• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Тест зимних шин в размере 215/75 R16C Auto Bild Беларусь (2016)

Интересный тест зимних покрышек для коммерческих фургонов в размере 215/75 R16 C провели в Беларуси. В нем приняло участие 5 шин, причем четыре из них было без шипов, а одна – с шипами.

Даже еще не зная участниц, возникает вопрос о целесообразности данного испытания и о тех задачах, которые были поставлены организаторами тестов. Как можно предположить, шипованная резина должна проявить себя значительно лучше фрикционной на льду. Так ли это, мы сможем узнать, детально рассмотрев результаты всех испытаний.

Участницы тестов

Тест зимних шин в размере 215/75 R16C Auto Bild Беларусь (2016)

Организаторы тестов проводили испытания на льду, снегу и асфальте (сухом и мокром). Особое внимание было уделено торможению. За длину тормозного пути на всех дорожных поверхностях начислялось удвоенное количество баллов. Наибольшее количество испытаний провели на ледяной дороге (торможение, разгон, поперечное сцепление и управляемость). На снегу поперечное сцепление не измерялось. На асфальте помимо торможения измерили сопротивление качению, а на мокром – время прохождения трассы.

Испытания на льду

Снежный блок испытаний по сообщению организаторов тестов проводился при температуре 8-10 градусов мороза.

Тест зимних шин на льду

Первые два заезда задали тон всему состязанию, «вручив сразу жезл возможных победителей в руки двум покрышкам» - Hakkapeliitta CR3 и CargoSpeed Winter. Эти две шины сумели сразу же оторваться от своих конкуренток и держались друг возле друга. И если отличные результаты шиповки по сравнению с фрикционной резиной не очень уж удивили экспертов, то вот финская шина просто блестяще выступила, сумев опередить на ледяной дороге шипованную резину.

Результаты тестов на льду

А вот в двух последующих тестах (на управляемость и сцепление) Tigar со второго места попал на последнее, в то время как Nokian пришлось подвинуться лишь на одну позицию, «предоставив пальму первенства» в этих заездах немецкой VancoVikingContact 2. При этом наиболее близкий результат к Nokian показала французская Agilis Alpin.

Испытания на снегу

В снежном блоке испытаний лидерство Nokian было внушительным, хотя и не очень уверенным. Все дело в том, что во всех трех тестах финская покрышка заняла первое место, но вот разница со вторым место была минимальной. Что касается Tigar, которая в двух испытаниях на льду блестяще себя проявила, на снегу высокий результат показала только в торможении, отстав от «финки» на 4 см. Быстро разогнаться и проехать трассу ей не удалось.

Результаты тестов на снегу

Третью ступень в «снежном блоке» уверенно заняла немецкая покрышка. Второе место за разгон, которое заняла французская Michelin, было нивелировано предпоследним за разгон и последним за управляемость.

Тесты на снегу

Удивило организаторов и второе место за управляемость на снегу, которое завоевала SnoVanis 2.

Тесты на асфальте

На мокром асфальте было проведено два испытания – на торможение и управляемость. Только Tigar, имея на протекторе шипы, одинаково выступила, заняв последнюю строчку рейтинга. Остальные же покрышки не повторили свой результат. Так, наименьший тормозной путь был у финской Hakkapeliitta CR3. Эксперты обратили внимание, что в этом и предыдущих тестах на торможения она была лучшей, что позволило умножить заработанные ею баллы на два (согласно условиям тестов).

Результаты тестов на асфальте

А вот при прохождении мокрой трассы, результаты, по всей видимости, напрямую зависели от глубины протектора. Диапазон был большим, от 8,5 мм у шипованной резины (она заняла последнее место), до 11 мм у SnoVanis 2 (заняла первое место).

На сухой дороге Nokian удалось с легкостью вернуть себе преимущество, и в обоих испытаниях занять верхнюю строчку рейтинга. И если правило «глубины протектора» показало себя в действии на мокрой дороге, то миф о плохом сцеплении шипованной резины на сухой дороге полностью был развеян, так как второе место твердо заняла CargoSpeed Winter.

Тест на сухой дороге

Michelin оказалась немного «порасторопнее» и заняла на сухой дороге третье место. К слову, у немецкой шины экономия топлива была самой минимальной из всех участниц.

Подводим итоги

Первое место в итоге досталось финской Hakkapeliitta CR3, которая лидировала на протяжении всего испытания. Лишь в нескольких тестах она заняла не первое место.

Nokian Hakkapeliitta CR3. Мнение эксперта

«Серебро» заслужено получила шипованная резина Tigar. Если в начале теста ее участие вызывало вопросы и недоумения о целесообразности, то итоговое второе место в который раз подтвердило преимущество использования покрышек с шипами зимой и возможностью эксплуатации на сухой поверхности дороги.

Tigar CargoSpeed Winter. Мнение эксперта

«Бронза» досталась все-таки Conti.

Continental VancoVikingContact 2. Мнение эксперта

Ее выступление было более уверенным, чем у Michelin.

Michelin Agilis Alpin. Мнение эксперта

Среди подобранных организаторами тестов участниц Barum заслужено оказалась на последнем месте, хотя и запомнилась экспертам отличной управляемостью на мокрой дороге.  

Barum SnoVanis 2. Мнение эксперта

В целом турнирная таблица после заполнения выглядит следующим образом:

Итоговая таблица

Упоминаемые модели:


Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.