• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Обзор летних шин 2010

Весна. Как хочется тепла, хочется выезжать утром на работу, когда Солнце уже радует, а не слепит взор.
Осталось совсем чуть-чуть, давайте подождем немного и заодно подумаем над выбором шин, которые станут нашей опорой на дороге не на одну тысячу км.
Очень хочется сразу попросить всех для кого выбор шин в этом сезоне актуален задать себе вопрос на тему приоритета параметров нужных шин...
Я его сформулировал бы вот так из двух частей:
1. Мне нужны шины со спортивным характером + комфорт
2. Мне нужны шины комфортные со спортивным огоньком

Т.е. нужно для себя определиться, что важней комфорт или отточенность рулевых реакций... ?
Скорость прохождения поворотов или комфортная высокая скорость глотания ям и ухабов?
А так же понять...насколько возможности шин будут использоваться на самом деле.
Кто-то покупает большие широкие шины и диски исключительно из-за дизайна, улучшая внешний вид автомобиля в целом ...и при этом никогда не исповедует спортивную езду - такому водителю подойдут шины с упором на комфорт...
Кто-то же покупает низкопрофильные широкие шины именно для отжига на дороге - такому водителю нужно подбирать модель с жесткой боковиной, крупными сигментами протектора...
Ну а кто-то пока просто пробует и экспериментирует с шинами и дисками без опыта езды на разных размерах. Вот тут нужно понимать, что плата за управляемость при снижении высоты профиля шины весьма высока:
Это
1. Ухудшение комфорта
2. Больший виброшум в салоне авто и как следствие более быстрое появление "сверчков"
3. Большая вероятность повредить низкопрофильную шину...а цена ее может в 2 раза отличаться в большую сторону от базового размера
4. Большая вероятность повредить легкосплавный диск, что может быть чревато не только ремонтом одного диска, но и перекраской всех 4-х...
...
...
...Для активных водителей все вышеперечисленные минусы перекрываются одни огромным плюсом:
Я единое целое с авто, он меня чувствует и понимает...делает то, что хочу Я
...это стоит дороже...  
......
Рекомендую тем, кто хотел бы перейти в более низкий профиль в этом году - пока воздержаться от такого решения.
Дорог, к сожалению, нет.... Любая ночная поездка даже по знакомой дороге - лотерея.
Я лично планирую установить на железные диски 205/65Р15 лето, вместо 235/45Р17... закрыв глаза на красоту авто....
Может быть в к середине лета перейду на Р17... если дороги хотя бы залатают...
....
Наверно для Киева проблема дорог будет не н6астолько актуальна... значит красивых авто на низкопрофильных шинах в столице будет больше.
.........
Перейдем к моделям.
Начну с КОМФОРТА+ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Конечно же тут хочется обратить Ваше внимание на модель Kumho KH 17, которая не только заняла достойное место в тестах разных автожурналов, но и была протестирована мной лично в размере 185/70Р14 на Корсе Д, получив высокую субъективную оценку Любителя :)

 

На что хочется обратить внимание:
1. Модель очень тихая, причем в холодную погоду тоже (после стокового нового Гудиера...вообще 100% тишина)
2. Шина комфортная (хотя тут это объяснимо и высоким профилем /70), не "гупает" по стыкам
Но самое главное ее достоинство - это цепкость!
Автомобиль понятен и предсказуем.
Позволяет проходит повороты с юзом без непредсказуемого срыва оси, даже на мелких неровностях!
Можно даже на высоком профиле дать фору более мощным авто.
Я, к примеру, регулярно гонял с Астрой Н 1,6, которую поджимал на всех крутых виражах, т.к. ее уже сильно сносило с траектории (визуально она была на 205/55Р16)...да, потом она уходила от Корсы 1,2... но не далеко, до очередного поворота...
Но так ездить можно только при повышенном давлении, чтобы компенсировать появление болтанки и, как следствие, срыва сцепления в пятне контакта высокопрофильных шин (185/70Р14)
Перегреть протектор сложно, т.е. запас до момента, когда в пятне контакта может образоваться прослойка из очень мягкой горячей резины, дойти будет крайне сложно даже с относительно мощными двигателями. Сами боковые сегменты протектора так же рассчитаны на передачу весьма высокого момента на сдвиг и перегреваться не спешат.
Скажем так, при десятке резких поворотов подряд при +35...перегреть шину не удастся  ...но кто так уже ездит? 
Очень понравилась стабильность сцепления не зависимо от температуры за бортом.
Т.е. и весной и осенью в холодную погоду, утром или ночью можно рассчитывать на стабильное, понятное поведение шин и автомобиля на них!
На мокрой дороге нет провала в сцепных свойствах!
Если резко тормозите, то обязательно смотрите в зеркало заднего вида, т.к. далеко не все попутные авто смогут похвастать коротким тормозным путем на влажном асфальте.
При этом резина за летний сезон 2009г прошла около 25 000км, с износом около 2мм. !!! Т.е. сейчас остаточная высота протектора 6-6,2мм., чего вполне хватит на лето 2010г. (машинка много ездит, обычно 120 км. в день и выше)
Модель была очень высоко оценена в тестах независимого немецкого автоклуба ADAC

А так же в тестах с другими участниками так же получила наивысшую оценку по совокупности баллов

В "рекомендуются с оговоркой" попали такие участники

Привожу данные тестов Авторевю
Тормозной путь на сухом и мокром асфальте.
Четко видно, например, что тот же экономичный Мишлен Энерджи на мокром асфальте укатывается дальше относительно КН 17 аж на 4 м... - длину авто компакт класса...  , проигрывая даже китайцам....

