• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Зимние шины Bridgestone - тест Revo GZ и Ice Cruicer 7000 на Дмитровском полигоне.

Тест зимних шин Bridgestone Revo GZ, ICE Cruiser 7000, Nokian HKPL 7, Yokohama IG30

Зима уж на пороге, и те, кто перезимовали на уже немолодых зимних шинах предыдущее «бедствие», - в этом году наверняка задумаются над выбором новых зимних шин. При этом подходить к выбору будут более тщательно.
Это правильно, т.к. наш климат непредсказуем и то, что подходит для чистых, вылизанных зимних европейских дорог - не подходит нам.
Разговор пойдет о двух новинках от компании Bridgestone:
Revo GZ - нешипуемая асимметричная модель скандинавского типа для средних/суровых зим
ICE Cruiser - шипуемая направленная модель с улучшенными сцепными характеристиками на льду и снегу, прямой конкурент Нокиан Хакка 7...только стоит не так дорого.

Для начала хочу дать несколько вводных рекомендаций и информации для анализа.
Друзья! Очень прошу всесторонне правильно и объективно взвешивать свои требования, расставляя приоритеты при выборе шин.
Не старайтесь обмануть сами себя! Не слушайте продавцов с открытым ртом  ...в том числе и меня 
Я даю лишь информацию, которую проанализировать должны вы сами! и никто другой!!!
Поищите мои предыдущие статьи о зимних шинах, там было много чего интересного.
....
Давайте вместе подумаем, что важно зимой в первую очередь:
Лучшее сцепление шин на льду и снегу или на асфальте (как некоторые говорят -" хочу, шоб, как летом"  )
Важен комфорт на ледяной гребенке или важна красота низкопрофильных шин при имеющейся возможности перейти на более высокий профиль?
Хочется быть уверенным, что в экстремальной ситуации именно на льду/снегу (не дай Бог ночью) шины помогут вывести автомобиль из критической ситуации?
Расставаясь с Любимой утром, хочется быть уверенным, что вечером вы без задержек встретитесь вновь за ужином...
и т.д....
Конечно, современные электронные системы, коими наделены новые и не очень старые автомобили, готовы подстраховать и исправить ошибки водителя... но смогут ли они что-то сделать, если сцепление шин с обледенелой поверхностью стремится к нулю?
Тут они почти бессильны.
Для примера посмотрите мой короткий видеоролик о коварстве обычного крымского асфальта ЛЕТОМ!!! Съемка была спонтанной. Просто остановились в месте, где ездит немного автомобилей. А представьте себе, какое слабое сцепление у любых шин на участках, где такой асфальт отполирован …


Вот так

Кстати, заметил зимой одну особенность. Часто на эвакуаторах перевозят и современные авто, которые должны были уберечь водителя и себя от аварии, но увы.... законы физики в очередной раз показали кто на дороге хозяин.
А хозяин тот, кто:
1. Выбирает шины скандинавского типа для суровых зим (исключение Крым...но и тут есть нюансы)
2. Выбирает правильный: размер и модель шин...и конечно, производителя
3. Совершенствует личный опыт зимнего вождения, проводит безопасные мини-тесты в пути...
4. Никогда не эксплуатирует зимние шины в разгар зимы с остаточной высотой протектора менее 5,5мм
5. Читает тесты не с целью запомнить победителя, а с целью проанализировать каждое упражнение и подобрать ту модель, которая подходит именно под его стиль и условия езды.
6. И...конечно, тот...кто следит за своим железным другом, правильно и своевременно обслуживая его: это и незамерзайка в бачке омывателя...и очищенные стекла от изморози перед стартом... убранный с крыши снег... правильное давление в шинах и т.д.....
Уверен, что к этому списку еще каждый сможет добавить не один пункт.
......
Курьез, но на момент написания статьи на официальном сайте компании Бриджстоун еще не было информации о своих зимних новинках.
Шины Бриджстоун
В принципе, это верно, ведь дорога ложка к к обеду, и информация там появится как раз перед зимним сезоном (статья написана после тест-драйва и все лето ждала своего часа)...
А пока, задолго до окончания суровой зимы 2009-2010, Бриджстоун пригласил своих дилеров стран СНГ вновь на Дмитровский автополигон в Подмосковье 16.02.2010. Ведь только в реальных условиях эксплуатации/тестов можно убедиться в отличных характеристиках новых моделей зимних шин.
Однако, чтобы добраться в Москву, нужно было пройти местный тест-драйв в Днепропетровске 
Ночью пошел снег... аж надоело уже  и так рейс Днепропетровск-Москва задержали на сутки, так еще и со стоянки не выбраться...
Однако зимние шины Kumho KW22+шип в очередной раз показали свою зубастость... видимо чувствуя, что хозяин едет изменять им с кем-то из страны восходящего Солнца...
Перед стартом... впереди еще 60 км неочищенной обледенелой дороги...

