• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Bridgestone RE001 Adrenalin

Bridgestone Adrenalin RE001

Бриджстоун Адреналин РЕ001 - что это такое?...и стоит ли ЭТО бОльших денег, чем та же Kumho KU31 или KU39?
Сейчас мы вместе и попытаемся разобраться.
Начну с того, что любые спортивные шины требуют от водителя несколько другой подготовки, а так же подготовки самого автомобиля.
Безусловно, абсолютно нет смысла устанавливать что-то спортивное на автомобиль с гражданской подвеской, который в 99% времени будет ездить по пробкам в городе.
Спорт бескомпромиссен, поэтому сначала задаем себе честный вопрос: - Оно тебе надо? Улыбаюсь
Если звучит честный ответ: - Да! ....то ........
...........
Конечно...
Bridgestone RE001 Adrenalin не чистый спорт, но очень близок к нему... Шины изначально разрабатывались при непосредственном участии Сетефана Модены, что говорит о спортивном приоритете характеристик при проектировании шин.
Вообще Бриджстоун предлагает хороший выбор гражданских моделей летних шин для любого водителя: от комфорт класса до гражданского спорта, представленного на нашем рынке двумя моделями RE050A (уже S001) и более бескомпромиссным Adrenalin RE001
На этом графике РЕ050 была бы чуть выше Адреналина ...по шкале Премиум.

Bridgestone RE001 Adrenalin - позиционирование
 

Для более близкого анализа рисунка Adrenalin RE001 использую официальную информацию с сайта Bridgestone.
С одной стороны все могут ознакомиться с информацией о модели из первых рук, а с другой я немного добавлю кое-какие данные от себя.

Bridgestonr RE001 Adrenalin

1. Внутренние сдвоенные продольные дорожки протектора:

* Точная/спокойная ответная реакция, устойчивость
* Улучшение тягово-сцепных и тормозных характеристик

2. Новый 3D центральный блок

* Точная/спокойная ответная реакция, устойчивость

3. Наклонно изогнутая канавка протектора

* повышение эффективности на мокрых поверхностях
* агрессивный дизайн

4. Дизайн плеча «полуслик».

* максимальное сцепление в повороте
....
  Adrenalin RE001 - плод инженерной и дизайнерской мысли. Для того, чтобы шина продавалась ее необходимо сделать не просто качественной, безопасной с заданными рабочими характеристиками, но и красивой... а если мы говорим о спорте в гражданском обличье - агрессивной!
Ведь половина покупателей выберет эту модель не из-за характеристик, а из-за дизайна...
К сожалению это так...

