• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Kumho WP51 тест в реальных условиях езды и первые отзывы

Желание взять на тест новую модель Kumho WP51 корейского производителя возникло сразу, как только стало ясно: новинка официально появится в Украине.  Данная модель относится с зимним шинам для мягких европейских зим, но вот насколько она может быть универсальна в наших погодных условиях нам еще предстоит выяснить. Первое знакомство было приятным, как визуальным, так и тактильным - подробней в обзоре. Направленный рисунок протектора с глубокими дренажными каналами явно неплохо будет работать в слякоть. Скругленные края протектора должны обеспечить лучшую стойкость авто в поворотах и при резких маневрах. 3D ламели в блоках протектора + перемычки в ценрте "елочки" позволят сократить тормозной путь на асфальте, улучшить разгонную динамику на твердом покрытии и сделать движение на прямой более комфортным без излишней работы рулем.   Но это были предоположения перед установкой... 
тест зимних шин отзывыИтак... Погода вдруг напомнила о том, что зима не за горами. Во Львове выпал снег, а всю остальную часть Украины резко накрыло холодным воздухом.  Прогноз погоды менялся прямо на глазах. С одной стороны было понимание, что это короткое похолодание, а с другой стороны опыт показывал - в такой период на трассе поймать участок первого льда пару пустяков, поэтому риск ездить на летних шинах безопасно лишен здравого смысла...  А тут еще намечалась поездка в город львов...т.е. Львов Улыбаюсь.  Кстати, самих изображений и скульптур львов во Львове по разным оценкам до 4500 штук. 
12 октября шины Kumho WP51 были загружены в багажник, а вечером накануне авто записан на прием на шиномонтаж Твоя Шина (0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных телефонов). Причем, чтобы не сбить планы дня я, как и все водители, воспользовался онлайн записью на сервис, четко зарезервировав для себя время. 
Перед загрузкой шин в багажник традиционная фотосессия и осмотр покрышек. 
Новинка зимних шин KumhoEcopia EP150 пробежала в этом летнем сезоне уже более 20 000 км и уже давно ждет заслуженного отдыха... 
Замена летних шин на зимниеKumho winterCraft WP51 в размере 195/65R15 имеет стандартный идекс грузоподъемности 91 (615 кг) и обычную для зимних шин европейского типа скорость T-190 км/ч.  Однако,  боковина покрышки традиционно имеет более толстый  резиновый слой, который успешно защищает ее от ударов и защемлений при косом наезде на острые грани выбоин, ям или бордюров.  
Маркировка Kumho WP51 Глубина протектора в центральной части 9 мм.
Глубина протектора kumho WP51 В середине плечевых блоков - 8 мм 
Дренажные каналы достаточно губокие Наступил вечер. Уже немного потеплело до +10, хотя утром было всего +3.  На шиномонтаже меня ждали согласно предварительной записи, поэтому я сразу заехал на свободный пост. Удобно, черт побери! Не нужно стоять в очередях, не нужно искать качественный сервис и переживать за авто... Просто записался за день- два, да хоть месяц и забыл о проблеме поиска свободного шиномонтажа. 
Пора ставить зимние шины Установку зимних шин все так же буду осуществлять на родные стальные диски, которые пробежали уже более 60-ти тысяч километров без единой прокатки! Высокий профиль шин и правильное давление гарантируют отличную ходимость подвески, дисков и самх шин. Конечно, управляемость несколько хромает на шинах с высоким профилем, но зато подвеска целей будет. 
Отсчетный километраж 63 406 км.
установка зимней резиныДалее фото начального дисбаланса каждой шины.
Первая: 10/20 - нормально, балансируем.

дисбаланс минимальный

Вторая.
Дисбаланс 30/15 - в пределах нормы
дисбаланс небольшой Третья. 
Дисбаланс 30/10 
дисбаланс Kumho WP51Последняя.
Дисбаланс 25/45 показался мне многоват, хоть по нормам и был в пределах допусков. Ради интереса сделали оптимизацию, провернув диск на 180 градусов относительно покрышки. 
балансировка шин Итог: 25/25 оптимизация сработала.  
балансировкаВсе колеса отбалансировали обычными набивными грузами в течение 15 минут.

