• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Я уже давно привык к перекручиванию информации разными изданими в нужном направлении. Это нормально, т.к. большинство из них использует комплекс механизмов и нужный набор оценок таким образом, чтобы можно было честно перестраивать списки лидеров практически в любой последовательности.  Читатель же "тупой" он жрет любую информацию, если ее подать красиво и правильно сдобрить нужными приправами. Ну а те, кто пытается раскопать истину - да пусть себе копают, их не так много. По закону Парето лучше сконцентрировать свои 20% усилий на вброс нужной информации в общество и 80% успеха гарантированы. А остаток  20% не так важен, он слишком дорог для обработки. 

Итак.
Имеем множество производителей шин разных моделей, которые в этом году засветились в тестах с посадочным диаметром R15 в трех журналах: За Рулем, Авторевю и Автоцентр.  Верстка и печать мартовских номеров первых двух изданий точно пришлась на моент сенсационной новости: Nokian уличена в многолетней фальсификации тестов (конец февраля2016), поэтому они не успели внести никаких корректировок в тексты, что даже лучше. Автоцентр, наверно, мог что-то изменить, т.к. выходил чуть позже (14 марта), но пока решил промолчать. У каждого издания своя задача - дать объективную оценку конкретным моделям шин, но если сложить все три теста вместе, то получится что-то несуразное. 
тесты шин 2016 Перед тем, как написать этот маетриал я долго пытался найти  нить за которую можно было бы раскрутить свежий тестовый клубочек.Также нужно было найти точку опоры и отсчета, т.е. такую модель шины, которая была бы во всех трех тестах... 

И она была найдена Hankook Kinergy Eco K425 - хорошая асимметричная эко модель.Ездил на такой модели один сезон сам. Чем-то особым из + отметить не могу, хороший баланс характеристик на любом покрытии. Из минусов - быстрый износ. 
Кроме этой модели будем пристально следить за шинами Nokian, которые, как обычно в тестах, оказались финского производства, хотя в продаже есть только Россия, если говорить о легально ввезеных шинах.  

Сначала заглянем в тест шин За Рулем. даже неопытный автолюбитель может открыть рот от удивления! Премиум модель Continental ContiPremiumContact 5 занимает 6-е место!!! Пропустив вперед Amtel Planet Evo (3-е место) и российскую дочку финов Nordman SX (5-е место). На первом, безусловно, Nokian Hakka Green 2 финского производства...  это как раз в аккурат под нокиевский скандал с подтасовкой тестов путем предоставления шин для испытаний от самого производителя. Но об этом позже.. 
Представляете себе, если бы в тестах авто гольф-класса вдруг лучше европейских  иномарок оказалась Лада Гранта или даже новая Веста??? Улыбаюсь 
Невозможно? Ну почему же :)))...смотрим еще раз в итоговую таблицу.
Тест резины на лето Первое, что меня сразу насторожило - это самый мягкий состав резиновой смеси Hakka Green 2 - 66 единиц!  Если ты не обладаешь реальными ноу-хау технологий, позволяющих достичь оптимального соотношения  цепкостии / износостойкости, то есть только один способ достичь хорошего сцепленя на влажном покрытии - сделать мягче резиновую смесь(безусловно, с использованием силики), что чревато резким сокращением ресурса.  С другой стороны, шины Нокиан, предназначенные для более холодного летнего скандинавского климата, ТАМ будут ходить лучше, чем в нашей климатеической зоне с летней жарой под сорок и температурой асфальта в зной +60-70 градусов.  
Ладно...  смотрим на вторую часть теста ЗР.
 Смотрим на 9-е место Hankook Kinergy Eco K425!!! Вот так номер! Улыбаюсь Если не видеть другие тесты в журналах, то ничего особенного нет, но  эта же модель в Авторевю заняла 1-е место!!! И 4-е в автоцентре!  Но в За Рулем лучше Ханкука оказались все россияне, включая Амтел и Кордиант! Я не против российских шин, у самого два комплекта зимнего Кордианта (шип) и один Sport-3 летний, поэтому для меня это просто бредовый сюрприз. Тем более, что в размере 195/65R15 я лчно ездил на Michelin Energy XM2, Bridgestone Turanza T001, Hankook Kinergy Eco, Bridgestone Ecopia EP150 (засветится позже в статье) и др...  

