• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Летняя шина Cordiant Sport 3 – обзор модели

Наиболее динамично развивающийся российский бренд Cordiant с каждым годом все больше укрепляет позиции на вторичном рынке, уверенно завоевывая популярность среди водителей автомобилей среднего ценового сегмента. Очередным шагом навстречу успеху является представленная модель легковой летней шины третьего поколения линейки Sport – Cordiant Sport 3, которая была выпущена к летнему сезону 2014 года.
Летняя шина Cordiant Sport3С уверенностью можно сказать, что создавая свое новое детище, инженеры компании максимально использовали преимущества предшественниц, многократно улучшенные за счет новых технологий, имеющихся в арсенале инженерно-технического бюро компании, а также применяя лучшие материалы. Проектируя Sport 3, специалисты уделили особое внимание надежности, износостойкости, составу резиновой смеси, в результате чего получилась шина не только с отменными характеристиками и привлекательным внешним видом, но и с не менее привлекательной ценой.

Что же на самом деле сочетает в себе эта модель? Действительно ли в ней закован спортивный нрав и подойдет ли она водителям, предпочитающим быструю езду? Проводя презентацию, представители Cordiant развеяли все сомнения, последовательно переводя внимание от одной особенности к другой формируя «важный», но спортивный образ Sport 3.

В первую очередь при знакомстве с Sport 3 внимание было акцентировано на состав резиновой смеси, разработанный по технологии SPORT-MIX. Эта уникальная технология позволяет использовать в составе резины несколько изомеров бутадиенового каучука, что повышает ее эластичность. Таким образом, удалось в значительной мере снизить гистерезисные потери, уменьшая нагрузку на подвеску автомобиля, а также повысить сцепление при движении по неидеальной поверхности дороги. В состав смеси Sport-Mix входит и SiO2, за счет которого увеличивается износостойкость протектора, продлевая срок службы шины. Также, новая резиносмесь повысила скоростные характеристики покрышки, что подтверждается индексом V на боковине, а коэффициент качения наоборот был снижен, улучшая показатели энергоэффективности. Уникальное сочетание компонентов блокирует воздействие молекулярных сил между отдельными соединениями бутадиена, возникающих в результате повышенного температурного воздействия при движении, что способствует меньшему нагреву и  предотвращает температурную деформацию, сводя к минимуму вероятность повреждения покрышки.

Далее, переходя от невидимых свойств резиносмеси к дизайну Sport 3, сразу бросается в глаза некая схожесть рисунка протектора с зарубежными аналогами летних шин. Но это лишь на первый взгляд, так как все шины в чем-то схожи. Каждый элемент протектора разработан с помощью 3D технологий и выполняет свои определенные функции. Если обратить внимание на центральную часть мы увидим три продольных ребра, которые обеспечивают уверенную курсовую устойчивость и оперативные отклики на изменение положения рулевой колонки, к тому же на центральном ребре находится оригинальный индикатор износа.
Продольные ребра и оригинальный индикатор износаУвеличенная форма блоков плечевой зоны препятствует повреждению протектора и способствует более стабильному маневрированию на дороге, а для лучшего управления автомобилем на поворотах блоки внешней стороны усилены кольцевым продольным ребром.
Кольцевое ребро для более четкой реакции шины на повороты руляДренажная система протектора состоит из четырех продольных каналов, поперечных канавок и множества мелких насечек на блоках, причем поперечные канавки внутренней части протектора соединены с продольным каналом и эффективно отводят воду из пятна контакта, предотвращая вероятность аквапланирования, а мелкие насечки не только стабилизируют автомобиль на мокрой дороге, но и снижают шумообразование при движении.
Дренажная система шины Cordiant Sport3Стоит отметить, что боковина обозначена соответствующим маркером (см. рис.), подтверждающим возможность эксплуатации шины в дождливую погоду.
Маркеры, подтверждающие возможность эксплуатации шины в солнечную и дождливую погоду

Третьим важным элементом Sport 3 является примененная технология конструкции профиля SPEED-COR, направленная на повышение точности рулевого управления, что особенно ощутимо при агрессивной и быстрой езде. Особенность конструкции позволяет выдерживать значительные механические нагрузки на неровных участках дороги, предотвращая повреждение шины. Оптимизированная конструкция профиля позволила увеличить площадь пятна контакта и повысить цепкость покрышки.

В завершении нашего обзора хотелось бы выделить основные особенности Cordiant sport 3:

- усовершенствованная система дренажных каналов обеспечивает эффективный водоотвод, предотвращая воздействие акваудара;

- продольные ребра центральной зоны протектора обеспечивают высокий уровень курсовой устойчивости на трассе;

- усиленные блоки плечевой зоны устойчивы к боковым проколам и повреждениям;

- множество мелких насечек снижают шумообразование и стабилизируют автомобиль на мокрой дороге;

- сниженный коэффициент качения сокращает расход топлива.

 Учитывая все за и против Cordiant Sport 3 занимает уверенную позицию в данном ценовом сегменте шин, а в условиях непростой экономической ситуации составит высокую конкуренцию зарубежным шинам среднего класса.

Купить Кордиант Спорт 3 можно в нашем магазине с официальной гарантией.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.