• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Bridgestone Sports Tourer MY 02 -тестируем сами

Bridgestone Sports Tourer MY 02 -тестируем сами

Bridgestone MY02 Sporty Style тест

Напомню, в прошлом 2012 году по приглашению компании Бриджстоун я побывал на тест-драйве новинки MY-02 Sporty Style в Москве на Дмитровском автополигоне. MY-02 новая летняя модель шин, которая уже доступна в основных типоразмерах всем водителям, которые ценят выносливость и надежность японских технологий на украинских дорогах.
Зима окончилась, расстаял снег и вместе с ним  - дороги.  Такого плачевного состояния дорожного покрытия за последние 5-6 лет сложно и припомнить. 
Это и стало одной из причин выбора для малыша турбо-фиата чуть большего размера шин, чем ему предписывает завод-изготовитель.
Вместо 195/60R15 (185/65R15 или 205/45R17) взят размер 195/65R15. Предварительно были пристально осмотрены все арки колес, прощупаны зазоры между полностью повернутыми штатными шинами и кузовными элементами. Оценен ход подвески передней и задней осей авто.
Ответсвенность за установку нестандартного размера шин всегда лежит на водителе.
Вторая причина выбора шин 195/65R15 - это возможность их последующей установки на Ceed 1.6 CRDi, которому на тест тоже досталась вторая новинка компании Бриджстоун Turanza T001 (размер 195/65R15).
Как вы понимаете, если бы MY-02 Sporty style  меня разочаровала на тесте...тогда в Москве, то сейчас я описывал какую-нибудь другую модель шин. Тем более, что в данный момент на Fiat больше ездит супруга с ребенком, а я его беру для получения  удовольствия от динамичной езды в городе или на загруженных участках трассы.
Точка отсчета 1  апреля! Улыбаюсь + 22 в Днепропетровске!
Тест Bridgestone MY-02

Шины установлены и одометр начал новый отсчет.
Большинство водителей, которые устанавливают на свои автомобили высокопрофильные шины, наверняка интересуют простые вопросы, ответы на котрые можно получить не прибегая к сложным измерениям.
1. Выносливость шин, их прочность при попадании в ямы - этот вопрос для меня тоже очень актуален.
2. Акустический комфорт - т.е. шумность. Важный фактор при выборе шин, особенно если автомобиль не обладает хорошей шумоизоляцией.
3. Ездовой комфорт - а хорошо ли шины глотают неровности? Передают ли они их на кузов авто или сами гасят их без лишней помощи?
4. Хорошо ли тормозят и управляются? - это ездовые характеристики в упрощенном виде, которые мы оцениваем очень субъективно.

Ну что же ... вопросы известные. Я постараюсь критично подойти к каждому из них и дать оценку с небольшим анализом.
А пока преодолеваю первые километры без шипов и радуюсь тишине в салоне... Улыбаюсь... Может это акустический обман?
Bridgestone MY02 Sporty Style

Яркий дизайн рисунка протектора наверняка порадует всех, кто хочет видеть свой автомобиль в красивой, фирменной обуви. А как хорошо MY-02 смотрится в низкопрофильных размерах....
MY-02 Bridgestone

Замер высоты протектора  - 8 мм, неплохая заявка на ресурс. Ведь те же гражданские спортивные модели шин имеют высоту протектора 6,5-7 мм, а то и меньше. Но это закономерно, ведь их задача не ресурс, а максимальное генерирование удовольствия от агрессивной езды... И чем быстрей их сотрет водитель, тем больше драйва он сорвал за это время...
Bridgestone MY-02 тестПервые впечатления от езды на MY-02:
1. Тихо... Относительно, конечно, но шины не издают никакого вибрирующего, завывающего или гудящего шума. Есть некий фон, который меняется от типа покрытия: на грубом чуть громче, на мелкозернистом - совсем тихо. Т.е. обычно для большинства шин премиум брендов.
2. Не жестко и упруго. Мелкие ямки и неровности 195/65R15 MY02 даже на легком авто уже глотает без потряхивания кузова (давление 2,2 бар). Безусловно, это заслуга и более высокого профиля, но на легком авто плохо амортизируящая боковина будет запросто передавать мелкую дрожь с асфальта в салон.  Если вы будуте использовать низкопрофильные шины, то вибрации станут больше. Уровень вибронагруженности очень сильно зависит и от настроек подвески, а так же жесткости самих амортизаторов.
3. Рулится хорошо, но с небольшой задержкой при резких маневрах. Я это пока списываю на высокий профиль, который и сглаживает все резкие движения "баранкой". Посмотрим, как обкатается MY-02, так и можно будет оценить управляемость еще раз. В любом случае для улучшения управляемости необходимо устанавливать низкопрофильные шины. 
4. На 160-180 км/ч при движении по трассе не рыскает - это явный +. 
5. Чуть больший профиль боковины стал лучше глотать крупные выбоины и наплывы асфальта. Т.к. Фиат занижен, то ряд бугров по моему стандартному маршруту он проходил с легким пробоем подвески (легкий удар в отбойники на передней оси) на скорости 75-80 км/ч. На MY02 195/65R15 я без пробоя прошел эти участки на 90 км/ч. Быстрей вряд ли получится, ведь амортизаторы не менялись и предел амортизационных свойств боковины шин тоже не безграничен.
Пока я доволен. Жду что мне скажет супруга. Очень интересно услышать ее субъективное мнение, тем более она ездит по стандартному маршруту, где легко заметить, как улучшение, так и ухудшение в поведении авто.

