• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2 тест

Кто же реально сильней и в каких дисциплинах:  Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2? Стоит ли переплачивать за дорогую финку или японец ничем не хуже? Что недоговаривают журналисты и почему...? Лед - опасен, но не для всех.
Спасибо журналу Авторевю за очередной тест зимних шин 2014 №19, вызваший много вопросов и одновременно давший немало ответов. В Тесте участвуют фрикционные шины скандинавского типа, откровенные европейки и шиповки. По непонятным причинам количество участников в каждом сегменте взято мизерное - зачем?  Почему в компанию к шиповкам с 130 подсунули Toyo c 109 шипам?  Почему нет шиповок с меньшим количеством шипов от других именитых брендов? Чтобы заранее поделить места? Улыбаюсь 
Фрикционные модели скандинавского типа представлены всего тремя моделями, среди котрых вновь таки нет Мишлена и Гудиера, а автомобиль для теста взят как раз премиум сегмента...
Зато Nokian в тесте представлена аж тремя моделями - случайность или направленный пиар? В случайности проведения тестов я давно не верю... а Вы? 
 
Зачем брали в тест новый Мерседес S500 ну с очень "массовым" размером 245/50R18 Улыбаюсь?  Владельцы таких авто обычно сами шины не покупают и о цене зимней резины сильно не задумываются. Ну да ладно... все равно тест удался и наверняка заинтересует тех водителей, которые ездят на зимних шинах попроще: R14, R15, R16, R17.
Тест зимних шин 2014Начнем с самого важного теста зимних шин - тормозной путь на льду.
Журналисты проводили его в ангаре при температуре льда -1 градус мороза. Классно! Ведь это самый страшный лед для любой зимней покрышки без шипов, потому что в пятне контакта образутся водяная пленка, сильно блокирующая работу ламелей.  Жаль, что скорость для теста выбрана очень малая - всего 20 км/ч. А чтобы исключить влияние АБС (электроники) на замеры - тест проводится в диапазоне 20 - 5 км/ч.  Большинство водителей даже не подозревают о подвохе, т.к. не помнят, а может и не знают, что на длину тормозного пути огромное влияние оказывает кинетическая энергия самого объекта, т.е. автомобиля. Об этом чуть дальше.
Итак, шиповки уверенно выгрызают себе первые места, конечно же, в лидерах Hakkapeliitta 8 с арсеналом в 212 шипов... У остальных участников их на 40-50% меньше согласно новым европейским требованиям к шипованным шинам, которые нокиевцы успешно обошли.
Первым на льду после шиповок останавливается Bridgestone Blizzak VRX - 12,3 м, далее шипованная Toyo Observe G3-Ice - 12,5 м и затем Nokian Hakkapeliitta R2 - 13 м.  
Журналисты в процессе теста упомянули о том, что Blizzak VRX использует мягкую резиновую смесь, большое количество ламелей и микропористый состав резиновой смеси. Однако нигде нет даже упоменания о том, что шины нужно обкатывать перед тестом. Нет, это не забывчивость, а умалчивание... Потому что, если VRX был бы обкатан, то нальду в работу вступили бы не только острые кромки ламелей, но и сами мкропоры по всей площади пятна контакта! И тогда Nokian HKPL R2 осталась позади не на 0,7  метра, а... сложно предположить, но метра в полтора разрыв был бы точно. Но по легенде  - фины всегда лучшие... 
Простите за сарказм, но между строк теста этот вывод читается с самого начала. В разгоне на льду HKPL R2 чуть отрывается - 0,2 секунды. Как такую разницу зафиксировать в жизни я не знаю. Тут две одинаковых машины на летних шинах дают разброс в разгоне до сотни +/- 0,5-1 секунду, а тут 0,2 секунды от 5 до 20 км/ч.  Вот шиповки реально рвут липучки - это факт. Кстати, на фото вы видите опечатку редактора - HKPL R2 превратилась в шиповку.
Европейские модели на льду при минус 1 мороза совсем слабеют и уходят в конец списка. 
Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2  Второй тест на льду журналисты провели при минус 13 мороза. Лед при такой температуре заметно твердеет и у фрикционных шин появлятся шанс выступить лучше шиповок, но последние по непонятной причине не участвуют в заездах. Почему? Думаю потому, что фрикционные шины не смогли бы еще показать явное превосходство... вот если бы мороз опустить до минус 25 Улыбаюсь...
