• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 новинка в наших руках!

Шины Kumho WinterCraft Ice Wi31 самая ожидаемая премьера нового зимнего сезона

Новинка уже успела нашуметь на разных выставках и европейских презентациях, но до этого момента так и не смогла попасть в руки продавцов. Наша компания самая первая в странах постсоветского пространства получила новую модель Kumho Wi31 и уже готова поделиться этим событием с приверженцами зимних шин Kumho.
Новинка и вблизи выглядит презентабельно и современно! Этот факт неоспорим, ибо даже проходящие дамы мимо уличной фотосессии Wi31 говорили: - красивая... Улыбаюсь
 kumho новинки зимних шин

Данная модель шин может быть ошипована, что позволит протектору выполнять свои прямые обязанности на льду намного качественней!  Без шипов Kumho Wi31 отлично проявит себя в городских условиях при эксплуатации по асфальту снегу и слякоти, превратившись из чистой "скандинавки" в среднескандинавский тип шин для зим с переменчивым, но не самым суровым климатом. 
Многорядная ошиповка гарантирует отличный зацеп сердечников шипов и  минимальную пробуксовку шин на льду.  Посадка шипов стала еще жестче! Это понятно сразу по самим блокам, в которые будут помещены шипы. Подвижность этих точек посадки корпуса шипа - минимальная! Резина эластичная и одновременно  очень упругая и малоподвижная. Отверстия под шип минимального диаметра для лучшего охвата и зажима шипов. 
Теперь шипы расположены не только по краям протектора, но и в его центральной части. Количество рядов шипов - 20!
Шипованные шины KumhoЛамелизация протектора плотная, на на первый взгляд может показаться не такой насыщенной, как у предшественницы (Kumho KW22).  Возможно это и так, но у новинки блоки протектора в поперечном сечении стали чуть уже, чтобы дать возможность на глубоком снегу более узким сегментам лучше впечатыватся в рыхлую поверхность, обеспечивая уверенное сцепление. Напоминаю, что на подвижном снегу работает, прежде всего, геометрия блоков протектора, а не сами ламели. Ламили включаются в бой тогда, когда появляется плотная поверхность снега или лед. 
Расширяющиеся каналы от центра к краю  - обеспечивают быстрый отвод воды и талого снега из пятна контакта, чем эффективно препятствуют раннему глиссированию шины над поверхностью дороги. 
Для лучшего сцепления протектора в поперченом направлении на снегу (маневры, повороты, затяжные виражы на снегу) на боковых стенках блоков протектора, формирующих дренажные каналы, отформованы обратные зубцы, которые и вгрызаются в снежную плотную поверхность при выполнении различного рода маневров.
Дренажная система зимних шин Wi31
Специальные продольные каналы в блоках протектора - это захваты снега, для лучшего сцепления шины в поперечном направлении. Сами ламели в центральной части протектора расположены относительно друг друга примерно под углом 45-50 градусов. Это позволяет им эффективно работать на снегу и льду при повороте рулевого колеса т.е. смене курса автомобиля. Более плоская поверхность протектора новинки лучше распределяет нагрузку в пятне контакта, обеспечивая равномерную и качественную работу ламелей (и шипов) на заснеженных и обледенелых дорогах.
Протектор шин Kumho WinterCraft Ice Wi31
Боковина шины упругая, но не жесткая. Плечевя зона протектора традиционно усилена для лучшей управляемости и стойкости к ударам. Борт зимней шины WinterCraft ice Wi31 утолщен, что гарантирует лучшее сопротивление механическим повреждениям не только при парковках на бордюрах, но и принаезде на острые препятствия с полным защемлением боковины.  В этом случае спасает от "шишки" или сквозного пробоя именно толщина резины в боковине, а не лишний слой корда или магическая надпись XL Улыбаюсь.
WinterCraft ice Wi31 новинкаВот уже несколько лет все шинные производители включились в борьбу не только за сцепление своих зимних моделей на льду и снегу, но и за управляемость на асфальте.  Современные автомобили часто имеют упругую подвеску, позволяющую активно ездить летом. По этому ряд водителей интуитивно ждут и от зимних шин высокой четкости рулеых реакций, хорошего торможения и уверенной динамики при интенсивных разгонах с минимальной пробуксовкой ведущих колес. С одной стороны это достигается качественным составом резиновой смеси,  другой  - известным инженерным приемом, использующим - 3D ламели в своей основе.
3D ламели позволяют блокам протектора эффективно работать на снегу, раскрываясь на заданную величину кромками во время разгона и торможения.  А вот на асфальте эти же 3D ламели блокируют излишнюю подвижность блоков протектора, что позволяет ему выдерживать без срыва бОльшие динамические  нагрузки.
3D ламели зимних шин Kumho WinterCraft Ice Wi31 выполнены в виде прямоугольных блоков с прямыми гранями - вот так это выглядит живьем.
3D ламели зимних шин Kumho Wi31Зимняя новинка производится в Корее.
WinterCraft ice Wi31 made in KoreaДата производства конкретного размера шин 195/65R15 - 22 неделя 2014 года. Т.е. конец мая текущего года. Время от производства до получения - съела транспортировка.
Скорей всего этот комплект будет взят для личного тестирования, но перед этим я его ошипую.
Дата производства