Kumho KW22

Опускаю ожидание рейса...сам перелет...и поездку из аэропорта в Дмитров.
Потому что самое интересное начиналось уже на месте.
Нас ждал приятный подарок: Проживание в горнолыжном спорт-комплексе Парк Волен!
Отдельные деревянные коттеджи с сауной...и множество горнолыжных трасс...
И все это было бесплатно для нас....
Здорово!

Зимние шины Bridgestone

Первым делом я заглянул в бар- холодильник....Там было все: от колы до вина...от водки до шампанского и всякой дряни в виде энергетических напитков...
Но в глаза бросилось родное - маленькая бутылочка водки 0,1л -Nemiroff
И все бы ничего, если бы не цена 
Отдать 200р. за 0,1л???? Дома можно взять 2х0,5л за эти деньги 
Но мы же Москве :)

Тест зимних шин

Пока разбирались с коллегой с баром, заметили шум урчащей воды из санузла....Открываю дверь - так и есть, бежит...
Закрыл ...теперь все гуд... Вот только выходя я заметил какую-то табличку над краником 
Умом Россию не понять :)

Тест зимних шин

Включаю парилочку на макс +102 и вперед на осмотр территории.

Тест зимних шин

Благо людей мало...мороз -20... и время далеко за полночь.
Фото уже утренние...

Зимние шины Bridgestone

Зимние шины Bridgestone

Пока гуляли - сауна прогрелась, а запасенная из дома перцовка Nemiroff уже остыла 
По рюмке чая...в парилку и спать....
............
8:00 автобус уже ожидал всех приглашенных на выезде из комплекса.
Принцип нам понравился, кто опоздал, тот едет на такси сам...
Мы не опоздали 
Прибыли. В этом году сам семинар был организован непосредственно на полигоне в переносном павильоне и уже не нужно было терять время на переезд к административным зданиям...ведь полигон огромный.

Часть 1 ...шипы, как много в этом слове...
Теперь шпионский отчет  из первых рук!
В этом году компания Бриджстоун реально порадует своих поклонников и расстроит многих конкурентов, ведь к зимнему сезону 2010г японцы подготовили сразу две новинки!!!! Причем не просто новинки, а две модели зимних шин разработанных, спроектированных и произведенных с учетом НАШЕГО климата и наших достаточно высоких требований к характеристикам зимних шин!
Производство шин - Япония.

Bridgestone  Revo GZ и Ice Cruicer 7000

Пока технические специалисты начинают презентацию новинок, мы заполняем анкеты...
Если чего, то виноват будешь сам :)

Bridgestone Ice Cruicer 7000

В павильоне не жарко, поэтому нам выдали зимние куртки и шапки...

Тест зимних шин

Можно даже съесть пирожок и выпить кофе  :)
Коллега не рад, что сам отвечает за тестовые автомобили, но все равно подписывает документ.

Зимние шины Bridgestone

На самом деле, это очень важно... т.к. на просторах тестовых участков полигона можно так разогнаться и вылететь с трассы, что от автомобиля останутся одни железки...

Вводные
Новинки:
Bridgestone ICE CRUISER 7000 - шипуемая специально разработанным шипом зимняя шина скандинавского типа
Bridgestone BLIZZAK REVO GZ - нешипуемая, фрикционная асимметричная модель скандинавского типа

Bridgestone Revo GZ и Ice Cruicer 7000

ШИПЫ

Bridgestone ICE CRUISER 7000 шипеутся новым, специально разработанным именно для этой модели шин, шипом немецкой компании Sitek.
Чем шип так хорош?
Дело в том, что не только шип особенный, но и блоки/сегменты протектора, отверстия оптимизированы под использования шипов специальной конструкции.
Алюминиевый шип весом в 1,1 гр со специальными выемками очень жестко закреплен в блоке, что позволяет ему обеспечивать максимальные сцепные характеристики на укатанном снегу и льду, практически не уступающее многогранным шипам конкурентов.
А вот на ледяной змейке боковые сцепные свойства уBridgestone ICE CRUISER 7000, благодаря этим шипам с дополнительными выборкам в корпусе, заметно лучше, чем у основного конкурента Nokian Hakka 7. Но об этом позже...

Bridgestone Ice Cruicer 7000 фирменный шип

Вообще, компания Sitek производит шипы для чего угодно

Шип компании Sitek

Вот так Bridgestone ICE CRUISER 7000 выглядит живьем.

