• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Kumho WP51 плюсы и минусы

Преамбула.
С такими теплыми зимами все больше автолюбителей начинают задумываться над тем - а нужны ли вообще зимние шины скандинавского типа?  Я отвечу однозначно:
-ДА!
Прична простая. Какой бы ни была теплой осень, после нового года обязательно наступает зима со снегом, морозами, сильным гололедом и часто меняющимися дорожными условиями на промежутках дороги в пределах 50-100 км. Но каждый пытается найти свой компромиcс, ведь эксплуатация тех или иных типов шин сулит свои плюсы и минусы. 
Еврозимки -  хорошо подходят для езды по асфальту, снегу и слякоти, но отвратительно ведут себя на гололеде.
Скандинавки - отлично подходят для езды по снегу, слякоти. Уверенно держат лед, но при этом нестабильны на асфальте при положительных температурах. В теплые зимние месяцы очень быстро стираются при езде по чистым дорогам. В итоге много денег попросту выбрасывается на ветер. 
Шиповки -  максимальная безопасность на льду. Отличные показатели на снегу (как правило у этого типа шин самый высокий протектор). Хорошие харктеристики на асфальте. Однако эксплуатация шипованных шин без снега и льда гарантирует существенный дискомфорт в движении от повышенного шума. Ну и вероятность потери шипов тоже велика, если под колесами твердое покрытие, а температура воздуха превышает ноль градусов. 
А теперь конкретика по Kumho WP51, прошедшим с начала установки 8 842 км. (Первая часть отчета  ).
Заезжаю в наш шинный Центр Твоя Шина на Победе (Днепропетровск) с целью проверить балансировку спустя почти 9 т. км. и заодно переставить колеса между осями. если дисбаланс не будет обнаружен, то все это сделают БЕСПЛАТНО!  А я очень надеялся на отсутсвие дисбаланса, т.к. на трассе никаких вибраций не наблюдалось. 
Машина грязная, т.к. на улице погода нестабильная. Мыть смысла нет, чистым кузов остается не более 15-20 километров, поэтому регулярно обдуваю только грязь на автомойке.
Пора проверить балансировку На одометре 72 248 км. Зимний расход топлива в рваном режиме езды сейчас колеблется от 5,2 до 5,7 л/100 км. Чем больше прогревов двигателя, тем выше расход. 
тестируем Kumho WP51 Первыми на фотосессию отправляются шины, установленные на задней оси. 
Тест на износ Kumho WP51При близком рассмотрении видно, что края так и остались не изношены. Чуть повышенное давление + несколько неверное распределение давления в пятне контакта приводят к тому, что центральная часть принимает на себя максимальную нагрузку. В итоге она же и изнашивается больше, чем боковые блоки. Пилообразного износа тут нет вовсе, т.к. крутящий момент двигателя сюда не прикладывается. 
Анализ износа шин на задней оси автомобиляЗамер износа протектора задних покрышек ближе к центру показывает остаток глубины  8 мм, т.е. минус 1 мм от нового состояния. 
Износ протектора WP51Чуть более 8 мм остаток у покрышки, стоявшей слева на задней оси. 
износ покрышек WP51В целом неплохо, но хотелось бы видеть износ меньше. 

Переходим к паре колес передней оси.  Открытые ламели хороши видно даже издалека.  Видно, что этим двум шинам пришлось жить в более суровых условиях. 
Износ передних шин большеПри близком рассмотрении виден пилообразный износ от пробуксовок. К сожалению, его исключить нельзя, т.к. на влажном покрытии интенсивный разгон без букса невозможен. 
Пила износа от езды в активном режиме3D ламели чуть приоткрылись и теперь чуть лучше работают на плотном  снегу, но это пока протектор имеет достаточную глубину. 
Открытые 3D ламели Т.к. пятно контакта по мере износа стало равномерно загружено, то износ стабилизировался и центральная часть перестала нести на себе максимальную нагрузку. 
Остаток глубины протектора левой передней покрышки вцентральной части 7 мм. Это 2 мм потерь за почти 9 тыс. км. 
Износ протектораПравая передняя покрышка тоже потеряла пару мм - остаток 7 мм. 
износ Kumho WP51 за 9 т.км. Результат ожидаемый. Если бы не теплая осенняя погода 2015 г., то износ бы мог быть существенно меньше. Но радует то, что если бы я ездил на чем-то скандинавском без шипов, то стер бы "его" еще больше. Например, на Kia Soul супруги на задней оси установлена Nokian HKPL R2, которая тает на глазах существенно быстрей. И дело не в Нокиан, а в температурном режиме ее эксплуатации.  Более мягкий протектор на асфальте в теплую погоду стирается очень быстро. Конечно, если зимой ездить немного, то этим не стоит  заморачиваться вовсе. 

