• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

SUBA МАЕВКА

Suba маевка 2011 или как я побывал на Чайке:)

Доброго времени суток всем читающим данную статью! Она, в свою очередь, посвящается ежегодному сбору одноклубников, да и просто почитателям легендарной автомобильной марки Subaru. Но сегодня «Субароводы» были не одни. К ним присоединились автомобилисты — поклонники, не менее выдающейся марки в истории мирового автоспорта - Mitsubishi. Эти две марки объединяет не только общие японские корни, но и постоянный дух соперничества знаменитых заряженных версий, таких как STI и Evolution. В этом году мероприятие назвали - «Suba Маевка» и, подобные наклейки, на заднем стекле большинства одноклубников пестрили и привлекали тех людей, которые были еще не в курсе:)

А мы, то есть интернет — магазин шин и дисков REZINA.BIZ.UA, были естественно в курсе, потому как выступали в роли одного из спонсоров сего мероприятия. И вот я в Киеве.

Фотография правда не оттуда, но все же дает Вам представление о том, кто имел непосредственное отношение к написанию данной статьи, то есть ко мне:)

Столица нашей демократической, если верить привокзальной рекламе одного из турагенств, страны встретила меня довольно теплой и солнечной погодой. Правда накануне шел дождь и прогнозы синоптиков не утешали. Но, в очередной раз, они ошиблись и погода была более, чем благосклонна к проведению сего торжества мощных, красивых, да и просто магически притягивающих к себе автомобилей. А вот и автомобиль, на котором меня встретили Дима с Евгенией и очень быстро доставили на автодром Чайка. За что им, отдельное спасибо:)

Вскоре все рекламные баннеры были развешаны, музыкальная аппаратура настроена, воздушная арка надута и все готовы к официальному старту. Последние приготовления и, можно начинать:)

И вот она, первая и красная, краса:)

/

Улыбнула машина службы поддержки WRC, стилизованная под STI.

Наклейки спонсоров мероприятия были практически на всех автомобилях.

Чего не сделаешь, ради хорошего кадра:)

Не знаю почему, но эта машина вызывает у меня ассоциации с накрашенными ногтиками и подведенными глазками:) Ничего личного, бурная фантазия и мысли вслух:) и одновременно с этим она не кричит лишними деталями внешнего тюнинга, скрывая свое главное достояние — мощное сердце, под капотом...

Кто шагает дружно в ряд - это Фориков отряд.

Да еще и с пиратским флагом.

Одинокий и поджарый волченок. В потоке авто он, наверняка, будет выделяться не только звуком красивого выхлопа, но и бескомпромиссной динамикой.

Белые диски и аэрография делают свое дело - даря эстетическое удовольствие зрителям и вдохновение владельцу.

Красивые девушки, тюнингованные автомобили, море фотографов, да и просто интересующихся, или любующихся, людей - вот неотъемлемые составляющие данной маевки.

Вот такие камеры, на присосках, устанавливали на автомобили, которые принимали участие в заездах на картинговой трассе, но об этом чуть позже.

Отдельно хотел бы обратить Ваше вниманием на состояние автоспорта и инфраструктуры в родной Украине. Да, он развивается, но очень медленно и то, за счет частных инвестиций и спонсоров. Порой одного энтузиазма и профессионализма гонщиков просто не хватает, а очень жаль. Потому как талантов у нас хватает. Ну да ладно, что - то на философию потянуло... А то, что у нас курирует государство может иметь следующее состояние.

Зато по телевизору, всегда все показывается красиво, ярко... Как будто проблем и нет.

А зрителям приходилось наблюдать за гоночными заездами, сидя, на таких вот полуразвалившихся трибунах:)

Немного отвлеклись и хватит, вернемся на поле, где располагались ровными рядами все гости и участники маевки. Как гласит народная мудрость: «Старый конь борозды не портит».

Приятно было увидеть, среди большого количества современных автомобилей, один из тех, с которых все начиналось. Все титулы, раллийные победы, история в конце — концов.