Bridgestone Ice Cruicer 7000

Обращаю внимание на наличие дополнительных зигзагообразных кромок на краях сегментов протектора.
Благодаря им значительно улучшаются боковые сцепные свойства Bridgestone ICE CRUISER 7000 на снегу и льду.
Можно даже сказать, что именно благодаря этим кромкам компенсируется их меньшее количество в блоках, отданных шипам.

Bridgestone Ice Cruicer 7000

Тут же применены 3D ламели, которые не дают блокам протектора "плыть" на зимнем асфальте при активной езде (и при зимних плюсовых температурах), обеспечивая уверенные разгон и торможение. Эти же ламели позволяют получить при старте на льду и снегу кромки заданной формы и размера, что повышает тягово-сцепные характеристики шины.

3D ламели
 

Безусловно, состав резиновой смеси эластичен при низких температурах.
Но и это еще не все!
Теперь количество рядов шипов увеличено с 12 до 16!
И несколько увеличена площадь пятна контакта.
Все это работает как на снегу (большая площадь пятна контакта) и льду ( 16 рядов шипов, вместо 12)

Bridgestone Ice Cruicer 7000
 

Кроме этого, заметно снижен шум при движении по асфальту. Хакка 7 намного громче, в этом мы убедились тоже на полигоне, когда ездили на Туарегах

Bridgestone Ice Cruicer 7000

 

Так акцентирую ваше внимание на том, что шипы новой конструкции удерживаются в протекторе намного лучше, чем шипы основных конкурентов.
Конечно же в этом и заслуга более жесткого слоя резины, где происходит "якорение" шипа.
Для этого были произведены специальные тесты. Шины наматывали км. даже летом, т.е. в самых неблагоприятных условиях для шипов.

Состав резиновой смеси

Я всегда говорил, что Бридж очень ударостоек.
И эта модель не исключение.
Т.к. на наших дорогах повредить шину очень просто, то Бриджстоун усилил конструкцию шины, заметно снизив вероятность повреждения.
Не забывайте, что для зимних шин не так важен легкий вес и экономичность, как надежность и Ваша..в итоге, безопасность.

Bridgestone Ice Cruicer 7000

Основные Технические особенности таковы

Технические особенности Bridgestone

Еще раз о шумности.
Факт есть факт.... 1,9db - это очень заметное снижение шумности.
Конечно, в дорогих современных авто с отличной шумоизоляцией шипы и так почти неслышны, но для автомобилей попроще лучше выбрать что-то потише. ( я приводил уже ни раз пример, что в Опель Омеге шипы практически не слышны, а в Корсе уже есть неприятный фон... хотя Корса среди одноклассников считается одной из самых тихих моделей авто – это из личного опыта)

Bridgestone ICE Cruiser 7000 vs Nokian HKPL 7

Ну и о главном.
Bridgestone ICE CRUISER 7000 на льду практически не уступает в торможении HKPL7
Если учесть, что именно седьмая Хакка на сегодня имеет самый короткий тормозной путь на льду среди всех конкурентов, то такие высокие тормозные характеристики Bridgestone ICE CRUISER 7000 говорят о том, что инженерам удалось комплексно улучшить потребительские качества и свойства этой модели шин благодаря новым технологиям и эксклюзивным шипам.

Bridgestone ICE Cruiser 7000 vs Nokian HKPL 7

Для большей наглядности того, что особой разницы в торможении между Bridgestone ICE CRUISER 7000 и HKPL7 нет, был проведен следующий тест
Автомобиль останавливался практически без заноса.
Это хороший тест, который нам еще покажет кто лучше на льду среди нешипованных моделей...

Bridgestone ICE Cruiser 7000 vs Nokian HKPL 7

Ответить честно?..кто лучше?
Да, у Хакки 7 (именно седьмой, не нужно путать с др. моделями Нокиан) тормозной путь на льду короче Bridgestone ICE CRUISER 7000.
При торможении в пол с 70км/ч Хакка останавливалась на 0,5-1 м на льду раньше, чем Бридж. На укатанном снегу Бриджстоун тормозил не хуже Хакки 7 - это точно.
Честно говоря, при существующих ценах на Нокиан, я бы точно посмотрел на эту модель Бриджстоун.
Жаль, что на этот сезон у меня еще есть Kumho KW22 +шип.... уж очень захотелось попробовать этот семитысячный после тестов...
Так, что-то я отвлекся... еще из павильона не вышли, а уже выводы о тест-драйве пошли 

Трасса! Внимательно смотрим на схему и скоростные ограничения 
То для кого они?...мы же не на санях ездить будем... 
Хлопцы с Украины так не ездят 
Инструктора все разом махали рукой, когда видели нас... т.к. ребята знают, что мы приезжаем не покататься на машинках, а реально оценить характеристики новинок в экстремальных условиях, а после еще и поделиться с соклубниками, просто читателями и менеджерами собственной компании.

