось в лучшею сторону, срывов и пробуксовки нет. Замедленная реакция (правда не большая ) осталась, наверно она сохраниться навсегда. Появился небольшой шум, напоминает еду по влажной дороге. Ночью иногда кажется что на улице мокро. Да торможение стало отличным, без вопросов. Ждем снега . ....Ред. Master_Tyre: У меня иногда проявляется небольшой шум на гладком асфальте, напоминает езду по мокрой дороге. Но в целом - приятная тишина.На льду недавно порадовала внятным замедлением, даже не ожидал, ведь лед был влажным при -1 градусе.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.