• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

И вновь на шипах - шипованные шины Bridgestone

Шипованные шины Bribgestone Ice Cruiser 7000

Возвращение шиповки турботаракану - Bridgestone Ice Cruiser 7000 вместо фрикционной модели Bridgestone REVO 2.
Нет, зимние шины Bridgestone Revo 2 меня полностью устраивали, но наступила зима. Вместо сухого асфальта, слякоти и снега пришел гололед, в виде полированных ледянных перекрестков, расскатанных в лед колей на трассе и глубокая каша морозного сухого снега.
Я живу в Днепродзержинске и каждый день езжу в Днепропетровск по трассе (есть два варианта дороги, через левый или правый берег), если бы не трасса с более высокими скоростями движения, то Bridgestone Revo 2 остался в строю до конца зимы точно.
Не хватало уверенности и надежности при обгонах по льду и в поворотах, где под кашей мог оказаться (и оказывался несколько раз) лед.
Шипы легко проходят сквозь слякоть, блокирующую работу ламелей, и вонзаются в лед, удерживая автомобиль на заданной траектории.
В настоящее время в постоянной эксплуатации находится и заднеприводная Омега на шипованных Kumho KW22, поэтому поведение шиповки с фрикционной моделью REVO 2  на льду я имею возможность сравнить в реальных условиях в одно время на одном участке дороги.
Так и было не далее, как утром 25 января. Сначала я пригнал Омегу со стоянки жене, а затем подъехал к дому на Фиате.
При минус 11 утром шипы уже не так эффективно работали на блестящем льду, как при легком минусе. ABS сработала раньше обычного, но все равно с 40 км/ч скорость была погашена легко и поворот во двор был пройден без экстрима.
Следом через 10 минут по этому же участку дороги я ехал на зимнем Bridgestone REVO 2, 40 км/ч ...удар по педали тормоза ..в ответ стрекот ABS и удивительно внятное замедление, лишь немногим уступающее эффективности шиповки. Тормозной путь фрикционки оказался немного больше, чем на шипах, может на пару метров, поэтому радиус поворта во двор был острым, главное, что я его не проскочил в скольжении.Улыбаюсь
Вот так. Законы физики работают. Хорошая фрикционная модель зимних шин после 10 мороза и ниже, начинает уверенно догонять шипы, а при минус 13-15 уже ничем им не уступает... но только на голом льду и только при прямолинейном торможении.

Наступила зима - зимние шины Bridgestone готовы к этому
Т.к. шипованный Bridgestone Ice Cruiser 7000 лежал в гараже, то заменить одну модель шин на другую - это лишь дело времени.
Шиповку - в багажник и на шиномонтаж. Вот бы на зиму такой клиренс Улыбаюсь
Зимние шины Bridgestone: шипы или фрикционки?

Перед установкой нахожу две шины с большей высотой протектора. Разница между двумя парами шин совсем небольшая, всего 0,5 мм.
Равномерный износ достигнут благодаря своевременной перестановки шин между осями прошлой зимой.
Шины с большей высотой протеектора всегда должны стоять на задней оси! Но в данной ситуации разница в износе менее 1 мм, поэтому шины с большей высотой протектора ставлю на переднюю ось. Через 2-3 тыс. км. с моим стилем езды высота уравняется. Улыбаюсь
Все шипы на месте, хотя шины шиповались в Украине обычным шиповочным пистолетом.
Секрет в мощном обжиме жестким подпротекторным слоем резины фланца шипа с бОльшим, чем у обычных шипов, диаметром.
Да и само отверстие под шип несколько тоньше, чем обычно.  Еще можно было бы похвалить сам фирменный алюминиевый шип, но, как показала практика, стальной двухфланцевый финский шип Scason ходит не хуже в семитысячном Бриджстоуне.
Зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000

Машинка заблестела точками шипов, показывая зубы конкурентам Улыбаюсь Протектор зимних шин Bridgestone Ice Cruiser 7000  в отличном состоянии, хотя в прошлом сезоне они пробежали более 10 тыс.км.