Bridgestone ICE Cruiser 7000 vs Nokian HKPL 7

Солнечный день. Мороз -10... Лучше не придумаешь.
Нас ждали прогретые Фольцы... Пассатики-касатики...
HKLP 7

Nokian Hakkapeliitta7
 

Bridgestone  Ice Cruicer 7000

Bridgestone ICE CRUISER 7000

Bridgestone  Ice Cruicer 7000

Bridgestone  Ice Cruicer 7000

Выезжаем...
Все станет понятно из видеофильма, но реально Бридж ICE CRUISER 7000 приятно удивил.
Получилось так, что мы сразу заскочили в очередной автомобиль, припарковавшийся на старте, не глянув на шины... 
Я не знал какие шины обуты.... но радовался, как ребенок поведению шиповки на раскатанной змейке....Сергей, инструктор, подсказал, что едем мы на HKPL7! Что же, очень неплохо... я даже напрягся, неужели Бридж может быть лучше?
Больно хорошо Хакка прописывала змейку.
Ну уж очень люблю я шипы зимой 
Но Bridgestone ICE CRUISER 7000 приготовил приятный сюрприз - он просто невероятно четко, прозрачно, а главное - безопасно, держал змейку на более высокой скорости!!!
Поперечные сцепные свойства уBridgestone ICE CRUISER 7000 однозначно на голову выше, чем у HKPL7...
Там где семерку уже сносило и приходилось на 50 км/ч ловить зад и вытягивать авто из заноса газом -Bridgestone ICE CRUISER 7000 тупо шел, как вкопанный, позволяя шалости в виде дальнейшего превышения максимальной скорости змейки, ограниченной изначально специалистами Бриджстоун на уровне 40км/ч.
Хотя, я и Бридж пустил в занос, но, пропустив конус, смог стабилизировать автомобиль. На HKPL7 это сделать не удалось без глубокого заноса.
Вот где и были проявлены основные плюсы Bridgestone ICE CRUISER 7000 - это управляемость в экстремальных условиях.
Эта характеристика может быть даже важней, чем просто торможение на льду... ведь, когда мы вдруг объезжаем внезапно возникшее препятствие, то именно сцепные свойства шин дают нам возможность невредимыми выйти из "черной дыры" потустороннего мира....

Пару фото с трассы

Bridgestone ICE Cruiser 7000 vs Nokian HKPL 7

Bridgestone ICE Cruiser 7000 vs Nokian Hakkapeliitta7

Да... Фины молодцы! и без всяких оговорок.
Все равно HKPL7 одна из самых лучших моделей зимних шипуемых шин!!!
Я не буду нести бред, оспаривая это!!!
Но для меня проявилась вся правда, которую я попытаюсь изложить в двух словах.

Вывод:


Bridgestone ICE CRUISER 7000


Отличная управляемость в экстремальных условиях, причем заметно выше и безопасней, чем у Хакка7
Это значит, что и другие ближайшие конкуренты будут неприятно удивлены вновь появившимся конкурентом из старой школы.
Отличные тормозные характеристики, лишь немного уступающие HKPL7.... Но тут не стыдно немного проиграть, ведь разница совсем небольшая...да и остальные собратья HKPL 7 на льду догнать так и не смогли....
Если будет возможность, то обязательно попробуюsBridgestone ICE CRUISER 7000 на своем автомобиле, причем на заднеприводном в 300 л.с., где сразу чувствуется ху из ху... 

Да..чуть не забыл. Ведь был еще тест на Туарегах!!!!
Только в размере 235/65Р17 еще не выпускается (16.02.10) HKPL 7, поэтому сравнивали с HKPL5.
На фото ошибка…

Volkswagen Touareg-тест Bridgestone ICE Cruicer 7000

Bridgestone ICE Cruicer 7000

Тест на старт в горку, очень интересный тест, который показывает не просто сцепные свойства зимних шин, но и удержание траектории старта!
Важный момент, ведь если резко стартануть в потоке со светофора, то можно на задне/полноприводном автомобиля и соседа зацепить...

Да и переднеприводный автомобиль тоже поползет в сторону.

Volkswagen Touareg-тест Bridgestone ICE Cruicer 7000

Это опасно тем, что дорог ремонт чужого автомобиля...+ потеря времени...разборки со страховщиками и т.д.

