• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Неравномерный износ шин...

Неравномерный износ шин, причины неравномерного износа шин. Углы установки колес. Виноваты ли шины в неравномерном износе?
Почему изнашиваются задние шины?

История такова:
Жил был Honda Civic 4D 1.8 ...захотелось ему стать нарядней и спортивней....
Молодой владелец этого современного автомобиля, решил улучшить его внешний вид путем установки более красивых дисков, чем родные оригинальные ...да еще и увеличенного диаметра - 17 дюймов.
Решение отличное, если хочется не просто улучшить дизайн авто в целом, но и значительно улучшить управляемость.
Покупатель прибыл к нам в магазин. В процессе общения выбор был остановлен на дисках RW Premium - с оригинальным дизайном Honda Accord
7j х17 ЕТ45 5/114.3

Диски RW
Т.к. замена дисков подразумевала под собой и замену шин, то владелец решил не экономить и взять один из самых сильных вариантов среди спортивных гражданских моделей шин любого бренда: Bridgestone S001.
Выбор 215/45R17 Potenza S001
Модель заслуженно получила наивысшие оценки во всех европейских тестах в 2010 г. Именно в этот год стартовали ее продажи в Европе.

Bridgestone Potenza S001
Подробней о данной модели
Шины и диски отлично подошли под внешний вид автомобиля и сделали его дизайн более агрессивным.
Машина преобразилась!

Неравномерный износ шин
Дизайн протеткора - новое поколение разработчиков... после Bridgestone RE050A ...которая тоже обладала далеко не средними показателями и несколько лет удерживала позиции отличных спортивных шин для гражданских спорткаров, ну обычных... Ferrari, Maserati, Lamborghini и т.д...
S 001 по своему балансу спортивных характеристик сразу вышла на первое место, как модель для ....

Шины для Ferrari, Maserati, Lamborghini и т.д...
И это все доступно любому владельцу, даже обычного автомобиля, было бы желание у чуть больший бюджет покупки.

Неравномерный износ шин
Владелец уехал довольный, однако уже спустя около полутора месяцев прибыл в гневе к нам вновь!
Задние шины сияли брекером на солнце, причем с внутренней стороны!
Пробег шин всего около 5000 км!

Неравномерный износ шин
Одно даже в итоге лопнуло (но это уже в процессе двухнедельного общения по факту рекламации)
Следующее фото - это уникальный случай увидеть шину изнутри ... причем новую модель! Виден верхний бесшовный слой.
Два слоя брекера, расположенных под углом в 30 градусов к друг другу.Два слоя радиального каркаса, которые опоясывают шину от одной стороны бортового кольца до другой стороны к бортовому кольцу....
Там где уже получилась дыра - есть и гермослой.
На вид все очень просто, но это не так... Если бы все так было просто, то мы уже давно бы ездили на спортивных шинах из Белой Церкви, ... т.е. Росаве.
Одна только резиновая смесь -содержит множество тайн компании и ноу-хау.

Неравномерный Honda Civic 4D 1.8
Шины выпущены на 48 неделе 2010 года.

Год выпуска на шине
Владелец Хонды приехал не для простых разговоров, он требовал замены шин, т.к. был уверен, что это заводской брак чистейшей воды.Заменить шины можно, ведь у нас поддерживается полная гарантия по Бриджу, если шины устанавливаются на нашем шиномонтаже (правда нужно ежемесячно заезжать на осмотр шин).Причем, если замененные шины будут с заводским браком, то сама компания Бриджстоун компенсирует нам затраты по замене рекламации на новые шины. Поэтому тут подвоха никакого нет и быть не может.
Начали разбираться.
Водитель (владелец) утверждал, что ездил аккуратно и в большей степени по трассе.Показывал на передние шины, которые были в идеальном состоянии, хоть и установлены на ведущую ось автомобиля.
Невероятно!
5000 км и задние шины, которые просто катятся за передними сточен в ноль?
Первые выводы: владелец недоговаривает, шины стояли на передней оси с нарушением развала\схождения ... использовались агрессивно. Были стерты до брекера, после чего переставлены на заднюю ось...Однако, что-то подсказывало - владелец не врет, уж больно связанно и правдоподобно звучал его рассказ.Что тогда?
Машину отправили на официальную станцию Хонда в Днепропетровске для получения официального заключения об исправности ходовой автомобиля и правильности углов установки задних колес.
Такой документ был получен сразу.
Вердикт: все исправно!, но официально шины R17, а так же диски 7j х17 в Украине не устанавливаются и не подходят на данную модель автомобиля!
Следствие зашло в тупик. 
Шины и диски подходят под автомобиль, но не рекомендуются Официальными представителями Хонда в Украине даже как опционная комплектация.Да, безусловно, снижение профиля шин, установка дисков большего размера с большей шириной полки приводит к некоторому изменению углов установки колес, что может теоретически вызывать повышенный износ внутренней стороны шин, но не полный же износ за 5000 км?

