• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Белшина ArtMotion Snow - отличные зимние шины эконом-класса

Еще до начала осени мы решили привезти зимние шины ArtMotion Snow , чтобы показать нашим читателям и потенциальным покупателям эту модель вживую. Новинка украинского рынка реально заслуживает внимания, т.к. входит в класс недорогих зимних шин, но по своим характеристикам уже уверенно пробирается в средний класс.  
В обзор решили взять самый популярный размер 175/70R13 с заводским индексом модели Бел-347 (Bel-347). Зачем производитель каждому размеру присваивает отдельное имя нам не ясно, но это уже как факт. В конце статьи мы дадим общий список размеров ArtMotion Snow  с подмоделями в каждом из них. 
Современный направленный рисунок протектора с широкими гидроканалами приятно радует глаз. Такую модель не стыдно поставить и на свой автомобиль (для тех, кто выбирает шины глазам),
 Артмоушен сноу зимние шины недорого

Нет, не сомневайтесь - перед вами действительно зимнияя модель производства БШК - Belshina Артмоушен Сноу. Кстати. при дальнейшем рассмотрении боковины станет ясно: дизайнеры постарались придать новинке яркие уникальные и функциональные черты, а не просто наложили на нее свои фантазии Улыбаюсь.
Зимние шины Белшина Волосяной покров уже не такой обильный на поверхности протектора, но все еще есть. Считайте эти волоски индикаторами обкатки шин. Как только они сотрутся через 100-200 км, значит покрышка вышла на заданный уровень сцепных характеристик.
Зимняя резина БШК И еще одно общее фото с размером 175/70R13. Тут же виден стандартный для R13 индекс нагрузки 82 - 475 кг и индекс скорости T-190 км/ч.
Популярные размеры шин Белшина R13 Подмодель Бел-347 (Bel-347)  четко выштампована на боковине. Над надписью видны максимальные значения внутреннего давления, а также информация о сертификации в Канаде и США (все не влезло).
БЕЛ-347Пора переходить к самым интересным для водителя данным: функциональность протектора, глубина блоков, ламели, дренаж, износостойкость и многое другое. 
Treadwear - индекс износостойкости для зимних шин - это большая редкость, т.к. ходимость зминей резины очень сильно зависит от тепературных и погодных условий эксплуатации. Тем не менее на боковине этой модели есть данные износостойкости в 240 единиц! Очень неплохой показатель. Такие цифры можно встретить и на многих летних покрышках.
Отличная износостойкость шин Бел 347Кроме этого, на боковине есть указатель вращения покрышки - ROTATION - для правильной установки колеса в сборе на автомобиль.
Снежинка - маркер указывает на то, что модель зимняя. M+S грязь плюс снег. 
Специальная форма машины в виде прямоугольника с кружочками, которая помогает четко обозначить место установки на автомобиле каждой покрышки: ПП -правое переднее, ЛП - левое переднее, ЛЗ -левое заднее, ПЗ - правое заднее. Очень удобная штука при сезонной смене шин.
Индикаторы на боковине  Внимательный читатель наверняка заметил небольшую снежинку на плече крайнего блока протектора шины в предыдущем фото. Снежинка указывает на расположение зимнего индикатора износа, который показывает остаточную глубину протектора ArtMotion Snow, при которой еще можно эксплуатировать покрышку в зимний период. Конечно, лучше менять старые шины на новые заблаговременно.
Минимальная глубина протектора для езды зимойПротектор. 
Широкие дренажные каналы стреловидной формы гарантируют уверенный отвод воды и слякоти на высоких скоростях. Для стабльного пятна контакта центральной части протектора, отвечающией за управляемость при небольших углах поворота руля и надежность движения на прямой, в ней создан кольцевой канал, эффективно поглощающий осадки и выбрасывающий их за колесом во время вращения. 
Дренаж воды в шинах БелшинаВода и плотная снежная каша очень легко уходят в стороны от центра шины, сохраняя полноценное пятно контакта протектора с дорогой. Если на поверхности лед, прикрытый снегом, то негативный профиль выбирает снег в  себя, позволяя ламелям зацепиться за скользкую поверхность. После прокручивания колеса гладкие каналы расжимаются и мгновенно самоочищаются. 
Отличный отвод щугиКак уже заметили, все блоки протектора имеют очень плотную ламелизацию. Ламели по факту оказались глубокими. Это значит, что шина будет хорошо работать на снегу до минимальной глубины протектора (зимний индикатор износа). Для того, чтобы блоки не плыли на асфальте из-за таких глубоких прорезей, ламели имеют связки вутри блока и по бокам сегментов ( по краям они прорезаны не на всю глубину). Классический и простой инженерный способ увеличить жесткость блоков используется всеми шинными конструктарами не одно десятилетие.
На фото ниже хорошо видна блокирующая перемычка между ламелями внутри блока.
Плотные и глубокие ламели Артмоушен сноуЦентральные кольцевые сегменты тоже имеют глубокие ламели. Кстати, ступеньки этих опоясывающих блоках играют роль мощных упоров при торможении авто на снегу. Они резко впиваются в плотный снег, помогая ламелям и  улучшая тормозную динамику авто в целом.
Мощный протектор шиныГлубина протектора в центре - 9 мм (это в размре 175/70R13. Чуть позже проверим глубину в других размерах)
Высота блоков протектораГлубина протектора по краям 8,7 - 8,8 мм. 
Глубина протектора Белшина ArtMotion SnowМежду крайними сегментами 8,8 мм. За дренаж воды можно не беспокоиться!
Белшина ArtMotion SnowДля улучшения четкости и отзывчивости шины на поворот рулевого колеса, часть блоков протектора получила дополнительные связки. Этот прием используется и в летних шинах, поэтому в зимних лишним не будет точно, ведь по асфальту тоже хочется ездить с удовольствием, а не как на кисельной гуще.
Связки между блоками Резиновая смесь очень эластичная. Думаю, что уверения производителя об использовании компаундов нового поколения - правда.  