Итак, выезжаем на Хакке 5 и цокотим по льду/асфальту вниз с крутой горки....
Инструктор просит обратить внимание на гул в салоне.
А, так мы его слышим и так…просто он непонятно гулко исходит от задней оси автомобиля... Видимо шумоизоляция задних арок не самая лучшая...
После первого теста пересаживаемся на Bridgestone ICE Cruicer 7000 и .... так не бывает - шума то и нет почти.
Разница примерно как у меня Омега - Корса... Т.е. более чем явная....
Но это ерунда!
Старт в пол на крутом подъеме без системы стабилизации и ТС (хотя, какой идиот будет ездить без нее на таком автомобиле зимой - я не знаю  )

Bridgestone ICE Cruicer 7000 более ровно и заметно прямолинейней разгоняет Туарег вверх на подъеме...
При первом старте на HKPL5 зад очень сильно начало водить, т.е. боковые сцепные свойства оказались не очень высокими и стабильными...
А теперь небольшой видеоролик с полигона...

Часть 2 ...а если без шипов...

Фрикционные шины REVO GZ
А дальше будет интересней, ведь технологии не стоят на месте и все надежней и уверенней проникают в нашу повседневную жизнь.
Бриджстоун сделал очень серьезный прорыв в шинном мире – создав одну из лучших, нешипуемых зимних моделей шин скандинавского типа Bridgestone REVO GZ …для активной езды в любых зимних условиях…
Если под колесами не полированный в зеркало лед, то конкурентов у этой модели будет немного…ну разве лучшие модели шиповок – на голом льду…

Bridgestone Revo GZ собственной персоной 

Bridgestone Revo GZ

Если ближе, то ламели протектора выглядят вот так
Как видно, плотность очень высока. Но чтобы сегменты не подламывались на асфальте - есть невидимые 3D ламели...

Bridgestone Revo GZ

Коллега в куртке ГБДД  так и не смог определиться ...что лучше гвозди или невидимые липучки  Bridgestone REVO GZ .....

Bridgestone Revo GZ и Ice Cruicer 7000

А тем временем началась теоретическая часть презентации, которая должна раскрыть секреты японских инженеров.
Первое, на что необходимо обратит внимание -Bridgestone Revo GZ асимметричная модель.
Почему? Все достаточно просто и понятно...если вспомнить плюсы асимметричных шин летних моделей...
Ответы на фото

Bridgestone Revo GZ
 

Термографический анализ подтверждает визуальные данные снежных отпечатков, полученные при разных тестовых режимах езды.
При разгоне работает центр с расширением пятна контакта к внутренней стороне
При маневрах наружная сторона
А при торможении наружная и внутренняя стороны, т.к. тормозной момент и нагрузка наиболее эффективно передается через боковины шины к этим частям протектора.

Bridgestone Revo GZ

Это все на снегу, а что помогает увеличить коэффициент сцепления на льду?
Как и в предыдущей модели зимних шин Bridgestone WS60, в REVO GZ используется специальная микропористая структура резиновой смеси - Multicell Comp"d.
Она как резиновая губка впитывает в себя пленку воды, значительно повышая сцепление ламелей с обледеневшей поверхностью. Есть в составе резиновой смеси и специальные твердые полимерные частицы, которые создают в пятне контакта дополнительное трение - Bite частицы.

Bridgestone WS60 и REVO GZ

Асимметричный протектор разделен на три части, но основной упор в прямом и переносном смысле делается на две: внутреннюю и наружную.

Bridgestone Revo GZ

Есть одна особенность данной модели - боковины имеют разный изгиб и жесткость. Конечно, это незаметно на глаз и практически на ощупь.
Но это позволяет эффективно гасить поперечные вибрации, возникающие на неровностях в пятне контакта протектора и дорожного полотна, а это в свою очередь повышает стабильность пятна контакта и как следствие - сцепление шины с дорогой.
Кроме того, разница в жесткости боковин улучшает управляемость автомобиля.

Bridgestone Revo GZ

Ключевые особенности

Bridgestone Revo GZ

...хм...пишу статью на сайте, а потом переношу ее в Word...»Ворд» Бридж знает...Якогаму знает, а Нокиан подчеркивает красным...  Правда, Кумо тоже не признает 
Что дают все эти ноу-хау в реале пока можно увидеть на фото (видео не заснял)
Относительно предыдущей модели Bridgestone WS60,Bridgestone  Revo GZ управляется заметно лучше, а значит- езда на этих шинах будет значительно безопасней.
А ведьBridgestone WS60 далеко не середнячок среди зимних фрикционных моделей шин...

