• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Тест летних шин Kumho KU31

Тест летних шин

Авторитетный журнал Автобилд протестировал несколько популярных летних моделей шин в размере 235/55R17, среди которых была и самая регтинговая модель шин Kumho ecsta SPT (Kumho KU31).
Участники теста летних шин

Заслуженный успех шин Kumho KU31 прежде всего обязан отменным сцепным характеристикам и яркому, агрессивному дизайну. Такое сочетание характеристик и внешних данных у шин встречается нечасто.

Kumho Ecsta SPT

Упражнения для летних шин выбрали достаточно серьезные. Кроме стандартного набора тестов были включены интересные дисциплины испытаний для паркетников:
Тяга на траве
Тяга на гравии
Тяга на песке
Тяга в грязи
Управляемость на гравии
Безусловно, результаты таких испытаний интересны водителям автомобилей SUV-класса, ведь они летом частенько съезжают с асфальта и пытаются штурмовать легкое бездорожье. Интересны такие тесты летних шин и нам, ведь модель шин Kumho ecsta часто покупается, как компромиссный вариант для езды везде, хотя мы честно предупреждаем: стихия Kumho KU31 асфальт!
Многие владельцы легковушек тоже задают вопрос: а смогу я на "кумхо" проехать к реке на рыбалку?
Ну чтоже, смотрим результаты и оцениваем степень бездорожья с уровнем проходимости вашего автомобиля.
Признаюсь, я не ожидал, что Ecsta так неплохо барахтается в грязи, вполне уверенно "гребет" по траве и с огоньком управляется на гравии.
Хорошо, что она не заняла в этих дисциплинах первые места, иначе в асфальтовых  была бы на последнем месте. Единственное, что не любит Ku31 - песок. Однако, и другие участники теста показали тягу в Нм не на много лучшую, чем "кумхо ку31".

Тест летних шинНа гравии шины Kumho KU31 неожиданно показывают высокий результат управляемости. Не иначе, как затрявшие камни в протекторе начинают работать дополнительными грунтозацепами Улыбаюсь. Иным такой успех объяснить сложно, ведь рисунок протектора Kumho Ecsta напрочь лишен явных грунтозацепов.
Мокрые дисциплины тоже не испугали шины Ecsta.
По мокрому кольцу на шинах Kumho KU31 можно ехать очень уверенно. Разницу с лидером (Nokian, причем финской, а не российской) в 0,1 секунды на круге без специального измерительного прибора не почувствует даже профессиональный тест-пилот, а вот разницу в цене в 1,5 раза вы ощутите уже в магазине Улыбаюсь.
Не смотря на направленный рисунок протектора Ecsta не является дождевой моделью, поэтому чуть отстает от лидеров теста, но совсем незначительно - всего 1,7 км/ч, показывая очень высокую скорость начала аквапланирования  -96,1 км/ч.
Аквапланирование в повороте чуть ниже, чем у шин с открытыми водоотводящими каналами наружной стороны, однако это не помешало Kumho KU31 опередить даже Континентал.
В реальной жизни, разумный водитель вряд ли будет штурмовать большую лужу неизвестной глубины в повороте на высокой скорости, поэтому можно считать - это упражнение прошли успешно все участники теста.
Тест летних шинТормозной путь на сухом асфальте со 100 км/ч самый короткий и безопасный на шинах Kumho Ecsta SPT - 38,1 м. В этом тесте отлично отрабатывают центральные кольцевые блоки Kumho и мощная блокировка боковых сегментов, не позволяющая им подламываться при экстремальном торможении. Однако, вся первая четверка идет кучно, в пределах разницы в 1 метр!
Тест летних шин На мокром асфальте шины  Kumho Ecsta SPT практически не отстают от лидеров, показывая очень сильный результат - 54,4 метра. Континентал и Пирелли останавливаются всего на 20 см. раньше.  Первое место у модернизированной финской Нокиан. Интересно, а как бы выступили в этом тесте шины Нокиан производства  Россия? Улыбаюсь...причем купленные в обычной розничной точке, а не предоставленные на тест официалами.
Тест летних шинУправляемость шин Ecsta на сухом асфальте достойна похвалы не смотря на то, что эта модель имеет направленный рисунок протектора, а не асимметричный, как у основных конкурентов. Кроме этого, направленный рисунок протектора шин менее чувствителен к колейности наших дорого, а значит и требует меньших подруливаний при прямолинейном движении.
Разница в макс. скорости прохождения круга с основным лидером 0,8 км/ч Улыбаюсь... т.е. реально она, практически, отсутсвует.