Перед перестановкой колес между осями проверяем дисбаланс. Я все еще надеюсь, что его нет Улыбаюсь.... 
Извините, но фото нет... заболтался с ребятами на монтаже, пока другой специалист крутанул оба колеса...  Так вот на задних покрышках он был 10/25 и 15/30 грамм, если не ошибаюсь. Странно, ведь шины с ровным износом.  
А вот передние покрышки - удивили! Обе выдали 5/0 грамм на сторону! Самобалансировка??? Улыбаюсь Эти два колеса я балансировать не стал, т.к. такой дисбаласн никак не влияет на управляемость, комфорт и износ самого протектора. Вибраций даже при 5/15 грамм на передних колесах можно не почувствовать. Так что тут я отделался бесплатной проверкой. 
Передние шины дисбалансВторое колесо тоже 5/0.
Минимальный дисбаланс Итак, задние шины перебалансировали и установили на переднюю ось, а передние с "родным" минимальным дисбалансом установлены назад. 
В итоге я заплатил только за услугу балансировки двух колес (со скидкой 25%, естественно, как и любой клиент Твоя Шина).
Напоминаю, что своевременная перестановка покрышек - залог безопасной езды. Правильно, когда на задней оси установлены шины с более высоким протектором! Т.к. в процессе эксплуатации покрышек это условие выполнить сложно, то переставляйте их тогда, когда разница между износом задних/передних колес не превышает 1-1,5 мм. Если у вас задние шины имеют глубину 8 мм, а передние 5 мм, то лучше уже их не переставлять! Лучше докупить две новых покрышки и установить их тогда, когда этого будет требовать погода. 

Теперь несколько слов о самом поведении шин Kumho WP51.
Снег - все очень хорошо. Сцепление на уровне хорошей зимней шины. Однозначно лучше, чем, скажем, у Gislaved Euro Frost 5! 
Уверенный отвод слякоти и воды из пятна контакта. По талому снегу можно ехать достаточно быстро без рысканья и потери сцепления. 
Лед - удовлетворительно. Т.е. ехать можно безопасно, но очень спокойно. Ощущается существенный недостаток поперечных сцепных свойств на льду. В продольном направлении при разгоне и торможении сцепление хорошее, но далеко не такое, как у хорошей скандинавки или шиповки. 
Поведение на асфальте - стало лучше после стабилизации износа в пятне контакта. Теперь в поворотах задняя ось не пытается обогнать переднюю на мокром асфальте, а передняя ось лучше заправляется в поворот и реже срывается в юз.
Очень радует тишина в движении и комфорт на неровностях. 

Из минусов можно выделить чуть более сильный износ протектора из-за начально неправильного распределения нагрузки в пятне контакта и слабые сцепные свойства на льду в поперечном направлении.  

В итоге мои отзывы о Kumho WP51 положительные. Да, это не отличник, но далеко и не аутсайдер на зимних дорогах среди многих конкурентов с более громкими именами. 

P.S. Вот сейчас за окном с самого утра идет снег (17.01.16). Вчера лил дождь. Ночью температура упала до -3 мороза и будет продолжать опускаться. Лед, укрытый снегом, - это испытание не только для шин европейского типа, но и для хороших скандинавок. Лучше всех на таком миксте будут только шиповки! Вот поэтому в новогодние праздники Kia Soul жены был переобут в новый Cordiant Sno-Max шип... На нем по льду можно ехать так, как не позволит ни одна фрикционка. Не верите? Тогда хоть раз в жизни попробуйте зимой шипованные шины. 
Шипованные шины 

С уважением, Master_Tyre and Team. 




 

Master_Tyre » Добавлено: 24.02.2016 12:52:10

У Контика еврозимки достаточно износостойкие. Очень хорошо ходит и TS850. Надеюсь, что хорошие показатели износостойкости будут и у новинки TS860... но и цена у зимних шин Континенталь достаточно высокая, поэтому выбор за покупателем.

Роман » Добавлено: 18.02.2016 10:43:03

Да уж, TS830 у меня терял 1 мм за 10 тыс на ведущей оси (тоже турбодизель)

Master_Tyre

... в принципе, это не самый худших показатель износа на авто с высоким крутящим моментом :))).

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.