Bridgestone WS60 и Revo GZ

Я вам скажу по-секрету - это большой шаг вперед... ведь японцы проводят испытания на родине на японских авто... на популярной Тойта Кэмри.
Ну и что?... те кто пробовали ездить активно на базовом размере шин и базовой подвеске на этом авто - уже поняли, что я хотел сказать....
Улучшить управляемость автомобиля на холодцеобразной подвеске, заточенной на комфорт, только за счет хар-к шин - это большой плюс инженерам Бриджстоун.
На льду тоже Bridgestone Revo GZ показывает свое преимущество

Тойта Кэмри и REVO GZ

Еще один интересный тест двух моделей Бриджстоун, обутых на один автомобиль...
 Этот тест будет позже и не с Bridgestone WS60, а с Hokian HKPL R

Nokian HKPL R vs Bridgestone Revo GZ

Но на полигоне в дальнейшем мы будем сравнивать Revo GZ с фрикционной моделью шин другого японского производителя Yokohama IG30

Yokohama IG30

Почему именно с этой моделью? Почему не с Нокиан?
Нам с улыбкой ответили: - Если бы мы сравнивали с Нокиан, то вам было не интересно совсем...и вы бы сказали, что шины конкурента какие-то неправильные....
Я в это склонен верить, т.к. в прошлом году был на тест драйве новых зимних шин для Внедорожников и SUV-ов Bridgestone DM-V1 vs Nokian HKPL R
Отчет о тест-драйве
Но помните, ведь, на катке будет именно Хакка R...
А пока смотрим на экран и фиксируем полученные результаты тестов
Тормозной путь у Bridgestone Revo GZ короче

Bridgestone Revo GZ vs Yokohama IG30

Да и в сравнении с Nokian HKPL R тоже ...
И разница весьма существенна! Позже я видео покажу, как в Днепропетровске на катке в Метеоре все происходило в реале...

Bridgestone Revo GZ vs Nokian HKPL R

Если теперь посмотреть на общую диаграмму характеристик новой модели Bridgestone Revo GZ, то будет четко видно, в каком направлении по улучшению свойств зимней модели шин работали японские инженеры
1. Сцепление на льду
2. Сцепление и управляемость на льду и снегу
3. Торможение на льду
4. Управляемость на асфальте
Возрос комфорт, не ухудшились остальные показатели.
Но особенно хочется отметить именно управляемость и торможение на льду!!!! - Это реальное повышение безопасности в суровых зимних условиях!

Bridgestone WS60 и Revo GZ

Кстати, модель будет доступна в очень большом размерном ряду...
Мы постараемся привезти все доступные размеры...

Размеры шин

Может быть появится еще одна модель от Bridgestone...уже официально, а не серыми каналами контрабандных поставщиков.
А теперь на полигон...

Bridgestone Revo GZ

А на улице мороз....и солнце.... день чудесный, куда ты мчишься друг прелестный... (в голове проплыли перефразированные стихи А.С. Пушкина  )

Bridgestone Revo GZ

Японки нас заждались уже... и стояли скромно...скучая...

Bridgestone Revo GZ

Дмитрий Мазепов пожелал нам удовольствия от управления (слева, начальник отдела продаж стран СНГ)

Bridgestone Revo GZ

На всякий случай проверили, что на авто установлены именно те модели шин, о которых нам рассказывали... 
Yokohama IG30

Bridgestone Revo GZ

Bridgestone Revo GZ

Bridgestone Revo GZ

Кстати, на последнем фото очень хорошо видно отчего у зимних шин частенько может возникнуть неравномерный износ - замерзший лед дает дисбаланс явно более 100 гр.... Мойте шины зимой - господа, балансируйте их не реже одного раза в 5000 км.
Поехали!
Раскатанная змейка + отключенная система стабилизации - ядреная смесь!
Если передний привод позволяет "тянуть машину газом", то в это время задняя ось выполняет роль неуправляемого прицепа. И чем выше скорость, тем сложней удержать этот прицеп позади себя, т.к. он все время норовит обогнать тебя 
На Бридже скорость прохождения змейки была на 10-15 км/ч выше, чем на Йокогаме.

Тест зимних шин

При этом боковые сцепные свойства Bridgestone Revo GZ были значительно выше, поэтому даже при выходе на голый лед с легким налетом снега в конце змейки Тойоту на Бридже еще можно было "словить" и вытащить из 90градусного заноса ... а на Йокогаме это заканчивалось глубоким неконтролируемым заносом.