На морозном льду вновь в лидеры среди фрикцонных моделей выходит Bridgestone Blizzak VRX, сократив тормозной путь относительно 1 градуса мороза более чем в два раза - 5,1 м! 
Nokian HKPL R2 останавливается 1,5  метра дальше. Интересно, а при минус 25 и скорости 80 км/ч - разница между ними была какая? Метров в 10? 15? 20?... 
Европейки при таком морозе тоже тормозят лучше, но все равно полностью проигрывают скандинавкам.  Хотя, не обкатанная Yokohama iceGuard 50 тормозит на льду уже не так уверенно. Почему и ее нужно обкатывать? Потому что ее протектор тоже микропористый и поры у новых шин остаются закрытыми 500-1000 км. Но об этом в тесте нет ни слова. Забыли? Нет... умолчали. 
В разгоне на льду на 0,5 секунды оказывается  Nokian Hakkapeliitta R2 , но следом уверенно идет Blizzak VRX.
Тест зимних шин 2014Да...пару слов о кинетической энергии. Дело втом, что с ростом скорости, например, в 2 раза, кинетическая энергия возрастет в 4 раза! Это значит, что при скорости 80 км/ч разница в тормозном пути на льду между двумя основными соперниками будет исчиляться не 0,7-1,5 метра, а десятками. 
Все очень просто. Если при 20 км/ч тормозной путь был 5 метров, то при 40 км/ч он уже будет ...  20 метров!  Вот и считайте сами какая фактическая разница в безопасности на льду между двумя лидерами при реальных скоростях езды по льду 40-80 км/ч. 
Например, тормозной путь легкового автомобиля летом со 100 км/ч составляет в среднем 40 метров. Какой тормозной путь этого же легкового автомобиля будет со скорости 200-0 км/ч? Думаете  80 метров???  Неверно.
Дай Бог если он с 200 км/ч остановится через 180 метров! Если авто спортивный с мощной тормозной ситемой, то может уложиться  и в 160 метров. 
Теперь понимаете почему в европейских странах скорость в городе ограничена 50 км/ч, а не 60 или 80 км/ч?  
Пора переходить к трассе на льду
Боковые сцепные свойства шипованных шин всегда одни из самых лучших, поэтому на ледяной змейке шипы показывают хороший результат. Лидером становится не 8-ка, а ContiIceContact HD с вклеенными шипами чуть измененной формы. Именно жесткая фиксация  шипов в отверстиях за счет клея позволяет 130 шипам ContiIceContact HD при всего 12 рядах отработать лучше шипованных Hakkapeliitta 8 при 16-ти рядной ошиповке с 212 шипами. 
Приятно удивляет и Nokian HKPL R2, демонстрируя высокие боковые сцепные свойства на льду при -7 -20 мороза. Интересно, как бы она выступиала на влажном льду при минус 1 градусе?
Blizzak VRX без обкатки уверенно идет следом за остальными шиповками. 
Ледяная трасса тест зимних шинТормозной путь на снегу
Снег субстанция непостоянная, от его температуры и плотности очень сильно зависят результаты испытаний. Мощный протектор шипованных шин хорошо "влипает" в снежный слой при торможении не только за счет ламелей, но и благодаря самой геометрии блоков. Быть лучшим на снегу при торможении шиповкам часто помогает и более глубокий  протектор, который в среднем глубже, чем у скандинавок на 0,5-1,5 мм (в зависмости от модли шин и ее размера). 
В тесте на торможение видно, что в целом все идут очень кучно: разница между лидером и замыкающим всего 2 метра.
Разница между основными конкурентами Bridgestone Blizzak VRX vs Nokian Hakkapeliitta R2 - 0,5 мтра, в пользу финки.
Тормозной путь на снегуРазгон на снегу
В этом упражнении неожиданно в лидеры выходит европейка Nokian WR A3, -  затем пару шиповок -  Pilot Alpin 4, -  вновь шиповки, - затем три наши скандинавки,- шипованный Hankook Winter RS и две европейки.  Странно почему тут отстал Ханкук, ведь у него хороший направленных протектор. 
Хотя... мощный разгон на снегу говорит о хорошей самоочистке протектора во время легкой пробуксовки. Чем самоочистка лучше, тем лучше захват снега при каждом новом обороте. 
Однако глобальной разницы между всеми участниками в этом упражнении нет - общий разлет времени всего 1,3 секунды!
Между HKPL R2 и Blizzak VRX всего 0,2 секунды в разгоне 0-50 км/ч... В жизни в ее не заметите вовсе.
Тест разгон на снегуВремя прохождения круга на снегу