Шины принимаем на рекламацию, покупатель уезжает крайне недовольный.

В наших руках остаются фотографии изношенных шин, сами шины да несколько фото автомобиля... в том числе и на новых шинах Nokian, установленных самим владельцем в замен S001.

Неравномерный износ шин
Осмотр фото арки колеса со стороны заливной горловины выявил наличие затирания шины о защитный кожух... в самом верху!Это напрямую свидетельствует о том, что ходы подвески в процессе эксплуатации достаточно большие.Другими словами - в автомобиле явно ездят не 1-2 человека. Или багажник авто очень хорошо грузится.
При очередной встрече, владелец это не отрицал сильно, но утверждал, что и перегруза не было.

Неравномерный износ шин
Немного покопав интернет выяснилось - даже в самой Японии на Honda Civic 4D можно приобрести диски и шины с данными дисков, которые были установлены на "наш" Сивик.

http://www.enkei.co....data/md_04.html

Причем на Сивик можно ставить и 18-е диски... А Япония - это не Украина... или можно или нельзя, ни один продавец не продаст шины и диски в нерекомендованном заводом производителем авто размере!Получается, что в стране восходящего солнца их ставят, а в стране заходящего - нет...

Что-то ту не так...
Копаю интернет дальше и нахожу ответ во всей красе!

ТЕМА в российском Civic-club

Приведу несколько сокращенный постов владельцев Honda Civic (кстати, у нас в семье тоже есть новый Сивик с пробегом чуть менее 2-х тыс. км за 2 года :))) ...так получается, хватает других авто)

"Первый раз развал сделал 06.2010 на 75тыс у дилера, потому что заметил облысевшую штатную резину задних колес.

Резину задних колес заменил на новую туранзу ER30, откатал 12тыс, машину стало бросать на мокрой дороге. Резина задних колес стала изнашиваться прямоугольными полосами. Через 1500км показался корд.

Дилер сказал, что резина скорее всего изначально была некондиционная, и порекомендовал купить комплект новой резины и сделать у них развал.

Резину поставил Континенталь контипремиум 2+развал на дилере.

Через 7тыс опять к дилеру на проверку развала задних колес(они так рекомендовали), все в зеленой зоне.

Ещё Через 5тыс при замене летней резины на зимнюю обнаружил полный износ задних покрышек, причем с одной стороны изнутри, а с другой стороны снаружи.

Опять еду к дилеру, -развал в зеленой зоне, подвеска в идеале. В итоге сказали, что повороты мол прохожу наверно слишком круто, вот и износ идет........не равномерный.(езжу в основном за городом по прямой)

Сейчас пробег 107тыс. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?????"

"aaaaa
17.11.2010, 19:51

Пружины ни при чем. При просевших пружинах оба колеса стоят в растопырку. В итоге износ внутренних (испр) кромок обеих колес, при чем износ с гладкой поверхностью. Ступенькой грызет только при схождении или расхождении колеса т. е. оно катится боком. Проблему пружин можно закрыть померив расстояние между аркой и верхним краем колеса на своем и другом(исправном) авто. При проседании пружин колесо уходит в арку."

....
sabchik
"

+1

был очень удивлен картиной,когда переставлял на зимние-задние 18-е внутрянняя кромка до проволок!!!!
Я в шоке,благо резину планировал менять, но боюсь за новую....16 тыс на ветер не вариант......сход развал проверяли...тоже в зеленой

Что может еще вызвать сей износ?"

....
"Panteon
18.11.2010, 11:05

тоже самое, ставил защиту картера и на подъемнике у видел что задняя резина износилась по внутренней кромке больше. Как определить истинную причину: сход развал или пружины???

