• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Какие шины лучше?

Какие шины лучше?

В отдельной статье я уже рассказывал о нюансах выбора летних шин. Несмотря на название  этой публикации я не буду перебирать и сравнивать множество моделей летних шин, определяя за ВАС какие же из них лучше. Я сделаю все намного проще: расскажу об одном дне жизни определенной модели в Альпах на высокогорной дороге Гроссглокнер-Хохальпенштрассе ( Национальный Парк Хоэ Тауэрн). Это поможет Вам самим понять на какие харктеристики нужно обращать внимание при поиске "лучших" шин. Какие вопросы задавать продавцам и как фильтровать их ответы. Очень важно правильно расставить приоритеты в характеристиках при поиске нужной модели шин, тогда сам процесс выбора станет доставлять удовольствие, а общение,  с не всегда честными продавцами,  - удовольствие. Улыбаюсь 
Никогда не спрашивайте: что лучше Мишлен или Континентал? Или: Kumho или Hankook?  Это некорректные вопросы на которые не может быть однозначных ответов. Нужно всегда сравнивать исключительно конкретные модели шин разных производителей в разрезе определенных характеристик, тогда  продавец вам не сможет "впарить" то, что ему выгодно продать сегодня. 
Все фото свои.
Какие шины лучшеМоя цель: показать в каких непростых и изменчивых  погодных условиях должна работать летняя шина. Обычно летние шины проходят через подобные испытания за несколько месяцев, начиная с ранней весны и заканчивая поздней осенью, но в тот день весна-лето-осень-зима пронеслись подряд за несколько часов. 
Надеюсь, этот небольшой отчет позволит вам самим определиться с типом шин, подходящим именно под ваш стиль и условия езды. 
Преамбула:
В сентябре 2013 года мы с друзьями решили осуществить турне по Европе.
Маршрут: Украина - Польша - Чехия - Австрия -Франция - Бельгия - Германия-Польша-Украина. Города, парки, аттракционы, достопримечательности, встреча друзей и родственников - все уложилось в чистые две недели непрерывного движения по европейским дорогам. Выехали двумя парами на одном автомобиле Kia Ceed SW 1.6 crdi. Это все тот же Сид, который участвовал в крымском тест-драйве шин Marshal MU25, на этих же шинах мы отправились и в Европу. 
Какие шины лучше... Альпы.... 
Поселились в частной гостинице одного из небольших алпийских городков Бад-Гаштайн (33 Евро на двоих с завтраком), забронировав номера с вечера через "Букинг". Погда в горах в тот вечер была немного сырой, но мы все равно съездили в местный термальный спа-комплекс на гейзерах, расположенный рядом в городке Бад Хофгаштайн (15 евро с человека, полотенца бесплатно). После погуляли по городку, вернулись в гостиницу и немного посидели перед камином с пивом, обсуждая маршрут следующего дня.  Слава с Аней (наши друзья) уже ни раз бывали в Европе на собственном автомобиле, поэтому тут же предложили утром следующего дня рвануть выше в Альпы... и не просто в горы, а проехать по знаменитой высокогорной трассе  Гроссглокнер-Хохальпенштрассе к вершине Эдельвейс. Трасса платная: 33 Евро с авто, но говорят... виды там просто потрясающие, да и сама дорога позволит получить удовольствие от управления автомобилем не только водителю, но и пассажирам. Зная стиль езды Славы,  мы поняли - удовольствие будет граничить с выделением адреналина Улыбаюсь
На эту трассу приезжают владельцы мощных автомобилей погонять в удовольствие, а так же здесь тестируют свои предсерийные автомобили производители. А отдельные отделы автогигантов еще и тестируют тормозные механизмы и системы безопасности. 
Так что трасса непростая, а вполне боевая для тех, кто не боится ездить  на грани сцепных возможностей шин и настроек подвески автомобиля. 

