• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Какой шип лучше?

Какой шип лучше?

©Author: Rezina.biz.ua

Вопрос незаурядный. Не смотря на то, что очень многие водители предпочитают использовать в зимний период исключительно фрикционные шины не предназначенные под ошиповку,  существует достаточно многочиленная армия автолюбителей, которые даже не помышляют об использовании нешипованных шин в зимний период.
Если для первых стоит только вопрос выбора зимних шин, то для вторых и необходимость выбора типа шипов, а так же специального сервиса, где посадку шипов смогут выполнить качественно.
Легче всего тем, кто готов покупать шины с заводской ошиповкой топ брендов. Красивые, идеально посаженные, корпуса шипов внушают доверие и заставляют покупателя выложить заметно большую смму денег, нежели он бы выбрал хорошую зимнюю модель шин под шип и ошиповал ее в надежном месте фирменным шипом. В последнем случае экономия денег очень существенна, поэтому многие начинают интересоваться и вникать в сам процесс шипования шин и непосредственно - выбора шипов.
Так как мы уже много лет производим шиповку шин на одном из партнерских шиномонтажей, то сумели собрать достаточно большой рекомендательный и эксплуатационный опыт, которым с удовольствием делимся с нашими покупателями.
Будем считать, что раз вы зашли в эту тему, значит шипы Вам уже нужны...но вы пока не знаете, что выбрать из небольшого предложения шиномонтажных мастерских.
Если есть время, то просмотрите наш собственный тест 6-ти типов шипов установленных в двух одинаковых шинах - там вы найдете ответы на давно волнующие вас вопросы. Если нет времени на это, то переходим к конкретике тут Улыбаюсь
В этом зимнем сезоне финская компания Scason, порадовала нас новым модернизированным двухфланцевым стальным рюмочным шипом.
Но главным гвоздем сезона стала возможность заказа двухфланцевого алюминиевого шипа с треугольным сердечником, изначально разработанного для ошиповки шин Kumho KW22!  Однако заказать такие шипы из Финляндии не представлялось возможным аж до осени этого года.
Но вот он перед вами.
Многогранный шип ScasonДля того, чтобы познакомиться с новинками ближе и произвести их обмер шипы отправляются в карман автора и покидают шиномонтаж.
На фото три типа шипов:
Первый слева - стальной Scason, который победил в тестах шипов. Им мы проводили ошиповку шин в прошлом зимнем сезоне (да и в позапрошлом тоже)
Второй, обозначенный как Scason new 2012 - это модернизированный предыдущий вариант. Некую разницу можно увидеть сразу, чуть ниже я ее оцифрую.
Третий - самый интересный, алюминиевый двухфланцевый рюмочный  шип Scason с треугольным твердосплавным сердечником!
Шипы для зимних шин

Постоянные покупатели знают мое не самое лучшее отношение к многогранным шипам многих шинных участников тестов. Ведь, если быть объективным, самый "мега" многогранный шип будет проявлять свою большую цепкость только в первое время. Чем больше мелких острых деталей у твердосплавного сердечника шипа, тем он лучше отработает в тестах шин на твердом льде при сильном морозе ...и так же быстро затупится при постоянном цокотении об асфальт, потеряв свою "отличную" первоначальную когтистость.
Однако игру, заданную Nokian много лет назад пришлось  принять  многим другим брендам. Все кинулись в борьбу за первые места тестов, забывая о главном - стабильности характеристик, а так же не разъясняя клиентам, что свою долговечность такие шипы оставят только при постоянной езде по снегу и льду. По этой причине, тот же Мишлен до сих пор не применяет супер-шипов и использует круглые твердосплавные сердечники, показывая высокие и стабильные результаты на льду. Но, думаю, и он скоро сдатся Улыбаюсь.
Но что поделать, если тяга к экспериментам настолько сильна, что все хочется попробовать самому?
Да, нужно пробовать!

Треугольный Scason был интересен изначально по нескольким причинам:
1. Адекватная цена за столь прогрессивный шип известного производителя (на сегодня он стоит 0,9 грн/шт вместе с работой - 3.10.12).
2. При небольшой стоимости - покупатель получает бОльшие сцепные начальные характерситики на льду, чем у обычного круглого шипа.
3. Данный шип был, вроде как, разрботан специально для модели Kumho KW22, а это дополнительно подогревает интерес к его персоне.
Если все так сладко, как я описал, то почему бы не попробовать фина в деле?
Самое смешное, что первые тестовые шины начали шиповаться этим шипом не для себя, а для наших покупателей, которые сразу соглашались на ошиповку треугольником, как только слышали его цену. Улыбаюсь
Если ничего не помешает, то мои шины 185/65R15 Kumho KW22 будут ошипованы 4.10.12.
А пока продолжим измерения.
Как видно, стальной новый  шип прибавил в диамтре на 0,2 мм. Такой же диаметр и у корпуса алюминиевого шипа - 6,8 мм.
Твердосплавные круглые сердечники не изменили своих параметров - диаметр 2,4 мм.
Равнобедренный треугольник алюминиевого шипа имеет слегка изогнутые стенки. Расстояние между смежными углами 2,5мм

