• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Alfa Romeo Giulietta

Измена с дерзкой итальянкой...Alfa Romeo Giulietta...

Её имя Giulietta... о ком идет речь, вы уже догадались, я уверен.

Alfa Romeo Giulietta

Спортивная аристократка, грациозная итальянка, обворожительная и неповторимая Фея удовольствия.

История нашего знакомства началась пару месяцев назад, тогда еще лежал снег...было холодно и серо.

Я приехал в автосалон на Омеге, припарковав ее рядом с Джульеттой.

Молодая, дерзкая итальянка поняла - это ее соперница и решила немного покапризничать: истерически вздрогнула при включении стартера и замигала разноцветными лампочками на приборной панели.

Пришлось сдать ключи назад и уехать в ожидании новой встречи, ведь я четко слышал шепот ее губ: "... приезжай сам... весной, буду ждать..."

Как оказалось, на морозе разрядился АКБ ... но что-то мне подсказывает - причина в другом: это машина, у которой есть душа, которая отдаст себя всю только тому, кто будет ее любить и понимать, тому, кто будет ей симпатичен, нужен и интересен!

Она никогда не будет домашними тапочками, как японцы или корейцы, она не будет автомобилем для всех, как некоторые немцы... она не претендует на лавры большой немецкой тройки и уж тем более не хочет быть симпатичной тем, кто "подарил" нам Макдональдс и внешне сам соответствует гамбургеру....

Она - это Она. Самобытность, утонченность, спортивный дух и грация, умело объединенные итальянскими инженерами в одном красивом теле... Alfa Romeo Giulietta...

Она не для тех, кто хочет незаметно подъехать к работе... Вообще, Giulietta не для тех, кто не умеет баловать себя, позволяя себе иногда неразумные, на первый взгляд, поступки и растраты. Этот автомобиль для тех, кто умеет мечтать, любить, дарить радость другим... Этих людей немного - это здорово, потому что и Giuliett никогда не будет много...

Зато, вы будете уверены, подъезжая к ночному клубу в том, что второй такой машины скорей всего там не будет.... в отличие от нескольких десятков одинаковых Мерседесов, Фольцвагенов или Тойот...

Это не значит, что перечисленные и не перечисленные автомобили некрасивые или не престижные ...нет, это лишь значит - их много вокруг, и они уже давно не привлекают внимание. Возможно, это кому-то тоже нравится ...

.....

Короткое SMS от Игоря Александровича, директора автосалона Порттайр: AR Giulietta - test, вызвало учащенное сердцебиение - это значит, Она вернулась для встречи со мной... весной, как и обещала...
 В автосалоне Вова мне быстро отдал подготовленные документы и ключ, и виновато сказал: - Саша, только на выходные не получится, верни ее завтра ...у вас есть вечер... ночь и утро...
 - Хорошо, думаю, что мы успеем всё...
 Это был пятничный пасмурный день, еще и похолодало изрядно ... Но, когда я вышел с ключом на улицу - в небе ярко светило солнце сквозь рваные черные облака!
 - Спасибо, дорогая... я все понял.
 Она стояла и радостно блестела...


Я нежно открыл дверь и погрузился в меру жесткие, спортивные кресла... Валики боковой поддержки могли бы быть и повыше, но, как позже оказалось, их цепкость вполне достаточная, чтобы надежно фиксировать тело в поворотах. Да и за рулем, не только ведь 92 килограммовые дяди ездят, но и хрупкие женщины...которым уж точно не нужны ковши от EVO...
 Салон уютен, высокая линия остекления субъективно вызывает чувство большей безопасности...
 Все под рукой, но для начала включаю радио.


Звук чистый и качественный, басы сочные и мягкие. Я не меломан, поэтому к качеству звучания у меня претензий нет... Может их не будет и у более требовательных автолюбителей с музыкальным слухом.
 Ключ с кнопкой в виде фирменной эмблемы для выкидывания жала эргономично лежит в руке...

Вставляю в замок зажигания и поворачиваю до почти неслышного срабатывания стартера.
 Приборы оживают, а стрелки тахометра и спидометра делают приветственный взмах и возвращаются в начало шкал.

Двигателя практически не слышно. Кстати, автомобиль оснащен системой старт/стоп для дополнительной экономии топлива при частом стоянии в пробках.
 Я эту систему отключил, хотя ради интереса несколько раз останавливался, проверяя ее работу...
 Необычно, когда двигатель сам глохнет и мгновенно запускается без вибраций и громкого чирканья, как только левая нога начинает выжимать педаль сцепления.
 Двузонный климат-контроль - прост и понятен в управлении, тут не нужно заходить в какие-то меню и «переклацивать» кучу кнопок.
 Рычаг 6-ти ступенчатой КПП ложится в ладонь правой руки, не однозначно намекая - меня ты захочешь сжимать меня вновь и вновь ...только нажмешь на газ!
 Слева перед рычагом КПП виден селектор режимов работы системы DNA, в нем три режима:
 1. Зимний - нам уже не интересен
 2. По середине - Normal - тоже не интересен :sm15: ... это для экономии топлива и езды в дедушкином стиле...
 3. Dynamic - самый правильный режим! О нем чуть позже...