Вновь все идут кучно. Скандинавские фрикционки почти не отстают от лидера Hakkapeliitta 8. Между собой фрикционные модели так и вовсе показывают одинаковый результ 32,8 с. Да и европейки хорошо заточены под снег. 
Упс... будучи сонным, я не всех обвел зеленым квадратом. Улыбаюсь
Круг на снегу тестСкорость начала слэшпленинга на шуге толщиной 35 мм, км/ч. Т.е. это аквапланирование на слякоти, если говорить простым языком.
Заточенные под мокрый и талый снег европейки тут же поднимаются вверх таблицы, демонстрируя скромное,но уверенное преимущество над остальными. Далее следуют шиповки и замыкают список все три скандинавских фрикцонки. 
Nokian Hakkapeliitta R2 с ярким направленным рисунком протектора, на удивление, не показывает супер отрыва от своих асимметричных конкурентов. Так что, если вам продавец Nokian  вешает лапшу на уши на тему ее очень уверенного отвода воды и слякоти, то попрстие это доказать, предоставив результаты тестов. По факту мы видим, что последнее место занял Blizzak VRX, отстав от Hakkapeliitta R2 ааааж на 1,8 км/ч Улыбаюсь. Колоссальная разница :)))). Но факт есть факт - VRX тут последний!
Скорость начала слэшпленинга на шуге тест зимних шинТормозной путь на мокром асфальте со 100 км/ч. м
Здорово, что в этот раз авторевюшники порадовали нас нормальной скоростью начала замера тормозного пути. Такая же скорость будет и при торможении на сухом асфальте, а это позволит нам сравнить одинаковые модели шин в одних условиях! Такое бывает нечасто, обычно скорсти в этих двух упражнениях берут разные. 
На мокром асфалье самый короткий тормозной путь ожидаемо показывают европейские модели зимних шин с более жестким составом резиновой смеси и и чуть меньшим количеством кромок в блоках протектора. 
А вот следом идут ШИПОВКИ! Это сюрприз для тех, кто считает, что шипованные шины на мокром асфальте тормозят хуже  фрикционных скандинавских моделей. С этим заблуждением я борюсь уже лет 15 и пока победы в переубеждении оппонентов даются очень нелегко Улыбаюсь. Большинство читателей этот тест вообще пропускают мимо своего внимания и никогда не анализируют, а зря...
Замыкают тест фрикционные модели зимних шин скандинавского типа. 
Nokian HKPL R2 останавливается раньше Blizzak VRX всего на 1,9 м (это со 100 км/ч!). При этом, хочу напомнить, что только обкатанный протектор VRX-а с открытыми микропорами может реально хорошо работать на мокром асфальте! Автор это знает хорошо, т.к. в прошлом году ездил и на Blizzak VRX и  на Blizzak Revo GZ, а до них и на Blizzak Revo 2.  Так что тут еще большой вопрос, кто оказался бы лучше при правильном подходе к тесту в целом. 
Кстати, на сухом асфльте микропористый состав резины тоже лучше работает после обкатки. 
Мокрый асфальт тормозной путь зимних шинТормозной путь на сухом асфальте со 100 км/ч, м.
На сухом асфальте вновь в лидерах европейки, а потом пошел замес...  
Bridgestone Blizzak VRX получает третье место с показателем 45,6 м. - первый результат среди скандинавок.
Nokian Hakkapeliitta R2  останавливается на 2,7 м дальш е - 48,3 м. 
Обратите внимание на то, что европейские модели зимних шин показывают разлет в тормозном пути на мокром и сухом асфальте в среднем от 2-х до 5-ти метров, а вот фрикционные модели шин скандинавского типа тут плывут намного сильней ~ 13-18 метров! Об этом нужно хорошо понить и ездить по мокрому асфальту намного аккуратей!  
На фото закралась ошибка... разница 2,7 м, а не 2,5 м... Не буду исправлять, 0,2 м не принципиальны. 
Кстати, могли бы температуру окружающего воздуха выбрать пониже. Мне, например, интересно узнать, как тормозят скандинавки на морозном сухом асфальте или на дороге в минус, политой реагентами. 
Тормозной путь на сухом асфальтеПлавность хода зимних шин. Очень субъективный тест.
Шины в размере 245/50R18, как вы понимаете, сами по себе особой плавностью хода обладать не могут - уж очень низкий профиль и жесткая боковина. Сам тестовый автомобиль Мерседес S500 на пневмоподвеске  очень комфортен на любых шинах, поэтому тест, действительно, очень субъективен. Хотя, почувствовать дубовость шин R
an Flat журналистам все же удалось. 
 Плавность хода