Летние шины R15Такие результаты в тестах я могу воспринять только, как вытаскивание "за уши" нужных производителей и их правильную расстановку по местам согласно "купленных" билетов.  Кстати, почему в тестах За Рулем традиционно две модели одного проиводителя: Hakka Green R2 и Nordman SX? 
Почему тогда нет Fulda и Dunlop от Гудиера? Почему нет Матадора или Барума от Континеталя? Да и от Мишлена можно было бы выставить отдельный список участников. 
Нет, это совпадение... случайность... чистое стечение обстоятельств... 8-й раз подряд... :)))) 
На работе, когда получили свежий номер ЗР, был спор - кто же занял первое место в тестах. Единогласно пришли к выводу - Nokian Улыбаюсь
Отдельный разбор полетов по этому тесту в отдельной публикации
Ну не верю я в то, что шины в тесте, предоставленные финским производителем, будут доступны и в рознице при производстве этой модели в России.  После скандала, возможно, нокиевцы некоторое врмя будут вынуждены выпускать эту модель в первозданном виде, но долго ли? 
Купить шины R15 тесты Идем дальше. 
 Открываем Авторевю №5 2016. Тут чудодейственным образом Hankook Kinergy Eco K425 получает 1-е место! Следом идет... верно... Nokian Hakka Green 2! Но как может одна модель в одном тесте получить 9-е место, а в другом 1-е? Страна производства и там и там Венгрия.  
Нокиан, кстати, вновь финская и самая мягкая... а в магазинах она откуда?
 Кто лучше: Ханкук или Нокиан?

При этом авторевюшники взяли интересный набор участников: шины второй линии дополнили премиальными брендами, но почему-то тут нет Мишлена и Континенталя, а от Бриджстоуна взята самая простая эко шина комфорт класса Ecopia EP150.  Должен же быть мальчик для битья Улыбаюсь.
Тут же есть парочка китайцев, что правильно. Хотя, я не уверен, что именно эти производители имеют реальную популярность среди китайских брендов. Но тут придираться нет смысла, т.к. в России и Украине наверняка есть отличия в предпочтениях водителей относительно китайцев.

Вот пишу и чувствую, что в голове крутится какая-то мысль, которая напрямую с тестами не связана, но косвенно отвечает на вопрос: почему вдруг Ханкук? ... Нет, раньше Hankook тоже занимал достойные позиции в летних тестах Авторевю, опережая Нокиан, Гудиер и Мишлен (например тест 205/55R16 2014 г), но вот сейчас было странное ощущение, что я что-то упускаю. 
И я ее таки поймал!
В номере 4 за 2016 год есть статья -  "Холодный супертест десяти популярных автомобилей", которые для 500-километровго маршброска были обуты в Hankook Winter i*Pike RS. Не удивительно?  Согласен, если вы не читаете все номера Авторевю и не следите за их тестами автомобилей. 
Раньше при массовых выездах тестовых авто часто использовали Nokian.  Просто читаешь обзор новой модели авто, а там фото днища или фото с повернутыми колесами...  а на фотографиях шины Nokian.  При этом их никто специально не рекламирует, так пару точечных упоминаний в процесе обзора с положительными отзывами и все...  Маркетологи работают отменно. 
И вот сейчас я эту информацию о шинах Ханкук вижу именно, как завуалированное продвижение бренда.  Посмотрим, очень интересно будет наблюдать за этим...  Может ошибаюсь...
Так кто теперь лидер - Ханкук?