Приятно видеть шины, которые ты продаешь, на автомобилях, которые не только посетили сие мероприятие, а еще и принимали в нем самое, что ни на есть, активное участие. Не сочтите за рекламу, но данная модель шин, а именно Bridgestone Adrenalin RE001A предназначена, как раз для такой активной езды, на мощных автомобилях, коей здесь хватало с избытком. Тест - драйв этих шин можно прочитать тут:   http://www.rezina.biz.ua/test_tyre/adrenalin_re001a

Еще одна шина, предназначенная для подобных «покатушек» - Kumho Ecsta KU36. Наряду с новинкой 2011-го года, японской компании Bridgestone - модели S001, которая пришла на смену, всем хорошо известной, модели RE050A. Об этих, а также многих других новинках модельного ряда, летнего сезона, 2011-го года можно, более подробно, прочитать тут:

http://rezina.biz.ua/ru/stati/letieshini2011/

Все заезды изначально планировались по регламенту, то есть каждый желающий, заранее записавшись, имел право на проезд трех кругов, где фиксировалось лучшее время. Но затем, организаторы решили пойти на встречу неуемному желанию «драйверов» доказать, что он, все- таки быстрей, и объявили о новой регистрации. И тут уже, все желающие, катались столько, сколько у них было желания и бензина в баке:)

Вообще, все мероприятие проходило в двух, хоть и пересекающихся между собой, но все же разделенных трибунами местах. С одной стороны были организованы заезды по картинговой трассе, всех желающих, на лучшее время, прохождения одного круга. Всего давалось 3 попытки каждому из участников. Но при желании, можно было повторно записаться, что многие и делали, чтобы уже вдоволь удовлетворить свои «драйверские» амбиции. А с другой стороны на кольце, предназначенном для гонок на мотоциклах и, с большой площадью посредине, была организована стоянка для автомобилей. А автомобилей тут было достаточно:) Были и люди, приехавшие к нам из - за границы.

Скромненько и со вкусом. Да еще и в моем любимом цвете:)

А вот этот автомобиль, напомнил мне, всем известный, гоночный симулятор - Need For Speed, где я наворачивал свой виртуальный автомобиль так, как душа желала:) И гоночный спойлер был неотъемлемой составляющей его внешнего облика.

Был и такой представитель заокеанского автопрома, как Chrysler 300C TOURING. Правда далеко не в стоковом исполнении:)

Вид сзади, и, что называется, изнутри.

Большие хромированные диски, в американском стиле и шины Kumho, модели Ecsta SPT KU31, которую, как и многие другие модели Вы можете посмотреть у нас на сайте: http://rezina.biz.ua/. Как нельзя лучше дополняли внешний вид этого автомобиля, который так полюбили зарубежные знаменитости, а соответственно и тюнинг - ателье:)

Принять участие в данном шоу мог любой желающий, вне зависимости от того, стоковый у тебя автомобиль или же заряженный по полной программе. Ведь самое главное - это живое общение людей по интересам, да еще и в такой дружной и непринужденной обстановке.

Тем временем, на трассе, борьба становилась все острее и напряженней. Экипажи наматывали круг за кругом, пытаясь отыграть десятые и сотые доли секунды. Тем самым улучшая свой результат. Не жалея резины ввинчивали свои автомобили в повороты, находя каждый раз все более идеальную траекторию, для прохождения гоночного трека. А данный трек был богат на количество, всевозможных, поворотов. Тем более, что его ширина, была рассчитана на, значительно меньшие по размеру, карты. Так что тут, помимо профессионализма самого пилота, настройки подвески, да и автомобиля в целом, немаловажную роль играли и шины, которые они выбрали. Потому как сами шины работали в предельных для них нагрузках. И их сцепные свойства зависели не только от их прогрева, рисунка протектора, строения шины или состава резиновой смеси, а от сбалансированности всех, выше перечисленных, составляющих шины, предназначенной для спорта, пусть и гражданского.

Последние приготовления и психологического настроя участников, непосредственно перед стартом. На машину цепляют камеру и можно начинать.

Очень порадовала организация мероприятия, в плане безопасности, как самих участников, так и просто зрителей. Возле линии старта постоянно дежурила машина скорой помощи.

Все участники заездов, в обязательном порядке, облачались в шлемы.

У кого шлемов не было, симпатичные девушки на старте их, с удовольствием, вручали. А выбрать было из чего. Что называется, на любой вкус и цвет:)

И вот она - долгожданная линия финиша.