"

Хорошее замечание:

"AVB
18.11.2010, 11:55

В любом случае, от чего бы не был износ - вина дилера, который не может определить причину и дефект, смена сервиса на другого дилера или на "хороший" должны решить эту проблему.. ибо протертость до корда - это жесть!"
...
"Илья Сергеевич
19.11.2010, 13:50

Тоже есть проблема износа внутренней кромки заднего левого колеса. Заметил первый раз летом, съездил на развал, поменял резину с запаски. Не так давно переоделся на зиму и офигел, заднее левое колесо по внутреннему радиусу лысое. Дилер измерил расстояние между полом и болтами задних нижних рычагов, резюме - никаких отклонений, высота в норме, посылают на развал :)

Хотя видно, что левая сторона ниже, чем правая."
...

"Civic Aerodeck
22.11.2010, 13:35

2 yurger Имею ту же проблему, но колеса задние имеют равномерный износ, однако больший чем передние. Сход.развал делал на 30т.к. опять же после обращения к дилеру с проблемой износа.

Так что тема остра и актуальна.

Невнятный лепет дилера про отрицательную заточку задних колес в силу увеличения управляемости - считаю тупой отмазкой, впрочем как и все их слова и действия.

В сторонних мастерских за то что бы просто загнать машину на стенд и повесить датчики, просят 600 рублей.

Слежу за темой."
....

"said7230
22.11.2010, 22:26

Та же проблема,за лето задние колёса почти полностью изношены,износ равномерный,но от этого не легче. Пробег 26000 всего. На следующее лето нужно брать новую резину."
...

"SR1
22.11.2010, 23:24

Имею ту же проблему

Проблема, я так понимаю, присуща большинству 4дэ, можно сказать всем 4дэ. Причиной служит дань повышенной устойчивости в поворотах - отрицательный нерегулируемый развал задних колёс. Я не хочу сказать, что это косяк инженеров. [b]Нет, это косяк наших сервисменов[/b]: каждому значению развала должен соответствовать определённый угол схождения колёс. А вот этого как раз то сервис и не может добиться. Но тут есть такая закавыка: пружины задней подвески подвержены значительной пластической деформации, через год-два их нужно менять по гарантии так как они просели и развал уже не укладывается в допуск. Сверх нормативному отрицательному развалу (домик, форданутость) соответствует такое же сверхнормативное схождение, которые приводят к повышенному равномерному износу задних колес. А как объяснить, что изношено преимущественно одно колесо? Возможно, работник стенда перед регулировками не привел ходовую часть в свободное, соответствующее движению состояние или не проверил годность сайлентблоков и регулировки оказались не верными.

Некоторые не обращают внимание на износ (и повышенный соответственно расход топлива), а некоторым везет - износ в норме."
...

"Алексей74
23.11.2010, 15:50

Присоединяюсь. Переобувался на днях в зиму, внутренняя сторона задних колес имеет больший износ чем наружняя. Думаю на сход развал прокатиться. А замена задних пружин это уже через чур-имхо."
...

Есть счастливчики, видимо те, кто не грузят авто вообще. На работе тоже есть Сивик, машина эксплуатирует с одним, максимум с двумя седоками - проблем нет.

"startrider
24.11.2010, 09:15

Я пружины не менял, 4 год машине! развал не делал! резина не лысеет! видимо повезло с машинкой!!
...

Оказывается, решение есть...но официалы об этом молчат:

"weer
26.11.2010, 21:51

приобрел для исправления рычаги с регулировкой развала
...
"$VINNY$
29.11.2010, 22:25

У меня пробег 48000, недавно проходил ТО3 и тоже дилер ничего не сказал! Хотя жёлтые метки везде (колодки, суппорт, тормозной диск) Как можно не заметить в ноль стёртое колесо? Когда переобувался весной на лето, такого не было, т.е. износ начался относительно недавно и почему то именно правого заднего, остальные как новые! Ещё заметил что "попу" закидывает иногда на неровностях (типа стыков на мостах и т.д.) и некоторых левых поворотах.
......................

.....................

И т.д....

При этом ребята нашли в России и оригинальные диски с шинами для Сивика
Шины еще шире и выше, чем установленные у нас:
Оригинальные диски на Хонду Сивик

Если включить переводчик или просто "загуглить" данную проблему на английском языке, то уверен, что пару суток можно читать не прерываясь. Меня хватило на час примерно.