Утро... завтрак...сбор вещей (да, мы уезжаем после прогулки далее в Страсбург, чтобы посетить Европапарк с умопомрачительными аттракционами) и выезд. Вот наша гостиница Haslinger.  Рядом с нашим Сидом стоит Hyundai I40 SW 1,7 crdi пожилой пары из Чехии, которая просто путешествует по Европе. 
Альпы гостиница Haslinger  На термометре +7. Как раз нижний температурный предел для летних шин.  
Какие шины выбрать Это хорошо, но асфальт мокрый. На улице стоит легкий туман, а в воздухе висит морось. На мокром асфальте, да еще и при температуре менее 10 тепла, далеко не любая модель шин будет цепкой. Спортивные шины на нем вообще не смогут полноценно работать, т.к. крупные блоки физически не прогреются, а с учетом малого количества кромок в пятне контакта  им и вовсе нечем цепляться. Это как раз тот случай, когда какая-нибудь обычная модель шин комфорт класса проявит себя значительно лучше, чем  дорогой полуслик. 
Напомню, мы едем на Marshal MU25 в размере 225/45R17, относящихся к классу спорт-комфорт.
Т.е. производитель наделил шины отличными сцепными характеристиками в широком диапазаоне температур, но не забыл о комфорте. Индекс износостойкости treadwear: 300 единиц. Для шин премиум/спорт -комфорт это средний показатель, он может быть и 260 и 340. Все зависит от самой модели, от ее позиционирования. Кстати, индекс износостойкости у одной модели может незначительно меняться. Например: широкие низкопрофильные шины - индекс ниже, высокопрофильные неширокие - выше. Таким образом достигается баланс между износом и сцеплением в разных размерах одной модели. 
 Пока у нас не было претензий к поведению шин, но в этот день им предстояли упражнения куда более серьезные, чем скоростная езда, резкие старты и торможения, а так же прохождение развязок на автобанах с легким повизгиванием.  Кстати, Kia Ceed в комплектации mid без системы стабилизации ESP, так что в случае потери сцепления надеяться не на кого. 
Marshal MU25 (Kumho Tyres) В горах погода постоянно меняется, поэтому с появлением солнца температура стала подниматься и у начала трассы на бортовике мы увидели +15! 
Асфальт был сухой. Вокруг из дымки облаков выплывали вершины гор, обрамляемые высоким лесом и зелеными альпийскими лугами.
Фотографий много, я не смогу их показать все, но поверьте - за каждым поворотом открывался все новый и новый сказочный вид...
Какие шины лучше - тест в Альпах У начала подъема мы сделали несколько фото себя любимых, загрузились в Сид, пристегнулись и рванули вперед. Славик перешел в режим: дизель сможет все. Пока еще подъем был достаточно крут, а повороты недостаточно завинчены... Температура начала падать... +11 ...
На встречной полосе то и дело встречались спортивные авто.
Тест шин На теневых участках трассы асфальт был влажным, поэтому шины оставались непрогретыми. Славик, видя впереди заранее пару пустых зигзагов, начинал ускоряться, чуть смещаясь на встречку и уталивая газ в пол. На заднем сидении особенно хорошо ощущалось - держат ли шины корму или уже скользят по дороге. Пока все было "зер гуд" - Ceed даже не собирался уходить с траектории и мести хвостом. Тем временем девочки уже начали повизгивать и явно не от удовольствия, а от легкого страха Улыбаюсь.
Альпы... шины...драйв Нужно сказать пару  положительных слов и дизельном моторчике Kia Ceed. Всего 128 л.с., но вооруженных крутящим моментом в  260Н, позволяли машине ехать не хуже 3-х литровых атмосферников в этом скоростном диапазоне 40-100 км/ч. При этом, благодаря турбине с изменяемой геометрией, двигатель не задыхался от недостатка кислорода, как его атмо конкуренты. Безусловно, более мощные "атмосферные бензинки" все равно имели преимущество, но рывка у них не было, поэтому от Сида они отрывались очень вяло и тут же сдавали позиции на очередном повороте. Затем все повторялось вновь. Удивляло то, что бодрость 1,6 литрового дизеля ощутимо не снижалась даже с 4-мя пассажирами. 
Температура воздуха около 9 тепла.
Какие шины лучше Еще немного вверх и появился снег. Температура воздуха начала стремительно падать. 
Альпы Австрия На встречной полосе то и дело мелькали машинки в камуфляже. Это, судя по всему, Opel Corsa. У всех таких машин на ступицах колес находились датчики, собирающие информацию о:  температуре тормозных дисков, нагреве подшипников, уровне вибрации и т.д.. На прямых пустых участках такие машинки то и дело тормозили в пол до полной остановки и вновь ускорялись. Чуть позже мы узнаем о них чуть больше. 
Этот BMW X1 позже таки уступит нам дорогу, не выдержав давления именно в поворотах (он был с дизельным мотором 2,0, поэтому на прямых ускорялся получше нас). С одной стороны это ни о чем не говорит, ведь не все водители с "дыркой" в голове Улыбаюсь, а с другой стороны - не каждый водитель, даже на вполне приспособленном для драйва автомбиле сможет не только удерживать автомобиль в скоростных поворотах, но и уверенно контролировать его. Возможно, он сдался потому, что его шины начинали скользить раньше нашего "маршала", заставляя все время вмешиваться в процесс управления автомобилем ESP. 