Индекс скорсти - T 190 км/ч. Более чем достаточный для зимней эксплуатации, как в городе, так и за его пределами.

Индекс скорости новинки Т 190 км/чИз особенностей протектора стоит отметить специальные усилители центральных блоков протектора, которые сформированы в самих дренажных каналах, расходящихся в стороны.  Дно канала перед центральным блоком просто поднимается к поверхности протектора (часть каналов остаются прорезанными на всю глубину), образуя своеобразный усилитель. Уверен, что именно этот прием обеспечит хорошую курсовую устойчивость новой зимней модели при движении по прямой на высокой скорости.  В предшественнице центральный кольцевой сегмент был изрезан простыми ламелями, не было в ней и 3D ламелей, поэтому KW22 особой четкостью рулевых реакций похвастать не могла.
Kumho Wi31 должна наоборот порадовать нас лучшей управляемостью и чуткостью рулевого управления.  На других фото усилители центральных блоков тоже видно.
Kumho Wi31  усилители центральных блоковЕще одго интересное наблюдение. Во время получения новинки, естественно, ее все начали усиленно ощупывать.  Сразу было замечено, что чистая поверхность резины обладает очень сильными фрикционными свойствами. Попытка протереть часть протектора от небольших участков пыли закончились обширным загрязнением поверхности ворсой из "хэбэшной" перчатки, которую резина тянула прямо на глазах! Ворсу удалось убрать с поверхности только голой рукой.  Смешно звучит, но на ощупь Kumho Wi31 резиновая-резиноваяУлыбаюсь. Скорей всего это больше объясняется ее "свежестью" и чистотой поверхности, а может и новым составом резиновой смеси, о котором заявляет сам производитель.
Безусловно, оценивать фрикционные свойства шин на ощупь - не профессионально, но эти наблюдения имели место, поэтому и были включены в фотоотчет.
Остался один вопрос, который наверняка волнует большинство тех водителей, которые ранее ездили на Kumho KW22 (кстати, пока еще выпускается)... и этот вопрос глубины протектора.
Чем выше блоки протектора, тем лучше проходимость шин на снегу, грязи и снежной каше.  Более высокий протектор обеспечивает лучший отвод воды и талого снега, конечно, при прочих равных. Чем выше протектор, тем выше ресурс шин.
Визуально протектор Kumho Wi31 глубокий, но при визуальном сравнении с протектором KW22 нам показалось, что новинка более мелкая...
Однако при измерении глубиномер показал ОБРАТНОЕ! Протектор Kumho Wi31 чуть глубже, чем протектор ее предшественницы.
Глубина протектора по центральным дренажным каналам ~9.5 мм.
Глубина протектора WinterCraft ice Wi31Глубина протектора Kumho Wi31 по крайним блокам чуть более 9,5 мм.
Высота протектора Kumho Wi31Пошел дождь... пришлось делать фото глубины протектора KW22 в помещении. Так что уж простите за блеклость красок... Улыбаюсь
Середина протектора у Kumho KW22 имеет глубину около 9,2 мм.
Глубина протектораКрайние блоки скруглены, поэтому тоже оказались ~ 9,2  мм, в то время, как у Wi31 они минимум на 0,5 мм по краям выше.
Высота протектора Kumho KW22Этими долями мм высоты протектора двух покрышек разных моделей заморачиваться точно не стоит, но факт остается фактом - более плоский протетор шин Kumho Wi31 тоже  достаточно глубок, чтобы обеспечить дополнительный ресурс + лучший отвод воды и талого снега из пятна контакта во время всего срока службы шин.

