• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Тест зимних шин Kumho KW31 - приказано уничтожить!

Kumho KW31 не один сезон занимает лидирующие позиции в оценках и отзывах покупателей благодаря отличному балансу зимних характеристик и цены, но в последнем тесте журнала За Рулем (205/55R16 ноябрь 2014)  кореянка неожиданно получает последнее место! Bridgestone Blizzak VRX - только пятое, хотя эта модель шин одна из самых сильных на льду и укатанном снегу... но не в этом тесте, потому что нужно поднимать бренды, произведенные в России? 
Хотя, тут их не так и много. В чем же причина? Пришло время уступать место новым лидерам или кому-то очень нужно подвинуть корейцев с подиума среднего ценового сегмента? А японцам не дать взойти на пьедестал лидера?
Читайте далее - я покажу примеры тестов в разных изданиях и полную перестановку мест участников.
Правды вы не найдете  - моя цель заставить читателя самостоятельно анализировать тесты и делать собственные выводы, а не заглатывать приманку тех, кто в новом зимнем сезоне разбрасывает прикорм через автожурналы... Подмигиваю
 Тест зимних шин 2014 Субъективизм - что это такое? Как гласит Википедия:  "Субъективизм — это точка зрения, которая учитывает только одного человека". Вот я этим сейчас и займусь - буду субъективно, но вполне обоснованно показывать - что итог теста мог бы быть абсолютно другим. 
Итак.
Обкатка зимних шин - нужна ли она? Обычно этот вопрос остается за кадром, только в пресс релизах журналисты не забывают упомянуть об этом важном элементе эксплуатации некоторых покрышек.   Ряд зимних фрикционных шин Bridgestone и Yokohama нуждаются в обязательной обкатке по асфальту в пределах 500-1000 км для того, чтобы микропоры открылись и заработали на льду. Кстати, на плотном укатанном снегу с полированной коркой они тоже работают и очень эффективно! Намного лучше, чем обычные ламели! 
Так вот в этом тесте за обкатку вспомнили и даже выделили в рамке, но вот  из текста самого теста так осталось и не понятно - были ли обкатаны тестируемые шины или нет. А я вам отвечу сам - нет, их никто не обкатывал, т.к. в этом случае пришлось бы растянуть тест на неопределенный срок. Да и не все зимние покрышки перед тестами нужно обкатывать. Почему? Потому что кромки ламелей закруглятся и могут ухудшить свои сцепные характерстики на льду и плотном снегу. Причем, кто хуже и кто лучше будет в тесте после такой обкатки - угадать заранее будет очень сложно, поэтому никто и не обкатывает их...
 Обкатка зимних шин Да, и еще... в выдержке вверху сказано, что зимние шины нужно обкатывать в активном режиме - бред. Например, если вы обкатаете Nokian HKPL R2 на асфальте в активном режиме, то рискуете к снегу и морозу остаться вообще без протектора. Автор в прошлом году в режиме трасса/город (70/30) умудрился за 375 км ободрать все острые кромки на всех ламелях Nokian R2!  Перед вами фотофакт, а не просто слова. Такой протектор на льду будет мало эффектвен и непредсказуем. Кстати, эти шины сейчас трудятся на втором авто и ждут снега и льда. Пара покрышек установлена на заднюю ось с целью выровнять этот безобразный износ.
 Обкатка зимних шин А вот так выглядит протектор Bridgestone Blizzak VRX после обкатки (пробег более двух тыс. км).  Как видите, легкая гребенка тоже есть, но кромки ламелей в намного лучшем состоянии, потому что есть 3D блокировка.  Если вы будете ездить по асфальту очень активно, то у вас будет просто быстрей изнашиваться протектор, но сами кромки ламелей будут оставаться вполне рабочими. Не забывайте, что на льду у Blizzak VRX так же в работу вступают кромки пор по всей площади протектора, контактирующего с обледенелой поверхностью! У новых шин (как тесте) в работе только ламели. 
 обкатка зимних шин Blizzak VRX