Тест авто в АльпахВысота 2343 м.н.м. Температруа воздуха + 7. 
Температура шин минмальнаЕще 100 метров вверх и уже +6. Шины цепко держат повороты. Слава уже начинает провоцировать снос специально, но это удается только на передней оси и только под тягой на 2-й передаче. При этом стабилизация при сбросе газа мгновенная. Задняя ось просто пишет траекторию, как по рельсам. 
Какие шины лучше, если за окном +6Впереди новый затяжной подъем... скоро пик Эдельвейс. 
Гроссглокнер ХохальпенштрассеА приехали мы оттуда. Серпантин дороги уходит в облака... Представляю, как красиво тут летом. Когда сухо и тепло на эту трассу можно презжать на полусликах и упиваться перегрузками в поворотах Ангел... Правда, спортивная машина в этом случае была бы наиболее актуальным средством передвижения для получения удовольствия. 
Гроссглокнер ХохальпенштрассеПик Эдельвейс расположен на высоте 2571 м на уровне моря. За пару  километров до пика дорога отделяется от главного шоссе и  превращается в мостовую. Видимо, тут уже не держится асфальт из-за постоянно ползущего грунта. До смотровой площадки, магазинчика и отеля с кафе нам остается пару поворотов. 
Почти на вершинеНа стоянке немного машин. В глаза бросается Mercedes с измерительным оборудованием в салоне и датчиками на колесах. 
Alpen  тут можно узнать, какие шины лучшеА позади затаилась Subaru BRZ. Кстати, по дороге нам встречались и Porsche 911, они я не успевал их фотографировать, т.к. мы быстро разъезжались.  Эти водители наверняка знают, какие шины тут работают лучше всего. И с некоторыми из них мы еще поговорим.
Subaru BRZ Гроссглокнер ХохальпенштрассеЭтот снег выпал ночью, застав врасплох постояльцев высокогороной гостиницы.
Пик Эдельвейс АльпыА позади потрясающий вид гор, приоткрывающих свою ноготу, разводя в строны облака... 
Вид гор завораживаетМы идем в кафе на глинтвейн и пока девочки чирикают о красоте гор, мы со Славой обсуждаем поведение шин и самой машины. Промежутоный вывод: Маршал отлично держит влажную дорогу, причем не просто держит, а  держит поворты без надрыва. Его легко контролировать во время сноса, при этом срыв прогнозируемый без резкой потери сцепления. При сносе быстро стабилизируется.  Это важный показатель безопасности шин, т.к. позволяет исправлять ошибки пилотирования прямо на ходу. Но главное: шины так ведут себя на мокром холодном асфальте! 
То, что MU25 отлично держит дорогу на сухом асфальте летом  - мы проверили еще в Крыму, да и все лето в Киеве резина не давала Славе повода для расстройства. Но вот ее адекватное поведение в горах на холодном мокром асфальте - для нас двоих стало открытием. 
Это один из лучший вараинтов шин, которые можно выбрать для активной езды в любую погоду.
Но за это удовольствие приходится платить бОльшим износом. Но если ездить спокойней, то общий пробег таких шин будет ненамного меньше, чем у шин комфорт класса. При этом комфорт шины на этой дороге сдавали  свои позиции прежде всего в поворотах, намного раньше срываясь в снос. 
Ну а спорт (полуслик) в данном случае, как уже я отмечал, и вовсе не показал бы ничего выдающегося.
Но скорстные спортивные шины (не полуслики) могли тут показать себя вполне адекватно и скорей всего даже лучше, чем Marshal MU25. Например, та же Potenza S001, обладая большим количеством кромок жестких блоков средней величины + очень жесткий каркас + жесткая боковина, могла бы наверняка проявить себя тут очень сильно. 
По поводу Сида есть одно замечание: для такой трассы хотелось бы подвеску пожестче. 
Вот и возникает вопрос: на каких шинах выезжать на эту трассу? 
Летом можно на Bridgestone Adrenalin RE002, MICHELIN Pilot Super Sport, Kumho KU36 и т.д. 
Весной/осенью можно на Potenza S001, Michelin Pilot Sport 3,  ContiSportContact 3, ContiPremiumContact 5 и др. 
Ну а компромиссом могут стать: Kumho KU31, Bridgestone Turanza T001, Marshal MU25, ContiPremiumContact 2, MICHELIN Primacy HP и иные варианты разных производителей. Одни из них лучше продемонстрируют свои характеристики  при + 10-15 и выше, а другие при более низких температурах. Тут тоже не может быть точного рецепта. 
Кто-то наверняка составит свой список моделей по каждому пункту (я перечислил их навскидку для примера) и будет прав. 
Главное - понимать принцип отбора. 