Тест летних шин

Шумность шин Kumho KU31 минимальна и не будет докучать водителя и пассажиров в движении. Конечно, крупное зерно асфальта и низкий профиль могут генерировать высокий фон дорожного шума, который сможет проникать в салон через подвеску автомобиля, но его не нужно путать с собственным шумом шин, который у Kumho Ecsta совсем невысок.

Тест летних шин

Итог: Летняя модель шин корейской компании Kumho Ecsta SPT (Kumho KU31) ровно выступила во всех упражнениях не допустив провала ниже оценки "хорошо", а в основных тестовых упражнениях, влияющих на безопасность в экстремальной ситуации, "торможение на сухом и мокром асфальте" - получила высшие оценки на уровне шин премиум сегмента.
С учетом более низкой цены
(Ku31 на 25-35% дешевле премиум сегмента шин, участвовавших в тесте) и столь высоких сцепных характеристик летней модели шин Kumho KU31 ее можно смело рекомендовать всем водителям. Шины Ecsta не испугает агрессивный стиль езды, им не страшна мокрая дорога и быстро меняющаяся обстановка вокруг в движении на высоких скоростях. Вы всегда сможете принять правильное решение и успеть его реализовать!

Всесезонные шины Vredestein показали закономерно невысокие результаты в жестких упражнениях. Это объяснимо, ведь более мягкий и подвижный протектор всесезонных шин не может противостоять высоким динамическим нагрузкам так же хорошо, как жесткий и более цепкий протектор летних шин. Поэтому не стоит рссматривать всесезонные вариатнты шин для активной/агрессивной езды летом - и удовольствия не получите и безопасность передвижения резко снизится.

Если вы активный участник автоклуба или какого-то интернет форума, то всегда можете рассчитывать на дополнительные скидки.
Правда, на акционные позиции доп. скидок нет, но, думаю, даже начальные наши цены Вас приятно порадуют.
Если нашли шины дешевле - звоните, этот вопрос решаем! Мы предложим цену ниже.

С уважением, Master_Tyre and Team

Купить шины - наши контакты

Сергій » Добавлено: 23.03.2016 08:31:09

Доброго дня, Andrey_Tyre. Дякую Вам за Ваші грунтовні відповіді і приділену увагу. Стосовно розміру шин на RAV 4, то це 225/65 R17. Саме з такими шинами мій автомобіль йшов з салону. Ще раз дякую Вам за приділену увагу.

Сергій » Добавлено: 19.03.2016 12:46:14

Доброго дня Вам. Прошу Вас порадити підібрати зимові шини на автомобіль RAV 4. Друзі радять Bridgestone DM V2, інші - Kumho KW 31, інші - Hakkapeliitta R2 SUV, ще інші - Habilead RW 501. Але останні - це невідомий китайський бренд, проте дешевий. Штатні шини встановлені Yokohama Geolandar G91AV. Чи можливо ці шини всесезонні? Буду Вам дуже вдячний за відповідь.