А вот, к примеру, Continental ContiVikingContact 6 перед тестом лучше не обкатывать... потому что на поверхности протектора сделаны специальные насечки, которые должны улучшить сцепление на льду... И они работают очень хорошо, вот только вопрос в другом: а когда эти микрокромки сотрутся, то что будет? Улыбаюсь  
 Continental ContiVikingContact 6 насечки на протектореKumho KW31 тоже имеет свои особеннсти, которые нужно знать. На снегу протектор работает отлично сразу, а вот ко льду его тоже лучше подготовить обкаткой. 
 Тест зимних шинДело в том, что у новых шин основная нагрузка ложится на центральную часть протектора (вот так решили инженеры, у KW31 всегда чуть раньше стирается середина протектора). С одной стороны это хорошо, т.к. в ней расположены вытянутые сильно ламелизированные блоки, но с другой стороны края протектора с закрытыми 3D ламелями сначала менее прижаты к дороге при прямолинейном движении или торможении, а значит и  не так хорошо вгрызаются в лед. Кстати, для лучшего сцепления на льду на них тоже есть микронасечки, правда, производитель не пиарит их, супертехнологии. Когда центральная часть протектора чуть износится (1500-2000 км), то края начинают работать более эффективно, получая большую перераспределенную нагрузку. 
Нет, после обкатки KW31 не станет такой цепкой на льду, как Nokian HKPL R2, Bridgestone Blizzak VRX или ContiVikingContact 6, но она улучшит свои показатели точно.
 Kumho KW31 тестВторой моент. Kumho KW31 имеет чуть более жесткий состав резиновой смеси, чем лидеры теста на льду. Это ей позволяет быть более четкой и сбитой на асфальте, но при сильном морозе (-20 и ниже) она не будет на льду такой цепкой, как конкуренты, хотя... смотря на каком льду, ведь есть гладкий, есть подтаявший, а есть полированный.. Так что тут делайте поправку на свою климатическую зону и не забывайте, что на льду самыми сильным и безопасными покрышками все равно есть и будут - шиповки.  Кстати,  основная часть теста проходила при температуре воздуха ниже 20 мороза... т.е. таким нехитрым способом у журналистов была возможность заранее поделить участников на тех, у кого есть шансы в ледяных дисциплинах и тех - у кого они существенно снижены.
Напомню, я лично эксплуатировал Kumho KW31 на двух авто (Kia Ceed 1.6 CRDI и Kia Soul 1.6 CRDi) и подвоха в поведении шин не замечал ни разу.  В снежных дисциплинах так и вовсе все было отлично. Однажды на втором Kia Ceed 1,6 CRDi мы вообще "удачно" штурмовали снежную целину...пока Слава не оторвал бампер, наскочив на высокий бордюр под снегом.  Это видео многие наверняка видели сами.

После этот Сид был обновлен другом на Ceed SW new, но так и остался на KW31. На фото наша уже совместная поездка в горы (а у меня тогда только появился Ceed SW в стром кузове) . Фото сделано перед границей с Украиной. Если в Низких Татрах было до 16 мороза, то перед Ужгородом нас ждала весна. Так вот общее поведение шин при движению по снегу, льду, слякоти и асфальту было настолько удачным, что ты мог просто  ехать и получать удовольствие за рулем, не обращая внимание на покрытие под колесами.
 Выбор зимних шин KumhoЭто очень актуально при выборе, т.к. шины могут быть и не самыми сильными в каких-либо дисциплинах в сравнении с соперниками, но они в любое мгновение движения прозрачны и безопасны в управлении - важно именно это!  

Да, давайте я все-таки вставлю сами таблицы теста зимних шин 205/55R16 За Рулем 2014 и перейду к сравнению результатов из разных источников.
 Тест зимних шин За рулем 2014Лидеры теста расположились на другой странице. 
 Зимние шины 2014А теперь посмотрите на результаты другого теста, в нем есть пересекающиеся участнки: Kumho KW31 и Pirelli Ice Control. Для корректности сравнения двух разных тестов нужно обращать внимание на результаты упражнений именно по этим двум моделям. Это фото взято мной из архива, когда я сравнивал KW31 с Nokia n HKPL R, поэтому вы видите пометки красным цветом именно по ним, но нас интересует сейчас Kumho KW31 и Pirelli Ice Control. 
Как видите, тормозной путь на снегу в этом тесте чуть короче у Kumho KW31, чем Pirelli Ice Control в тесте ЗР. Разгон на снегу одинаковый, хотя в тесте ЗР Пирелли намного лучше...  Третий тест не имеет аналога в турнире ЗР, но по факту Pirelli Ice Control  лучше справился с объездом препятствия на снегу с режиме торможения, чем KW31. 
Этот разброс результатов в разных тестах гворит о том как минимум о том, что снег-снегу рознь. Одна снежная трасса с определенной плотностью снега может легко перевернуть  участников с головы на ноги и на оборот. 
 Тест зимних шин Kumho KW31

Тормозной путь на льду короче у Pirelli Ice Control в обоих тестах. Только вот в тесте ЗР со скорсти 30-5 км/ч  разница получилась 2,5 метра в пользу итальянца, а в тесте Авторевю с 50 км/ч до нуля 1,9 метра. Хотя, с учетом многократно возросшей кинетической энергии при 50 км/ч относительно 30 км/ч скользить KW31 должна была еще дальше... Почему же так не произошло?  
  Тест зимних шин - анализ

Разный лед, разная температура, разные авто Фокус и Поло, но размер шин одинаков 205/55R16.  Это как раз и говорит о том, что в разных условиях и на разных авто результаты теста могут несколько разниться и при правильном наборе участников всегда можно поиграть в пятнашки в итоговых таблицах...