Для сухого теплого асфальта нужны жесткие спортивные шины с протектором слик/полуслик.
Для  сухого холодного асфальта лучше подойдут спортивные шины с мощными блоками, водоотводами, дополнительными прорезями и бОльшим количеством кромок. В принципе, эти же шины уже могут неплохо работать и на влажном асфальте и на их сцепление в первую очередь повлияет состав резиновой смеси. Чем мягче, тем лучше и наоборот. 
На холодном/влажном асфальте лучше будут работать  шины премиум сегмента с мощным, но не спортивным рисунком протектора. Состав резины у них, как правило, средней жесткости. Для стабильного сцепления на влажном покрытии в резиновой смеси много кремнийорганических соединений, что позволяет им неплохо работать в непрогретом виде. Они не любят перегрева, но на холодном асфальте во время агрессивной езды  им грозит только повышенный износ. 
Но все равно не стоит забывать: для прогрева шин типа слик/полуслик нужен запас мощности под капотом, позволяющий срывать шины в пробуксовку, а так же динамически нагружать сам протектор... что и приводит к его быстрому разогреву. Если автомобиль не соответствует этим требованиям, то в лучшем случае ему подойдут обычные спорт шины среднего уровня для скоростной езды, а то и спорт/премиум комфорт. 
Скажем, Mitsubishi Lancer с мотором в 1,6 литра вряд ли разогреет полуслик даже в летний зной до состояния максимального сцепления.  Mitsubishi Lancer EVO с турбомотором справится с этой же задачей легко и очень быстро.
Так что лучшие шины будут те, которые соотвествуют типу вашего автомобиля, его мощности и погодным условиям трассы.
Сопоставляйте вводные сами и выбирайте шины исходя из реальных условий эксплуатации, а не по советам тех, кто просто имеет больший опыт вождения. Прислушиваться к советм нужно, но эти советы необходимо правильно оценивать и ни в коем случае не брать их на вооружение слёту. 
Подовляющему большинству водителей идеально подходят самые обычные шины комфорт класса. Более активным драйверам, обладателям относительно мощных авто - спорт/премиум комфорт.  
Все познается в сравнении, поэтому если хочется понять и ощутить, как работает каждый из типов шин - нужно пробовать.  Очень правильно иметь минимум два комплекта разных летних шин на один сезон в одном размере. Перебирая их - вы легко найдете оптимальный. В следующем сезоне сравните с ним новый вариант. Я уверен, что в итоге у вас гараже будут лежать все три комплекта Улыбаюсь. И вы точно будете знать в какую погоду и для какого случая будет оптимален один из них. 
Если такой возможности нет, значит вновь возвращаемся к компромиссу: премиум/спорт - комфорт...  или обычный комфорт класс.
..........
Вернемся в горы.
Мы едем дальше к Мармотам Улыбаюсь ...вот только температура воздуха опустилась до +1.
Выезжаем. Впереди второй участок высокогорной  трассы, но уже без существенных высотных перепадов. Первые несколько километров едем крайне осторожно, опасаясь обледенения. На мокром льду автомобиль, обутый в летние шины, будет полностью беспомщен даже на скорости 5 км/ч! Поэтому пока двигаемся, прощупывая дорогу и внимательно глядя на термометр бортового компьютера. На фото виден небольшой туннель куда и ныряет дорога. За ним картинка меняется - облака расходятся, открывая почти чистое небо... 
Какие шины лучше в горах Вокруг прибавляется снега, но дорога расчищена. Под солнцем при +1 льда уже не может быть, поэтоу Слава начинает атаковать виражи по центральной линии разметки, постоянно нащупывая предел возможностей шин. 
В какой-то момент мы проезжаем мимо еще закрытого горнолыжного подъемника, перед которым целое поле чистого девственного снега. Далее Следует резкая остановка, высадка пассажиров и начало зимней пашни Улыбаюсь.  Сначала я думал, что Сид застрянет сразу, но под снегом уже слякоть, поэтому шины с постоянной пробуксовкой таки позволяют машине двигаться в нужном направлении. 
Все-таки в душе взрослые дяди все равно дети.
Летние шины на снегу В итоге Слава не утихомирился, пока не перепахал всю площадку. 
Какие шины лучше Редкие водители, проезжавшие мимо, приостанавливались и удивленно смотрели на нас. Им наверняка тоже хотелось вот так попетлять по снегу, но им нельзя... просто нельзя... 
Какие шины лучше? Фото на память. Слава и Ceed довольны работой. Тест шин - какие лучше