Тест на шумность
Тут немного все проще, хотя тоже есть вопросы... ибо шумоизоляция тестового авто такая, что объективно разделить нешипованных конкурентов очень сложно - они все будут +/- равны.  Шипованные шины, конечно шумят. 
От себя могу точно подтвердить: Nokian HKPL R2 в размере 195/65R15 действительно очень тихая, но и Blizzak VRX тоже был таким же! Это факт реального сравнения на одном авто, а не предположения.  
Тест на шумностьПрочность зимних шин - кто самый живучий и выносливый?
Тест на ударную стойкость зимних покрышек косому удару. Высота острого бордюра 90 мм. Испытатели не рискнули бить пневмоподвеску Мерседеса S500 и взяли в качестве жертвы науки Audi A6.
По факту оказалось, что даже на 95 км/ч Bridgestone Blizzak VRX со станадртным индексом нагрузки для размера 245/50R18 - 100 (800 кг) не был пробит! В очередной раз Бриджстоун показывает свою уникальную выносливость без всяких ухишрений других производителей.
Стойкость к ударуА ведь та же Nokian Hakkapeliitta R2 имеет повышенный индекс нагрузки ИНС 104 (900 кг) и магическую маркировку XL! Но по факту тут эта магия цифр не работает, т.к. ударная прочность шин зависит от толщины резинового слоя в боковине и реально усиленной плечевой зоны протектора (ну и от других факторов тоже, часто скрытых от глаз покупателя).  Об этом я уже писал в отдельной статье-анализе в прошлом году. Кстати, там рассматривается более популярный  размер шин 205/55R16. 
Внимательный читатель наверняка заметит то, что скорость сквозного пробоя боковины выше у шин бОльшего диаметра, даже в низкопрофильных размерах. В любом случае зимние шины Bridgestone Blizzak VRX самые прочные и выносливые на наших дорогах! 
Тест на прочность зимних шинЭкономия топлива. Сопротивление качению.
Облегченый каркас шин, меньший вес однозначно дают лучшую экономию топлива, но одновременно с этим делают покрышку менее защищенной и стойкой к ударам.  Стоимость зимних шин в низкопрофильных размерах велика, поэтому цена сэкономленного топлива вряд ли окупит покупку новой шины в случае еповреждения даже за несколько лет эксплуатации. Кроме этого, если шины уже изношены на 30-40%, то вместо одной поврежденной шины нужно покупать пару, а это совсем другие деньги. 
Вот и возникает вопрос - нужно ли экономичность зимних низкопрофильных шин брать в расчет или нет?  Решайте сами. Но если машина ездит в основном в городе и на малые расстояния, а ваш стиль езды активный - то не заморачивайтесь экономией - ее вы никогда реально не почувствуете. 
Зимние шины сопротивление качениюЦена зимних шин 
Это не тест, поэтому эксперты в расчет итоговых оценок цену не брали. Однако большинство водителей будут отталкиваться именно от цены на комплект зимних шин, а затем уже сравнивать характеристики. 
Таблица с ценами в рублях, поэтому мониторить цены в украинских магазинах вам придется самостоятельно, но зато по данным этой таблице вы сможете увидеть, кто реально выгодный с точки зрения цена/характеристики. 
Наш выбор Bridgestone Blizzak VRX и по субъективным и по объективным причинам. Шины показали высокие результаты во всех дисциплинах, а в ключевых - заметно превосходят "бального" лидера теста HKPL R2.  
Blizzak VRX намного безопасней на льду, прочен, как никто другой. На асфальте тоже показывает отличное сцепление. 
Цена на зимние шины
Ну и главное - весь Bridgestone Blizzak VRX производится в Японии!  Это важный фактор, т.к. эти же шины точно идут и на внутренний рынок страны.
Тестовая Nokian Hakkapeliitta R2 в редком размере проиведена в Финляндии, а остальные размеры? Россия? Как-то странно - самая дорогая фрикционная модель шин, но при этом российского производства.  Я понимаю, что есть контроль качества, но как-то рука не поднимается платить СТОЛЬКО денег за то, что производят в СНГ. 
Перед вами два лидера теста.
Nokian Hakkapeliitta R2 - 7,7 
Bridgestone Blizzak VRX - 7,45 
По баллам Nokian  сильней Bridgestone, аж на 0,25, а вот по цене +30% к Бриджу. 
Лучшие зимние шины 2014Конечно, кто-то заподозрит меня в умышленном продвижении Bridgestone  Blizzak VRX - и правильно сделает!  Я это делаю намеренно, т.к. считаю, что Blizzak VRX более сильная и безопасная модель шин, чем HKPL R2.  При этом, японец выносливей и стоит заметно дешевле!  При этом я не оперирую безликими баллами, а разбираю каждое упражнение теста отдельно и показываю его реальную значимость.  Да, это субъективный анализ. Если кто-то готов прислать свой развернутый  аналитический вариант  - я готов разместить его на нашем сайте отдельной статьей.  
Кроме этого, я на этих двух моделях шин ездил лично в прошлом зимнем сезоне и так и не понял - за что заплатил большую сумму денег, купив R2. 
Кстати, две шины 195/65R15 Hakkapeliitta R2 (Россия)  я специально оставил для каких-то сравнительных тестов и испытаний в этом годуПодмигиваю.   