В результаты следующего теста -на скорость переставки, не верил даже я, пока мы с Настей не поставили КН17 себе

...так что эту модель могу рекомендовать исключительно всем, в том числе и активным водителям... но не "аццким" спортсменам 
А так же тем, для кого дизайн рисунка протектора не на первом месте перед характеристикми шин... 
Размерный ряд:

165 70 13 KH17 79T
175 70 13 KH17 82T
175 70 14 KH17 84T
185 70 14 KH17 88T
155 65 13 KH17 73H
175 65 14 KH17 82T
185 65 14 KH17 86T
175 65 15 KH17 84T
185 65 15 KH17 88T
195 65 15 KH17 91T
205 65 15 KH17 94H
185 60 14 KH17 82T
175 60 15 KH17 81H
185 60 15 KH17 84H
195 60 15 KH17 88H
205 60 15 KH17 91H
205 60 16 KH17 92H
195 55 16 KH17 87H
205 55 16 KH17 91H
235 55 17 KH17 99H
195 50 16 KH17 84H

P.S. Даже подумываю купить ее для Омеги 205/65Р15 на лето...пока дороги не сделают.
Даром мне шины не дают )))
.............

Следующую модель, которую я представлю Вашему вниманию многие знают сами - это старый проверенный друг (или подруга?  ) Это уже управляемость, при хорошем комфорте.
КН11

Модель, которая в свое время развеяла все предрассудки насчет возможностей и характеристик шин от компании Kumho!
Модель с явно выраженным асимметричным рисунком протектора, является прямым конкурентом известной топовой модели компании Continental ContiPremiumContact 2... вот только цена намного приятней.
В том, что модель Kumho KH11 ни в чем не уступает ContiPremiumContact 2 смогли в свое время убедится около 60-70 дилеров..приглашенных на открытый тест-драйв....
Два Лансера 9 на 195/60Р15 выступали в роли подопытных кроликов...на которых и были обуты вышеперечисленные модели шин
ContiPremiumContact 2
Kumho KH11
Ну и наша М3 еще в другом боевом раскрасе  для отжига вне теста...

 


 

 

Все по-честному!
Не хочу утомлять читателей большим количеством фотографий...скажу лишь одно:
После открытого тест-драйва результаты тестов в За Рулем никому уже не казались неправдоподобными...

Да и скорость переставки весьма высока!

Сильные стороны модели:
Очень четкая, жесткая управляемость. Т.е. очень быстрый отклик на вращение руля, как следствие высокая скорость маневрирования/переставки - оценят реально активные водители.
Благодаря асимметричному рисунку протектора данная модель отлично стоит в повороте, т.е. сорвать ее в занос весьма сложно.
Очень высокие и стабильные сцепные свойства на сухом и влажном покрытиях.
Короткий тормозной путь. Очень сложно добиться срабатывания АБС, даже если водитель будет давить педаль тормоза изо всех сил.
Боковина умеренно жесткая, что практически не влияет на комфорт, но значительно улучшает чувство подвески и автомобиля в целом у водителя.
В свое время я ездил на ней в размере 225/55Р16 - очень понравилась, особенно на высоких скоростях, когда нужно было резко менять траекторию движения...
Из минусов:
Скорей всего скоро на смену ей придет что-то другое.. (верней уже приходит КН31)....
Чуть шумновата в авто с не очень хорошей шумоизоляцией ( в Омеге шума не слышно было)
БОльшая чувствительность к колейности, т.е. требуется чуть активней подруливать на неровной дороге...особенно при резких торможениях - это обусловлено именно асимметричным протектором.
Разнонаправленный рисунок протектора требует чуть меньшей скорости прохождения луж в колеях на трассе из-за разной скорости аквапланирования правой и левой стороны. Но это актуально только для тех, кто любит ездит по трассе в дождь или сразу после дождя свыше 120 км/ч....
В целом -очень удачная модель!
Модель КН11 доступна в следующих размерах:
225 60 15 KH11 96V
185 55 15 KH11 82H
195 55 15 KH11 85H
215 55 16 KH11 93V
215 55 18 KH11 95H
195 50 15 KH11 82H
205 45 16 KH11 83H
215 65 15 KH11 100H
215 65 16 KH11 98H
185 60 14 KH11 82V
195 60 15 KH11 88V
205 60 15 KH11 91V
215 60 16 KH11 95V
225 60 16 KH11 98W
205 55 16 KH11 91V
225 55 16 KH11 95W
225 55 17 KH11 97W
235 55 17 KH11 99W
195 50 16 KH11 84V
205 50 16 KH11 87V
195 45 16 KH11 80V
225 45 17 KH11 91W
235 45 17 KH11 94W
225 40 18 KH11 92W

….
Очередная модель к рассмотрению так же не новинка и после своего появления сумела завоевать симпатии очень многих автовладельцев!

