• home
  • mail
  • sitemap

0 (800) 300 067 *
* Звонки со стационарных и мобильных по Украине бесплатные
  • +38 067 5300001
  • +38 093 3686048
  • +38 050 4184008

Вентили

Вентили для легкосплавных дисков - небольшой тест и отчет.


Вообще для различных диков может применяться множество вариантов вентилей, которые деляться на несколько основных групп:

Легковые вентили

Грузовые вентили

Вентили для сельхоз. шин

Вентили для КГШ (крупногабаритных и спец шин) - погрузчики, МоАЗы, БелАЗы и т.д...

Нас же будет интересовать вентиль для легковых шин.

Вентили

Так уж случилось, что при покраске своих легксоплавных дисков R17 Steinmetz на сервисе были забыты вентили...

Ничего страшного, -скажет большинство и в чем то будет право, если бы не одно "но":

Вентили не простые, а специальные цельнометаллические типа Alligator

Вентили цельнометаллические типа Alligator

История

Резиновый, так называемый черный вентиль чаще всего встречается в двух вариантах: 1.полностью черный с пластиковым колпачком и 2. колпачком в виде длинной трубки из латуни, хромированной сверху.

Последний наиболее популярен при установке на сервисе в легкосплавные диски, т.к. стоит недорого 3-4 грн. и имеет приятный эстетический внешний вид.

Срок службы такого вентиля - один сезон, конечно, можно его эксплуатировать и намного дольше, но резиновый корпус стареет, трескается и в каой-то момент может просто резко "испустить дух" в прямом смысле слова. А если это произойдет на скорости 100+?...200+?...

Вентиль типа Alligator многие считают дорогим (около 25 грн за шт.) и не спешат его устанавливать в собственные колеса.... а зря...

Ведь этот тип вентиля практически вечный, при этом имеет отличный внешний вид не подверженный влиянию внешней агрессивной среды и азоновому старению - он выполнен из неравеющей стали, а его уплотнительное герметезирующее кольцо из специальной резины, не теряющее своих эллестичных и гермо свойств, даже спустя много лет.

....

Прибыв на шиномонтаж и обнаружив, что диски без моих старых, добрых Alligatoroв, я решил не заморачиваться и установить обычные резиновые с хромированными колпачками - все равно на этих шинах я планировал покататься не более 2-х месяцев.

Я как раз добивал комплект 235/45R17 Kumho KU31 и вскоре планировал ставить 235/45R17 Adrenalin RE001.

Так кто же лучше: новый резиновый вентиль или старый Alligator, который пробежал не одну сотню тысяч км за последние 10 лет?

Слева на фото вентиль, которому более 10 лет... у которого даже родной уплотнитель.

Вентиль для легковых шин

Процесс сборки колес описывать не буду - тут все и так ясно.

Шины установлены - начались суровые будни. Свои старые вентили я забарал назад и отложил их для установки с новыми шинами.

Т.к. живу я в соседнем городе и в Днепр на работу езжу каждый день по трассе, то возможность нажать газ в пол на свободном участке трассы с отменным покрытием никогда не упускаю.

Opel Omega 3.0V6 kompressor с радостью не только пожирает топливо, но и километры на скоростях 200+ км/ч.

Именно на Kumho KU31 235/45R17 с обычными резиновыми вентилями был заезд , снятый мной на видео.

Как вы понимаете, режим езды жесткий. Шины, диски, тормозные диски и суппорта разогреваются весьма сильно.

Процесс разогрева и остывания за время движения происходит многократно.

Т.е. процесс старения происходит в режиме естсетвенного катализатора (кстати, вот поэтому старые б/у шины тоже могут не иметь тех характеристик, которые есть у свежих шин. Именно поэтому я рекомендую летние шины менять раз в два года вне завистимости от пробега.... на малолитражках - не реже раза в три года)

Кроме этого под действием центробежных сил вентиль весом 10-15 грамм при вращении колеса с частотой около 35-40 об/сек. превращается в гирю весом в несколько кг! Добавляем сюда неровности дороги, провоцирующие дополнительные ударные нагрузки.

В результате чего этот резиновый элемент постоянно находится в движении относительно своей вертикальной оси!

Чем это чревато?

1. Внутренний разогрев, помимо наружного

2. Постоянная работа на излом

Итог - преждевременное старение и преждевременный выход из строя!

Для наглядности привожу фото своих дисков и вентилей после месяца скоростной езды!

Вмятина на самом латунном колпачке вентиля от ударов о диск!

Вентиль после длительного использования
 

Протертая порошковая краска на лиске!

(диск немного грязный, есть разводы)

Вентиль для шин
 

Но самое главное - глубокие трещины на самом вентили!

...и это всего спустя месяц!

Вентиль

Вывод очевиден:

Для скоростной езды в легкосплавные диски необходимо устанавливать металлические вентили типа Alligator.

Для обычной, спокойной езды можно ставить обычные вентили, если вас не волнует внешний вид колес.

Однако нужно помнить, что при каждой сезонной "переобувке" резиновые вентили нужно заменить на новые.

....

P.S. Пока писал этот отчет, вспомнил, как на моей первой Омеге А 2.0 в Крыму начали травить вентили, которые прослужили чуть больше одного летнего сезона.

Неприятная ситуация, я вам скажу... ты шевелишь вентиль, а он просто рвется на глазах под пальцами вглубь... Тогда мне пришлось поставить запаску, и быстро ехать на ближайший шиномонтаж с травящим второым вентилем на другом колесе...

Был это далекий 2002г, если не ошибаюсь... Я тогда еще не был таким "умным" 

...