Теперь еще один тест: свежий, прошлогодний. Размер шин тоже 205/55R16.
В нем есть Nokian HKPL R2, Kumho KW31, 
Pirelli Ice Control, Nordman RS и Michelin X-Ice 3.
Тормозной путь на снегу.

Удивительно Улыбаюсь, но в этом тесте Kumho KW31 тормозит на снегу лучше, чем Nokian HKPL R2!  А надежность управления на льду вообще оценена одинакова с самой сильной зимней финкой Nokian Hakkapeliitta R2! Это при том, что в тесте За Рулем Kumho KW31 в схожих упражненениях едва получает оценки 5, 6 из 10 возможных. Прям... мистика. 
 nokian hakkapeliitta r2 vs  Kumho KW31

Разгон на снегу.
В тесте За Рулем Kumho KW31 (5.7 c)  отстает от основных лидеров на 1,3 секунды (включая Nokian Hakkapeliitta R2 4.4 c), а вот в тесте Авторевю  опережает не только Nokian R2, но и Michelin X-Ice 3 вместе с Nordman RS. А Pirelli Ice Control вообще остается на последнем месте, хотя в зарулевском тесте он уверенно лидировал, показав результат финки! 
 разгон на снегу Kumho KW31 

Смотрим дальше Улыбаюсь. Тот, кого загнали на последнее место в одном тесте (в том же размере), очень даже неплохо грызет снег и лед в другом. Теперь ледяные дисциплины.
Ледяной круг Kumho KW31 тут проходит даже лучше, чем Nokian R2 и так же хорошо, как Ice Control! На ледяной извилистой трассе идет лучше других, удерживая золотую середину между топовой финкой R2 и итальянцем Ice Control.

 Анализ теста зимних шин 2014Тормозной путь на льду.
Тут Kumho KW31 не силней других, но интересней посмотреть, как в разных тестах эти самые "другие" меняются местами. Если Ice Control в тесте За Рулем тормозит хуже на льду, чем Nokian HKPL R2, то в тесте Авторевю  он даже чуть лучше!  Kumho KW31 в этом тесте тормозит не хуже, чем Nordman RS, но в зарулевском тесте относительно RS-ки  останавливается на 2,2 метра дальше. 
Разгон на льду тоже интересен. В тесте Авторевю Kumho KW31 проигрывает Michelin X-Ice 3 0,1 секунды в своем диапазоне, а в тесте За Рулем разница 1,5 секунды в пользу российского француза. Конечно, напрямую нельзя сраванивать два упражнения, т.к. разные условия по скорости, но все равно субъективное сравнение вызывает вопрос - неужели в одном тесте Kumho KW31 отлично грызла лед, лишь при торможении уступая лидирующие позиции, а в другом тесте этот же размер/модель безнадежно отставала от соперников? 
Теперь асфальтовые дисциплины.
В тесте За Рулем Kumho KW31 тормозит на мокром и сухом асфальте лучше других, включая лидера теста Nokian Hakkapeliitta R2, а вот в авторевюшном тесте KW31 на асфальте безнадежна плохая и скользкая. Где же правда? Размер-то шин одинаковый! Модели тоже одни и те же! 
 Сравнивает тесты зимних шинНа мокром просто ужас...Улыбаюсь Правда, я этого не замечал.  У меня даже родители на 205/55R16 Kumho KW31 как-то укатили отдыхать в отпуск осенью, забыв что на их Honda Civiс так с зимы шины не были заменены. Курез случился потому, что они на этой машине почти не ездят, а все время передвигаются на втором паркетнике X-trail, но в дальний путь по собственной стране выезжают на более экономном авто, а это бывает редко... 
Так вот 31-я, хоть и подпывала на асфальте при +25, но тормозила очень достойно! При этом провала на мокром асфальте не было!
 Тест зимних шин 2014 анализ Авторевю и За Рулем
Так что тест, ка дышло - куда повернул, туда и вышло. 