Kumho KU31


Модель обладает не только ярким дизайном, но и отличными рабочими характеристиками.
В данный момент у меня тоже установлена эта модель в качестве летних шин для компрессороной Омеги 3,0V6 - 235/45Р17.
Чем же так интересна модель?
Баланс характеристик шин позволяет удовлетворить запросы буквально любого водителя!
Как по комфорту, так и по ездовым харктеристикам.
Звучит немного преувеличено, но на самом деле это так.
Шина не только отлично тормозит на сухом и влажном покрытиях, но и великолепно проявляет себя при активной скоростной езде.
Для начала результаты тестов:
Тормозной путь


 

Скорость переставки.
Да, есть и лучшие показатели...но все топовые модели шин идут очень кучно...практически ничем не уступая друг другу... кроме цены, конечно... 


 

Вне зачета в тестах ЗР участвовал Бриджстоун Адреналин РЕ001 (правда в другом размере)... и показал результат, достойный шин, максимально приближенным к спорту... Хотя то же обычное Пирелли Р6 тоже показало очень сильный результат.
В тестах Автобилда Kumho KU31 получила высокую оценку среди многих сильных конкурентов


 

Тормозной путь на мокром асфальте лишь немного больше, чем ближайших конкурентов.
При этом обращаю ваше внимание вновь на Мишлен ...но в этот раз на Primaсy HP

Все участники теста:

Что же чувствует водитель за рулем автомобиля, обутого в KU31?
Сразу наверняка обратит внимание, что шина тихая.
Торможение эффективное, многие, кто даже читал тесты ...потом говорили, что не ожидали от шин столь короткого тормозного пути.
Я помню тоже как-то после установки КУ31, покатавшись месяц, попал в ситуацию, когда нужно было оттормозиться с 200км/ч.... перед светофором.
По мере замедления мне казалось, что я остановлюсь за линией светофора минимум на 10 метров дальше (перекресток очень широкий, +20м. тоже не помешали бы никому)...однако, когда скорость стала ниже 100км/ч, то машина буквально глотала метры тормозного пути...остановившись, как вкопанная за добрый десяток метров до линии светофора.... При этом я ехал же не один, уже не помню с кем гонял...но сосед встал как раз на пару корпусов впереди меня.
Те кто любят активную езду оценят мягкий управляемый снос автомобиля, полностью остающийся под контролем. Предел сноса очень высок.
Шина после прогрева ведет себя очень ярко, передавая водителю самую необходимую информацию из пятна контакта протектора с дорогой.
т.е. водитель едет уверенно, чувствуя авто и шины, как один организм.
На высоких скоростях отличная курсовая устойчивость. Подруливаний минимум. Такой стабильности мы обязаны трем цельным неразрывным кольцевым сегментам протектора. Именно они удерживают автомобиль в узком коридоре на высоких скоростях.
Они же обеспечивают плавный, а не резкий срыв оси/осей автомобиля при завышении скорости маневра.
На этих шинах не страшно ездить с отключенной системой стабилизации... Я же всегда езжу с отключенным ТС.
Так как я проехал на этой модели за рулем известной BMW M3, обутой именно в Kumho KU31 не одну тысячу км ...причем не в самый родной размер для задней ведущей оси 225/45Р17 (вместо 245/40Р17)...то могу с уверенностью сказать - сцепных свойств этой модели хватало, как для скоростных виражей, невероятных оттормаживаний, так и для разгона в пол...превосходящего динамику разгона многих соперников на более широких шинах.

Кстати, вот известное видео заезда M3 и Vectra OPC (235/40R18 Kumho KU31)... можете оценить скорость замедления с 240км/ч до нуля....
А впереди я на М3 тормозил с 260км/ч в ноль на 225/45К17 Kumho KU31.

ВИДЕО! 240 - 0 км/ч

Второе видео оттормаживание Vectra OPC с 250км/ч... съемка с улицы.
АБС не срабатывала, но легкое повизгивание шин присутствовало, т.к. все происходило на грани юза.
О чем это говорит? - о том. что даже при торможении с сверх нормальных скоростей шины отрабатывают отлично, не допуская к торможению электронику... А ведь водительтормозил что есть силы...

В низких профилях модели шин имеют двойной слой каркаса в боковине, что:
1. Улучшает управляемость при минимальных потерях в комфорте
2. После переставки на высокой скорости корма авто быстрей стабилизируется, т.к. распределение сцепления в пятне контакта остается оптимальным
3. Шина очень стойка к прямым ударным нагрузкам! Очень важный фактор.
Вообще за 3 года я перекатался на очень многих моделях Кумо, практическим на всех... и ни разу не повредил ни одной шины.
Чуть не забыл, несмотря на напраленный рисунок протектора...шина не дождевая, т.к. колецевые сегменты протектора не имеют разрывов для водоотвода. Однако это не мешает шине лишь немного отставать от чисто дождевых конкурентов...(около 5км/ч)
Этому моменту не стоит уделять большого внимания, т.к. важна не скорость всплытия в тарированной луже, а тормозной путь перед ней в реальной экстремальной ситуации...Т.к. за много лет я пока на наших дорогах не встречал луж с ровным слоем воды в 7мм...

