• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Журнал «За рулем»: Тест зимних шин 175/65R14 2015

C каждым днем градус тепла за бортом наших автомобилей понижается и вот-вот на дорогах появится первая изморозь, существенно влияющая на качество управления автомобилем, тем более если он еще обут в летнюю резину. Но, пока официально календарная зима не наступила и даже отопительный сезон не начался у всех автомобилистов, которые не запаслись зимними автошинами впредь есть время на тщательный выбор и проработку информации, благо интернет этому способствует.
Всевозможные автоклубы и журналы регулярно проводят различные тесты и испытания зимних, и летних шин для того, чтобы наиболее полно сформировать картину о том, что из себя представляют шины различных торговых марок и какими характеристиками они обладают. Не исключением в этой на данном этапе предзимней традиции является очередное испытание зимних покрышек специалистами известного журнала «За рулем».
На этот раз эксперты собрали 7 комплектов зимней резины в размере 175/65 R14 скандинавского типа (то есть покрышек с мягким нешипуемым протектором) и протестировали их на автомобиле Лада Калина (с ABS). Важной особенностью испытаний было то, что взятые модели представляют самые различные ценовые категории от бюджета до премиум, что позволило выявить все «за и против» при выборе между недорогой и премиальной резиной и сделать вывод – стоит ли переплачивать за бренд или можно остановиться на выборе более доступных покрышек.
Безусловно, самая важная часть испытаний – это обкатка, ведь недаром специалисты говорят «как обкатаешь, так и поедешь». Значимость обкатки состоит в том, чтобы во-первых этот процесс позволяет удалить остатки смазки, находящейся в 3D ламелях (смазка остается после извлечения шины из пресс-формы), а во-вторых, чтобы снять поверхностный тонкий слой протектора, который после варки резины становится немного тверже. Например, в моделях Bridgestone Blizzak VRX и Revo GZ поверхностный слой нужно снять еще для того, чтобы открыть микропоры присутствующие в объеме резиносмеси, которые проявляют свою эффективность во время воздействия околонулевых температур, когда на поверхности льда образуется тонкая пленка воды. Мирокпоры, поглощая эту пленку осушают лед, формируя более плотное пятно контакта. Пробег шин на период обкатки должен быть не менее трехсот километров, при этом стиль езды возможен немного в агрессивной форме с легкой пробуксовкой во время старта. На вопрос о том, что ламели могут чрезмерно затереться при такой езде, специалисты отвечают, что в большинстве современных фрикционных шинах 3D ламели устроены таким образом, что при взаимном трении они самозатачиваются, чем и обусловлена максимальная производительность покрышек на всем периоде их эксплуатации.
Итак, перечень испытуемых моделей включил:

- Nokian Nordman RS;

- Continental ContiVikingContact 6;

- Toyo Observe GSi-5;

- Goodyear UltraGrip Ice 2;

- Nokian Hakkapeliitta R2;

- Cordiant Winter Drive;

- Bridgestone Blizzak VRX.

Действительно, послужной список оттестированных покрышек разнообразен и формирует почву для размышлений, каким шинам отдать предпочтение, тем более, что результаты неоднозначны и весьма впечатляют.
Итак, начиная с последнего места под счастливым номером  7 находится представительница Ярославского шинного завода, а именно «скандинавка» Cordiant Winter Drive, эта покрышка уверенно боролась среди более именитых и дорогостоящих соперников, и показала достойные результаты на снегу, а торможение на льду оказалось даже лучшим чем у лидера испытаний, да и по цене вдвое дешевле.

6 место заняла фрикционная модель Bridgestone Blizzak VRX. Несмотря на то, что японская шина оказалась рядом с бюджетным Кордиантом, ее характеристики на льду превзошли всех, а высокая надежность не оставляет сомнений, что японские инженеры разрабатывают автошины идеально подходящие для наших зимних условий и неидеальных дорог.

5 место замещает Toyo Observe GSi-5 и несмотря на то, что шина сильнее чем другие была подвержена сносу, в целом же она демонстрирует оптимальный баланс показателей на всех участках, а наилучшие характеристики проявляет в снегу и на чистом асфальте.

4 место осталось за моделью Nokian Nordman RS, действительно финские шинники работают на полную и даже в свой дочерний бренд активно внедряют инновации, что и подтверждает соседство покрышки из медиум сегмента со «звездной тройкой».

3 место присуждено новинке прошлого сезона Continental ContiVikingContact 6. Немецкая автошина показала самый эффективный разгон на снежной поверхности и отменное торможение на сухом асфальте. Отличный баланс рабочих характеристик подтверждает стремление немецких инженеров создать совершенный продукт, дающий максимальную безопасность на зимних дорогах любых типов.

2 место удержал Goodyear UltraGrip Ice 2 польского производства. Эксперты уверенно и в заданных скоростных режимах проходили участки с заснеженными дорогами, а также по сухому и мокрому асфальту.  Единственное нарекание специалистов – невысокий уровень комфорта.
И, наконец, лидером стала Nokian Hakkapeliitta R2. В общем зачете эта покрышка получила наибольшее количество баллов, но как утверждают специалисты, наилучшим образом финская резина проявит себя на снежной трассе.

Таким образом, анализируя данные испытания можно сделать вывод, что действительно, выбор зимних шин является процессом ёмким, усложненным богатым ассортиментом моделей отличающих друг от друга, как характеристиками, так и ценой. Поэтому, прежде чем сделать покупку, определите для себя, какие эксплуатационные показатели шин для Вас наиболее важны, а специалисты нашего интернет магазина помогут подобрать максимально подходящую модель, причем шесть из семи испытуемых покрышек можно купить на нашем сайте. Обращаем внимание, что на всю продукцию распространяется заводская гарантия от брака, а на шины Bridgestone можно получить расширенную гарантию. Вдобавок если Вы будете забирать товар с точек выдачи, в этом случае доставка не оплачивается.

Читайте, анализируйте, выбирайте! С уважением, Andrey_Tyres_Gin.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.