• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Viking CityTech II – первые 10 тысяч пробега по украинским дорогам

Viking - европейский бренд, история которого берет начало на Скандинавском полуострове, но после его поглощения немецким шинным концерном Continental TM Viking получила широкое распространение по всей Европе. С 2014 года Континенталь принял решение расширить территорию продаж шин Викинга о чем свидетельствует его появление на нашем рынке еще с прошлого летнего сезона. Модельный ряд шин не велик и включает в себя всего три летних шины – легковые Viking CityTech II, ProTech HP и TransTech II для коммерческого транспорта. Поскольку «любопытство поедает любопытного» и мы, начитавшись технических характеристик о Викингах, решили сами снять пробу с этих моделей и взяли под собственные испытания шины Viking ProTech HP, отзывы о ней можно прочитать в отдельной статье и Viking CityTech II, летние покрышки для автомобилей класса B и С о которых и пойдет речь.
Viking CityTech IIИтак, чтобы выявить все за и против, достоинства и недостатки, мы не стали спешить с отзывами, пытаясь угадать характеристики покрышки, а «откатали» десять тысяч км в центральной и юго-восточной Украине, подвергая покрышку разным режимам езды на дорогах различных категорий - от магистральных трасс до грунтовых проселочных дорог. Безусловно, у вас возникнет вопрос, что же это за шина и каковы ее характеристики?
CityTech IIОфициальные технические данные естественно освещают только положительную сторону, стараясь показать покрышку с лучшего угла обозрения, полностью нивелируя информацию о минусах. Поэтому мы и взяли Викинга за «протектор» и установили его на автомобиль Skoda Octavia 1.6 в стандартном заводском размере 195/65 R15. Может читающему и покажется данная статья слишком лирической, но трудно подобрать другие эпитеты к описанию характеристик этой шины. Установка была произведена при смене зимних шин Sava Eskimo 3 (стоит отметить, мягких и довольно тихоходных шин), но, выезд с шиномонтажного поста и невольно ощущается поистине уникальная плавность хода. Сразу возник вопрос, может давление заниженное? Проверка электронным манометром – 2.2 атм. Снова старт и снова плавный ход, при более интенсивном нажатии на педаль акселератора ощутима небольшая ватность покрышек, этот фактор можно аргументировать довольно большой высотой боковины (почти 127 мм), но для любителей консервативного стиля вождения эти шины обеспечат непревзойденное удовольствие. При резком старте, возникает ощущение, что шины вот-вот сорвутся в пробуксовку, но этого не происходит, автомобиль уверенно ускоряется. Все-таки название говорит о себе – CityTech, эдакий «норвежский горожанин». При движении по плохой или по грунтовой дороге, эргономика боковины проявляет себя по максимуму, сглаживая неровности дорог, складывается впечатление, будто вы прогуливаетесь босиком по мягкой траве. При более динамичных маневрах и резких изменениях положения рулевой колонки медленность реакции шин становится довольно ощутимой и драйва от резвой езды в городе к сожалению не получить. Пожалуй это единственный негативный показатель характеристик покрышки, но зато при выезде на трассу ощущается совсем обратный эффект и вы можете совершать длительные загородные поездки в более интенсивном скоростном режиме с высоким уровнем безопасности. Покрышка была проверена не единожды за городом. На скоростях 120 км/ч и выше шина буквально липнет к асфальту и ватность руля пропадает, курсовая устойчивость находится  на довольно высоком уровне, к тому же не возникает лишних шумов (так и хочется заявить о комфорте Continental), асимметричный протектор проявляет себя на полную.
Глубина протектораНа мокрой дороге автомобиль стабилен, даже при обильных осадках, благо весна 2015 дала проверить шины на устойчивость к аквапланированию, старт, торможение или затяжной поворот – абсолютно безопасны (естественно в разумных скоростных пределах, покрышка все таки относится к сегменту комфорт, поэтому не стоит переоценивать ее спортивные возможности). Протектор надежно цепляется кромками за мокрый и холодный асфальт, уверенно удерживая автомобиль, что доказывает заявления производителя относительно особой резиносмеси созданной специально для влажного климата. Что касается экономичности Викинга, то при соблюдении допустимого скоростного режима расход в смешанном цикле составляет 6.5-6.7 л/100км (на предыдущей летней резине Matador Elite2 расход был 7.4 л/100км). И напоследок, в результате пробега 10 000 км протектор шины истерся всего лишь на 0.5 мм и составил 8 мм., что несомненно удивило и порадовало, при учете повышенной мягкости покрышки. Какова будет дальнейшая эксплуатация, покажет время и мы, обязательно об этом напишем. Читайте наши статьи, анализируйте, выбирайте! С уважением, команда rezina.biz.ua.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.