Модель будет доступна в самой широкой размерной линейке:
Индекс скорости в основном V -240 км/ч и выше...вплоть до Y- 300км/ч.
Исключение - размеры малых радиусов... эти авто физически не ездят более 210км/ч...
185 65 14 KU31 86H
195 65 15 KU31 91V
205 65 15 KU31 94V
215 65 15 KU31 100V
185 60 13 KU31 80H
185 60 14 KU31 82H
195 60 15 KU31 88V
205 60 15 KU31 91V
205 60 16 KU31 96V
215 60 16 KU31 95V
225 60 16 KU31 98V
235 60 16 KU31 104V
185 55 15 KU31 82V
195 55 15 KU31 85V
205 55 15 KU31 88V
195 55 16 KU31 87V
205 55 16 KU31 91V
205 55 16 KU31 91W
215 55 16 KU31 97W
225 55 16 KU31 95W
225 55 16 KU31 99W
215 55 17 KU31 94W
225 55 17 KU31 101W
235 55 17 KU31 103W
235 55 17 KU31 99W
195 50 15 KU31 82H
195 50 15 KU31 82V
195 50 16 KU31 84W
205 50 16 KU31 87W
225 50 16 KU31 92V
225 50 16 KU31 92V
205 50 17 KU31 93W
205 50 17 KU31 93W
225 50 17 KU31 98W
235 50 18 KU31 101Y
245 50 18 KU31 100W
195 45 16 KU31 84V
205 45 16 KU31 87W
205 45 17 KU31 88W
215 45 17 KU31 91W
225 45 17 KU31 91W
225 45 17 KU31 94Y
235 45 17 KU31 97W
245 45 17 KU31 95W
255 45 17 KU31 98W
215 45 18 KU31 89Y
225 45 18 KU31 91Y
245 45 19 KU31 102Y
215 40 17 KU31 87W
215 40 17 KU31 87W
245 40 17 KU31 95Y
255 40 17 KU31 94W
255 40 17 KU31 94W
255 40 17 KU31 94W
255 40 17 KU31 94Y
225 40 18 KU31 92Y
235 40 18 KU31 95Y
245 40 18 KU31 97Y
255 35 19 KU31 96Y
255 35 20 KU31 97Y

……….

Раз уже меня занесло в сторону драйва, то сразу обращу внимание и на модель ER 300 компании Bridgestone - мирового лидера шинных технологий, поставщика шин для F1.
Чтобы правильно расставить точки над "i", обращаю внимание на некоторую двуличность модели.
Данная модель может быть установлена на ряд новых автомобилей с завода...Характеристики таких шин несколько далеки от шин для вторичного рынка, особенно от тех, которые изготовлены в Японии (у меня именно такие...Made in Japan)
Комплектационные модели в первую очередь отличаются от своих близнецов повышенной жесткостью и шумностью.
Худшими сцепными свойствами на влажном асфальте.
Комплектационные шины имеют более жесткий состав резины протектора и требуют более длительного прогрева в холодную погоду, для выхода на нормальный уровень качественного сцепления шин с дорогой.
На японских автомобилях, часто установлены шины ЕР300 изготовленные на турецком заводе Lassa...а не наоборот, как любят всем рассказывать продавцы Lassa...
На европейских новых авто могут стоять шины изготовленные в Италии...или Польше.
Всё... больше о них не слова...

...
ER300 Bridgestone

Модель с асимметричным рисунком протектора подразумевает под собой недюжие качества на сухой и влажной дороге при активной езде.
И это так!
Исходя и полученных баллов в разных упражнениях ER300 получает наивысшие оценки автоклуба ADAC

Или в другом размере

Шина понравится многим водителям, отдающим предпочтение брендам топ сегмента, пока не доверяющим корейцам.
В отличие от европейских родителей, японский ER300 тих и комфортен ...
Безусловно...по мере износа сцепные свойства шин на мокром покрытии снижаются, об этом нужно помнить всем, кто любит активную езду.
Т.к. сам я лично не эксплуатировал эту модель, то рассказать о нюансах поведения шины не могу...
Однако отзывы от моих друзей, остановивших свой выбор на ER300 очень положительные.
Бриджстоун так же очень стоек к ударам. Обычно за одним колесом, ввиду преждевременной кончины ...обращаются те, кто не получил шишку на боковине...а уже физически ее прорубил .
Минус - цена как у топ брендов...однако для соклубников всегда предусмотрены реальные скидки.
Конечно, с контрабадными шинами бороться сложно, но покупатель должен понимать...что шины, поставляемые для других стран и климатических зон, не могут гарантировать ту безопасность, которую обеспечивает японский производитель для нашей страны... особенно с учетом любви к высоким скоростям, при отсутствии дорог 
Модель будет доступна в следующих типоразмерах
235/55 R 17 099W TURANZA ER300
205/55 R 16 094W TURANZA ER300
225/55 R 16 099W TURANZA ER300
185/60 R 14 082H TURANZA ER300
195/60 R 15 088V TURANZA ER300
195/65 R 15 091V TURANZA ER300
205/60 R 15 091V TURANZA ER300
215/60 R 16 095H TURANZA ER300
225/60 R 16 098W TURANZA ER300
235/60 R 16 100W TURANZA ER300
205/65 R 16 095H TURANZA ER300
195/55 R 16 087V TURANZA ER300
215/55 R 17 094V TURANZA ER300
205/60 R 16 092H TURANZA ER300
235/45 R 17 094W TURANZA ER300
195/50 R 15 082V TURANZA ER300
195/55 R 15 085V TURANZA ER300
185/65 R 15 088H TURANZA ER300
205/65 R 15 094V TURANZA ER300
215/55 R 16 097Y TURANZA ER300
225/55 R 17 097V TURANZA ER300
225/50 R 17 094V TURANZA ER300
225/45 R 17 091W TURANZA ER300