А если не хватает объективных оценок, то всегда есть субъективный набор, которым можно пользоваться смело - ведь на то ни и "субъективные" оценки, чтобы их не нужно было доказывать и оспаривать.  Мне вообще давно не ясны, например, субъективные оценки шумности шин. Это как? Мы все дома смотрим ТВ на одной громкости? Мы слушаем одинаковую музыку? Мы одинаково слышим определенные частоты?  Зачем субъективно оценивать шум в салоне авто, если для этого давно придуманы специальные приборы? Улыбаюсь
Я често могу утверждать, что Kumho KW31 не громче, чем Nokian HKPL R2 - это зафиксировали и эксперты, но Blizzak VRX получил меньший балл, а ведь он такой же тихий, как и обе другие модели. 
Или взять оценку за плавность хода. Это интересный субъективный тест, но почему сразу не сказать честно -  чем будет мягче в ходу шина, тем хуже она будет сопротивляться ударам? Если Авторевю уже начали проводить этот тест, то За Рулем пока еще нет. 
Сюда же нужно подтянуть и экономичность. Почему?
Все просто: если современная шина в низкопрофильном размере отлично скрадывает неровности и экономно катится, значит она имеет облеченню конструкцию и минимальный вес... Это значит, что у таких покрышек тонкая боковина и не усиленная плечевая зона, которая  в любой момент может быть повреждена прямым попаданием в яму... А ям зимой ой как много, а весной... Улыбаюсь  В этом случае вся экономия за несколько месяцев превратиться в "пшик", испускаемый большой дырой в боковине покрышки. 
Вот пример - тут тоже  размер 205/55R16
 Тест зимних шин 2014

Blizzak VRX в тесте зимних шин на ударопрочность засветился в очень не массовом размере 245/50R18, но все равно также показал невероятную стойкость к удару! Его так и не смогли пробить даже на скорости более 95 км/ч!  На первом месте беспрокольная Nokian Run Flat - с вставками усилителями внутри. Обычная Nokian Hakkapeliitta R2 сдалась на 80 км/ч. При этом Бридж имеет стандартный индекс нагрузки, а R2 была усиленная (XL).  
  Тест на пробой

Наверно, буду закругляться, т.к. уже сам немного устал. Зато очень хорошо освежил память и еще раз с удовольствием проанализировал разные тесты зимних шин. 
Как видите не всегда последнее место на самом деле отражает реальную картину. " если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно?" - писал Маяковский В.В.  Если их кто-то гасит, значит это тоже кому-то нужно... 
Но нужно ли это нам - обычным водителям, желающим найти свою зимнюю недорогую звезду  среди множества бликов, теней и отражений? 

Купить  Kumho KW31 можно в нашем официальном интернет-магазине rezina.biz.ua Улыбаюсь. Спасибо всем, кто дочитал! Надеюсь, кому-то мои мысли, изложенные на интернет-бумагу, пригодятся при выборе недорогих, надежных и качественных зимних шин.

P.S. Простите за опечатки. Если будет время я их отыщу и исправлю позже. 


С уважением, Master_Tyre and Team





 

Александр » Добавлено: 21.09.2016 12:08:57

Прочитал, посмотрел. Хорошо написано. Захотелось задать вопрос. Какой размер выбрать на зиму? 185/65/r15, 195/65/r15 или как в тесте 205/55/r16. И в чем плюсы и минусы этих размеров. Заранее спасибо.

Andrey_Tyre

Уточните Ваш автомобиль?

Александр » Добавлено: 21.09.2016 12:01:15

Прочитал, посмотрел. Хорошо написано. Захотелось задать вопрос. Какой размер выбрать на зиму? 185/65/r15, 195/65/r15 или как в тесте 205/55/r16. И в чем плюсы и минусы этих размеров. Заранее спасибо.

Андрей » Добавлено: 21.11.2014 03:50:23

Добрый день! Все тесты журнала "За рулём" перестал воспринимать всерьёз ещё много лет тому назад, поскольку считаю их куплено-продажными. Тест в ноябрьском номере меня просто поверг в шок. За последние двенадцать лет откатал Blizzakи моделей MZ-01,MZ-02, WS-50, Revo-GZ, Revo-2, в настоящий момент обут в VRX. Сказать, что это хорошие шины-значит не сказать ничего. Считаю фрикционки от Бриджей лучшей резиной, которая меня ни разу не подводила ни в городе, ни на трассе, ни в горах.Езжу круглый год, на погоду и состояние дороги не обращаю внимания (в плане ехать или не ехать). Водительский стаж с 1980 года, регион - Кузбасс, горы - Саяны и Кузнецкий Алатау. Алатау

Master_Tyre

Спасибо за отзыв! Вы знаете, все тесты субъективны изначально, поэтому важно извлекать суть самостоятельно и уметь анализировать все упражнения с учетом тех вводных, о которых журналисты обычно умалчивают. Я так понимаю, Вы один из тех читателей, который умеет анализировать тесты шин и читать между строк то, что было замолчено.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.