Думаю, что в скором времени новинка будет взята для эксплуатационного теста на весь зимний период. Для нее уже приготовлены некоторые сравнительные испытания с топовой нешипуемой моделью финского производителя. Цель показать: какая бы фрикционная модель скандинавского типа ни была сильной - на льду она не является конкурентом шиповке.

18.09.14
Комплект шин Kumho Wi31 ошипован  и  отложен для тестирования. Подробней...
Следите за публикациями!


Купить Kumho WinterCraft Ice Wi31 можно уже сейчас, часть размеров досупны к продаже!

С уважением, Master_Tyre and Team
 

Алексей из Таганрога » Добавлено: 03.12.2014 22:16:19

и снова здравствуйте! ну что? откатался месяц. недостатков на асфальте не заметил. и вот пришла зима. первый выезд - воздух -3,дорога присыпана свежим,не укатанным снегом сантиметра 4. приятный хруст снежка и немного страшно. все таки мой первый снег,опыта нет никакого. на пустой улочке разогнался до 50. затормозил. нормально. тормозной путь конечно несколько больше. повторил на 60 км/ч. на грани блокировки колес. да. не асфальт,но вполне ожидаемый тормозной путь,причем юзом не пошел.четкая прямая. сейчас температура -8 -12,на дороге где асфальт,где ледяная стиральная доска,где снег укатанный до зеркального блеска. трогание даже в горку без проблем (пришлось потренироваться трогаться плавней чем на асфальте).курс держит уверенно (если не делать дерганных движений рулем). один раз слегка закинуло корму при выходе с поворота,но это,я так думаю из-за моей ошибки.машина завершала дугу,а я резко выровнял руль и притормозил.чуть газку и машина выровнялась.больше ничего не случалось. неоднократно наблюдал как при старте со светофора некоторые авто чуть сползают в бок. за своей такого не наблюдал. пока резина мне нравится и радует. может быть дальше что-то и увижу,но пока я и сам не особо обкатан. товарищ,который ездит на паджеро катался на моем пассате, был приятно удивлен. сказал что ожидал танев и пробуксовок,но оказалось машина вела себя достойно. ну,примерно так.буду ездить-буду писать отзывы еще. конечно я для опытных водителей не авторитет пока,но это лично мои ощущения. хотелось бы почитать отзывы еще чьи-нибудь. ведь не два человека ездят на этих шинах. до свидания и НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА НА ДОРОГЕ!

Master_Tyre

Добрый день, Алексей. Спасибо за расширенный отзыв о шинах. Очень рад, что новинка Вам нравится. У нас сейчас тоже ужасные дороги и уже неделю загородные трассы превратились в 100% полированный каток. Я тоже доволен Kumho Wi31, но иногда хочется еще большей цепкости на льду (правда, в мороз -15-18 этого ждать не приходится). Хотя, за эту неделю меня так никто и не обогнал по трассе на льду, несмотря на то, что езжу я спокойно. Вот подумываю попробовать Blizzak Spike 01 ... тоже интересная моделька, но заметно дороже Wi31. Удачи на дорогах!