 Однако при таких разлетах по Ханкуку в двух разных тестах есть одна модель компании GoodYear, которая держится в первой тройке испытуемых - Goodyear EfficientGrip Performance (3-е место). Следом идет (4-е место) Matador MP 44 Elite 3 пр-ва Словакия. Это бренд Контигрупп, поэтому есть большая вероятность того, что резиновая смесь и сам каркас шины ему достался от какой-нибудь сильной модели Continental.  Кстати, Матадо уже выпускается в России в Калуге, поэтому смотрите на боковину. Не факт, что при выборе модели вы купите именно этот "матадор". 
5-е место за Nokian Nordman SX. И вновь вопрос: почему две модели одного бренда в тесте? Почему тогда нет Сontinental, Michelin, Fulda? и т.д....
 Улыбаюсь НЕЛЬЗЯ! Правильный подбор участников, залог их правильной расстановки в результатах тестов! 
Вот одна из значимых таблиц тормозного пути на влажном асфальте и скорости начала аквапланирования.  Все красиво, понятно и четко.  Но у меня возникает вопрос: почему температура воздуха немногим выше +10 градусов? Друзья, ведь это летние шины. Конечно, тот, кто заточен под мокрый холодный асфальт или оказался более мягким по составу резиновой смеси с высоким содержанием кремния - будет лучше других в таких условиях. 
Интересно, почему в этот раз толщу воды подняли до 15 мм? Ранее было 7-8 мм, ну максимум 10 мм. Почему не 50 мм? Или сразу 100 мм? Улыбаюсь Хотели выдвинут нужных вверх, но тут выпрыгнул Кордиант... ?
Тест летних шин Тут я вспоминаю, как зимние шины скандинавского типа иногда тестировали на асфальте при температурах +7- 9 тепла (тест тут). Зачем? 
Это все равно, что оценивать комфорт езды на мотоцикле зимой...  Ездить, конечно,  можно  если под колесами асфальт, но основной температурный эксплуатационный диапазон находится на другом уровне. Однако в тексте теста вы не найдете ни слова о температуре ... 
Так нужно?  Ведь о том, что температура в тестах здорово влияет на результаты оговорились сами нокиевцы, когда их уличили в махинациях с тестами.  Кстати, тест проводили в Финляндии на небольшом полигоне близ городка Нокиа.
Тормозной путь на сухом асфальте, а также управляемость тоже измеряли при +12 градусах.
Хм... Почему? А я отвечу: чтобы не допустить перегрев протектора тех, кто-то может поплыть при +25 ...  Заезды происходят один за одним, поэтому при более высокой температруе протектор будет сильно разогреваться и может не успевать сбрасывать температуру от заезда к заезду, что в итоге приведет к перераспределению мест. Ведь в этом случае при серии торможений шины с более жесткими блоками и составом резиновой смеси покажут лучший результат.  
Тормозной путь тест Ладно, тут можно дальше не углубляться. Кто захочет, тот найдет полную версию теста и познакомиться с ней. Желаю читать pdf вариант теста.  

Последние упражение из теста, на которое хочется обратить внимание - это тест на пробой, т.е. ударопрочность боковин покрышек. 
При таком высоком профиле размера 185/65R15 рубануть боковину крайне сложно, но все таки возможно.
Большинство моделей тут выступают хорошо, нет, даже отлично, однако не все так здорово на самом деле.   
Какая шина крепче В этот раз Авторевю почему-то использует гранитный брус высотой всего 68 мм. Возьмите линейку в руки и отмерьте высоту этого супер препятствия. Ранее они били шины о бордюр 83 мм, но видать это уже непреодолимая приграда для нежных европейских покрышек и убийственная для Nokian, поэтому сами нокиевцы и заготовили брусок потоньше.  
Вот я кофе пил из обычной чашки, решил ее и сфотографировать вместе с линейкой.  Смешно... это где такие бордюры высотой в 68 мм?  За ямы я вообще молчу. По-честному, пробивать нужно минимум на брусе высотой 10-12 мм и все равно это не будет имитировать обычную дорожную яму с рваными краями после зимы... 
Тест на прочность шин Но кое-кому очень нужно было подтянуть слабаков до уровня сильных в этом упражнении. Способ прост - смягчить правила игры. Улыбаюсь... а главное - сделать это тишком нишком, как буд-то так было и раньше.  Почему бы вообще не опустить высоту препятствия до 50 мм? 
Раньше в этом тесте хозяйничал Bridgestone, усиливающий каркас всех моделей шин, официально поставляемых в Украину, Россию, Белоруссию и Казахстан. Многие водители выбирали именно его за прочность, а теперь могут здорово "врезать в штангу" при выборе крепких шин. 
Кстати, стандартная покрышка Nokian до усиления кончилась уже на 60 км/ч. Но Авторевю подчеркнуло, уже Нокиан производится с усиленным каркасом. Ну-ну, стукнуть бы ее о реальное препятствие, а не о 68 миллиметровый горбик. 
Тест на пробойБыло бы намного правильней, если бы они продолжили повышать скорость, а не остановились на 90 км/ч. Вот там бы и появился один или несколько реальных лидеров- крепышей. 
Итоговая таблица тестируемых моделей по версии Авторевю.
Итоговые результатыПора переходить к тесту шин 195/65R15 журнала Автоцентр №5 2016 г.
Тут все стандартно для этого издания. Подбираем нужных в тест и результат готов. 
В тесте есть ContiPremiumContact 5 (1-е место) - самая премиальная модель, которую забыли взять в тест авторевюшники... 
От Nokian выступает Hakka Blue (2-е место), а дальше расчет прост ... Улыбаюсь
Летние шины Автоцентр 2016