Какой шип лучше?Фланец (зацепик) у всех шипов одинаковый - диаметром 8 мм.
Новый стальной шип получил более высокую боковую стенку, высота которой составляет ~ 4 мм, вместо 2,9 мм у предыдущей версии.
Это улучшает фиксацию корпуса шипа при резких стартах и торможениях, а так же увеличивает общую ходимость шипа.
Алюминиевый собрат обзавелся четырьмя выемками  для более жесткой фиксации корпуса от проворачивания при тех же динамических нагрузках.
Не забывайте, что угол треугольной вставки образует небольшое плечо относительно центра шипа, приложив усилие к которому можно его провернуть.
Это негативно скажется при обкатке шипа, а так же его долговечности. Для исключения этого паразитного проворачивания и появились дополнительные фиксирующие выборки.
Выбор шиповКорпус алюминиевого шипа достаточно тверд. Как мне показалось, тверже, чем "ситековский" для семитысячного Бриджстоуна.
Небольшая фаска сверху на корпусе рюмки поможет шипу спастись от выдергивания при обкатке, если вдруг водитель решит посвистеть шинами на асфальте.
В такой ситуации, из-за отсутствующего прямого угла края корпуса шипа нет очага повышенного зацепа, - слизанный край будет просто соскальзывать с зерен асфальта при изламывающем моменте, приложенном к его корпусу.
Вот так наш новый тест-участник выглядит при совсем уж близком рассмотрении.
Шип Scason Первые шины Kumho KW22 с еще мыльным раствором для смазки отверстий под шипы приятно заблестели треугольничками... Улыбаюсь
Какой шип лучше?Осталось дождаться конца месяца и начать обкатку новых шипов по асфальтовому покрытию.
Шипованные шины
Как проявит себя шип в реальной жизни я расскажу в отдельном отчете о жизни своего комплекта шин для маленького турботаракана с уже 150- сильным сердцем.

Острергайтесь поддельных шипов! Китай не дремлет, поэтому активно штампует поддельные шипы для рынка России. Естественно, они попадают и к нам в страну. Поддельный шип стирается в несколько раз быстрей оригинала, поэтому прослужит всего пару-тройку месяцев. После этого он спрячется в отверстие и будет находится в полностью не рабочем сотсоянии остальной срок службы шины.
На фото две подделки (по краям) и оригинальный шип Scason, работавшие все вместе в одной покрышке три зимы. Владелец шин, ввиду их продажи, любезно согласился пожертвовать шипами для этого фото в обмен на удаление всех спиленных шипов из 4-х шин. Улыбаюсь
Шипы - выбор

Напоминаю, шипованные шины Kumho KW22 необходимо обкатывать. Это стандартный пробег в спокойном ритме около 300-500 км.
Шипы полноценно начнут работать после того, как вокруг них исчезнут насечки на резиновом блоке протектора. Конечно, если изначально не досадить шип, обеспечив выступание твердосплавной вставки на уровне 1,5-1,7 мм, то на льду такие шины окажутся на голову сильней своих правильно ошипованных коллег.
Часто в тестах так и происходит, а потом многие покупатели удивляются, почему нет большой разницы между некоторыми моделями шипованных шин  в реальной эксплуатации, хотя в тестах она была существенной.
Верный ответ: ... значит это кому-то было выгодно... Подмигиваю

До новых встреч!

С уважением, Master_Tyre and Team

©Author: Rezina.biz.ua

Олег » Добавлено: 20.11.2016 13:49:04

Добрый день! Какая цена на шипы сегодня и какие есть в наличии? Спасибо

Andrey_Tyre

Добрый день! На данный момент в наличии есть шипы UgiGrip, стоимость составляет ориентировочно 1,5 грн. шт. Но уточню шипов осталось совсем незначительное количество.

Максим » Добавлено: 16.02.2016 17:00:26

А у вас можно приобрести шипы для шин?

Andrey_Tyre

Добрый день! Да, в нашем интернет магазине можно приобрести шипы финского производителя Scason, стоимостью 1,8 грн. за шт.

Петр » Добавлено: 03.10.2012 20:16:50

хотелось бы уточнить, покупал у вас в начале сентября kw 22, шиповал у вас, каким шипом это было осуществлено? первым или вторым?

Master_Tyre

Добрый день, в начале сентября, скорей всего, ошиповка происходила первым вариантом шипа.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.