Выезжаю с шиномонтажа. Давление 2,3 бара. 
Теперь нужно привыкать ездить более плавно. Шины зимние, поэтому в любом случае не могут обеспечивать ту четкость рулевых реакций, которую гарантировали летние покрышки. Скорость прохождения поворотов тоже будет ниже, тормозной путь длиней на 5-10%. Дистанцию до впереди едущих авто тоже нужно увеличить... короче говоря, пару сотен километров уйдет на адаптацию точно.
При +10 чувствуется зыбкость в поведении авто больше, чем ожидаешь. При резком разгоне  есть ощущение некой ватности в сцеплении с дорогой, которая обусловлена подвижностью глубоких ламелей. Однако, как только 3D блокировка срабатывает, шина уверенно переваривает высокий крутящий момент. 
После летних шин Ecopia EP150 зимняя новинка показалась тише! Но это легко объяснятеся тем, что протектор летних шин при снижении температуры действительно становится шумней.  
Впереди дальняя поездка, которая позволит быстро обкатать протектор зимних шин. После обкатки любые зимние шины на асфальте становятся цепче - об этом не стоит забывать!
 Обкатка зимних шин

Маршрут во Львов был стандартный: Дн-ск-Решетиловка-Киев-Житомир-Ровно-Львов.  Если бы не "убитый" участок от Кобеляк до Решетиловки в 60 км, то этот маршрут был бы совсем идеальным. Однако, именно на этом участке была подмечена приятная осбенность Kumho WP51 - хорошее поглощение ударов. Именно выбоины средней величины шины проходят, как упругий теннисный мячик. Мелочь неплохо скрадывает сам ламелизированный протектор, но это и понятно - так отрабатывают на мелочи любые зимние шины. 
После пробега километров 300 руль налился упругой обратной связью. На трассе появился четкий ноль, что позволяло держать прямую практически без  корректировки курса. Скоростной режим на всех участках трассы вне населенных пунктов 130 км/ч дал средний расход 5,4 л/100км, что всего на 0,1 л больше, чем на летних экошинах!
А вот на обратном пути из Львова после посещения двух замков было решено ехать домой без промежуточной ночевки. Поэтому на окружной г. Ровно мы сели "на хвост" двум спешащим авто, постоянно державшим левый ряд на скорости 170-180 км/ч. Признаюсь, нарушал... Средняя скорость до Киева получилась 145 км/ч! После Киева темп пришлось сбавить, т.к. потемнело...  но до Решетиловки, с учетом проезда через Киев и Борсиполь, - 115 км/ч...  Расход топлива писать не буду, т.к. владельцы бензиновых авто не поверят все равно, а дизелисты и так его могут прикинуть с точностью до 0,2-0,3 литров на сотню Улыбаюсь с попарвкой на свой объем двигателя. Все это пишу к тому, чтобы показать, что шинам пришлось изрядно поработать, ведь на улице было +14 градусов!!!
При такой забортной температуре воздуха общий фон шума от шин чуть усилился, но все равно оставался чисто фоном без резонансных завываний на разных скоростях.
Зимние шины при плюсовых  температурахНа АЗС был произведен контрольный осмотр резины и замер глубины протектора. Пробег покрышек ~ 1600 км. Фото с телефона.
Осмотр зимних шинГлубина протектора в середине 8,9 мм. Износ совсем небольшой - всего 0,1 мм.  Задние покрышки, как новые...а вот на передних видна небольшая заточка ламелей. Думаю, что это вина больше теплой погоды, чем высокого скоростного режима. 
обкатка зимней резиныКстати, хорошо видно, что края протектора так и не подтерлись. На этом же фото разогретый протектор позволил ногтем открыть ламели с 3D блоками. 
Износ протектора Вот пока и все. В целом новинка ведет себя ожидаемо для зимних шин европейского типа с большим уклоном под снег и слякоть. Для льда прибережен комплект шиповки, но будет ли в нем необходимость этой зимой решит сама природа... 