Малыш вновь готов к штурму ледяных преград.
Теперь, благодаря широким водоотводящим каналам и крупным боковым блокам протектора Bridgestone Ice Cruiser 7000, возрастет проходимость по рыхлому снегу, а так же сухой и мокрой каше.

Шипы - зимние шины Bridgestone

Так чем же так хорош Bridgestone Ice Cruiser 7000? На самом деле я просто подстраховался на случай постоянных оттепелей и утренних заморозков в зимне-осенний период. Хочется стабильности сцепления на льду. Хочется высокой проходимости по снежной каше и слякоти.
Часто под кашей находится лед, до которого ламели не могут добраться (это относится ко всем фрикционным шинам), шипы же проходят сквозь нее и вгрызаются в лед, повышая безопасность управления автомобилем.
Когда вы едите на фрикционной модели шин по ледяной колее пятно контакта нестабильное из-за кривизны колеи.
Поворачивая руль влево/вправо для выезда из колеи в пятне контаткта остается лишь плечевая зона шины, сцепных свойств которой уже недостаточно для совершения четкого и безопасного маневра.  Шина срывается в пробуксовку, мигает лампа антибукса ... машину немного ставит боком.
Наконец-то передняя ведущая ось выскакивает из колеи и тянет за собой зад... Зад все никак не хочет выезжать из ледяной колеи, машина едет слегка боком Крутой ...знакомая ситуация?  Потом корма таки  выскакивает... Если это был обгон, то все повторяется при возврате со встречки назад в свой ряд.  Чем глубже колея, тем опасней обгоны и маневры. Даже джипы с полным приводом и колесами большого диаметра не всегда легко могут выбраться из нее и безопасно вернуться назад, что уж говорить за малолитражки.
Вот тут и выручают шипы, которые при нестабильности пятна контакта точечно догружаются возросшей нагрузкой и стабилизируют поведение машины в целом.  Выезд из ледяной колеи и возвращении в нее  - происходит проще, четче и на более высокой сокрости.
Обгоны по льду происходят намного быстрей и безопасней, особенно, если у вас турбомотор, тягу которого при пробуксовке контролировать намного сложней, ведь максимальный крутящий момент достигается с менее чем 2000 оборотов.
Вот здесь шипы очень выручают.
На льду, заднеприводная Омега на шипах легко подпихивает переднеприводные авто на фрикционных зимних моделях шин (до минус 10 Улыбаюсь, будем честны). Не забывайте, что чем чаще у вас срабатывает антипробуксовочная система, тем быстрей стираются тормозные колодки, изнашиваются тормозные диски, а трансмиссия испытывает дополнительные ударные нагрузки из-за работы систем контроля тяги. АКПП вообще не любят пробуксовку с резким зацепом шин, когда они добираются до асфальта.

Вот поэтому шипованный Bridgestone Ice Cruiser 7000 был установлен назад на Фиат, а Revo 2 отправился в Киев другу для городской эксплуатации в мегаполисе. Там он будет как раз в тему, ведь столица и переферия - две большие разницы, как говорят в ОдессеУлыбаюсь.

Кстати, при установке шипованных шин не забывайте приклеивать специальный знак "Ш" на заднее стекло автомобиля. Это может предохранить вас и ваш автомобиль от тех, кто активно летит по льду позади вас. 
Зимние шипованные шины

Сегодня утром, при выезде на трассу, на ледяном перекрестке шипы зимних шин Bridgestone Ice Cruiser 7000  отлично отработали, даже при -16 уверенно пробивая себе путь сквозь снежную кашу на льду.
Харктеристики шипованных шин на льду при глубоком минусе снижаются незначительно относительно фрикционных моделей шин.
Но вот при минус -1 - минус 5 мороза  фрикционные модели шин на льду становятся очень небезопасны. Многие водители не могут понять - почему...
Но все просто. Вода в пятне контакта блокирует работу ламелей, смазывая их. Да, микропористый состав REVO 2, REVO GZ будет работать эффективней многих других моделей шин,  но шипы все равно окажутся на голову выше.
Тормозной путь на льду зимних шин с шипами и без

С уважением, Master_Tyre

Купить шины в Киеве

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.