9.4.13.
Супруга прошлым вечером неожиданно изрекла:
- Ты просил сказать, что я заметила в изменении поведения авто на новых шинах - так вот:
Мягче. Стало заметно мягче, особенно на стыках моста (поперечные стыки плит).
Чуть легче проезжать к родителям (дорога через лес по плотному песку, а легче - потому что немного вырос клиренс ~ на 6-7мм)
Тихо (понятно, после шипов так и должно быть Улыбаюсь)
- Ну а управляемость? - поинтересовался я.
- Я же не гоняю, да и поворотов по дороге с хорошим асфальтом нет. Управляется четко, тормозит очень хорошо! Да и еще... я попала в яму правым колесом, думала, что погнула диск и посадила шишку. Посмотри, пожалуйста...
-Удивляюсь нда... Но утренний осмотр не выявил проблем. На ходу не было никаких биений... Повезло... или MY-02 оказалась крепким орешком Улыбаюсь
...вот так..

Утром 10.04.13 было обнаружено:  давление в шинах снижено! Все колеса были недокачаны: давление 1,9 -2,0 бар.
Я подкачал все шины до 2,2 бар и стал ждать жалобы на дискомфорт от большей жесткости Улыбаюсь, но их пока не последовало.

26.08.13

Пора расставаться ...  В связи с продажей Фиата  MY-02 так же сменил владельца.
Общие впечателения от шин за эти несколько месяцев очень положительные, ведь не было ни единой ситуации, когда бы MY-02 повел себя неадекватно или непредсказуемо. Об износе говорить так и вообще нет смысла - шины выглядят, как новые. Супруга, все же ездит несколько сдержанней, чем я ...
Бриджстоун MY02 По итогу летней эксплуатации хочется уверенно сказать: MY-02 это отличный выбор с точки зрения надежности, управляемости и комфорта. Да, есть модели шин и комфортней, но зато они не будут такими драйвовыми в размере 195/65R15, как MY-02.
Поведение на мокрой дороге было полностью прозрачным и безопасным - это тоже большой + Bridgestone, ведь Fiat  ежедневно возил не только супругу, но и нашу дочку.
Всем взвешенного выбора!
Кстати, новый владелец шинами MY-02  тоже очень доволен...



С уважением, Master_Tyre

денис » Добавлено: 11.03.2014 20:26:57

доброе время суток,помогите пожалуйста при выбори шин,хочу взять Bridgestone MY-02 или Kumho Ecsta SPT KU31, но немогу определиться, про кумхо все тесты вычетал, хорошая резина но всплытее на воде низкое, а вот про бриджтом ни что не сказано про акваплонировании и на этом встал в ступор при выборе. заранее блогодарен.

Master_Tyre

Добрый день. Обе модели не дождевые, поэтому будут всплывать раньше, чем шины с мощными водоотводящими каналами. Я бы на эту характеристику не обращал пристального внимания, т.к. в дождь вы будете ехать все равно медленней предела самих шин. Помните простую вещь: нет легковой шины, которая могла бы преодолеть водяную ванну глубиной 10 мм на скорости более 100 км/ч! В тестах обычно глубина воды всего 7-8 мм! Причем, для широких низкопрофильных шин аквапланирование наступит намного раньше, чем для узких одной и той же модели. так что если вы даже на мега крутых дождевых шинах неожиданно въедите на высокой скорости в глубокую затяжную лужу (скажем, 20 мм), то всплытие гарантировано. Не забывайте, что часть шин, которые показывают лучшие результаты по сопротивлению аквапланированию уже через 5-6 т.км. могут оказаться ничем не лучше, а может и значительно хуже той KU31 или MY-02 ... Почему? да потому что многие производители подтачивают под этот тест свои модели, делая неглубокие дополнительные каналы в боковых блоках протектора! Как только они сотрутся - шины станут не лучше многих других конкурентов. Уж лучше иметь стабильные и понятные характеристики шин во время всего срока службы, чем классные, но недолгие с нуля. Примерно так...

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.