Michelin Energy XM2 (3-е место)... странно, почему не Primacy 3? 
Goodyear EfficientGrip Performance  нетУлыбаюсь их не взяли сюда... зачем? Вдруг подвинут того, кто должен быть на нужной позиции.
Hankook Kinergy Eco K425  (3-е место) ... как же так? В тесте За Рулем эта модель в том же размере была на две позиции ближе к лидерам, а тут оказалась на уровне Мишлена?  
А вот 4-е место! Внимание! Занимает новинка  Rosava Itegro!  
Итоги тестаЭто прямо вызывает удивление специалистов Автоцентра, а я чуть не разрыдался от смеха... Прям ВАУ! Еще один серебрянный призер из серии "зачем платить" за шины мировых брендов, которые миллионы $ тратят на разработку технологий, резиносмеси и тестирование своих новых моделей шин. Rosava нашла секрет успеха...  Похвально! Главное, чтобы шины оценили так высоко все издания, а не только одно украинское...  
"...приблизилась к лидерам мирового уровня..." очень двусмысленная фраза...  Это понимать, как Rosava уже почти Мишлен по характеристикам?
Супер шины RosavaКак распределились остальные места участников можно увидеть в итоговой таблице теста.
 Общие результатыИнтересно, если бы были в тесте российские бренды Cordiant и Amtel, то они бы где заняли свои места? В тесте За Рулем Amtel Planet EVO успешно разместилcя перед ContiPremiumContact 5!!! А Cordiant Sport-3 легко потеснил Michelin Energy XM2 и Hankook Kinergy Eco k425! Улыбаюсь

При анализе этих трех тестов больше всего вопросов вызывает тест журанала За Рулем.  Уж очень странные результаты испытаний! 

Грамотней всех к правильному построению мест тестируемых  ведет Авторевю. Видно, что тут работают профессионалы, которые умеют завуалированно влиять на итоги теста. Посмотрим, что будет написано в новом номере Авторевю о шинах Nokian. 
В этом номере журнал предположил, что к нам попадают не совсем правильные шины Бриджстоун.  
Тест шинУдивительно, ведь мы продаем шины Бриджстоун и в опт и в розницу по всей Украине. И конечные покупатели и дилеры  реально довольны качеством и характеристиками шин, почему же мы имеем вот такие отзывы в прессе? 

Выводы.
Хочется надеяться, что наши читатели будут пытаться и дальше  вникать в шинную тему, расставляя свои приоритеты. 
Мы же рекомендуем при анализе материалов тестов очень четко проводить сравнительный анализ моделей шин. Очень часто журналисты пытаются замешать и сравнить несравнимое.  
Например, сравнивают эко модели с премиум моделями или сравнивают разные типы рисунков в разных сегментах. 
Стоит помнить о том, что на результат тестов очень сильное влияние оказывает температура проведения тестов.
Разная зернистось асфальта может до наоборот перераспределить места. 
Чуть неверное давление и тормозной путь поплыл ... или выросла топливная экономичность. 
Отдельное внимание уделяйте субъективным оценкам - это простейший способ перекрутить результат теста. Чуть мягче, чуть четче, чуть тише, чуть лучше в повороте и вот у вас уже по сумме баллов модель с середины таблицы в тесте одного журнала перемещается на 1-2 -е место по сумме баллов в итогах теста другого издания!
Вот где на самом деле должен быть  Hankook Kinergy Eco k425?
На первом месте? (Авторевю)
На девятом месте? (За Рулем) Улыбаюсь
На третьем месте? (Автоцентр)  
В тестах также хорошо просматривается настойчивое желание журналистов переставить "нашемарки" поближе к лидерам. Одни пропихивают неплохие, но не лучшие Amtel и Cordiant вперед моделей с заслуженой репутацией лидеров, другие подбирают состав участников таким образом, чтобы даже Rosava выглядела подкаченным бойцом. Но от этого эти модели лучше не стали! 
 