Помимо профессиональных фотографов, или просто любителей, таких как я:) данное мероприятие освещали еще и журналисты известных украинских телеканалов. Так что недостатка внимания, со стороны средств массовой информации, не наблюдалось:)

И в заключении, хотелось бы выразить огромную благодарность одному из организаторов Александру, а также всем, в хорошем смысле слова, «ненормальным» , которые принимали активное участие в организации данной маевки. Подобные мероприятия способствуют не только отличному времяпрепровождению людей, выбросу адреналина - у гонщиков, а также развитию автоспорта, в целом. И заключительная фотография, лишний раз, подчеркивает то единство духа, счастливых обладателей легендарных автомобилей, со значком созвездия плеяды или тремя бриллиантами, на фальш - радиаторной решетке, которым была пропитана атмосфера всего праздника. Побольше бы таких мероприятий больших и ярких!:)

С увжением Баранов Иван Иванович, он же mobilivan:) Если у Вас возникли вопросы, с превеликим желанием, постараюсь ответить на них. Пишите, звоните, будем рады сотрудничеству.

www.rezina.biz.ua

Непосредственно мои контакты:

(063) 6574360

(099) 7705230

Или моего коллеги - Руслана:

(099) 4539593

(067) 2898030

(056) 3731873

P.S. Пару слов о новинке Kumho KU36 от Master_Tyre

Заряженные автомобили требуют и специальную обувку. Большинство владельцев обычных малолитражек даже представить себе не могут в каких жестких условиях работают шины на треке или СУ. Как разогреваются тормозные диски, горят накладки, кипят амортизаторы и т.д... Все элементы подвески принимают на себя удар запредельных нагрузок и одновременно с этим единственной связью автомобиля с дорогой остаются шины.

И вот тут оказывается, что мало просто иметь полуслик или слик, для участия в соревнованиях, покатушках на трек-день или драг-заездах. Под каждое соревнование подбираются конкретные модели шин, определенной твердости, способные не только обеспечивать высокое сцепление шин с дорогой без перегрева, но иметь приемлемый ресурс.

Задача непростая не только для производителя шин, но и для водителя, подбирающего себе нужный вариант.

Это все философия, которая хорошо известна владельцам WRX и EVO, да и многим другим незаурядным автомобилям с большой энерговооруженностью под капотом.

Теперь по теме. Новинка нашего сезона (обычно он отстает на год от Европы) Kumho KU36 — шины, которые можно эксплуатировать каждый день с оглядкой на погодные условия и выезжать на трек, если того требует душа и автомобиль!

Состав резиновой смеси в меру жесткий, позволяющий, после прогрева, понимать и чувствовать автомобиль в любой ситуации. Однако прогрев происходит не так быстро, как у Toyo 888... но это и понятно, т.к. это разные модели шин под разные задачи.

Наружный блок, у 225/45R17 Kumho KU36, имеет ширину около 8 см.

Боковина усиленна двумя слоями корда. Нет, она не очень жесткая по меркам спортсменов, но далеко и не мягкая. В принципе, давлением всегда можно усилить поперечную жесткость шин. В данном случае этот прием сработает точно.

Шины произведены в Корее, индекс износостойкости 180, т. е. жесткость резиновой смеси средняя (понятно, что этот параметр относительный, но в целом по нему можно судить о сцепных характеристиках шины и ее ресурсе)

Внутренняя сторона, отвечающая за сцепление шин в не прогретом состоянии и\или за сцепление на влажной дороге, имеет разветвленную структуру водоотводящих каналов. Однако это не говорит, что они смогут эффективно бороться с аквапланированием на высоких скоростях, ведь их производительность не очень большая. С другой стороны — кто же по лужам летает на полусликах, пусть и гражданских?

Центральное ребро достаточно широкое, что повышает отклик на руль и улучшает курсовую устойчивость автомобиля, при езде по трассе.

Кроме этого, центральный кольцевой блок увеличивает сопротивление автомобиля боковому сносу. Именно он часто помогает уйти автомобилю в плавный занос, а не сорваться в неконтролируемый юз.

Перед тем, как написать данный отзыв, я позвонил известному «субароводу» Василию, он же Vazza, который уже тестирует эту модель на своем авто. Благодаря его объективным отзывам и анализу поведения KU36 на треке, я смог дать больше информации, написанной выше.

Это здорово, когда есть обратная связь. Надеюсь, что Василий еще сам добавит интересной информации.

Все хорошо, но есть некоторые минусы... это пробная поставка шин в этом размере (225/45Р17) в 2011 году. На данный момент есть еще комплект... и больше в этом сезоне их не будет.

Думаю, что на следующий год мы подтянем несколько наиболее нужных размеров.

225/45Р17

235/45Р17

235/40Р18

245/40Р18

Надеюсь, что цены будут адекватными. Сейчас 225/45R17 Kumho KU36 стоит 1340 грн. (со скидкой). Возможно, если в мире ничего не изменится, то в следующем году можно будет немного снизить цену, исключительно для положительно «ненормальных» автолюбителей!

Харколюк А.Ю.

Я немного вклинился в отчет Ивана, думаю, это его не испортило :)

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.