Bridgestone Revo GZ

Хотя и Бриджстоун можно пустить в занос, но только это будет происходить на заметно более высокой скорости.
Очень понравилось торможение на укатанном снегу -Bridgestone Revo GZ тормозил лучше.
Разворот по дуге на льду можно было пройти на 50 км/ч... на Йоке около 40 км/ч
Правда, если со льда выскакиваешь на прослойку снега, то все равно на каких шинах едешь - снос 100% и не подконтрольный...
Законы физики, однако.... Подвижный пласт снега между шиной и льдом не оставляет никаких шансов для восстановления сцепления.
....
Следующий тест - лосиный...
От лосей...или для лосей 
Смысл таков разгоняемся до 80 км/ч... едем по прямой, а в конце коридора маршрут ну очень резко меняется.
Нужно резко взять влево, а затем попытаться восстановить первоначальную траекторию движения.
На этих Тойотах ESP была включена... нас об этом не предупредили.
Но, как оказалось позже, это даже к лучшему...т.к. заметней стала разница между боковыми сцепными свойствами разных моделей шин.
Сначала выехали на IG30 ... Правда, вновь не глядя ...
Инструктор спросил:
- Что чувствуете?
Я давил педаль газа в пол 
-Как-то рыскает сильно
- Это Yokohama....
Конец коридора ...рывок рулем влево, корректирующее движение вправо ...
Тучи снега... и пи-пи-пи-пи... Что это за хрень?
- Система стабилизации!- ответил инструктор...
-Так сказали, что ее нет
- Так то на тех нет, а на этих есть ...
 обманули 

Что-то я почувствовал, но все познается в сравнении... Поэтому вывод пока не делал.
Кстати, если бы не ESP, то на такой скорости вернуться на свою полосу было бы не реально....
Садимся на второе авто ... Bridgestone REVO GZ
Разгон

Bridgestone Revo GZ

Лося не видел, но маневр осуществил более внятно.
Причем, это очень хорошо стало видно на видео!
Минимальный увод влево от траектории движения после маневра

Bridgestone Revo GZ

На Йокогаме Тойота уходила на пару метров левей, не смотря на дерганье ESP...
Это четко видно на фото

Bridgestone Revo GZ

Выводы очевидны...
Если тормозные и разгонные сцепные свойства шин могут быть как-то сопоставимы в обычных условиях езды неискушенным водителем, то боковые сцепные свойства просто несравнимы.
Бриджстоун Revo GZ позволяет выйти из очень сложных дорожных ситуаций...что вдвойне важно, если приходится исправлять не свою ошибку, а чужую...когда невозможно было предугадать то, что будет происходить впереди через секунду...
Именно тут часто нужно не только тормозить, но и управлять автомобилем!
Это намного легче, проще и безопасней делать на шинах Bridgestone Revo GZ

Вот как это было, причем с начала :))))

Раз обещал, то сейчас сделаем небольшой монтаж  и перенесемся из зимнего Подмосковья в летний зной Днепропетровска 2.06.10.
А чтобы немного остыть, сразу едем на каток в Метеор...
Немного фантазий

Bridgestone Revo GZ vs Nokian HKPL R

Тут как раз и будет реальное сравнение Bridgestone Revo GZ с Nokian HKPL R
Сравнивать будем в двух тестах:
1. На одном автомобиле обуты сразу два варианта моделей шин.
На одной стороне Revo GZ, а на другой Nokian HKPL R
С какой стороны торможение хуже, та сторона уедет дальше, обеспечив, таким образом,ё разворот автомобиля в противоположную сторону...
Т.е. если плохие шины справа, то заносить будет влево и наоборот....
Вводные

Bridgestone Revo GZ vs Nokian HKPL R

Правила установки шин

Bridgestone Revo GZ vs Nokian HKPL R

Так будем ездить по льду

Bridgestone Revo GZ vs Nokian HKPL R

Все предельно просто и ясно!
Тест №1
Проверяю то ли установлено, что было на фото 
Хакка R

Bridgestone Revo GZ vs Nokian HKPL R

Bridgestone Revo GZ

Bridgestone Revo GZ

На старт!

Bridgestone Revo GZ vs Nokian HKPL R

Легкая дымка добавляла некую таинственность в проведении тестов.

Bridgestone Revo GZ vs Nokian HKPL R
 

Разгон и торможение...руль удерживается ровно.
Кэмри плавно скользит по льду, медленно замедляясь... Скорость невысока - около 20км/ч....
Автомобиль начинает разворачивать, как в замедленном кино....
Левая сторона, обутая в Бридж останавливается раньше...а правя - в Нокиан - уходит вперед и разворачивает авто в левую сторону...
А что станет, если скорость будет не 20 км/ч , а 100 км/ч?... Безусловно, там выручит АБС...ESP.... Но помните, что чем лучше сцепление шин с покрытием, тем больше помощь от электронных систем безопасности. Поэтому вывести машину из заноса намного проще и безопасней на Bridgestone Revo GZ

Bridgestone Revo GZ vs Nokian HKPL R

А когда машина попадала на уже раскатанные в полированное стекло полосы льда, то эта разница в сцепных свойствах шин была еще больше. Таких замеров было около десятка...результат один...разворот Кэмри из-за слабых сцепных свойств HKPL R....