Для тех же, кто хочет купить более цепкие нешипуемые зимние шины я рекомендую присмотреться к японским фрикционкам премиум сегмента Blizzak Revo GZ и Blizzak VRX - обе модели порадуют не только отличным сцеплением на льду и снегу, но невысокой ценой! Конек этих моделей шин в том, что даже по мере износа микропористого протектора сцепление на льду практически не снижается относительно показетелей новых покрышек! Т.е. спустя 2-3 сезона протектор с износом в 30-40% остается цепким  на обледенелых поверхностях в отличие от моделей шин конкурентов с классическими ламелями. 

По мере эксплуатации Kumho winterCraft WP51 буду добавлять новые отзывы и впечатления, а также фото. 

29.11.15
Пора добавить немного информации о новинке. К сожалению испытать Kumho WP51  в реальных зимних условия еще не удалось. Теплая осень ни разу не дала почувствовать даже слякоть, не говоря уже за лед и морозный снег. 
Две недели назад температура прыгала до +17! Фото сделано в движении на трассе (Kia Soul).
Теплая осень  Такие погодные условия явно не идут на пользу зимним шинам, даже если они относятся к европейскому типу. 
На одометре 68354 км. Пробег WP51 с момента установки 4948 км. Расход на фото завышен, т.к. в последнее время езжу по трассе быстрей, чем обычно. Но все равно той экономичности, которая была на летних  Ecopia EP150 уже получить не удается. 
Тестируем новые шины кумо Визуально шины в полном порядке. Износ незаметен, но это, конечно, не так. 
проверка шинНапомню, что шины эксплуатируются в режиме трасса/город в соотношении 70/30. Трасса в скоростном режиме 90-150 км/ч (последнее время начал ездить быстрей), в городе просто активный режим с интенсивными разгонами и перестроениями. Давление на холодную 2,2-2,3 бар. Рабочее давление после прогрева шин поднимается до  2,4-2,5 бар. 
На трассе шины ведут себя полностью адекватно. Радуют тишиной качения и отличной стабильностью на прямой. А вот в городе после обкатки управляемость и сцепные характеристики остались на среднем уровне. Сначала я думал, что во-вот обтешутся боковые блоки и сцепление в поворотах улучшится, но этого не произошло. На влажном асфальте в повортах шины раньше, чем ждешь, начинают срываться в скольжение, но делают это плавно и безопасно. Все это очень относительно, т.к. в таких поворотах никто другой не пытается испытать  свои покрышки на скорости + 15-20 км/ч к разумному пределу.  
Так может это мне кажется, что держак чуть хуже, чем есть на самом деле?
Вряд ли, т.к. сравниваю я поведение WP51 с шинами Gislaved Euro Frost 5 (передняя ось) и Nokian HKPL R2 (зад) на Kia Soul.  Размер шин на двух авто одинаковый  195/65R15. Кстати, подтертая Нокиан на задней оси очень хорошо держит авто, хотя подвеска Соула сзади -  простая балка. 
Мне кажется, что все дело тут не только в более цепкой резиновой смесь шин Gislaved и Nokian, но и в более правильном - плоском профиле протектора, который позволяет выдерживать высокий момент на сдвиг в поворотах. 
Сравниваем шины Kumho vs Gislaved  Отчасти это предположение подтверждается тем, что середина протектора  Kumho WP51 потеряла за эти 5 000 км целый  мм.
Сейчас по центру глубина протектора 8 мм вместо первоначальных девяти.
Середина Средняя часть плечевых блоков (измерение со стороны центра протектора) - 7 мм тоже потеряла 1 мм.  
Край протектора

Но вот сам край блоков пока вообще без износа!
Плечевые блоки не изношены вовсе Это может говорить о том, что плечевые блоки остаются недогруженными во время маневров, что и приводит к меньшей скорости в виражах и более раннему срыву в снос. Есть предположение, что еще через 5 тыс. км по мере износа протектора пятно контакта получит равномерную нагрузку по всей плоскости и поведение шин улучшится.
Осталось проехать еще  пять тысяч километров, чтобы проверить теорию.  
Еще меня смущает достаточно быстрый износ протектора, но это  имеет логичное объяснение - очень теплая осень, которая больше подходит для езды на летних покрышках, чем на зимних, пусть и европейского типа. 

Вторая часть отчета в отдельной публикации.


С уважением, Master_Tyre and Team.



 

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.