• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Шины Kumho HS51 отзывы

Летняя новинка Kumho HS51 - надежно, стабильно, комфортно

Примерно так можно тезисно описать поведение новой модели летних шин Kumho HS51. С момента первой установки пройдено 3806 км - немного, но вполне достаточно, чтобы сформировать отзывы о ней.  Новинка продолжает ежедневно радовать стабильностью характеристик и очень высоким ездовым комфортом.
Kumho HS51 отзывы  Сейчас у нас самые жаркие дни, температруа воздуха поднимается до +37 (14.08.14), но нам обещают жару еще больше. Так вот даже при таких запредельных температрурах протектор шин не пылвыет, а ведь асфальт разогревается до +60-70 градусов! Протектор Kumho HS51 отлично выдерживает поперечные и продольные нагрузки, не проявляя склонности к точечному износу периметра блоков протектора. Сейчас все эти фото я покажу.
Обзор Kumho HS51 отзывыТ.к. задние шины выглядят абсолютно новыми, то их можно пока оставить в покое и заняться передней осью. Тут шинам живется трудней всего, ведь автомбиль переднеприводный с хорошим дизельным моментом в 260 Нм. 
Визуально протектор Kumho HS51 выглядит, как новенький. 
Летние шины Kumho HS51 Сегодня днем (15.08.14) воздух прогрелся до рекордных этим летом +38. При скоростной езде с резкими разгонами и перестроениями любые летние шины в такую жару изнашиваются намного быстрей, чем при обычных +25-30 тепла. И дело тут не так в температуре воздуха, как в разогреве самого асфальта, который в зной раскаляется до невероятных температур и, буквально, съедает поверхностный слой резины протектора с каждым оборотом. Не забывайте, что протектору шины для  сопортивления износу необходимо охлаждаться, что в при таких умопомрачительных температурах почти невозможно. Поэтому, если вы часто ездите быстро, особенно вне города, то в такой зной - умерьте скорость. Это позволит самой шине меньше разогреваться и тем самым лучше противостоять агрессивному внешнему температурному износу.  Чуть позже я проверю, как греется протектор HS51 на трассе в такую жару... инфракрасный термометр я прихватил с собой Улыбаюсь.
Износ шин и температура воздуха