Купить зимние шины  Bridgestone  Blizzak VRX по хорошей цене с заводской гарантией можно всегда в нашем магазине! Шины уже находятся на наших сладах.

Если нашли опечатки, прошу прощения - еще не успел вычитать текст.

С уважением, Master_Tyre and Team
 

Дмитрий » Добавлено: 23.10.2016 21:17:25

У меня летний БриджСтоун, зимняя Нокиа хакапеллита R В этом году в ямах и ту и ту резину покалечил. Боковые порезы и гули. Но от Хакапеллиты ощущения лучше . Перед бриджем была Yokagamma-вот это резина с большой буквы. Бриджстоуну до нее далеко.

Andrey_Tyre

Добрый день! Не логично сравнивать летние шины с зимними. Да и Бридж как официально так и неофициально все же проявляет надежность более высокую тем более зимний.

Максим » Добавлено: 14.12.2015 09:11:56

Вот не соглашусь по поводу выносливости VRX.За сезон из 4 новых шин в живых осталась одна. Две отремонтированы, одна ремонту не подлежит. Ситуации были разные, но результат один- пробой боковины. Может причина в литых дисках, не знаю.

Andrey_Tyre

Добрый день! Подобный отзыв относительно "выносливости" моделей Bridgestone получен впервые. Давайте разберемся, какой у Вас профиль, естественно состояние дорог и в каких скоростных режимах вы эксплуатируете Ваш автомобиль?

Владимир » Добавлено: 23.03.2015 14:33:46

Добрый день. Откатался зиму на новом комплекте VRX, все было хорошо, но омрачил один момент. Ехал в командировку по нашим "замечтаельным" дорогам и попал левой стороной в яму, не скажу, что был сильный удар, но врезультате гуля на переднем колесе и маленькая еле заметная на заднем. Размерность колеса 215/55 R17. Я был очень удивлен такому исходу, в этом размере отката WS60 два комплекта, REVO GZ комплект, летом в этом размере комплект Адреналина, в размере 245/45 R18 комплект Адреналина, 235/45 R18 стоял на новой машине родной Мишелин, удары получал намного более жесткие, иногда уже думал все приехали, но никогда небыло ни одной гули, хотя диски приходилось переодически рихтовать, за давлением слежу и в этот раз давление было как обычно в норме, дополнительно перепровери, машина небыла загружена (водитель, пассажир и в багажнике инструмента килограм 50). Разабрали колесо на шиномонтаже, проверили диск, диск в идеале. Для себя сделал два вывода, первый возможно VRX всетаки уступает в прочности, второй неудачное приземление в яму краем колеса (хотя как уже говорил удар был средний), при разборке стал еще раз изучать боковину шины по ощущениям мне она показалась слабее WS60. И вспомнился мне разговор когдая я покупал WS60 (мой знакомый тогда работал Техноопторге) он мне говорил, что официальный Бридж идет на страны СНГ с усилеными боковинами он немного тежелее, но и крепче. Может мне попался комплект для Европейских дорог? Хотя весь пречисленный выше Бридж я покупал у официалов в одном и том же месте. Жалко кончено новый комплект, пришлось заклеит специальными армироваными латками и гули вылечили после этого колеса нормально отбалансировались, пойдут скорее всего ездить на заднюю ось.

Master_Tyre

Владимир, спасибо за отзыв. Действительно, для рынков стран СНГ все шины Бриджстоун дополнительно усиливает, поэтому ваш случай, вероятней всего, "неудачное приземление в яму краем колеса" - такой точечный удар может не выдержать даже сверхпрочная покрышка. Думаю, что удар был несильным по ощущению, потому что борт очень хорошо самортизировал и не дал краю ямы добраться до диска, но этого хватило, чтобы повредить боковину. Например, очень опасны выступающие всего на 2-3 см рельсы, проходящие под углом к проезжей части 30-45 градусов. На них легко повредить даже очень крепкие шины в относительно высокопрофильных размерах, не говоря уже за низкий профиль. На рельсах прорубывание происходит "мягко", а последствия очень жесткие - 1-2 отверстия в одном месте.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.