……
Спорт...спорт...спорт...активная езда...
Можно подумать, что всем прямо так и визжат шинами в поворотах, стартуют с визгом... и постоянно с кем-то играют в перегонялки 
В список активно-комфортных моделей попала КН17...однако есть и те, кто могут нести свою ношу тихо, незаметно и очень надежно в любых условия, главное не требовать от них невозможного.
Многие водители хотят улучшить дизайн авто, не вкладывая много денег в результат.
Обычно эта процедура подразумевает под собой переход с одного размера в другой...больший с заменой дисков также на больший посадочный диаметр.
А еще хочется, чтобы шина была красивой.


 

Выход есть. Бриджстоун для этих целей разработал модель
MY 01

Естественно, при переходе с более узких шин меньшего диаметра в более широкий низкопрофильный размер, кроме улучшения дизайна владелец авто бесплатно получит бонус - более высокие сцепные свойства широких шин, лучшую управляемость.
Это начало пути  ... Обычно вкусив эти плюсы, владелец уже не останавливается и продолжает работать над автомобилем, меняя элементы подвески, для еще большего улучшения управляемости...
Но это потом...а сейчас на первом месте приемлемый комфорт и дизайн...

Основной упор у этой модели сделан на дизайн, низкий уровень шума

Могу рекомендовать данную модель и активным водителям.
Шины цепкие и стабильные в летний период.
Модель будет доступна в следующих размерах
195/60 R 15 088V SPORTS TOURER MY-01
205/60 R 15 091V SPORTS TOURER MY-01
195/55 R 15 085V SPORTS TOURER MY-01
195/50 R 15 082V SPORTS TOURER MY-01
205/55 R 16 091V SPORTS TOURER MY-01
205/50 R 16 087V SPORTS TOURER MY-01
225/45 R 17 091V SPORTS TOURER MY-01
235/45 R 17 094V SPORTS TOURER MY-01
185/55 R 15 082V SPORTS TOURER MY-01
215/55 R 17 094V SPORTS TOURER MY-01
205/50 R 17 089V SPORTS TOURER MY-01
215/50 R 17 091V SPORTS TOURER MY-01
205/45 R 17 084V SPORTS TOURER MY-01
215/45 R 17 091V SPORTS TOURER MY-01
205/40 R 17 084V SPORTS TOURER MY-01
205/45 R 16 083V SPORTS TOURER MY-01
185/60 R 14 082H SPORTS TOURER MY-01
215/50 R 13 085H SPORTS TOURER MY-01
 ..во как, начали с комфорта и все равно пришли к активному стилю езды...
….
Спецпредложение!.... и не последнее
А теперь хочу поговорить о размере и модели шин, которая может оказаться очень актуальной для клуба!
Модель незнакомая украинскому рынку, однако очень интересная с точки зрения цены и характеристик.
Цена такая, потому что удалось в кризис удачно договориться с поставщиками...
Kumho KH 14

Модель изначально предназначена для американского рынка...и там является всесезонной.
Для украинского климата ее можно смело считать летней с расширенным температурным диапазоном использования.
Безусловно, эта модель не для спортивной езды.
Будет доступной только в одном размере
185/65R15 KH14 86T
Цена же может стать решающим фактором при покупке для тех, кто не готов платить за новые шины более 400грн...и, возможно, подумывал о б/у...

Еще из старых друзей будет модель Kumho KH15

Хорошо сбалансированная шина для спокойной езды...
Тем более что она и немного дешевле КН17.
Может найти своего покупателя среди тех, кто ездит на высокопрофильных шинах небольшого диаметра, например:
155/65Р13 Матиз
175/70Р13 Вазы, Кадеты, Ланос - в базе...
185/60Р14 ..ой как тут много вариантов 
195/60Р15...
Но особенно интересным может стать размер:
195/65Р15 KH15 91T... с ценой около 400грн...а возможно, и меньше...
Весь размерный ряд:

145 70 13 KH15 71T
155 70 13 KH15 75T
165 70 13 KH15 83T
175 70 13 KH15 82T
165 70 14 KH15 81T
175 70 14 KH15 84T
185 70 14 KH15 88H
185 70 14 KH15 88T
195 70 14 KH15 91H
225 70 16 KH15 102H
155 65 13 KH15 73H
165 65 13 KH15 77T
165 65 14 KH15 79T
175 65 14 KH15 82T
185 65 14 KH15 86H
185 65 14 KH15 86T
195 65 14 KH15 89H
175 65 15 KH15 84H
185 65 15 KH15 88T
195 65 15 KH15 91T
205 65 15 KH15 94H
215 65 15 KH15 96H
215 65 16 KH15 98H
165 60 14 KH15 75H
185 60 14 KH15 82T
195 60 14 KH15 86H
195 60 15 KH15 88H
205 60 15 KH15 91H
215 60 15 KH15 94V
205 60 16 KH15 92H
215 60 16 KH15 95V
225 60 16 KH15 98V
235 60 16 KH15 100H
255 60 18 KH15 108H
205 55 16 KH15 91H - тут тоже может быть очень интересная цена…
235 55 17 KH15 99V
175 70 14 KH15 84H

……

Если не брать пока во внимание джиповские модели шин, то у нас осталось совсем немного участников.
Например, новинка этого летнего сезона Kumho Ecsta Le Sport KU39.
Фото пока одно...известное и на других интернет ресурсах
Может сам сфотографирую у себя на складе  ...

"Kumho Ecsta LE Sport KU39 - Новая шина класса ultra-high performance позиционируется между Ecsta XS и Ecsta SPT и выходит на замену Ecsta MX. Асимметричный рисунок протектора обеспечивает всокий комфорт езды, а центральное ребро – прямолинейную стабильность на высоких скоростях. Новинка представленная 40 типоразмерами и ее основными конкурентами на рынке будут Continental Extreme Contact, Michelin Pilot Sport 2, Bridgestone Potenza RE050, Goodyear Eagle F1 Asymmetric, Hankook Ventus V-12 evo и Pirelli P Zero Nero."
Пока же у меня будет 14 типоразмеров
205 55 16 KU39 91Y
215 50 17 KU39 95Y
225 50 17 KU39 98Y
205 45 17 KU39 88Y
215 45 17 KU39 91Y
225 45 17 KU39 94Y
235 45 17 KU39 97Y
225 45 18 KU39 95Y
245 45 18 KU39 100Y
215 40 17 KU39 87Y
245 40 17 KU39 95Y
225 40 18 KU39 92Y
245 40 18 KU39 97Y
265 35 18 KU39 97Y
Все с индексом скорости Y - 300км/ч... намек на скоростную езду.
Интересная модель, однако рисунок не вызывает много эмоций... надеюсь, что состав шин окажется правильным, который будет обеспечивать максимальное сцепление в любых режимах езды.
Для тех, кто любит все новое и передовое - рекомендую попробовать.

А теперь о спорте!
Kumho KU 15

Шины предназначены для максимального удовольствия от езды при использовании возможностей шин и автомобиля на 100%.
Шины рассчитаны на летнюю езду по сухим дорогам при температурах свыше +20!
Шины не рассчитаны на спортивную езду в дождь или по мокрому холодному асфальту!
Шины требуют реального прогрева после чего показывают все на что способны... предвосхищая требования водителя!
Шины не рассчитаны на установку на автомобили "без мотора"  ...типа Ланос 1,5, ВАЗ и т.д.. включая Корсу 1,2 
Те кто, только думают, что ездят всегда спортивно и знают в шинах толк - останутся недовольны этой моделью!
Шина предполагает ряд ограничений в езде и наличие здравого рассудка у водителя!
Если тебя кто-то "зацепил" и очень велик соблазн надрать "зад гавнюку" - нужно перед тем, как нажать на газ, оценить степень прогрева шин, температуру асфальта и воздуха, их влажность. А затем уже решать - давить газ или отпустить "задиру"
Я вам скажу, что психологически это очень сложно.
Зато, в те редкие минуты за рулем, когда трафик, дорожное покрытие, др. условия позволяют использовать потенциал шин на полную - можно получить невообразимый кайф от управления автомобилем на шинах KU15. Это оценят лишь единицы...
2008г. Перед стартом в Киев для перелета в Бельгию на чемпионат F3....на шинах Kumho

  

За сезон активной езды, я лишь 3-5 раз смог использовать потенциал шин на почти 100% одновременно получая длительное удовольствие.
Один из примеров, возвращение из Ялты осенью 2008г. с жесткими гонками на серпантине. Тогда в Омеге со мной ехал Олег Ниметччина со своей девушкой. С каждым поворотом сцепление все улучшалось и улучшалось. Омега ввинчивалась в повороты, как спорткар, заставляя остальных активных водителей визжать шинами и сбрасывать скорость на виражах.
Воспоминания очень яркие - такое не забыть.....
Для того, чтобы получить удовольствие от скоростной езды от Ялты до Фороса... сначала нужно прогреть шины..в одну сторону - около 50км... и только на обратном пути ты начинаешь упиваться удовольствием от полного контроля над авто с отключенным ТС, проходя виражи со сносом на скоростях 130-150кмч.... Опасно, согласен... но как это здорово - чувствовать машину и дорогу полностью, зная, что подвоха не будет...
Однако с первыми каплями дождя в голове включаем ограничитель и снижаем максимальную скорость чуть ли не в 2 раза...
Холодные шины становятся просто опасны, уступая в сцепных свойствах самым простым моделям.
Вот поэтому я вернулся к Kumho KU31... баланс харктеристик в широком диапазоне температур победил... Но я все равно скучаю о KU15...
Может быть когда-нибудь будет еще один комплект шин с чисто спортом....
В процессе общения с эвоводами выяснился еще один + Kumho KU 15 - на этих шинах автомобиль проходит повороты лучше и заметно быстрей, чем на Bridgstone RE001 Adrenalin... Но не все так гладко...об этом я расскажу в описании Адреналина...
BMW M3 тоже уже на Kumho KU15... установлены летом 2009г.
За те несколько сотен км, пока я обкатывал резину было получено море удовольствия...