Благодаря широким и глубоким дренажным каналам Kumho HS51 имеет хорошее охлаждение самого каркаса, а это положительно сказывается на выносливости шин при движении в зной с высокой нагрузкой.  Не забывайте, что и сам блочный протектор выполняет роль радиатора охлаждения покрышки. Вот поэтому сильно потертые шины в знойную погоду "догорают" прямо на глазах - у них протектор просто не в состоянии самоохлаждаться, поэтому изнашивается еще быстрей.
Вдвойне радует то, что протектор не подламывается в поворотах на грани скольжения и держит...держит...держит авто на дуге или резкой переставке. 
Да, боковина шины более подвижная и несколько сглаживает жесткость рулевых реакций, или, точней, жесткость привязки авто к дороге, но протектор после небольшой задержки все равно выполняет свою работу на отлично. Если взять во внимание, что я говорю о шинах комфорт размера 195/65R15, то какте к ним могут быть вообще претензии по управляемости??? Улыбаюсь
Поэтому констатирую: поведение шин в плане управляемости меня более чем устраивает. Мало того, сейчас я все больше и  больше хочу попробовать Kumho HS51 в размере 205/55R16!
Смотртим фото протектора Kumho HS51 - как видите, никакого катастрофического износа закраин блоков протектора нет вовсе. Легкое, еле заметное  закругление есть, но не более того. 
Отзывы о Kumho HS51 Да, кстати, заметил, что теперь прохождение затяжных поворотов стало более стабильным и скоростным. Передние шины лишились поверхностного нерабочего слоя на боковых блоках протектора и  лучше вгрызаются в асфальт, а задние шины тоже обтесались и теперь хорошо держат корму на траектории. Безусловно, в жару шины тоже хороши в движении, т.к. не требуют прогрева вовсе. 
Вот сегодня при выезде с работы из теневой зоны П-образного двора я обнаружил  на БК показания температруы +35.  Даже удивлся, ведь должно быть +38 Улыбаюсь. Видимо сам частично закрытый двор от солнечных лучей,  остался недогрет. 
Поведение шин Kumho HS51 Машина простояла с самого утра во дворе без движения, значит шины должны быть той же температуры, что и воздух... 
Проверяю теорию инфракрасным термометром. И она совпадает с реальностью:  +  34,9! 
Температура шин Выехал и ту же показания температуры начали ползти вверх... +37...38..39!
Черный асфальт  был так разогрет, что дополнительно раскалял воздух над собой, а ведь уже почти 18 вечера.
Как прогреть шины? Двигаюсь в обычном режиме 80 км/ч населенные пункты, 90 км/ч между ними.  Ехать быстрей нет смысла, т.к. выигрыш во времени небольшой, а торопиться мне некуда. Да и ДТ сегодня подскочило до 15,7 грн/л на АЗС, где обычно заправляюсь. 
Торможу по дороге, чтобы зафиксировать температуру асфальта и шин. Эхх.. жаль, что я не мог оказаться на трассе часа в три дня, тогда бы асфальт был раскален "до бела".
Температура асфальта в шесть вечера +47,6!
Температура асфальта летомШины при спокойном режиме езды на 10 градусов жарче. 
+57 
Протектор Kumho HS51Ехал бы я еще быстрей (130-140), то протектор нагрелся до большей температуры. Вот в эти дни у активных водителей и увеличивается износ, но на глаз, при ежедневном осмотре шин, его выявить невозможно. 
Так что просто помните - в жару шины худеют быстрей, намного быстрей, чем в обычный летний день. 
Kumho HS51 тест и отзывыЕсть еще один важный отзыв по новинке - поведение Kumho HS51 на мокром асфальте и  в дождь.
Могу заверить - в режиме движения по воде вы чувствуете себя очень уверенно и комфортно. Гидроэвакуация воды из пятна контакта, благодаря производительным дренажным каналам, - отменная.
Безусловно, шины с направленным рисунком и широкими открытыми каналами, будут чуть стабильней, но не факт, что быстрей. Шины Kumho HS51 идут по воде на скорости 100-120 км/ч легко и уверенно без рысканья, лишь изредка подрагивая при вхождении на глубокие участки воды (напоминаю, что пока нет легковых гражданских шин, которые могли бы преодолеть водяную ванну с толщиной воды 10 мм на скорсти более 100 км/ч!, поэтому езда в дождь на скорсти более 100 км/ч говорит о том, что толщина воды заметно меньше 10 мм... а реально может колебаться в сильный дождь в пределах 2-4 мм.)
Торможение на любом асфальте, как сухом, так и влажном - просто отличное! Дозировать усилие на педали легко, вы чувствуете, как управляете процесом торможения, даже при экстренном замедлени!!  Маневренность на мокром асфальте тоже хорошая, без подвоха в поведении шин. 

И небольшое видео прохождения развязки (выезд на мост) по левому ряду на шинах Kumho HS51. В этом вираже часто можно попихать более мощные и заряженные авто, за 30 секунд до этого игравшие в шахматы на набережной, но в простом вираже сливающие Сиду на высокопрофильных шинах... 


.......
А теперь интерсеное сравнеие.
Я уже почти забыл, но вот обнаружил в архиве рабочих фотографий снимки Nokian Hakka Green, которые стояли на авто супруги при покупке авто. Эти шины было решено продать и не оставлять на этот сезон, хотя высота протектора составляла около 7 мм! Т.е. почти, как у новых шин... 
Почему продал? ...а это следующая часть отчета, сравнения и отзывов...