Andrey_Tyre

Доброго дня! Хотілось би спочатку дізнатись, який у Вас стоїть розмір шин? Якщо Ви хочете досягнути максимальної впевненості керування автомобілем на сніжних та зледенілих поверхнях, серед запропонованих Вами шин найкращої зимової прохідності досягає Bridgestone DM-V2. Ця покришка була спроектована як альтернатива шипованій резині, за рахунок інноваційного складу гумової суміші DM-V2 доясгає максимальної стабільності на льоду, а направлений протектор з максимально плоскою контактною поверхнею дозволяє впевнено долати глибокі сніжні перешкоди. Доречі ще однією перевагою DM-V2 являється посилена боковина, яка робить покришку більш стійкою до механічних пошкоджень при попаданні колеса наприклад вибоїну. Така перевага має велике значення при експлуатації авто на наших дорогах. Що стосується Hakkapeliitta R2 SUV – це також нешипована гума, але по ціні буде вища за Бріджстоун, а по експлуатаційним показникам в глибокому снігу та на льоду навпаки буде поступатися. Боковина У нокіан буде також слабкіша. Корейська модель KW31 це якісний представник нешипованих шин медіум сегменту, здатний досить вдало долати зимові перешкоди. Знову таки якщо порівнювати з попередніми моделями буде коштувати дешевше, але гучніше по шумоутворенню та значно гірше на зледенілій дорозі. Yokohama Geolandar G91AV являються всесезонними шинами з досить вдалим балансом характеристик керованості як влітку так і на зимових дорогах в умовах м’яких зим та низьким опіром коченню. Але всесезонна резина Geolandar G91AV в умовах складних суворих зим не надасть Вам тієї прохідності, «гребучості» та стійкості на льоду. Тому якщо Ви хочете придбати зимову резину без шипів і бути впевненим в тому, що Ваш кросовер здолає будь яку зимову перешкоду зосередьтеся на Bridgestone Blizzak DM-V2. Habilead RW 501 – китайська нефрекційна гума, яка на першому етапі буде працювати на дорозі, але якщо Ваші кошти дозволяють не звертати уваги на « китайського кота у мішку» - не звертайте!

Сергій » Добавлено: 15.03.2016 22:34:48

Доброго дня. Підбираю шини для Toyota Corolla 2007 року виробництва, двигун 1,6 л, 124 кінських сили. Штатні шини йшли Dunlop SP Sport 01 205/55 R16, які за 9 років виїздили 93 тис. км (включно з зимою), жодної гриші чи чогось іншого. Є суттєвий залишок протектора, на 2016 рік ще вистачить. Надалі придивляюсь до Kumho ECSTA PS 31. Чи Ви порадите щось інше? Стиль водіння - виключно спокійний. Використання автомобіля - 65-70% місто (дороги нормальні, навіть хороші), 30-35% - траса. Основні вимоги - акустичний комфорт (не шумні), невисоке споживання палива, надійні (міцні шини). Які шини Ви можете порекомендувати як фахівці?

Andrey_Tyre

Добрий день! Dunlop SP Sport 01 дійсно дуже вражаюча шина на рахунок терміну служби. Ці шини, як і більшість продукції Данлоп були спрямовані спочатку на Північну Америку, де дуже велику увагу відводять саме зносостійкісті. Американські виробники навіть дають гарантію на пробіг. Але попереджаємо Вас, що незалежно від глибини протектору в Вас досить великий пробіг та вік шин. Згідно ГОСТ 4754-97 гарантійний термін служби шини – 5 років з дати виготовлення. Можливість подальшої експлуатації шини визначає власно споживач згідно технічного стану шини. При цьому треба розуміти, що експлуатаційні характеристики зі збільшенням віку шини можуть змінюватися. Можуть з’являтися, наприклад, мікротріщини і другі дефекти. Гумова суміш шини стає біль жорсткою, що сприяє до погіршення керованості автомобілем. На рахунок моделі PS31 – це цьогорічна новинка, яка має більш спортивні характеристики в порівнянні з Dunlop SP Sport 01, вона підходить до водіїв які віддають перевагу активному стилю водіння. Керованість буде безумовно краща, але зносостійкість буде нижчою. Тому, якщо для Вас основними перевагами при виборі шин є зносостійкість, комфорт, економічність і надійність – рекомендуємо звернути увагу на модель Michelin Energy Saver http://rezina.biz.ua/brands-tyres/Michelin/Michelin_Energy_Saver?tyre=205/55R16&price=16604 , яка знаходиться в лінійці найкращих шин з унікальним балансом вищевказаних показників. Окрім того, порадимо познайомитись з літньою шиною Bridgestone Ecopia EP200 http://rezina.biz.ua/brands-tyres/bridgestone/Bridgestone_Ecopia_EP200?tyre=205/55R16&price=10331 – ця шина відноситься до лінійки екологічних шин та також проявляє високу паливну економічність, акустичний комфорт, та має більш надійну боковину в порівнянні з Мішленом, що важливо для наших доріг.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.