Вот картина и прояснилась! Задняя подвеска при своей работе в вертикальном направлении значительно изменяет углы установки задних колес!
Кроме этого, не просто изменяются углы установки колес, а происходит увеличение расстояния между нижней кромкой дисков правого и левого заднего колеса, другими словами - они в процессе работы подвески (вверх/вниз) разъезжаются в стороны, а затем съезжаются!

Неравномерный износ шин

Что это все значит?
Это значит, что при установке более широких дисков ( данном случае с полкой 7 дюймов), и низкопрофильных жестких шин (215/45Р17) значительно возрастает нагрузка на внутреннюю сторону задних шин, даже если подвеска полностью исправна, т.к. по заводским ТУ у Сивка изначально отрицательный развал - / \.
В совокупности с "разъезжанием" в стороны колес низкопрофильные шины изнашиваются в десятки раз быстрей, чем относительно высокопрофильные стандартные размеры.Ведь боковина 195/65Р15 или 205/55Р16 более поддатливая и в процессе движения не происходит резкого ее смещения в поперечном направлении при работе подвески.

Приведу пример на Bridgestone  Adrenalin RE001

Bridgestone  Adrenalin RE001
Именно поэтому никто не хочет решать эту проблему, все пытаются ее как бы не замечать.Более незаметной она остается, если на Honda Civic установлены шины до 16-ого посадочного диаметра.Я уверен, что если бы Сивики комплектовались не асимметричными шинами (обычно Bridgestone ER300), а какими-то симметричными не направленными, то при гарантийном ТО их бы просто тихонечко переворачивали чуть более изношенной стороной наружу...

Ну это мое предположение, не более того.
...
Владелец установил шины Nokian в том же размере 215/45Р17... в полной уверенности, что вопрос решен.
дай Бог...
Я заглянул под бампер и увидел несколько иную картину.Четко видно, что к внутренней стороне шин пыль прибита значительно сильней, чем к наружной.Это говорит о том. что внутренняя сторона загружена значительно больше... и это при том, что авто припарковался с перекосом правой стороны (вверх) примерно на 7-8 см.

Неравномерный износ шин

Вот такая история.

Хочется поблагодарить российский "Civic-club" за освещение данной проблемы.
Так же хочется отметить, что данная проблема существует не только у Сивиков, но и у тех же Сиидов, владельцы который устанавливают низкопрофильные шины R17 и прилично подгружают автомобиль.
Такие примеры есть.
Владельцы БМВ тоже знают об этой проблеме....
Мораль истории такова: Будьте объективны в поиске источника проблемы, связанной с повышенным износом шин.
На сегодняшний день, технологии изготовления шин таковы, что практически исключают саму вероятность проявления такого рода износа.
Безусловно, я говорю сейчас об именитых брендах среднего и высшего уровня.

Мораль истории такова: Будьте объективны в поиске источника проблемы, связанной с повышенным износом шин.
На сегодняшний день, технологии изготовления шин таковы, что практически исключают саму вероятность проявления такого рода износа по вине производителя.
Безусловно, я говорю сейчас об именитых брендах среднего и высшего уровня.


P.S. Вчера подъехал к дому, а под подъездом соседский Сивик в полном стоке, которые едва накатал 20 тыс.км. Машина еще на родном Бридже 205/55R16 ER300. Все шины промаркированы: ПП, ПЛ, ЗП, ЗЛ - установлены так, как были сняты осенью.
Передние шины еще будут ходить и ходить, но вот задние уже долго не протянут.

Неравномерный износ шин
Все видно на самих фото.
Комментарии там тоже присутствуют....
Правая сторона

Неравномерный износ шин
Левая сторона

Неравномерный износ шин
Все верно... многие владельцы Сивиков рассказывают о том, как замечательно машина рулится...
Еще бы... с низким центром тяжести и с таим развалом - почему бы ей не рулиться за счет кошелька владельца, который вынужден дополнительно вкладывать деньги в поиск проблемы и новые шины...
Хотя, те, кто ездят одни могут о такой проблеме и не слышать.

С уважением, Master_Tyre

Купить шины Bridgestone

 

Bridgestone Potenza RE050A

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.