Итак, шины 195/65R15 Nokian Hakka Green б/у - что же так смутило, что пришлось вас продать? На вид нормальные шин...
Верно?
Выкрашивание протектора шин Эти шины стояли на Kia Soul, который шумоизоляцией не блещет вовсе. Поэтому сразу я даже не догадывался, что часть фонового шума генерируют именно эти покрышки. Это выяснилось осенью, когда вместо них на  авто был установлен комплект зимних шин Kumho KW31. Шум стал заметно меньше! Во всяком случае, вопрос  шумоизоляци авто, возникший в первый день покупки, остался отложенным и по сей день! 
Но самое неприятное было после. Осмотр протектора шин выявил большое количество мелких сколов на кромках протектора. Вроде ничего критичного, но если протектор крошится, значит резиновая смесь не выполняет свою работу на должном уровне! Об этой проблеме я слышал даже от самих дилеров Nokian...
 Выкрашивание протектора

Обычный покупатель на эту "мелочь" даже не обратит внимания, но шинник сразу заметит проблему. 
Кромки протектора сначала выкрашивается мелкими кратерами, а затем округляются и проблема маскируется.  При агрессивной езде края были бы порваны намного больше. Авто у предыдущего владельца ездило в основном по трассе, поэтому визуально с шинами все ок. 
Рвет протектор

И так по всему протектору двух шин. Скорей всего, это нарушение процесса вулканизации, при котором резиновая смесь не получила заданную эластичность, а значит и не получила заданные сцепные свойства. 

Протектор шин

И последнее фото.
Протектор летних шин Посмотрите на фото протектора передних шин Kumho HS51, размещенных в начале отзыва. На них вы не увидите такого износа, хотя шины установлены на дизельный авто с таким же двигателем, что и Соула. 
Цель второй части отчета по новинке не показать конкурента в плохом свете, а наглядно продемонстрировать на примере, что далеко не  все так хорошо у тех, кто утверждает, что произведенные в Росии шины ничем не отличаются о тех, что производятся в Европе. Может быть, но в это с трудом верится, т.к. финского производителя уже много раз замечали в странной модернизации резиновой смеси своих ходовых моделей шин. В тестах участвуют одни шины, а в магазинах полным ходом продаются другие... хотя уже должны быть вроде, как обновленные модели (поищите информацию на старницах журнала Авторевю и почитайте комментарии пользователей на сайте).

Так что всегда внимательно читайте тесты и отчеты, анализируйте их. Не торопитесь с выводами. Задавайте вопросы профессионалам и формируйте свой выбор шин сами! 

Продолжение следует... следующая часть отчета по Kumho HS51 - это обмерка протектора при пробеге 5000 км.

С уважением, Master_Tyre  

 

Геннадий » Добавлено: 18.09.2014 11:26:37

Месяц назад поставил HS51 в размере 205.55.16 на замену континенталь премиум 2. Проехал чуть более 2000км. В комфорте выигрыш однозначный: кумхо заметно мягче и тише (на 2-6 dba при 80км\ч, что весьма немало). По управляемости и тормозам всё неплохо и по сухому и по мокрому, но до уровня контика 2 явно не дотягивает. Аквапланирование-на отлично. Можно рекомендовать для города и для трассы ( если в формуле "комфорт+спорт" спорт у вас не на первом месте)

Master_Tyre

Спасибо за реальный отзыв - сравнение с столь популярной и сильной моделью премиум бренда! По управляемости HS51 должна чуть уступать Премум 2, т.к. кореец относится к серии Solus, а не к Ecsta. А вот по тормозным свойствам на сухом мокром асфальте - я несколько удивлен вашим отзывом. Просто у нас в этом размере 205/55R16 Kumho HS51 купило много "друзей", которые устанавливали эту модель после разных моделей Мишлена, Континенталя, Пирелли и т.д... и их отзывы о сцепных свойствах HS51 только положительные. По шумности, кстати, они тоже солидарны с вами - HS51 тихие. К управляемости вопросов нет, если авто с мягкой подвеской (например, были два покупателя на Тойта Королла). Если Это немец с жесткой подвеской, а водитель активный драйвер, то желание получить чуть большую остроту рулевых реакций звучало однозначно. Я очень надеюсь, что для водителей со спортивным стилем езды корейцы официально начнут поставки в Украину новую модель HS81 Ecsta с аналогичным рисунком протектора, как и HS51, но с серьезными конструктивными изменениями каркаса. Поживем - увидим. :)))

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.