Еще несколько километров мы проехали на одном дыхании, не критикуя стиль езды Славы... уже просто устали это делать. Ощущая, как хорошо ведут себя шины на мокром асфальте - я тоже был спокоен. За очередным поворотом уперлись в большой грузовик с прицепом, невесть откуда взявшийся здесь. Пару поворотов мы проехали за ним, но потом Славик решил, что мы теряем время и решил обогнать его по внутреннему радиусу в левом повороте. Это было очень неожиданно..... пришлось уронить фотоаппарат, неприлично выругаться и схватиться за сидение. Если нас сорвет, то машину тупо затянет под грузовик. Скорость небольшая - около 50 км/ч, но поворот градусов 80, т.е. почти прямой.  Водитель грузовика не ожидал такого маневра от нас, поэтому после обгона дал длинный недовольный гудок.  Сид прошел по траектории без сноса, причем боковая нагрузка была очень сильной - удержаться в сидении не раскорячившись во все стороны - было невозможно Улыбаюсь
Через секунду после обгона Аня трижды словестно распилила Славу, высказав свое негодование... но он был невозмутим и сиял от удовольствия.
Мы прибыли на парковку к смотровой площадке.
Трасса была под нами.
Какие шины лучше

 Где же эти мормоты?...  Столько рассказывали о них, а зверьков нет... Вдруг кто-то из детей радостно закричал, тыкая пальцем куда-то вниз.. Мы поняли - они там!  Первый альпийский сурок застыл с кусочком снеди в маленьких ручонках. Он никого не боялся, но смотрел вокруг, грызя  что-то и осматриваясь вокург в ожидании новых гостинцев. 
Альпы - суркиМы как грибники начали осматриваться вокруг... Оказывается мормоты были везде! 
Альпийские мармоты