Как видно из представленной выше официальной информации, разные части протектора выполняют вполне конкретные функции.
Внешняя мощная сторона шины RE001 Adrenalin прежде всего отвечает за управляемость и сцепление в повороте, внутренняя (середина) с большим количеством кромок - за сцепление на влажной дороге, а так же за быструю стабилизацию автомобиля после выполнения резких маневров (тут Адреналин показывает отличные результаты). Два продольных кольцевых сегмента ближе к внутренней стороне прежде всего это бОльший контроль над авто в скоростных затяжных поворотах (у Kumho KU31) таких три центральных сегмента помогают отлично контролировать машину в боковых скольжениях).
Продольные сегменты практически не подвержены смещению и подламыванию, что в свою очередь улучшает сцепление прогретых шин при резких разгонах и торможениях.
Все это вроде понятно, но почему не сказано ничего о внутренней стороне Bridgestone RE001 Adrenalin?
За что отвечает она, если сама выполнена в виде полуслика с крупными сегментами не имеющими прямой кромочной связи с центральной частью протектора?
Комично, но большинство покупателей (да и некоторые менеджеры) путают внешнюю сторону с внешней.  ... Немудрено, уж больно это похоже на правду со стороны.
...
Безусловно, при резких стартах и разгонах внутренние мощные сегменты протектора Bridgestone RE001 Adrenalin обеспечивают улучшение сцепления шин с дорогой. Но есть и другая функция, которую несет внутренняя часть шины...и о которой сам Бриджстоун не говорит ни слова... видимо не желая открывать все карты.
Как ни парадоксально - но внутренняя сторона  протектора Адреналина РЕ001 значительно улучшает сцепление шин в скоростных поворотах, которые спортивные водители проходят на грани юза или в контролируемом боковом скольжении!
Рассмотрим пример: при левом скоростном повороте очень сильно загружается правая сторона подвески. Наружные мощные блоки принимают на себя колоссальную нагрузку. Для того, чтобы автомобиль оставался управляемым, понятным водителю - наружные блоки и должны быть крупными, мощными и обеспечивать жесткую связь шин с дорогой. Но ведь в это время шины левой стороны автомобиля не отрываются от дороги и принимают тоже непосредственное участие в сцеплении. Но они разгружены и стремятся потерять контакт и оторваться от дороги, в это время именно внутренняя сторона шин левой стороны автомобиля сохраняет максимальный контакт с дорогой! Т.е. от ее жесткости зависит сцепление: чем она жестче, тем лучше!
Вот тут внутренний полуслик Bridgestone RE001 Adrenalin отрабатывает на все 100%
Именно поэтому при жестком прохождении поворотов со сносом обоих осей автомобиля - быстро изнашивается не только внешняя, но и внутренняя сторона протектора шины.
Но максимальное сцепление в повороте RE001 Adrenalin  достигается не только крупным и жестким блокам протектора, но и мощнейшему каркасу, обеспечивающему стабильность пятна контакта шины с дорогой даже при высоких боковых нагрузках.
Плечевая зона Адреналина РЕ001 (стык боковина/протектор) усилена и так просто не поддается подламыванию даже на сухом зубастом асфальте.Улыбаюсь
Но и это еще не всё.
В дополнению к общей жесткости каркаса шины прилагается и усиленная боковина! Именно благодаря ее жесткости в экстремальных ситуациях спортивные амортизаторы успевают отрабатывать все неровности, сохраняя сцепление шин с дорожным покрытием на высоком уровне! Это очень важный момент!
Дополнительная жесткость положительно сказывается на ударостойкости  Bridgestone RE001 Adrenalin
Конечно, тот, кто установит жесткий Адреналин РЕ001 на авто со стандартной подвеской, почувствует ухудшение комфорта. Прежде всего это будет заметно на мелких неровностях, латках, небольших выбоинах. В целом же шины тихие, но шум крупнозернистого асфальта будут передавать в салон с особой тщательностью.
....
Ну это все лирика.... пора уже рассказать и о личных ощущениях.
Т.к. моя Омега эксплуатируется на шинах размера ЭвоIХ - 235/45Р17...то отзывы ребят с Эвоклуба об Bridgestone RE001 Adrenalin я собирал с особой тщательностью.
Adrenalin RE001 им нравится, хотя для реальных соревнований даже его сцепных свойств немного недостаточно, что еще раз доказывает - спорт не терпит компромиссов!
Зато для повседневной езды в агрессивном стиле, для любительских покатушек на закрытых трассах и по извилистым дорогам Крыма – рабочих характеристик RE001 более чем достаточно.


Итак  Bridgestone RE001 Adrenalin + Opel Omega 3.0V6 kompressor - 235/45R17
За неделю до установки мой друг прибыл ко мне в один из магазинов со словами: - Будем взвешивать!  В руках был электронный кантер.
Взвешивали разные модели, но мне был интересен вес шин двух моделей Kumho KU31 и Bridgestone RE001 Adrenalin в одном размере 235/45R17...
Не смотря, на то, что Бридж заметно жестче в боковине и брекерной части...вес оказался одинаковым - 11 кг.!
Отлично, значит на разгонную динамику вес влиять не будет точно.
Буквально, на кануне выезда в Крым заметно изношенные KU31 были демонтированы, а Adrenalin RE001 смонтирован и отбалансирован. (может позже сфотографирую, как балансируют шины на некоторых шиномонтажах, обклеивая диски пулеметными лентами грузов напротив друг друга  )
Перед установкой Адреналина РЕ001 я очень волновался за дискомфорт от более жесткого каркаса. Все-таки Кумо КУ31 даже с двойной боковиной заметно мягче на ощупь, чем Бридж.
Но после монтажа Adrenalin RE001 я был, мягко говоря, удивлен.
Ожидаемого дискомфорта не было вообще!!!!
Мало того, на мелких волнах и неровностях (не ямах) асфальта - стало мягче!!!!
Пока я это списываю на демферный слой самого протектора, ведь он толще на 5-6мм, чем на изношенных KU31.
Давление в шинах то же, что было и в Кумо - 2.5 бар.
Чуть-чуть возрос общий фон шума на "шершавом" крупнозернистом асфальте... но очень незначительно.
Жесткая боковина Bridgestone Adrenalin RE001 заставила более тщательно работать амортизаторы на всех мелких неровностях - думаю, это плюс для управляемости...особенно в скоростных поворотах на не очень качественном покрытии.
Короче говоря, первое впечатление очень положительное!
Крым...Ялта...- привычный маршрут...