Погуляем немного по салону. Пластик почти во всех местах мягкий, правда внизу торпедо не идеальны зазоры панелей... но ведь может же себе позволить молодая, избалованная и красивая итальянка быть немного неаккуратной...  …эх, молодость…
 Зеркало заднего вида с контролем наличия и «пристегнутости» пассажиров

«Газелевский» бардачок «улыбнул», но оказался вполне удобным для мелочей

Большие наружные зеркала оказались очень удобными при движении назад. Они имеют очень большой вертикальный угол обзора, поэтому при движении задним ходом в них виден и бордюр. Конечно, многие современные авто имеют спец. функцию опускания зеркал для движения задним ходом... удобно, не спорю. Но в данном случае даже не нужно ничего нажимать.

Я специально не буду подробно останавливаться на мелочах, типа наличия управления магнитолой на руле, наличия АБС, ESP, количества подушек безопасности и т.д... - все это можно найти на официальных сайтах ...я хочу поскорей добраться до драйва, т.к. это эмоции...
 Передние сидения

Места на задних сидениях поменьше, однако, пассажирам среднего роста будет вполне уютно, да и высокий потолок не будет нависать сверху.

Багажник 350 л. небольшой, но с учетом того, что это хетч, а не седан - и немаленький! Во всяком случае, детская коляска в него поместится точно. Это факт, пробовал. Да и в багажник 285л Fiat Grande Punto 3D она тоже отлично помещается.
 Например, вот такая…

Солнце еще уверенно выглядывает сквозь тучи, поэтому сразу после мойки мы отправляемся на Днепропетровскую Набережную, чтобы сделать несколько снимков для истории.
 Не тонированная яркая Джульетта постоянно привлекает внимание - это здорово!
 Многие пытаются подобраться к ней поближе, чтобы заглянуть в салон - пожалуйста...
 А некоторые стремятся показать, что у них авто получше.... особенно под капотом  и в большинстве просчитываются!
 Альфовский 1,4 turbo бездроссельного семейства MultiAir не просто поражает динамикой, а превосходит ожидания.
 Просто не верится, что из такого объема можно выжать столько! А это не много ни мало - 124 л.с. с литра в базе!!!, а не после чип-тюнинга с откатыванием назад по евронормам.

В режиме Dynamic руль чуть тяжелеет, педаль газа становится чуткой и отзывается на вашу провокацию мгновенным рывком тяги.
 250 Нм (230 Нм. в режиме Normal) - подрывают почти полуторатонную Джульету так, что слегка захватывает дух.
 Мне, владельцу двух турбомашин (Omega 3.0V6 kompressor 320 л.с. , Fiat Grande Punto 1.4t - 120л.с. при 1150 кг.), не привыкать к динамике, но тут это происходит так мощно, так уверенно и так захватывающе, что хочется и хочется перещелкивать отменно включающиеся передачи и вжимать педаль газа в пол вновь и вновь.
 Вот он - турбокомпрессор, благодаря ему сердечко бьется так задорно и так ярко!