Скоро закончу отчет по шинам Kumho, произведенным на Китайском заводе.

Специально установил комплект 205/65R15 Kumho KU37 2007 г.в. (Stok 2010г.) на Омегу... Пока все ок!

 

С уважением, Master-Tyre

Харколюк А.Ю.

Федя » Добавлено: 11.12.2014 10:32:29

идите на .... со своими байками про вентили. езжу по несколько лет и продаю машину с старыми вентилями и не чего страшного. ты .... которому просто нечего писать. Если бы это было так критично этот бы вопрос ещё подняли бы при камерных шинах, покажи хоть один случай аварии именно из за вентиля ... поднял панику .... фотограф - разводишь людей на бабки и сеешь панику ... провокаторный

Master_Tyre

Федя, я убрал мат из сообщения. :))) Спасибо за эмоциональный отзыв. Вентили нужно менять регулярно и следить за их состоянием - обязательно! Хороший вентиль может отходить несколько сезонов, но это не значит, что не нужно контролировать его состояние! Сейчас все вентили производятся где? Правильно - в Китае, даже с громкими надписями made in Germany. Водитель уж точно не в состоянии проверить их качество. Если крупные шинные сети закупают эту мелочевку официально у специализированных предприятий, то частные шиномонтажи ищут варианты подешевле и находят их. Федя, я общаюсь в разными шиномонтажами и очень хорошо знаю, как ребята экономят. Вот сейчас грузики льют в Украине. Есть случаи, когда самоклеящиеся грузы легко смываются на мойке ... Нет, конечно, такого не может быть... Может, Федя, может.

Алексей » Добавлено: 13.01.2014 08:05:09

Всем кому интересно, эти вентили покупал на \"Инструменталлике\"

Master_Tyre

Прямую рекламу на сайт убрал, оставив только его название. Кто захочет - найдет.

AleXandr » Добавлено: 02.04.2013 21:50:09

Где в Днепре можно купить эти ниппеля аллигатор? Подскажите пожалуйста.

Master_Tyre

В крупных шинных центрах или шиномонтажных мастерских.

Оставить отзыв

Подбор шин по параметрам

подобрать

Подбор дисков по параметрам

подобрать

подобрать

шинный калькулятор
с допуском по ширине полки диска

Лидер продаж

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины  IceContact 2

2016-10-04

Continental порадовал новыми модификациями ошипованные шины IceContact 2

В Continental рассказали о новшествах, которые внесены в известную зимнюю покрышку IceContact 2

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

2016-05-05

Viking City tech II: эксплуатационный тест продолжается

Норвежские шины Viking City Tech II появившиеся на нашем рынке в 2014 году уверенно наматывают километры на протектор впечатляя достойным качеством.

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

2016-04-24

Результаты опроса на тему "Выбор летних шин - что купить в новом сезоне?"

Какие шины наиболее популярны в Украине, какой тип протектора самый востребованный? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье.

Тест летних шин  2016 - кто же лучший?

2016-03-19

Тест летних шин 2016 - кто же лучший?

Авторевю, Автоцентр, За рулем - все выдали свежие тесты с перекрестными результатами, как же выбрать летние шины на базе этой информации?

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

2016-03-28

Обзор Kumho Ecsta PS31: совершенству нет предела!

Вот и появилась на нашем складе долгожданная новинка - летняя шина Kumho Ecsta PS31. О наших впечатлениях читайте в статье.

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

2016-03-05

Тест летних шин R15 ЗР 2016 - чудеса финских шинников

Свежий тест журнала ЗР (март 2016) внес больше вопросов, чем дал ответов. Особенно много вопросов возникло по шинам пр-ва Nokian, которые недавно были уличены в махинациях с тестами...

Тест летних шин Bridgestone T001

2012-07-31

Тест летних шин Bridgestone T001

Новинка летнего сезона -2013 Bridgestone T001 попала на тест-драйв дилеров в Москве на Дмитровском автополигоне.

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

2015-09-20

Bridgestone Ecopia EP150 20 000 км - подводим итоги теста

Позади 20 000 км без переставки шин между осями. Пришло время измерить износ протектора, а также проверить балансировку. Фото-отчет перед Вами.

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

2016-02-09

Тест Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 на Дмитровском полигоне

В Москве прошли тесты новых летних спортивных шин Bridgestone Potenza Adrenalin RE003, продажи которых начнутся уже весной 2016 года.

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

2015-06-27

Летние шины Kumho Ecsta PS31 новый шаг к удовольствию

Ecsta PS31 приходит на смену популярной модели KU31, поэтому производитель вложил в нее душу предшественницы и усилил драйв современными технологиями...

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

2015-04-13

Cordiant Sport 3 - тестируем сами

Новинка прошлого сезона выбрана для очередного эксплуатационного теста. Чем удивили шины и чем разочаровали...

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

2015-04-23

Тест летних шин в размере 205/55R16 по версии журнала «За рулем»(2015)

Новый летний шинный тест по версии известного автомобильного издания "За рулем"

Kumho WP51 плюсы и минусы

2016-01-17

Kumho WP51 плюсы и минусы

8842 км позади. За несколько месяцев новинка прошла асфальт, снег и лед - пора делать промежуточные выводы и писать отзывы.

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

2015-03-31

Обзор теста шин 205/55R16 с участием Bridgestone Turanza T001 (2015)

Немецкий клуб ÖAMTC протестировал 19 покрышек в популярном размере 205/55r16. Что из этого получилось читайте в статье.

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

2015-07-02

ROSAVA ITEGRO - первые отзывы о новинке

Rosava Itegro - первые отзывы после знакомства с новинкой летнего сезона 2015 года.