Bridgestone RE001 Adrenalin

Выехали в 5 утра, на обкатку шин для проявления максимальных сцепных свойств впереди было около 600 км пути.
Малая спокойно посапывала в детском кресле...
Для этой поездки я приберег новые перчатки, выданные компанией Бриджстоун на одном из тестов на Дмитровском автополигоне...

Bridgestone Adrenalin RE001 тест

Первое ощущение в движении - более острое рулевое управление, что же.. это закономерно, ведь внешняя сторона явно рассчитана на далеко не трассовую езду. Это для нее семечки.
Курсовая устойчивость тоже осталась высокой, т.е. не хуже, чем у КУ31, которая также требовала минимальных подруливаний при прямолинейном движении. Это здорово, т.к. шины асимметричные, т.е. более чувствительные к продольным неровностям (колеи от фур)
...и это таки проявилось. При резких торможениях на не идеальном асфальте - Омега начинала рыскать, наверно чуть больше, чем на Kumho KU31 ....но не критично.
Но что меня ждет на крымских серпантинах я еще не знал, но уже предвкушал удовольствие от управления…
….
В Симферополе на выезде с объездной заехали на УТН и залили 50 л. 95 бензина, обычного...т.к. были талоны на него...
Ужас... такого дерьма, простите, я не заливал нигде ни на одной из АЗС Дн-ска...
Машина сразу начала заметно тупить, сильно упала динамика.... на следующее утро после пуска двигателя вонь из выхлопной была такая, что впору было травить соседей  ... да уж.... не повезло с заправкой...
Адреналин RE001