Оказывается у них под смотровой площадкой целый подземный городок Улыбаюсь. Только они видят свежую еду, как выскакивают из убежища.
Шины их явно не волнуют :)Самые смелые из них подпускают к себе совсем близко, но если человек им ничего не дает, то убегают с громким недовольным писком. К сожалению мы тоже не взяли с собой овощи, поэтому вот этот ТИП нас здорово освистал. 
Какие шины лучшеВокруг много интересных горных пейзажей. Под нами раскинулся 10-и километровый ледник Пастерце. Видны подтаявшие ледниковые озера ...и пики гор..  гор.. гор... Это уже другая история.
Нам пора возвращаться.
Обратная дорога дается на одном дыхании, даже в крутых виражах никто не возмущается и Славик продолжает жечь резину, путем ее активного истирания...    Лишь однажды мы еще раз сильно напряглись, когда  наш водитель решил совершить обгон в правом повороте по краю дороги над обрывом. Обгонять он решил не обычного тихохода, а тот Мерседес, обвешенный датчиками, который стоял пару часов наза на парковке. 
Мерседес ехал неспешно и безопасно в виражах. Его водитель что-то усердно отслеживал на мониторе дополнительного оборудования... и тут Сид  :))) 
Нас таки понесло и понесло ощутимо, хорошо, что это случилось в самом начале поворота. Слава чуть распрямил траекторию, тормознул и внатяг без ускорения объехал Мерседес. Водитель Мерседеса даже не повел бровью и не посмотрел в нашу стторону.  Встречный поток нам помешать не мог, т.к. трасса отлично просматривалась сверху.
Это было страшно, т.к. за несколькими столбиками начинался обрыв...  
По мере спуска мы из зимы попали в весну, а в самом низу было вновь лето... 
Передние шины были уже хорошо подтерты. Высота протектора около 3-3,5 мм. Но они держали - и это заслуга состава резиновой смеси.
Кстати, давление в шинах перед выездом было поднято до  2,6 бар. Этот же уровень давления гарантировал лучшую управляемость, устойчивость в поворотах и .... больший износ центральной части протектора широких покрышек. 
Какие шины лучшеНе успели мы сделать несколько фото, как рядом с нами стали парковаться два Volkswagen Golf...  Один обычный 1,6, а второй Golf R...
Оба автомобили тестировали тормоза.
Что происходило далее  я расскажу в отдельной короткой статье. Подмигиваю

Мы же прощаемся с Хохальпенштрассе с большим желанием вернуться сюда еще ни один раз, но уже на двух машинах мез "балласта"...
Зачем?
Чтобы немного пошалить в удавольствие...  

Какие шины лучше

По факту этой поездки вывод напрашивался сам собой: для активной езды, да еще и при резких изменениях погодных условий и температуры воздуха, лучшим  вариантом шин в низкопрофильном размере будут модели шин  спорт/премиум класса. Только они могут работать эффективно в широком диапазоне температур, а так же отлично цепляться за холодный влажный асфальт без прогрева. 
Существенно улучшить поведение автомобиля на такой трассе в такую погоду можно было в первую очередь изменением настроек подвески, а так же изменением угла установки колес. Снижением центра тяжести с помощью установки коротких пружин...  Но тогда это был бы автомобиль явно не на каждый день....

Надеюсь, читатель сможет наложить эту информацию на свои требования к характеристикам шин и выбрать из множества предложений свой лучший вариант! 
 
 

С уважением, Master_Tyre and Team

 



 

Григорий » Добавлено: 28.02.2014 14:41:36

Спасибо за тест! Вы встретили не BMW X3 а это всё таки BMW X1

Master_Tyre

Спасибо за поправку! Это лишь говорит о том, что писать отчет нужно сразу по приезду, а не полгода спустя. Память эту мелочь не запечатлела точно, а к фото я уже и не присматривался.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.