• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Шины Kumho 195/65R15 HS51 Solus - 5000 км

Позади 5000 нелегких километров. Нелегких, потому что в городском потоке я через пару тысяч км стал больше наслаждаться цепкостью шин и позволял себе намного резче проходить повороты, стартовать с буксом и  вливаться в поток с подвизгиванием одного из разгруженных колес... 
По трассе режим оставлся все тот же - 90 км/ч, круиз-контрль, за исключением периодических поездок на скоростях за 160 км/ч...   примерно раз  в неделю...  Дизельный авто позволяет это делать без ущерба для семейного бюджета, удерживая средний расход топлива в пределах 4,6 - 5,0 л/100 км в зависимости от стиля езды и скоростных марш-бросков. 
Тест авто Киа Сид дизель Пробег шин Kumho HS51 Solus на 28.08.14 составил 5000 км с копейками - на одометре 18 000 (установка шин на 13 000 км - первая часть отчета)
Ресурс и ходимость летних шин KumhoАктивная езда видна по следам на боковых блоках протектора наружной стороны. Штурм круговых развязок и некоторых скоростных поворотов на грани срыва шин явно сдирают с протектора "три шкуры" Улыбаюсь.
Активная езда дает о себе знать

Визуально протектор выглядит хорошо. Кромки блоков без следов разрывов и сколов - это говорит о том, что  резиновая смесь остается эластичной.
Резина Kumho HS51 тест на износОднако глубиномер беспристрастно фиксирует показания  по каждому дренажному каналу.
Высота протектора с наружной стороны около 6,5 мм. Именно на эту часть протектора приходится максимальная нагрузка и износ. Хорошо я подтер наружную сторону ~ 1,2-1,3 мм!.
Kumho hs51Центральная часть протектора Kumho HS51 (195/65R15) имеет остаточную глубину  7 мм.  Минус 1 мм от первоначальных 8 мм.
Износ шин Kumho HS51 - тестВнутренняя сторона протектора 6,5 мм. Минус 1 мм от 7,5 мм у новой покрышки.
Ресурсный тест испытание Kumho R15Износ протектора оказался вполне  адекватным типу шины и стилю езды. Если учеть, что модель Kumho HS51 создана для активной езды с комфортом, то за удовольствие нужно платить и оплата эта происходит чуть бОльшим износом шин ведущей оси.
Хотя, говорить, что износ оказался велик за эти 5000 км нельзя, ведь при перестановке шин между осями  общий износ снизится примерно на 50%.
Если даже не переставлять шины между осями, то покрышки на ведущей оси могут отходить около 30 000 км (1 мм износа на 5000 км = 5 мм).
Так что переставляйте шины между осями для обеспечения равномерного износа и наслаждайтесь комфортом, цепкостью и безопасностью шин Kumho HS51 в движении на любом покрытии и в любую погоду. В этом случае 40 -50 т.км. или 3 - 4 летних сезона вы сможете проехать на комплекте шин точно.
Кстати, я на следующий год уже приобрел комплект  шин R16 Kumho HS51 в размере 205/55R16 для второго авто Kia Soul 1.6 crdi.
Причина - очень понравилась Улыбаюсь

14.09.14
С последней обмерки шины  пробежали еще +1400 км. Немного, но  подошло время провести перестановку их между осями.
Кроме этого, уже после выкладки замеров выше, я обнаружил, что правая покрышка в среднем по краям имеет протектор на +0,5 мм выше, чем левая, участвовавшая в обмерке. 
Перестановка шин
Я просто забыл, что по дороге с работы и на работу у меня  преобладают активные правые виражи и повороты... Это значит - шины с левой стороны загружаются сильней, чем с правой. Итог - больший износ шин слева. 
Чтобы компенсировать износ было решено переставить шины между осями по диагонали. Т.е. заднее правое попадает на место переднего левого, а заднее левое - на место переднего правого. 
Перестановка шинКак любой ленивый водитель Улыбаюсь, рекомендованную проверку балансировки на 2000 км после установки новых шин - я проигнорировал. А чего ее проверять, ведь руль не бьет ... да и езжу я относительно спокойно. Во всяком случае по трассе точно не летаю.
Логика есть, но она противоречит рекомендациям, взятым, отнюдь, не с потолка шиномонтажной мастерской. 
Я даже в этот раз хотел сэкономить и не проверять балансировку на 6400 км пробега в момент перестановки шин, но здравый смысл победил.
Итог: три колеса показали минимальный дисбаланс в пределах 0- 5-10 гр на сторону. А вот одно заднее подготовило сюрприз в 50/90 гр! 
Вот тут я и вспомнил за легких шум, исходивший от заднего правого колеса... отчетливо проявлявшийся при движении накатом на невысокой скорости.  Он то слышен был, то - нет. С включенным радио - его не слышно вовсе. 
В первом отчете по факту установки я писал, что все шины отбалансировались с начальным дисбалансом 5-10 гр... 
Я соврал.  Одно колесо, видать, выпало из моего поля зрения и я поверил монтажнику - что все шины отбалансировались одинаково. Иначе, как объяснить наличие на этом колесе грузов в 25/50 гр? Улыбаюсь Диски стальные полностью закрываются оригинальными колпаками (прижимаются штатными гайками), поэтому грузы после установки колес не видны. 
Эта шина была отбалансирована этими же грузиками и  перекочевала вперед на левую сторону. 
Думаю, что гул мог создавать едва заметный глазу неравномерный износ внешних блоков протектора в месте разделения. Красным отметил стороу с чуть меньшей высотой блока, а зеленым - с большей. 
Перепад высот на глаз едва заметен, но он точно есть. На второй шине с задней оси такого нет, поэтому я и списываю его возникновение на приличный дисбаланс. 
Неравномерный износПосле балансировки шин - шум исчез.... 
Впереди еще примерно один месяц эксплуатации. По плану Kumho HS51 должна быть заменена сразу на шиповку - новинку Kumho Wi31
Сколько километров успеет пробежать этот комплект шин до установки зимних покрышек - вопрос открытый.  Впереди по плану большой недельный марш-бросок в несколько тысяч километров. Так что вполне может быть, что за предстоящий месяц новинка намотает столько км, сколько пробежала за последние 2 месяца.

Друзья! Следите за давлением в шинах и обязательно проверяйте балансировку новых летних шин спустя 2000 км! Далее контроль - раз в 10 000 км, если с машиной все ок.  Если трясет руль, что-то вибрирует... попали в яму и т.д. - сразу на шиномонтаж. Если диски и шины целые, балансировка прошла успешно, а биение осталось - нужно ехать на СТО. 

Продолжение следует...
30.09.14.
За последнюю неделю пройдены еще 4165 км по дорогам Украины, Словакии, Австрии и Чехии...
Как показали себя шины в этом марш-броске читайте в отдельной статье, где и будут в конечном счете подведены итоги ускоренного тест-драйва HS51 Solus.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.