Шины Adrenalin RE001

Ну да ладно, ведь все равно для езды по серпантинам горных дорожек Крыма много лошадиных сил и не нужно.... хотя...
Вверх к перевалу ехали в плотном потоке без возможности безопасно совершить обгон из-за большого кол-ва встречных авто, да и сплошная линия, постоянно маячившая слева, психологически остужала пыл... Но за пару км. до поста открылся хороший прямой канал, в который тут же "ломанулись" все тихоходы. Было не ясно одно - зачем?
Поменяться местами и ползти дальше?...доказать, что один Ланос круче другого с таким же мотором?.... Пропустив пару таких шустриков вперед я нажал газ в пол и пошел на обгон по третьему ряду, к сожалению нарушая ПДД. Зато через десяток секунд мы объехали всех, кто играл в шашки ... и спокойно прошли перевал.
За бортом было более 20-ти тепла.
Шины немного прогрелись и можно было уже "потестить" их в знакомых поворотах и виражах.
Первые заныривания без распрямления траектории с прижимом к разделительной полосе приятно разогрели кровь. Омега kompressor уверенно, без намека на снос, прописывала виражи. Я начал понемногу увеличивать скорость прохождения поворотов.
Удовольствие прервала Настя, которая начала зависать на ремне безопасности на заднем сидении Улыбаюсь. Пришлось сбросить скорость.
Правда чуть позже стало ясно - местных «гонсчегов», способных даже на "шохе" объехать половину приезжих спорткаров - мы обходим уверенно . ..именно в поворотах Крутой.
Проехали Ливадию и по нижней дороге помчали в Гаспру.
Дорога изобилует частыми разворотами и зигзагами - я вновь начал прибавлять газ... т.к. этот маршрут мне тоже очень знаком.
Омега kompressor упиралась, но упорно не хотела срываться в боковой снос!
Вот тут я четко чувствовал, как внутренняя сторона, разгруженных в повороте шин, сопротивляется до последнего, не давая машине поплыть!
Да, тут на  Kumho KU31   я вваливался в виражи на скорости не меньшей, чем сейчас.... но проходил их в управляемом заносе, наслаждаясь именно поведением заднеприводной машины в виражах. Сейчас же я начал кайфовать от рельсового поведения моего спортивного "чемодана"Улыбаюсь
Если на КУ31 я срывал тягой заднюю ось и, дозируя газ, заправлял ее в очередной поворот, то на Bridgestone Adrenalin RE001 срыв задней оси происходил с такой неохотой и так вязко, что я начал просто искать предел сцепных свойств шин, аккуратно увеличивая скорость в повороте.
В некоторые моменты происходил мягкий снос всей машины из-за слабого коэффициента сцепления крымского асфальта. Пока он сухой - ошибки еще исправимы.... если же мокрый - будь начеку, вылететь в стену или на встречку проще простого, причем всякие ESP тут будут практически беспомощны.... да-да... уважаемые любители электроники в своих современных автомобилях - это факт! (местные жители, владельцы современных автомобилей с кучей электроники, тут ездят в мокрую погоду, как пенсионеры-дачники после первого выезда после зимовки).
Потеря сцепления на мокром асфальте молниеносная, смена покрытий мгновенная – участки с разными сцепными свойствами сменяют друг друга постоянно . И дело не в том, что электроника не может чего-то исправить ...а в том, что даже для нее многие ошибки водителя просто не по зубам.....
Представьте, что вы движетесь по асфальту зимой на летних шинах на скорости 100 км/ч ...все отлично, дорога видна... Впереди поворот ... вы спокойно заходите в него на привычной скорости в 100 км/в надежде «кайфануть» от бокового "g"....и вдруг машина влипает в стену под беспомощное пиликанье ESP и еже с ней...
Почему? 
Да просто скорость обычно запредельная для исправления ошибки, а коридор крымских серпантинов очень узкий. Срыв в боковой юз происходит мгновенно...
Не верите? 
Тогда рекомендую всем у себя дома попробовать провести простой эксперимент, который я показываю на видео!
Только не забываем одеть каску...наколенники и налокотники
Скользкий асфальт крымских дорог

Вот так

Хотя...есть еще один способ получить адреналиновое удовольствие - купить вот такой китайский грузовичок, у которого рулевая трапеция просто вывалилась из под машины при попытке развернуться на ровном месте (санаторий Днепр. Гаспра). 
А ведь они ездят по общественным дорогам и как-то прошли сертификацию... Хмурюсь

....
Выехав еще пару раз самостоятельно - прохватил те же повороты и змейку нижней дороги на еще бОльших скоростях.
Вывод был очевиден - сопротивление боковому сносу очень высокое. Управление четкое, точное, наделенное внятной обратной связью от дороги к рулю. Машина ведет себя единым целым. Не смотря на тяжелый перед Омеги с двигателем V6 - "морда" уверенно заправляется в очень крутые повороты без сноса и намека на недостаточную поворачиваемость. Безусловно, это заслуга и жесткой подвески машины. Так же очень понравилось, как подвеска на Bridgestone Adrenalin RE001 отрабатывает мелкие неровности асфальта в виде латок. Нет, не жестче, чем на КУ 31, но однозначно цепче в поворотах. Это еще раз говорит о том, что жесткая боковина Bridgestone Adrenalin RE001 позволяет в полной мере работать спортивным амортизаторам, которые обеспечивают постоянный и максимальный коэффициент сцепления шин с дорогой даже при движении по неровностям.
.....
Предостережение!
В четверг 30.09.10 небо прорвало. Над Ай-Петри всю ночь и день висла огромная туча из которой ураганный ветер вырывал воду и в виде плоского дождя (капли летят практически параллельно земле), вбивая их во все щели. С крыш домов отрывало металлочерепицу, с соседних частных дворов перекатывались через заборы целые летние павильоны и палатки... На дорогу выметало щебень...гранит...грязь...листву...
Дождь прекратился к 16:00.... но ураганный ветер не ослабевал.
Хотелось кушать  . Мы решили выехать в супермаркет Фуршет.
Дорога мокрая и холодная. Т.к. мокрый асфальт очень коварен и непредсказуем, то ехали очень спокойно. Скоростной режим 30-40% от обычного по сухому асфальту в солнечный день. Однако в двух поворотах и этого оказалось много - машина плавно ушла в снос, как будто под колесами был укатанный снег. Нет, я ехал в полной готовности к любым чудесам, поэтому просто заправил дважды авто в повороты с боковым скольжением на скорости менее 30 км/ч  ... На сухом асфальте тут можно ехать от 60 км/ч....
Но все это еще цветочки. Проехав низменность напротив поворота к Ялтинскому Зоопарку мы поползли в потоке машин дальше вверх.
Впереди ехал Туарег, чуть дальше через пару легковушек Ленкрузер ... за мной следом шла семерка БМВ - все ехали 60 км/ч в правом ряду при полностью свободном левом!!!! Никто не пытался обгонять друг друга и что-то кому-то доказывать.
Этот участок дороги местами очень скользкий - вот и весь ответ.
Где-то на середине пути порыв ураганного ветра, как бы невзначай переставил Омегу на полметра вправо  ... Ощущение не из приятных... я вам скажу.
Так что на мокром асфальте, да еще и в Крыму нужно быть очень аккуратным и расчетливым водителем.
Тут никакие шины не смогут противостоять физике и матушке Природе.
...........