Алексей из Таганрога » Добавлено: 01.11.2014 13:46:46

опыт вождения пол года. PASSAT VARIANT B3 шина 185/65-14/ долго выбирал что обуть на зиму.отзывов перечитал уйму.интересовал бюджетный вариант зимки.по отзывам остановился на KUMHO WI 22/ Вмагазине предложили 31ю. решил попробовать.(выше находящийся разбор этой шины тоже съиграл свою роль). сейчас доехал домой.воздух +13,асфальт сухой,не подметенный.слышал что на шипах на асфальте-как корова на льду. не заметил. на 45-50 в поворот вошел нормально.сноса не почувствовал вообще. разгон и торможение тоже предсказуемы. не заметил чтоб шумела резина. шипы,конечно цокают,но дискомфорта нет.лето проездил на поношенной всесезонной каме.так вот по моим ощущениям KUMHO мягче на ходу.ямы и выбоины проходит плавнее чем кама.визуально шины кажутся приспущенными.проверил давление-норма 2,1. доволен или нет пока говорить рано,но разочарования нет и тени. покатаюсь,обязательно отпишусь еще. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ И БЕЗАВАРИЙНОЙ ЕЗДЫ!!!

Master_Tyre

Спасибо! Для нас сейчас очень важны реальные отзывы по Kumho Wi31. Приятно слышать, что вы оценили новинку с шипами, как тихую, но на самом деле шипы все равно существенно поднимают уровень шума любой покрышки. У шипованных шин больше может напрягать не сам шумовой фон, а резонансные завывания на разных скоростях. За Kumho Wi31 я такого не заметил вовсе (напомню, сейчас я тоже обкатываю шиповку - пробег на момент написания ответа более 800 км). Через время шипы чуть сядут глубже + немного сотрется верхний слой корпуса и его плоскость станет на 0,2-0,5 мм ниже плоскости протектора, что тоже положительно скажется на снижении уровня шума. Да и вы сами привыкните к новому фону и перестанете его замечать (вот к подвываниям привыкнуть невозможно). Что до поворотов, то во время маневров работают 3D ламели. При более морозных температурах четкость рулевых реакций станет значительно выше, т.к. чуть жестче станет и сама резина. Будьте аккуратный вовремя штурма скоростных виражей - у Kumho Wi31 плечевые блоки, для лучшей работы рыхлом на снегу, имеют острый угол, поэтому срыв в снос при завышении скорости может быть резким. Кроме этого, плечевые блоки имеют максимальную высоту, поэтому изначально обладают чуть большей зыбкостью и полностью ее кjмпенсировать в поперечном направлении не смогут никакие 3D ламели, тут нужно быть откровенным. Ждем снег и лед! Спасибо за пожелания и Вам тоже чистых дорог и вменяемых попутчиков по трафику!

htr » Добавлено: 25.08.2014 06:53:44

Похожа на MICHELIN X-Ice North XIN3 :) Кумхи ошипованные из Кореи никогда чтоль не приходят и какой шип поставят выходит зависит от того, где будет покупка? :(

Master_Tyre

В Украину пока официально шипованные с завода шины Kumho не поставлялись. Да и неофициально мы их тоже не встречали. Поэтому все дилеры шипуют эти шины самостоятельно. В этом зимнем сезоне мы будем шиповать Kumho Wi31 немецким шипом Sitek с алюминиевым корпусом. Сердечник круглый. Если учесть, что через 2-3 т.км езды по асфальту многогранные шипы тоже обтачиваются и становятся близкими по характеристикам к обычным шипам с круглым сердечником, то при выборе шипа важна его надежность фиксации, а не первичное сцепление на льду, которое, безусловно, у многогранных шипов чуть выше...пока они новые. Я вот все никак не дождусь, когда в тесты запустят разные шиповки с небольшим городским пробегом по асфальту. Т.е. те шины, которые часто тормозили и разгонялись с небольшим буксом...

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.