• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Летние шины Kumho HS51 Solus тест близится к завершению

Шины Kumho HS51 Solus продолжают  участие в ускоренном тесте, который позволяет оценить характеристики шин и их реальные возможности в разных режимах и условиях езды. 
В этот раз шинам пришлось совершить марш-бросок в 4165 км за одну неделю, в течение которой погодные условия и режим езды менялись, как картинки в калейдоскопе.  
Летние шины Kumho HS51  Общий пробег шин за менее чем три месяца составил 11000 км. Недавно шины были переставлены между осями, поэтому пока я не буду писать об остаточной глубине протектора  - это будет сделано по факту установки зимних покрышек, которые уже готовы к зиме. 
Я хочу рассказать о самом главном - поведении шин при постоянно меняющихся погодных условиях  и частом изменении скоростного режима. 
Отпуск было решено провести за рулем, поэтому мы снова отправляемся в Словакию в Низкие Татры для насыщения организма чистым кислородом и пропаривания костей в термальных источниках, а если повезет, то и проедем чуть дальше...  Как вы уже поняли из аннотации к статье: нам повезло. Улыбаюсь
Днепропетровск - Киев - Львов - за 12  часов с 5-ю короткими остановками и часовым обедом, средняя скорость 100 км/ч (расход 6,3 л/100 км). Для того, чтобы получить столь высокую среднюю скорость на украинских участках "автобана" приходилось ехать в режиме 150-160 км/ч. Виноват, нарушал... но делал это только вне населенных пунктов и только на магистралях с двумя полосами в каждую сторону. 
Дорога была сухой, а погода солнечной, поэтому шины спокойно выполнили свою миссию. Приятно радовал невысокий уровень шума на гладких участках асфальта даже на высоких скоростях (напомню, машина без доп. шумоизоляции). На грубом асфальте, конечно, фон шума возрастал существенно. Настоящее удовольствие от тишины в салоне мы получим только аз границей...
После Львова было решено ехать дальше, пока не наступили сумерки, но погода вдруг резко изменилась и с неба повалил такой ливень, что дворники не успевали сметать воду с лобового стекла - скорость была снижена до 70-80 км/ч. Когда водопад чуть уменьшился я вновь поднял скорость до 100-110 км/ч. Быстрей не получалось, т.к. дорога была, как стекло от стоящей воды. 
Однако шины Kumho HS51 Solus позволяли уверенно ехать  быстрей основного потока. Признаюсь, меня тоже обогнали несколько авто. Попытка сесть на хвост одному из них была успешной, но ехать на грани начала аквапланирования - некомфортно и просто опасно, поэтому скорость была чуть снижена. 
Ливень продолжался почти час и начал стихать уже после Стрыя, темнело. Ехать через перевал  по темному не хотелось, поэтому остановились в одной из гостиниц в начале горной дороги. Утром на следующий день выехали пораньше.
Дорога оказалась в очень хорошем состонии - ям почти нет, изредка встречаются бугры и неровные латки. Так, что ночью через перевал можно ехать смело от Стрыя до Мукачево, правда в одном месте была большая яма ...чуть ближе к обочине. Так что держитесь ближе центра и проблем не будет. Стыки на мостах в удовлетворительном состоянии - я их пролетал без сброса скорости. Размер шин, напомню, 195/65R15, если у вас шины с низким профлем, то пройдете там тоже легко, только держите правильное давление! Если авто загружено, то + 0,2-0,3 бара к базовому значению добавьте зараренее и шины вас не подведут.
Что меня приятно радовало, так это стабильность сцепления шин на холодном асфальте даже  при высокой влажности. Да, увод боковины покрышки есть - профиль шин достаточно высокий, да и загрузка машины приличная, но сам протектор обеспечивал отличный держак в поворотах. 
После Львова расход топлива начал снижаться с 6,3 л/100 км до границы со Словакией он упал до 5,9. Перед границей заливаем полный бак ДТ мозырского НПЗ (Белорусия), сбрасываем второй одометр  и проходим два КПП ~ 1250 км позади.  Первая АЗС - покупаем виньетку для проезад по словацким автобанам и едем дальше в Ясна - впереди около 250 км. 
Европа... чисто, аккуратно и спокойно. Едем не нарушая: 50-55 км/ч в населенных пунктах, 100 км/ч по спидометру вне их и 130 км/ч на автобане.