Так доволен ли я Bridgestone RE001 Adrenalin? ...В целом - ДА!

Тест Bridgestone Adrenalin RE001

Однако явных преимуществ перед той же КУ31 для обычного активного водителя не будет. Но если хочется получать удовольствие от вождения в режимах на грани сцепных свойств шин и возможности самого автомобиля - тогда это на все 100% оправданный выбор!
Важно понимать, что это другая...более высокая планка возможностей с более узким коридором рабочих характеристик шин для истинных гурманов.
Оценить это смогут далеко не все, если не исповедуют реально спортивный стиль езды и не просто исповедуют, но и умеют управлять автомобилем в жестких бескомпромиссных условиях, маневрируя на лезвии удовольствия и потери сцепления с дорогой...

...я вот думаю, что эти шины будут отрабатывать себя только в Крыму... и иногда, редко, в городе....
Так что, это мой дорогой эксперимент ради собственного опыта и и новых познаний...
Bridgestone RE001 Adrenalin – это приятное знакомство, которое придется продолжить только в следующем году… ведь дома в Днепропетровске лето уже закончилось… Пора думать о зиме….

Да, кстати...еще пару слов об Адреналине в сравнении с Kumho KU31 и Kumho KU15 (уже снята с производства).
Kumho KU31 в холодном состоянии на влажной дороге будет более цепкой.... т.к. кол-во кромок у нее больше... После прогрева Bridgestone RE001 Adrenalin уже начнет быстро отыгрывать потерянные очки....
KU15 - очень сильная модель Kumho  для гражданского спорта. Но в непрогретом виде будет полностью проигрывать Адреналину. КУ15 не любит мокрый асфальт, даже если за бортом +30. По "рулежке" Адреналин тоже будет выше на пару пунктов. Хотя, если поднять рабочее давление в Kumho KU15  от стандарта на + 0,3-0,5 бар., то она тоже порадует четкостью рулежки, но будет более нервной на мелких дефектах дорожного покрытия.... После хорошего прогрева ... очень хорошего! - КУ15 в скоростных поворотах не уступит Адреналину ни капли удовольствия...
Т.е. по балансу х-тик спорт/драйв/обычная езда - Bridgestone RE001 Adrenalin вне конкуренции.
Чтобы было понимание, как выглядит Kumho KU15, с которой было сравнение, привожу ее фото (на Ку15 Омега тоже откатала один летний сезон с несколькими выездами в Крым для удовольствия)
Kumho KU 15

Kumho KU15 снята с производства, но на смену ей пришла еще более бескомпромиссная KUMHO KU36

....
Единственный минус - удовольствие стоит чуть больших денег, хотя, если сравнивать стоимость Bridgestone RE001 Adrenalin с аналогичными моделями Мишлена, Гудиера, Континенталь, Данлопа ...и т.д... то Бридж выглядит полностью адекватно...но при этом подарит удовольствиЯ несколько больше, чем та сумма, с которой Вы расстанитесь!

Bridgestone RE001 Adrenalin тест

С уважением, Master_Tyre… Любитель…
Харколюк А.Ю.

Купить шины в Киеве

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.