Многие одноклубники тоже попробовали KU15.... Влад 999 (666) был очень доволен, несмотря на ограничения...
Милорд Бубастис тоже гонял с удовольствием...
Юра Feel отжигал... и другие...
Размеры...дорого...  но со скидками
185 60 14 KU15 82V
205 55 16 KU15 91W
215 45 17 KU15 87Y
225 45 17 KU15 91Y
235 45 17 KU15 94Y
235 40 18 KU15 91Y
275 35 18 KU15 95Y
255 40 17 KU15 94Y
245 40 17 KU15 91Y
….
Следующий участник спортивного мира для обычных мощных автомобилей
Bridgestone Adrenalin RE001

Очень интересная модель
Позиционирование модели самой компанией

Шина по достоинству была оценена владельцами Эволюшинов, Subaru STi при участии в любительских спортивных соревнованиях.
На таких авто с полным приводом резина прогревается одинаково быстро на обеих осях автомобиля, что наделяет автомобиль внятным поведением.
РЕ001 очень быстро и четко стабилизируется после резкой смены траектории движения.
При том, что Адреналин тоже требует прогрева...он раньше выходит на макс. уровень сцепления, чем KU15.
Адреналин имеет более жесткую боковину, что положительно сказывается на управляемости.
На мокрой дороге Адреналин также стабилен и понятен, как и на сухом асфальте... т.е. нет провала в сцепных свойствах на влажном покрытии.
Вероятность повредить Адреналин меньше, чем у многих других соперников...
В доводке шин Bridgestone Adrenalin принимал участие Стефано Модена, ранее выступавший в гонках F1

Исходя из вышесказанного имеем вывод: RE 001 более сбалансированная шина, чем KU15...хоть и по субъективным оценкам уступает последней в прохождении скоростных виражей. Однако специфическая езда на автомобилях с мощностью двигателя мвыше 300 л.с. многим неведома совсем...а значит почувствовать +/- в нюансах управления смогут немногие...
Для большинства же активных водителей ее (РЕ001) можно смело рекомендовать ...с небольшой оговоркой - прогревайте шины и получайте максимальное удовольствие.
Будьте аккуратны в дождь.

215/55 R 16 093W POTENZA RE001 ADRENALIN
265/35 R 18 097W POTENZA RE001 ADRENALIN
225/45 R 18 095W POTENZA RE001 ADRENALIN
235/50 R 18 097W POTENZA RE001 ADRENALIN
205/55 R 16 091W POTENZA RE001 ADRENALIN
225/55 R 16 095W POTENZA RE001 ADRENALIN
205/45 R 16 087W POTENZA RE001 ADRENALIN
195/55 R 15 085W POTENZA RE001 ADRENALIN
195/50 R 15 082W POTENZA RE001 ADRENALIN
205/50 R 15 086W POTENZA RE001 ADRENALIN
205/55 R 15 088W POTENZA RE001 ADRENALIN
205/50 R 16 087W POTENZA RE001 ADRENALIN
225/50 R 16 092W POTENZA RE001 ADRENALIN
215/55 R 17 094W POTENZA RE001 ADRENALIN
225/55 R 17 097W POTENZA RE001 ADRENALIN
205/50 R 17 093W POTENZA RE001 ADRENALIN
215/50 R 17 091W POTENZA RE001 ADRENALIN
225/50 R 17 094W POTENZA RE001 ADRENALIN
215/45 R 17 091W POTENZA RE001 ADRENALIN
225/45 R 17 091W POTENZA RE001 ADRENALIN
235/45 R 17 094W POTENZA RE001 ADRENALIN
245/45 R 17 095W POTENZA RE001 ADRENALIN
245/40 R 17 091W POTENZA RE001 ADRENALIN
245/45 R 18 100W POTENZA RE001 ADRENALIN
235/40 R 18 095W POTENZA RE001 ADRENALIN
225/40 R 18 092W POTENZA RE001 ADRENALIN
245/40 R 18 097W POTENZA RE001 ADRENALIN
255/40 R 18 099W POTENZA RE001 ADRENALIN

….
Есть еще отличная модель для активной езды с высоким уровнем жесткого комфорта POTENZA RE050A.