Кстати, электронная блокировка дифференциала настроена очень хорошо - шины практически не пробуксовывают, поэтому динамика ускорения очень напористая уже с нуля, несмотря на передний привод.
 Рулевое управление и настройка шасси позволяют мгновенно и практически без крена менять траекторию движения на высокой скорости. Отклик на руль - очень быстрый (быстрей и четче, чем на Grande Punto на шинах 205/45Р17), понятный, а главное безопасный и это даже на на зимних шинах 205/55Р16! Конечно, в плюс управляемости сыграла и пришедшее похолодание до +3-5...
 Что же она может на 225/45Р17?...а на 225/40Р18? - даже не представляю.
 Пару слов о самой подвеске.
 Очень собранное поведение, несмотря на то, что эта Альфа пробежала в чистых тест-драйвах 7500 км!
 Шасси настолько уверенно и молча глотает все неровности, сохраняя полный контакт шин с дорогой, что начинаешь шалить на дороге, понимая - до предела еще далеко.
 Удивила шумоизоляция - это уровень дорогих машин, не каждый японец, стоимостью 25-35 к.у.е., похватсается такой тишиной в салоне, да и многие немцы тоже.
 Поначалу, я иногда слышал слабые поскрипывания не то от дверей, не то от обшивки салона ...но на следующий день в салоне было полностью тихо.
 Что заметил спустя около часа езды - нет привыкания к машине, все под рукой... Поведение автомобиля понятное, сбалансированное и безопасное. Тормоза информативные и отменно настроенные, во всяком случае, клевать носом не пришлось, как и додавливать тормоз (а ездил я активно).
 Хорошее чувство габаритов, возможно, это лично моя заслуга, т.к. я привык постоянно менять маленькую машину на большую и наоборот.
 Газ длинный в режиме "Нормал" становится правильным в Динамическом режиме.
 Да, кстати, при столь остром рулевом управлении - на трассе не нужно постоянно подруливать, Альфа отлично держит прямую (Шпунтик намного более нервный).
 Расход топлива.
 В городском, динамичном режиме езды можно легко уложиться в 9-10л., не более.
 А в трассовом, экономичном - это позже... Такой тест я тоже провел
 С учетом того, что 1,4turbo Grande Punto выдает 9,0 с до 100км/ч в тестах и легко укатывает в городском потоке большинство 2-х литровых атмосферников, я могу с уверенностью сказать - верю, что Альфа выдает 7,8-8 сек. до сотни!
 Динамка намного лучше, чем у Фиата... Конечно, сравнивать ее с компрессорной Омегой нельзя, но в городе Джульетта намного удобней и комфортней.
 Когда нажимаешь на газ или активно маневрируешь в потоке, создается ощущение намного более легкого автомобиля. Т.е. нет доруливания или колебаний задней оси по факту окончания маневра, нет задержек или кренов. Отклик на газ не есть только откликом - за ним без промедления начинается ускорение.
 Несколько друзей, которые прокатились со мной в качестве пассажиров (не зная, что под капотом всего 1,4), были уверенны - в авто минимум 200 л.с. ...ну а объем не угадал двигателя вообще никто. Максимально близкий результат 1,8! 
 Больше всех удивился друг, владелец авто с 3-х литровым атмосферным сердцем около 230 л.с.
 Кстати, я вспомнил слова Алексея Xandera, что их Fiat Bravo Sport 1,4т 150 л.с. (230Нм) при парных заездах с Омегой 3,0 РКПП до 200 км/ч всегда был на 1-2 корпуса впереди и только после двухсот атмосферник начинал уходить...
 ....
 Да, чуть не забыл - Двигатель Джульетты крутится до отсечки, как обычный атмосферник, только подхват у него начинается уже с 1500 об. и заканчивается на 6200 (по тахометру красная зона с 6500, но отсечка срабатывает раньше)
 Наш нечипованный Punto «умирает» к 5000, хотя отсечка четко на 6500 об. - нужно срочно «чиповать» 
 ....
 А теперь ФОТО!!!!... это нечто... На набережной все внимание гуляющих было приковано к Alfa Romeo Giulietta

Кстати, ближний свет фар без ксенона, но его более чем достаточно. А дальний, так и вообще заполняет все пространство впереди ровным пятном без теней.


А какие у нее глаза.... с дневными габаритными огнями.
 Кстати, у некоторых старых жигулей свет будет похуже, чем свет этих светодиодов ...

А пролетающий мимо вертолет оживил картинку.

Аж не верится, что это в Днепропетровске

А это Я....

Наступило утро...
 Пора ехать в Днепропетровск возвращать красавицу. Пасмурная погода, да и 8 утра не располагали к активному драйву - удовольствие хотелось немного продлить, поэтому выезжаю на трассу, сбрасываю показания БК "В" и неспешно качусь на шестой передаче в режиме 100-110 км/ч...
 Днепродзержинск - Днепропетровск через правую сторону.
 В итоге получаю 5,8 л/100 км!!! Слева перечеркнутая оранжевая "S" - это отключенная система старт-стоп.

Средняя скорость 87 км/ч! - очень достойный показатель.

Это значит, что реально при спокойном режиме езды по трассе можно спокойно уложиться в 6-6,2 л/100 км при подкапотной мощности 170 л.с. с динамикой, недосягаемой для большинства атмосферников объемом 2-2,5л.
 Нет, я не говорю о скорости за 200 или постоянном зависании тахометра в диапазоне 5000-6500 на пониженных передачах - Альфе это не нужно...
 Там где многие переключатся для безопасного обгона с высшей передачи на 3-ю, водитель Джульты скорей всего останется на шестой передаче, ну в крайнем случае перейдет на 5-ю, понимая ...что есть еще и 4-я... и даже 3-я....
 Были минусы? Не знаю, может я слеп…влюбился или ничего не понял, кайфуя от драйва… но минусов, действительно нет…разве что цена – красота дорогое удовольствие, а если еще красота подкреплена и тех. характеристиками, то…возможно, это не так и дорого 220-250 тыс грн?
 Да, легкая педаль газа не всегда давала возможность правильно дозировать газ – иногда чуть передавливал и при 2000 об. авто срывалось с места, как очумелое… А иногда недожимал и пару раз глох – у моторчика не хватает крутящего момента на 1000-1200 об. Скорей всего, тут дело в настройках, т.к. турбированный Фиат, с тем же объемом двигателя, спокойно трогается с 1000 об, как и обычный атмосферник малого объема.
 .....
 Вова приветливо встретил меня утром, читая по моим довольным глазам: - кайф был и мне жаль, что я не могу его продлить...
 Да, бесплатного сыра не бывает, но зато теперь я знаю........
 Что?...
 Не спрашивайте, пусть это будет другая история...
 Машинка очень понравилась Насте, которая, проехав на ней совсем немного, сказала: - Все так удобно и уютно, я бы на такой ездила…
 Есть над чем подумать…
 С уважением, Master-Tyre... .
 P.S. Kompressor не продается!

 

 

С уважением, Master-Tyre

Харколюк А.Ю.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.