По весу новинка не самая легкая, что в данном случае плюс. В последнее время облегченные каркасы импортных шин очень плохо перегносят удары, в то время как  покрышки отечественных шинников - успешно им противостоят. Наиболее слабые - европейцы, демонстрирующие в тестах расход топлива ниже других. Конечно, приятно экономить топливо и зимой, но при частых режимах прогрева двигателя в мороз перерасход происходит не из-за шин, поэтому этот показатель зимой мы  учитываем в последнюю очередь. А вот прочность - выходит на одно из первых мест в критерях выбора зимней обуви для авто.
Мы уверены, что покупка шин Белшина ArtMotion Snow - это удачное вложение денег, если выбор стоит из моделей эконом класса. 

Еще одну обзорную статью о зимних шинах Артмоушн Сноу на основе заводских данных мы подготовили отдельной публикации, доступной по ссылке.

Вот основной размерый ряд зимних шин ArtMotion Snow:

175/70R13 БЕЛ-347 (Bel-347) перейти для покупки
175/65R14 БЕЛ-357 (Bel-357) перейти для покупки
186/60R14 БЕЛ-267 (Bel-267) перейти для покупки
186/65R14 БЕЛ-147 (Bel-147) перейти для покупки
185/60R15 БЕЛ-367 (Bel-367) перейти для покупки
185/60R15 БЕЛ-327 (Bel-327) перейти для покупки
185/65R15 БЕЛ-287 (Bel-287) перейти для покупки
195/60R15 БЕЛ-307 (Bel-307) перейти для покупки
195/65R15 БЕЛ-337 (Bel-337) перейти для покупки
205/65R15 БЕЛ-297 (Bel-297) перейти для покупки
205/55R16 БЕЛ-317 (Bel-317) перейти для покупки
205/60R16 БЕЛ-277 (Bel-277) перейти для покупки
215/60R16 БЕЛ-377 (Bel-377) перейти для покупки
215/60R16 БЕЛ-257 (Bel-257) перейти для покупки
215/65R16 БЕЛ-217 (Bel-217) перейти для покупки


Удачного выбора зимних шин, друзья!
С уважением, rezina/biz.ua

 

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.