 

Это не РЕ001 Адреналин, т.е. упор не делается на спорт в чистом виде.
Шина прежде всего должна обеспечить высокие эксплуатационные характеристики в широком диапазоне температур на сухом и влажном покрытиях.
Потенциальный покупатель уже вырос из комфорта и начинает требовать от своего автомобиля большее.
Вот тут эту проблему можно решить сменой старой модели шин на асимметричную RE050A. Протектор и конструкция этой модели шин рассчитаны на передачу большого крутящего момента мощного двигателя с минимальной пробуксовкой.
Шина обеспечивает стабильность и надежность сцепления шины с дорогой на высоких скоростях даже при длительном движении.
Надежность и стабильность - это высокие технологии.
Скоростной индекс большинства размеров РЕ050А - W-Y... 270-300 км/ч. Это значит что каркас шины исключительно надежен в любых условиях!
Упор производителя делается на удовольствие от управления автомобилем.
Будет в таких размерах
245/35 R 18 092Y POTENZA RE050A
275/40 R 18 099Y POTENZA RE050A
235/45 R 18 094Y POTENZA RE050A
235/50 R 18 101Y POTENZA RE050A
265/40 R 18 101Y POTENZA RE050A
255/40 R 17 094Y POTENZA RE050A
295/35 ZR 18 *99Y POTENZA RE050A
235/50 R 17 096W POTENZA RE050A
235/55 R 17 099W POTENZA RE050A
285/30 ZR 19 098Y POTENZA RE050A
235/35 R 19 091Y POTENZA RE050A
255/40 R 19 100Y POTENZA RE050A
275/35 R 19 096Y POTENZA RE050A
245/45 R 17 095Y POTENZA RE050A
215/55 R 16 093W POTENZA RE050A
225/55 R 16 095W POTENZA RE050A
225/50 R 16 092W POTENZA RE050A
205/40 R 17 084W POTENZA RE050A
235/40 R 17 090Y POTENZA RE050A
215/40 R 17 083Y POTENZA RE050A

….
Также хочу закончить этот длинный обзор тремя комфорт - моделями шин от Бриджстоун
B250 


 

В650 и В700

Эти три модели предназначены для комфортной уверенной езды в весенне летний период, вплоть до глубокой осени.
Модели показывают хорошие результаты:
В250 - рекомендовано


 

По B700 / B650 результатов тестов не нашел, т.к. редко когда тестируют участников комфорт сегмента.
Одним словом - хороший выбор...если не жалко денег 
Некоторые мои коллеги откатали на этих моделях один-два сезона.
Впечатления положительные: тихие, мягкие, долговечные...
Хотя...у спокойного водителя любая модель долго ходит....
Жалоб на плохое сцепление с дорогой в дождь не было...на сухом покрытии, понятно, все и так в порядке...
B250:
185/60 R 15 084H B250
185/65 R 15 088H B250
185/65 R 14 086H B250
175/65 R 14 082H B250
185/70 R 14 088H B250
185/65 R 13 084H B250
205/65 R 15 094H B250
195/65 R 15 091H B250
175/70 R 14 084H B250
175/70 R 13 082H B250
205/70 R 14 095H B250
195/70 R 14 091H B250
B650:
215/65 R 15 096T B650 AQ
185/65 R 13 084T B650 AQ
175/65 R 14 082T B650 AQ
185/65 R 14 086T B650 AQ
185/65 R 15 088T B650 AQ
B700:
155/70 R 13 075T B700 AQ
195/70 R 14 091T B700 AQ
165/70 R 13 079T B700 AQ
175/70 R 13 082T B700 AQ
185/70 R 14 088T B700 AQ
175/70 R 14 084T B700 AQ

Master_Tyre

Айнур » Добавлено: 27.04.2012 20:03:37

использую ku 15 185/60 r14 на дэу нексии второй год. они великолепны, с прогревом особенно, в поворотах))) по ширине как 195 или 205 резина. не понимаю почему столь критично тут оценили их в дождь - в такую погоду они меня тоже порадовали. Дворники еле успевают чистить стекла - а на спидометре 180, всё остальное просто стоит, да и торможение приличное. Курсовая устойчивость и управляемость отменная. с тапком в пол едешь как будто поезд по рельсам - ровно и предсказуемо.

Master_Tyre

Добрый день. Хорошо, что вы довольны этой моделью шин, но объективности ради я специально уделил внимание худшим сцепным свойствам KU15 на мокрой дороге, прошу заметить, не отводу воды в дождь, а именно эффективности сцепления на влажной дороге. Я тоже уверенно "рассекал" на 235/45R17 на тяжелой Омеге 3,0V6 в дождь, но сцепление просто на мокром асфальте при жесткой езде просто катастрофически отличается от возможности шины на сухом асфальте даже в недогретом виде. На ощущения от управляемсоти влияет множество факторов, начиная с самых простых - мощности двигателя, жесткости подвески, стиля езды (сейчас не о высоких скоростях на прямой), размера шин, давления и т.д... Я тоже был доволен Kumho KU15, но по балансу характеристик она была слабая, проявляя все свои возможности на сухом покрытии в очень прогретом состоянии. На полноприводных авто такого провала уже не наблюдалось. Возможно, вы просто опытный водитель, который понимает смысл правильной эксплуатации шин со спортивным харакетром на гражданском автомобиле. Увы... таких водителей немного, поэтому рекомендовать такие шины всем подряд мы не можем. Спасибо за отзыв!

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.