На гладком асфальте в салоне стновится очень тихо  - сам протекор Kumho HS51 генерирует минимум шума.
Приближаемся к Низким Татрам, а погода ну очень не радует, хотя прогноз был совсем другим и оптимистичным.  Сыро, пасмурно и прохладно...  Поднимаемся в горы - 16 км к горонолыжным склонам и за окном днем наблюдаем +8 тепла... А по утрам или дождь + 2-4 или мороз и солнце, но днем все равно дождь... К шинам вопросв нет. Отличное торможение, управляемость без резких сносов, хороший, уверенный старт с места. Т.е. провала в сцеплении на теплом влажном асфальте и мокром холодном практически нет. Погда и температура постоянно менялись при перепаде высот, но поведение шин было стабильным, а главное - безопасным.
В один из дней мы так надышались свежим воздухом, что решили поехать туда, где по прогнозу погоды было тепло и солнечно  -  в Вену...  Ясна поняла это и решила сделать сюрприз - включила мороз после ночного дождя. 
Летние шины - тест Kumho HS51 в СловакииОсмотр шин ... очистка стекол от изморози ... проверка дороги на предмет обледенения и аккуратный выезд. Нам повезло - ночной дождь не дал морозу проморозить верхний слой асфальта, поэтому льда на дороге не оказалось. Термометр показывал 0 градусов. 
Kumho HS51С каждым поворотом я наращивал скорость и в итоге катил в виражах так же живо, как при более высокой температруе воздуха на прогретых шинах. 
Выезжаем на автобан и двигаемся на Братиславу. Кто выезжает за границу часто, тот наверняка замечал, что там расход топлива всегда ниже, чем дома и дело тут не только в умеренном скоростном режиме и более плавном стиле езды. Дело в асфальте. А если быть точней - в его шершавости.
Гладкий асфальт с мелким зерном отсева шебня позволяет шине катиться с меньшим сопротивлением, что сразу же сказывается на расходе топлива. Конечно же, в меньшую сторону. 
Вот тут и без того экономичные шины Kumho HS51 еще больше снижают свой аппетит. На одном баке (~ 55 л )  мы попадаем в Вену (Австрия), затем в Леднице и Валтице в Чехии и только спустя почти 1300 км заезжаем на дозаправку. У Сида один БК среднего расхода топлива, поэтому я его не сбрасывал, чтобы увидеть средний расход за всю поездку. Однако простой расчет пробега исходя из соженного ДТ показвает, что средний расход за границей опускается до ~ 4,2 л/100 км. Отличный результат! 
Путешествeем на шинах KumhoСпустя двое суток возвращаемся в Ясна, а на следующее утро выезжаем домой. До пересечения с границей в обратном направлении средний расход топлива за всю поездку на тот момент (~2900 км) упал до 5,3 л/100 км. 
По Украине вновь едем быстро...  ночуем под Ровно и вновь на украинский "автобан" в строну Киева.
Итог за 4165 км:
Средняя скорость 76 км/ч
Средний расход топлива 5,6 л/100 км.
Время в пути (по БК)  - 54 ч. 39 минут. 
На общем одометре - 23 986 км.

Перед написанием этой технической части отчета я еще раз прокрутил события во время нашей поездки и попытался вспомнить моменты, когда я мог бы предъявить  претензии к шинам Kumho HS51, но негатив так и не всплыл.
Однако отмечу откровенно - размер шин 195/65R15 не самый лучший вариант для скоростной езды по трассе, т.к. уже при 150-160 км/ч на груженом автомобиле вы практически исчерпываете безопасный резерв в управляемости автомобилем. Поэтому если хочется получить большую жесткость и четкость в рулевых реакциях на высоких скоростях, то обязательно выбирайте низкопрофильный размер шин с большим посадочным диаметром.
Например:
205/55R16
225/45R17

Пожалуй, это все. Если что-то еще вспомню, то допишу позже.
Продолжение следует...  

23.10.14 тест шин Kumho HS51 завершен на 13 000 км. По факту демонтажа шин был проведен их осмотр и произведен замер остаточной глубины протектора.
Подробная информация в отдельной статье

С уважением, Master_Tyre


 

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.