Тест №2
Есть два автомобиля, которые обуты в разные шины:
Bridgestone Revo GZ
И
Nokian HKPL R

 Тест начался с курьеза.
Открыли ворота и первой заехала Кэмри на HKPL R ... перед самим катком деревянный порог, перед которым тоже образовалась наледь в виде небольшой ступеньки -горки.
Тойота медленно подъехала и решила взять препятствие на минимальной скорости в 2-3 км/ч...
Однако лед оказался Хакке не по зубам. Беспомощный букс скатил машину назад... Попытка№2 и тот же результат...
Треться попытка - с 50 см короткий разгон по полу и кусочек льда, длинной в 10 см сдался...  
Вот этот кадр

Bridgestone Revo GZ vs Nokian HKPL R
 

Следом заезжал Бридж..
Водителя попросили не газовать и не разгоняться перед въездом.
Он подъехал вплотную к ступеньке...тронулся... короткий букс на льду и Кэмри перескочила на каток....
Это был показательный момент...
Плавный разгон до 20 км/ч по команде инструктора
И резкое оттормаживание у центральной лини катка, отмеченной конусами.
Скольжение и сравнение тормозного пути.
В этом тесте очень важно было не газовать, а плавно разогнаться обеспечив одновременный подъезд с одной и той же скорость двух автомобилей к лини торможения...
Это оказалось для многих непросто... Сорвать в букс на льду зимние шины было очень легко, а электронная педаль газа мешала точно дозировать подачу топлива...

На старт!

Bridgestone Revo GZ vs Nokian HKPL R

...пошли!

Bridgestone Revo GZ vs Nokian HKPL R
 

Удар по тормозам и плавное замедление.
Несколько заездов были показательны...чем быстрей разогнались, тем дальше Хакка уезжала от Бриджа...
Разница в итоге могла достичь до двух метров пользу Бриджстоуна

Bridgestone Revo GZ vs Nokian HKPL R

Я пока бегал с фотоаппаратом за видео, почти ничего не успел снять на фото...  А за хорошим кадром некоторые журналисты даже ползали.

Хороший наглядный тест, дающий реальное представление о возможностях новой модели от компании Bridgestone.
Revo GZ подойдет очень многим водителям, особенно тем, кто хочет получать удовольствие от вождения автомобиля не только на льду и снегу, но и на асфальте... При этом сцепление на льду и снегу будет четким, внятным, прогнозируемым и безопасным.
Это очень большой шаг в будущее за счет технологий... и этим будущим можно обладать уже сегодня!
Общее фото на память

Bridgestone Revo GZ vs Nokian HKPL R

На льду летом — невозможное -возможно!

…вновь в Подмосковье…
А затем началась неофициальная часть
Лыжню!!!!!
Вот это я оторвался.... мотал круг за кругом!

Спонсор катания на лыжах Bridgestone
 

Спонсор катания на лыжах Bridgestone

Коллега, Сергей, совсем устал 
Лыжи ему не очень давались, зато калории улетучивались очень быстро

Спонсор катания на лыжах Bridgestone

Еще раз попарились...

Парилка от Bridgestone

А утром обнаружили следы украинских медведей

Парилка от Bridgestone

И снова на трассу!!!!

Спонсор катания на лыжах Bridgestone

Спонсор катания на лыжах Bridgestone

Было здорово!!! Чего и Вам желаю!!!!

P.S. 10.10.2010 для ошиповки поступили фирменные шипы Sitek в полном объеме!
Так что теперь весь Bridgestone Ice Cruiser 7000 будем шиповать правильными шипами, рекомендованными инженерами Бриджстоун.
В упаковке 10 000 шт.

Шипы Sitek

На фото 8 шипов.... а в WC70 аж 16 рядов... т.е. каждый шип идет по своей дорожке.

Шипы Sitek

Стоимость ошиповки данной моделью шипа стандартная - 0.72 грн.\шип.(в этом сезоне)
Ошиповать ситековским шипов этой конструкции можно исключительно Bridgestone Ice Cruicer 7000 - это требование компании Бриджстоун, поэтому экспериментов с другими моделями и производителями шин мы проводить не будем.
....
В этом году и я лично решил попробовать Bridgestone Ice Cruicer 7000 в деле на одном из двух личных автомобилей ....
Отчет, естественно, будет... лишь бы зима была :)))
Особое внимание уделю стойкости шипов к вырыванию в жестких условиях эксплуатации автомобиля на влажном и сухом асфальте, т.е. с переидическими пробуксовками.

С уважением, Master_Tyre
Харколюк А.Ю.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.