Даже подбор "правильного" авто с нужной развесовкой по осям или подбор "нужного" типа тормозной системы на задней оси может перевернуть итоги любых тестов.  
Кстати, не забывайте, что даже обычные автомобили одного класса с барабанными и дисковыми тормозными механизамаи на задней оси дают  разброс в тормозном пути на сухом асфальте в 3-5 метров! 
А знаете, как здорово влияет правильно настроенная электроника авто на результат скорости переставки? Или торможения под хруст ABS? 
Например, в  2007 году Siemens AG продал подразделение относящиеся к автомобильной продукции, таким образом Siemens VDO Automotive AG перешёл к Continental AG и был реорганизован в Continental Automotive GmbH! 
Это позволяет концерну Континентал адаптировать характеристики своих новых шин под электронные системы большинства  известных автомобильных производителей еще на стадии их проектирования! 

Открою тайну. Два размера шин R15 185/65R15 и 195/65R15 - это локомотив продаж любого производителя. Это самый выгодный и востребованный сегмент среди всей размерной линейки, поэтому тут важна победа в тестах любой ценой! Благодаря таким "правильным" движениям можно удвоить или утроить продажи и все равно, что шина реально может быть недостойна своего призового места в тестах... далее в голове покупателя  включается эффект плацебо. 
Так, для справки.
"Плаце́бо — вещество без явных лечебных свойств, используемое в качестве лекарственного средства, лечебный эффект которого связан с верой самого пациента в действенность препарата. Иногда капсулу или таблетку с плацебо называют пустышкой. В качестве вещества для плацебо часто используют лактозу" 

Спасибо всем кто дочитал. К сожалению я не затронул ряд моделей шин, участвующих в этих трех тестах.  Но у меня есть оправдание - цель статьи показать, как непросто ориентироваться в результатах, казалось бы, независмых и самых объективных тестов именитых изданий. 
Очень хочется, чтобы водители перед покупкой шин сами для себя четко ставили приоритеты в характеристиках и только затем начинали выбор нужной модели.
Не стесняйтесь заезжать в разные шинные магазины и задавать вопросы менеджерам. 
Помните, что шины премиум брендов всегда достойны внимая, потому что мировые гиганты не просто так достигли успеха и уж точно его не строили на обмане покупателей. Хотя, ложка дегтя в мировой шинной индустрии из-за сканадала с финами уже есть, посмотрим чем это все закончится.

Удачи в выборе... читайте между строк то, что осталось недосказанно, сравнивайте и анализируйте!
Истина всегда найдет вас сама, если вы повернулись к ней лицом и сделалаи  шаг на встречу!

P.S. Еще пару слов на тему шин XL... не верьте этой надписи.
Только реальное противоударное усиление конструкции шины может существенно повысить ее выносливость!
Усиленные шины А за отсутсвие в субботний день с семьей из-за написания этой статьи с 12:25 до 20:58 был получен выговор от супруги :)))...
Пошел исправляться. 

С уважением, Master_Tyre and Team.  


 

 

ог » Добавлено: 27.05.2017 17:41:59

почему XL не вариант повышенной прочности, да, не гарантия, но при прочих равных я даю 99% что XL выдержит больший удар чем 93, а 93 больше, чем 90. У шины усилены боковины и каркас и это уже показатель. На зимней XL откатал по нашим дорогам 9 лет, ямы, вылет на бордюр, разрыв протектора,порез боковины, ежесезонная прокатка как минимум 2-3 дисков - только в этом году нашел на одном колесе торчащую прядь корда, и это с 2008 года, причем нет шишки

сергей » Добавлено: 17.04.2017 15:03:52

Спасибо за статью, маюсь муками выбора летней резины. Машина---Поло Седан, докатал штатную Каму. Кама держала дорогу замечательно, на 190км\ч отпускал руль, но уж больно она гудящая. Хочется комфорта. Бюджет расчитывает 3300р за колесо максимум, размерность 185 60 15. Возможно 195 60 15---они дешевле. Стиль езды---по городу 70, за городом 115, умеренно быстрый. Симпатии к Hankook Optimo ME02 K424 и Kinergy Eko K425. Что можете посоветовать, иногда съезжаю на грунтовку, до дачи.

Andrey_Tyre

Добрый день! Hankook Optimo ME02 K424 будет лучшим вариантом, учитывая нечастую эксплуатацию на грунтовых дорогах.

Юрий » Добавлено: 09.03.2017 12:59:19

"моент", "маетриал" может через ворд "прогонять" текст? а в целом - отличній текст

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.